1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Volkswagen Golf Plus — 2008 — отзыв

Немцы очень практичный народ, и Golf Plus тому доказательство

Пробег 110 000 км. Полет нормальный.

Я — второй хозяин. Это мой первый личный автомобиль и на другой переходить не собираюсь. Выбирал исключительно по удобству «попой», что и Вам рекомендую. Сел за руль — понравилась посадка, простор, обзор, эргономика внутри. Перед покупкой опробовал 15-20 вариантов, но устроил только Golf Plus.

Итак по делу, начнём с плюсов:

  1. Простор внутри. Ни в одной машине подобных размеров вы не получите столько места, как спереди, так и сзади. Пассажирам будет комфортно и за это они Вам скажут спасибо.
  2. Прекрасный обзор — большое лобовое стекло. Это приятно. Приятно видеть небо и простор вокруг.
  3. Практичность. Полочки, замочки, бардачки, ящички — чего там только нет. Машина просто напичкана местами для хранения.
  4. Заднее сиденье регулируется и двигается частями. Огромный плюс, когда в машине трое — но много вещей и не хватает багажника.
  5. 1.4 TSI — 122 л.с и более. Меньше брать не советую, не будет хватать динамики.
  6. Расход топлива — она питается энергией космоса. Да нет же, но он небольшой. По трассе с включённым кондиционером и 4-я пассажирами — 5,8 л. на 100, город — 6,5 и выше до бесконечности, смотря как топить.
  7. Управление. Машина идеально исполняет все, что вы требуете. Не жалейте денег на нормальные шины.

Конечно, плюсов гораздо больше. По мелочам можно перечислять очень долго, но перейдем к минусам:

  1. На 1.4 TSI — 122, официалы постоянно грешат на цепь двигателя. Кто поведется сразу, минус 50 тыс. рублей. Поэтому, надо самому понимать когда и что делать.
  2. Замена масла в городе не реже 10 000 тыс. Двигатель надежный, но привередливый.
  3. Многие грешат на турбину, якобы летит после 120-150 тыс. Не знаю, еще не столкнулся с проблемой.
  4. Древняя магнитола. Если вы купили автомобиль со штатной магнитолой — готовьтесь записывать диски, ну или доплатить за AUX или смену на новую.
  5. Шумоизоляция. Не самая громкая машина, но есть варианты гораздо тише.
  6. Клиренс. Машина не для передряг. Да, по проселкам проедете. Но при не аккуратном вождении велик шанс выломать передний бампер и задние брызговики. Пошкрябать днищем или вовсе сесть на брюхо.

В целом — очень доволен автомобилем. Комфорт, а так же эмоции от вождения прощают многие недочеты и дополнительные денежные траты. Да, дизайн на любителя, нет не так. На ценителя. Но решать Вам. Пробуйте, катайтесь.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (2008 г.)

Golf Plus Trendline

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Golf Plus Trendline , 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

1. Рулевое управление – четкое (кажется идеал), электро усилитель продуман, на скорости тяжелеет, на малой скорости – легко крутится. Парковаться просто сказка. В поворотах как по рельсам пишет траекторию, все предсказуемо до 1см. В холода ниже 28 ˚С, что-то похрустывало в крайних положениях, с момента покупки.

2. Работа подвески – идеальная, неубиваемая. Что на больших волнах и стыках, на асфальте, грунтовке, всегда на высшем уровне. Все отмечали ее комфортность.

3. Эластичность мотора. На 2-ой можно тронутся и разогнаться почти до сотни. На 3-ей можно по городу ездить не переключаясь, тяги хватает и на поворотах и на прямой (получалось как на автомате). Почти всегда заправлялся 92 бензином на Башнефти. Двигатель чуток детонирует на светофорах, чувствуется пятой точкой, пассажиры не замечали (садился в др. Плюсы и там то же самое, решил, что особенность двигателя, на 95-ом не исчезало), может это моя придирка. Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня. Расход: трасса до 7-8л/100км , город до 12-14л/100км зимой. Не пытайтесь прогреть двигатель стоя на месте, замерзните, завели 1минута и надо ехать, двигатель только тогда прогреется. Зимой при -34˚С при отжатом сцеплении заводил с 1 раза, правда коробка при этом туговата и все резинки поскрипывают. Коробка передач – не придраться, четко пальцами без единого усилия. Проблем с зажиганием и аккумулятором (в специальном кожухе, видать для России) не было.

4. Тормоза – супер. Кроме гребенки на скорости, при торможении АБС срабатывает и удлиняется тормозной путь.

5. Эргономика – продумано, превосходная, все под рукой и на своем месте. Напольная педаль газа – понравилась (зимой немного грязновато вокруг нее). Удобные сидения с подогревом и высокая посадка. Комфортно спереди и сзади. Климат контроль (2-х зонный) — отлично распределяет потоки и регулирует температуру в салоне. Зимой очень тепло, в — 37˚С по трассе без курток, но боковые стекла индивеют . Летом комфортно. При высокой влажности запотевают стекла задних пассажиров. Зеркала с подогревом и поворотниками, складывание руками – на отлично справляются с предназначением.

Читать еще:  Автомобили jac отзывы

6. Качество материалов – за 6 лет как новая. Может не поверите, но даже ни одного сверчка (слышал даже как замок куртки ребенка на заднем сиденье стучит об дверь). Лакокрасочное покрытие очень понравилось, краску от дверей соседних машин на стоянке не раз оттирал и все. Однажды зимой примял задний бампер, так через день, как потеплело, он сам выправился.

7. Распашные дворники — удобно, все стекло чистое. Ближний и дальний свет — отлично. Противотуманками почти не пользовался. Омыватель фар отключил (удалив предохранитель), срабатывал на каждое третье или четвертое включение омывания лобового стекла, отсюда перерасход омывайки зимой. Задний дворник удобно сам включается при включении задней передачи.

8. Багажник маловат (1 поездка в Ашан или Метро), решается проблема удобным складыванием задних сидений. По расположению ниш и крючков – не придраться.

9. Ощущение надежности. На любых скоростях отлично рулится, мах разгонял 175кмчас, комфортно 100-140кмчас. Обгоны без проблем, чуток с газком, можно на передачку пониже (инженерам бы немного лошадок ей прибавить и бала бы зажигалочка). Сложно отправить в неуправляемый занос, не раз зимой пытался. Закапывался в глубокий снег и калию 2-3раза за 6 лет. Надо отключать ASR при заезде в гололед в крутую горку, иначе двигатель глушиться при пробуксовке колес и машина глохнет.

10. Ну и о поломках и затратах: Поломок в гарантийный срок не было. Регламентные работы, расходники перечислять не хочу. Все по сервисной книжке. По затратам за 6 лет (все ТО, запчасти и расходники (всегда оригинал, масло Кастрол рекомендованное производителем), автомойки (сам мыл раз 10 за все время), ОСАГО, включая весь бензин, резинки дворников, незамерзайка) 366т.р. Внепланово: замок задней левой двери на 40 тыс.км, задний правый ступичный подшипник – 60тыс.км., 70 тыс км. – резинки стоек стабилизаторов, лампы габаритные и ближнего света (один раз по глупости у официалов поменял лампу за 2тыс, руб., просто времени не было ехать в Таганку) на 60 и 80 тыс. км (перегорала одна, менял сразу обе), на 35, 45, 74тыс.км. менял сам лампы подсветки заднего номера. На 10тыс.км заезжая в гараж царапнул правое заднее крыло – 15 тыс. руб, выложил за невнимательность.

11. Отдавая машину, первый раз проехался пассажиром. Жена очень сожалела, что такую машину продаем, и была готова еще лет 5 на ней ездить (пассажиром, она не водит авто). Golf Plus стал нам всем надежным и комфортным другом.

Читать еще:  Ниссан авенир отзывы

Спасибо за терпение, кто смог дочитать! Постараюсь ответить на возникшие вопросы.

Отзывы Volkswagen Golf Plus

Решили приобрести Volkswagen Golf Plus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Гольф Плюс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Golf Plus. Из года в года как комплектация так и качество Гольф Плюс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Гольф Плюс


  • Golf Plus 2008 — 2014

  • Golf Plus 2004 — 2008

Особисто я проїхав на автомобілі останні 135 000км. За цей час автомобіль жодного разу не підвів. Але це не означає, що до нього не треба прислухатися. Єдина проблема данного автомобіля — «горе мастера», які все знають і впевнені в діагнозі на 100%. Як приклад — болячка цих двигунів — датч читать отзыв

Вітання всім хто хоче придбати недороге і надійне авто. Маю досвід володіння і експлуатації: NIssan Almera 1.6M — 2003; Honda Accord 2.0M — 2006; BMW 325 — 1997; MB190 — 1998; Mitsubishi Outlander 2.4 — 2008 і тд., Про німецьку якість нагадувати не варто, звісно дорожче ніж корейці і інші, проте в п читать отзыв

Сравнительный тест-драйв. Гольф Плюс и Тойота Аурис. Так получилось, что два месяца назад в семье появилась вторая машина. Чтобы жена возила ребенка в сад, по случаю, у знакомых была приобретена Тойота Аурис. До этого был только Гольф Плюс.Машины имеют примерно одинаковый пробег, хотя Гольф чуть читать отзыв

Покупал машину в начале 2008 года. Рассматривал многие варианты, в основном корейцев. Вначале выбирал между киа и хюндаем. Да, машины напичканы опциями, на это можно купиться. Уже практически взял Киа, но в последний момент отказался, но не лежит душа. Я знал, что vw дороже, но думаю, заеду все-таки читать отзыв

Купил в декабре 2007. Выбор пал на плюс по причине отсутствия в других автосалонах машин, а ждать по три месяца не имел желания. А тут пришел, увидел, пощупал и купил! Первый год никаких проблем! Ехал быстро, тихо в салоне, один минус (после рождения первенца понял) багажник очень мал! В конце 2008 читать отзыв

Источники:

http://irecommend.ru/content/nemtsy-ochen-praktichnyi-narod-i-golf-plus-tomu-dokazatelstvo
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf_Plus/32952/
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/golf-plus/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector