0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat cc 2010 отзывы

Volkswagen Passat CC (2010 г.)

Автор отзыва: Алексей Clency Добавлено: 20 июня 2015 Срок владения: 3 года

Очень давно я хотел написать отзыв о Passat СС сначала во время эксплуатации, затем сразу после продажи, и вот наконец то дошли руки. Владел автомобилем 3 года, более чем достаточно для отзыва. И я считаю наиболее объективно и правильно писать отзыв когда уже автомобиль продан. Так сказать отзыв без приукрашивания авто. Как известно каждый хвалит свое болото. Машина была куплена 2012 году с пробегом в 42 тыс. км, один хозяин обслуживание у ОД, гарантия, стояла родная резина абсолютно соответствовала пробегу. Из подводных камней, грыжа на колесе, благо есть полноценное запасное колесо с диском, поменял и забыл а с грыжей оставил на запаску, был треснут бачок омывайки, видимо кто то заливал воду и с приходом морозов забыл об этом. В остальном машина была в идеале.

1. Внешний вид: изначально автомобиль был куплен просто потому что очень нравился данный кузов его формы. Интересно отметить тот факт, что фотографии не передают всей красоты и эффекта. Когда видишь проезжающий на встречу PASSAT СС волей не волей обращаешь внимание. Я считаю данный кузов очень удачным в плане дизайна особенно дорестайлинг, плавные формы, заваленная крыша, в то же время есть брутальность и мощь. Я бы сказал классика при жизни. Но не все разделят данное мнение, я высказываю только свое. Из минусов внешнего вида пожалуй решетка радиатора как то не совсем она мне нравится.

2. Кузов: Плюсы – добротный толстый металл на крыльях дверях, ничего не прогибается если надавить пальцем или когда самостоятельно моешь тряпкой, надежные массивные петли дверей, ограничители дверей тоже очень прочно выглядят. Краска очень хорошая всё буквально залито толстым слоем (не сравнить с япошками с 2007 – г. в.). Краска износостойкая к царапинам и сколам, можно смело битум и липучки с тополей удалять бензином не боясь испортить ЛКП. Грунтовка на автомобиле тоже нанесена толстым слоем, если и были сколы на капоте, то до грунта на белом цвете совсем не видно. После 5-ти лет эксплуатации автомобиль выглядел как новый, даже более того как будто наполированный. ЛКП совсем не устало с годами (чего нельзя сказать о Королле которой я владел 3 года). У кузова отличная аэродинамика, даже при скорости в 215 км/в час в автомобиле достаточно комфортно и тихо.

Минусы – известная проблема задняя пластиковая накладка на крышке багажника у меня лопнула на второй год эксплуатации. Не очень удобно садится и вы лазить из машины, но это купе можно простить. Ну и сам кузов хоть и выглядит собрано и сбито, но на диагональных вывешиваниях машина сильно играет и хрустит не хватает жесткости, по этой причине задние двери стирают резинками краску на кузове до матового состояния. Так же у кого стоят оригинальные брызговики спереди лучше их снять, т. к. они очень жесткие и длинные и постоянно что то цепляют с годами стирают краску в месте крепления до металла. Благо я вовремя узнал об этой проблеме и снял их.

3. МКПП: Плюсы – надежная, очень четко включаются передачи, за все время эксплуатации никаких нареканий и намеков на неисправность, сцепление так же стояло родное отходило 83 тыс. я думаю будет ходить и дальше.

Из минусов пожалуй только старт с первой передачи машина как бы хочет заглохнуть, если не достаточно газа. На первой скорости машина едет слишком быстро, иногда надо ехать медленнее, приходится на сцеплении.

4. Двигатель: тут можно рассказывать очень долго и о надежности и о болячках постараюсь максимально сжать и рассказать об основном. Плюсы – самый основной плюс это динамика в сочетании с расходом топлива, машина разгоняется очень достойно 8,6 с до сотни, при этом тяга начинается с 1500 оборотов такое ощущение, что кто то подталкивает автомобиль сзади и ему ехать очень легко, турбина делает свое дело. Ощущение как будто под капотом 3 литровый мотор, либо дизель. При обгонах не нужно переключатся очень хорошее ускорение с любой передачи, и еще раз повторюсь ощущение легкости двигатель работает без надрыва практически всегда на низких оборотах. Расход топлива даже при очень активной езде по моим меркам не большой 7-8 л трасса и 9 л город летом ну и 12 л город зима с учетом длительных прогревов. Двигатель без проблем заводится зимой в морозы до -32. Ну и обслуживание относительно не дорогое.

Минусы – расход масла известная проблема данного мотора, у меня он был не большой примерно 2 л на 10 тыс. км. это при использовании масла кастрол 5w30, и примерно 1 л на 10 тыс. км. при использовании оригинального масла WV 5w40. Изначально я не знал о проблемах с маслом кастрол и лил первый год эксплуатации, после изучения кучи информации пришел к выводу, что лучше не рисковать. (Есть две теории про масло кастрол: первая, что в России просто нет оригинального кастрола есть только подделка, вторая что масло вступает в реакцию с присадками которые есть в бензине т. к. в Росии нет бензина 95-98 без присадок, и быстро деградирует и превращается буквально в солидол). Есть интересное наблюдение, что расход масла присутствует только при прогревах, стояниях в пробках и на светофорах в общем при городском режиме эксплуатации, при поездках на большие расстояния к примеру я зимой ездил 2750 км в одну сторону и столько же обратно, расход масла равнялся нулю уровень как был так и остался. Еще одна проблема маслоотделитель, часто выходит из строя и масло начинает попадать во впускной коллектор, если вовремя не заметить двигатель может закончится. Так же есть проблема с перескоком цепи, у меня конечно не случалось т. к. пробег еще не тот. Раньше читая форумы я не верил, что немцы могли сделать такой не надежный двигатель, но когда у очень хорошего знакомого на пробеге 140 тыс. (двигатель 1.8 tsi) перескочила цепь и вердикт двигатель под замену я был честно говоря в шоке. Так же есть слабые места такие как помпа, катушки зажигания, компрессор кондиционера, стартер. Ну и еще один существенный минус это прогрев зимой, машина на холостых оборотах в морозы просто не прогревается и в салоне холодно.

5. Подвеска:. Плюсы – при езде по городу подвеска комфортная и мягкая, даже на 18 дисках и давлением в шинах 2,6 проезжать рельсы к примеру очень комфортно, ну на этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Минусы — для России машина идет с подвеской для плохих дорог, это огромный минус. В поворотах машина сильно заваливается. На трассе совсем все плохо если дорога не идеальная, а таких в России практически нет, машину сильно раскачивает подвеска излишне мягкая, и часто пробивается, вся четкость руля просто сводится на нет при такой подвеске, к примеру на Королее я мог ехать по трассе 140-150 км в час не зависимо от дороги, на CC мне приходится снижать скорость до 110 км чтобы проехать такие участки.

6. Управляемость: Плюсы — Руль очень четкий и реагирует как надо, переменное усилие в зависимости от скорости работает на ура, машина едет как по рельсам руль всегда встает в центральное положение, и необходимо как бы сорвать для поворота, на трассе очень комфортно не нужно подруливать постоянно, ну что тут сказать немецкие машины в этом плане на порядок выше японцев. Тормоза тоже очень хорошие по началу просто при легком нажатии машина втыкается как вкопанная, необходимо привыкнуть. От тормозных дисков ни какого биения и вибрации при пробеге в 82 тыс. ни разу не протачивал. Тормозные колодки не менял стояли родные. Зимой антизанос работает просто отменно, несколько раз намеренно пытался пустить в занос все работает как часы, машина подтормаживает определенными колесами и не дает произвести разворот. Если данную функцию отключить то первый занос удается но при сильном развороте, антизанос включается самостоятельно увы но это так.

Минусы – все описаны в подвеске если бы не она управляемость была бы идеальной.

7. Салон, комфорт, освещение: плюсы – Все очень продумано и удобно как бы на своих местах, есть куча приятных мелочей таких как: достойная музыка RCD 510 играет очень хорошо 8 динамиков нет желания что то доработать либо поставить сабвуфер, стрелки приборов которые делают полный оборот при вкл. Зажигания, все ящечки, бордочки и кармашки с резиновыми ковриками либо отделаны флоком (замша), с родного брелока ключей можно открывать либо закрывать одновременно все стекла, датчики дождя и света работают как надо поставил и забыл в отличии от тех же япов в которых они видимо для галочки. Свет очень хороший, биксеноновые поворотные фары, подсветка поворотов, туманки, в купе света достаточно и светит как надо, при вкл, зажигания фары делают тест мелочь а приятно. Весь пластик не царапучий выглядит и на ощупь очень приятный. Кожа хорошего качества, ни каких намеков на заломы и прочее, с пробегом в 83 тыс. в идеале. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой но на короткие расстояния. Подогрев сидений правильный трех уровневый на первом положении просто слегка греет даже не замечаешь, можно ехать постоянно не выключая. Большой вместительный багажник. Несмотря на то что в полу полноразмерное колесо.

Читать еще:  Отзывы вольво с 40

Минусы – самый главный это множество сверчков и скрипов в салоне особенно зимой, они плавающие то есть то нету, из разных мест. В основном торпеда. Медленные стеклоподъемники я бы сказал вялые хотелось бы быстрее, замки дверей очень тугие и хлопают громко как на жигулях, даже после трех лет эксплуатации я зачастую с первого раза не закрывал дверь. При длительных поездках очень устает одно место, сиденье жесткое приходится подкладывать подушку. Ворс на полу среднего качества очень быстро затирается и какой то жидкий.

8. Обслуживание: Работы по замене масла + масло 5 л. (WV 5W40) + масляный

фильтр у официального дилера – 3000 руб., Остальные расходники покупал на EXIST.RU: воздушный фильтр MANN– 600 руб. фильтр салона угольный 900 руб, обычный 400 руб., комплект свечей 2000 руб. Дорого это или нет судите сами.

9. Поломки наблюдения эксплуатация: первое на что обратил внимание после покупки это легкая дрожь на холостых оборотах, двигатель как бы работает нестабильно, почитав информацию понял что это норма для данного мотора, причины не ясны как лечить не понятно, привык и перестал на это обращать внимание.

Пробег 49 тыс. Первая неприятность случилась в г. Ноябрьск раньше я жил там, в сильные морозы — 37-42 машина все время была на прогреве практически не глушил, т. к. дополнительного подогрева не было, а автомобиль очень холодный зимой на холостых салон прогреть невозможно. Поэтому после недели такой эксплуатации случилось следующее, приехал на работу машину не глушил, затем поехал на обед так-же не стал глушить двигатель, выхожу из дому подходя к машине понимаю что, что то не то машина троит чуть ли не глохнет, загорелись все возможные чеки, абс, и прочее, начинаю движение тяги нет авто на 2-ой передаче глохнет, завожу ставлю на место и уезжаю на такси. Читаю кучу инфы понимаю, что скорее всего свечи или катушки зажигания. На следующий день завожу авто на улице -32 невероятно на она завелась на 3-х цилиндрах, еду на первой передаче в сервис делаем диагностику, вывод засрало свечу в 3-ем цилиндре. Достаю свечу старую из багажника меняем, все ок. Но диагност сказал обязательно поменять катушку т. к. если свечка не работала катушку скорее всего пробило. Я если честно не поверил, и не стал менять через неделю повторилось, поменял свечи и катушку в третьем цилиндре, больше данной проблемы не возникало. Вывод скорее всего в таких жестких условиях турбо мотор на нашем чудо топливе загаживает свечи, во время поломки был залит А-98 с заправки Газпром-Нефть.

Пробег 62 тыс. Второй сюрприз, выхожу из дому ехать на работу включаю зажигание нажимаю на ключ ничего не происходит, опять уезжаю на такси, вечером вызываю диагноста на дом, итог к стартеру приходит ток а он не крутит, снимаем стартер отдаю в ремонт, итог стерлись щетки полностью даже якорь контактами зацарапало. Меняем щетки чиним якорь ставим на место все работает – 5000 тыс. р из моего бюджета, да дорого но зато без веревки или эвакуатора. OBD чек кстати ничего не показал. Больше со стартером ничего не приключалось.

Пробег 79 тыс. Загорелся чек, бортовой ПК ничего не писал на табло. OBD показала ошибку «не достоверный сигнал дроссельной заслонки, не достигла крайнего положения». Официалы ответили необходимо менять впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой 25-30 тыс. р. Почитав кучу инфы можно почистить дроссель и впуск самостоятельно, но нет гарантии что ошибка уйдет. Ошибку сбрасывал 4 раза загоралась стабильно после 250-300 км пробега. На ездовые качества никак не влияла. После 4 раза больше не загоралась.

К 80 тыс., пробега начали умирать родные стойки, стойки стабилизатора.

Случалось мелкое ДТП, разбил бампер и решетки (крылья и капот остались целые), бампер купил на Авито оригинал за 3500 руб, решетку на Авито в сборе с хромом оригинал за 3000 руб., значок и решетку туманки заказывал 1600 руб., покраска и ремонт 15 тыс. р. т. к. я не был виноват по ОСАГО выплатили 44 тыс. так что я еще и в прибыли остался.

10. Итог: В целом автомобилем я остался очень доволен, он принес мне массу положительных эмоций и драйва, в этом автомобиле есть характер и душа, на нем хочется ездить каждый день он интересен и не даст Вам заскучать, после того как отходишь от СС всегда хочется обернуться и посмотреть #61514;. Машина 2010 года выпуска а люди не переставали обращать на нее внимание. Сейчас езжу на мазде 6 в новом кузове, и честно скажу я скучаю по СС.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 2010 года

Автомобиль приобрел у официального дилера Автоцентр-Украина в Днепре. Ничего подобного брать не собирался, искал себе какой-нибудь дизельный паркетник и на VW приехал взглянуть на Tiguan. Последний не впечатлил, но присел в СС и влюбился. Машиной заболел и через неделю заказал. Подходом дилера остался абсолютно доволен, машина пришла даже раньше, чем обещали и именно в такой комплектации, как оговариволось. Серо-голубой СС, два литра дизель, автомат, 17 опционные колеса Майами, тканевый салон, все возможные электронные системы, тач-скрин с 10 динамиками, фары бокового освещения, зимний пакет и т.д. В машине нет ксенона, стеклянной крыши, камеры заднего вида, пневмоподвески. Смотрится машина просто одурительно — первое время ловил восторженные взгляды водителей и пешеходов:) Особенно нравятся двери без рамок. Авто я предпочитаю дизельные и это было для меня определяющим фактором. Фолькс оказался в высшей степени изящным автомобилем с достаточно резвым и очень экономичным двухлитровым дизельком. Разгон до сотни чуть менее 10 с. (не самолет, но шустро), максимальная скорость за 200 км/ч, при этом реальный городской расход не переваливает за 7 л/100 км, а трасса со скоростью 130-140 км/ч — около 5, 8 л/100 км. Я подобного расхода, признаться, не ожидал — с баком 70 л и скоростью 120-130 км/ч запас хода значительно превышает 1000 км. (: Коробка — 6-ти ступенчатый DSG, который отличается определенным тугодумием. В режиме D машина едет плавно, но очень вяло откликается на перемещения педали газа, старается не делать лишних переключений вниз и т.д.Режим S позволяет двигателю злобно рычать и быстро разгоняться, но все равно не дает возможности резво изменять скоростной режим в городском потоке. Возможно, это моя субъективная точка зрения в силу того, что в семье есть еще 2 машины: Land Cruiser 200 и предыдущий Nissan Murano. Так вот, у Крузака коробка на порядок быстрее, а у Мурано — на два. Очень понравился качественный салон — все строго и немного скучно, но отделка и эргономика на высоте. Передние кресла — это просто мечта спортсмена, сзади же комфортно лишь людям не выше 180 см, т.к. автомобиль создан в стиле купе и низкая крыша давит на высоких седоков. Я заказал машину в 5-местном исполнении, т.к. посчитал, что тоннель между задними сидениями в 4-местном варианте мне обязательно кто-то раздавит, сев на него. Подвеска, как и у всех VW очень энергоемкая и жесткая. Нет, она, конечно, значительно комфортнее обычного Пассата, но все равно вектором разработки для инженеров была управляемость. Машина просто фантастически идет по трассе и заныривает в очень крутые виражи, на разбитых украинских трассах курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч — выше всяких похвал. Обратная сторона медали — жесткая работа подвески на стыках на городских скоростях — попой чувствуешь те стыки асфальта, которые не других машинах даже не замечаешь. На высоте шумоизоляция: не смотря не двери без рамок, все выполнено по-немецки четко и даже на большой скорости можно легко общаться в салоне с попутчиками не повышая голоса. Очень нравится обилие приятных мелочей, которыми VW пытается быть похож на авто большой немецкой тройки. Мне жутко нравится как работает Park Pilot, показывая мне мою машинку сверху; я получаю удовольствие от неплохой музыки с 10 колонками, сенсорным дисплеем, классной графикой и возможностью воспроизведения дисков, карты памями, iPod и Bluetooth; очень удобно кататься по ночному городу с фарами бокового света, которые ярко освещают любой поворот; радует электронный ручник с системой противоотката и режимом AUTO hold, позволяющим в пробке не держать ногу на педали тормоза; уже не могу представить езду без электронного спидометра, который выводится на дисплей компьютера между колодцами циферблатов; обожаю поворотники с сенсорным режимом; вспоминаю немецких эргономистов добрым словом на парковке супермаркета, потому что в багажнике есть классный органайзер для самых разних поклаж, включая удобный крюк с пружиной для ручек пакетов и т.д. и т.п. Короче, машиной я очень доволен. Она не идеальна, но прекрасна даже в своих грехах.:)

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

Плюсы автомобиля: Внешний вид Качество Укомплектованность Чувство «премиума» Управляемость Динамика Расход Надежность

Минусы автомобиля: Туповатый автомат Жестковата подвеска Скромные места сзади

Совет покупателю: Это спорткар на каждый день — всем очень советую. Очень красиво, при не менее практично. Вот только стандартную резину Continentel ContiSport я бы посоветовал поменять — уж очень жесткая.

Обсуждение отзыва

Сколько обошлась? А есле не тяжело ответь пожалуйста сколько будет только с кожей, ксеноном и пневмоподвеской? Хотябы приблезительно. Заранее спасибо!

Мне обошлась в 44 долларов, с ксеноном-кожей и т.д., наверное, на тысячи 4 больше. Но это дизель, бензиновая будет значительно дешевле!

Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 — Сколько доплата за 5е место? 2 — Из-за того что двери без верхушки, это не портит шумоизоляцию? 3 — На обычном Пассате Б7 подвеска мягче? П.С. Просто стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26.

4й вопрос — Кожанный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом седеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань?

1. Сергей, даже не знаю, машина уже была изготовленна и шла в такой комплектации, я не вдавался в подробности. 2. Нет, шумоизоляция выше всякх похвал. 3. Да, на 7 пассате подвеска мягче — я был на ездовой презентации седьмого в Днепре и могу сравнивать, но точность реакиий ниже. Да и вообще, седьмой действительно похож на авто для старичков. Мне 23, я хотел стильный , качественный спорткар на каждый день и я его получил. СС — это то, что нужно. Особенно дико ошущаешь все прелести СС на серпантинах Крыма. Это не VW — это уже практически Порш. Он зубами держит дорогу в очень крутых поворотах на невероятной скорости. Плюс, после СС в 7 откровенно аморфные сиденья. В СС они спортивные, с классной боковой поддержкой. Ну и, как ты правильно заметил, дизайн. Седьмой Пассат, на мой взгляд, не доставляет чисто эстетического удовольствия, а вслед СС люди шею выворачивают.

Для стариков это в-6 и в-7 А сс как раз для тебя . Бери СС и не думай.

Я взял машину с фрикционной тканью, как и планировал изначально. У нас в семье есть еще пару машин, но с кожей. Летом и зимой я не вижу ни единого преимущества у кожи перед тканью. А на СС ткань очень качественная, фрикционная. Особенно рекомендую двухцветную обивку с кремовой фрикционной тканью внутренней части сидушек. У знакомого такой. Смотрится — бомба!

По поводу того что дизель дешеле будет вы ошибаетесь. Как нестранно голый 2.0 Тдизель на DSG стоит 39 тыс американскиз рублей а бензиновый 42. У BMW к примеру, дизеля дороже.

Что касается вопроса кожи и ткани, то последняя будет практичнее, хотя у самих кожа. На коженом сиденье летом потеет спина ( так было на аккорде) на Фольце нет.. думаю это потому, что середина сидения сделана из выворотки кожи. Летом под открытым солнцем салон чёрной машины на чёрной коже нагревается до такой температуры что в этом горячем бреду кажется что ты самого Люцифера секретарь. Что же зимой. зимой нужно либо вкл подогрев сидений и подождать 5 мин пока нагреется либо накинуть на сидение какой-нибудь прикол. Я лично кидал баранью шкуру как раз на всё сиденье правда поправлять приходится часто. Что касается сидений из ткани они имеют приличный вид потому что их придумал разработчик не жигулей ёпрст.

Привет всем обладателям СС. У меня дизель. Все хорошо но ненравится и не приятен шум у левого переднего колеса по граверке. В авто салоне говорят что так у всех издает звук коробки. У когото есть такая проблема ?

Опиши шум, пожалуйста, и в каких ситуациях он проявляется.

Дилер декларирует клиренс 140 мм, но реальный клиренс 104 мм, что подтверждено замерами АвтоРевю и прочих изданий. Бампера висят высоко, а вот пузом черкнуться проще простого. Благо все в защите

а как впечатления от auto hold? недавно приобрели Passat CC. я до этого никогда не видела такой функции. показалось, что очень удобная, но есть сомнения правильно ли работает.. поделитесь, плиз, опытом.. должна ли лампочка auto hold погасать при начале движения?

Дорогая гость, лампочка должна гаснуть при начале движения! Значит у вас всё работает правильно!

По вопросу кожа или ткань,я выбрал и то и другое,т.е. комбинированный салон! У меня 2х литровый цэцэшник,коробка долго думает при резком нажатие на педаль газа,даж в режиме спорт! Меню авто на немецком! На не ровной дороге стук в задней подвеске достал,не часто бывает но раздражает! Поехал показать оффам,как назло она не раз не застучала,пока ехал с мастером,итог стук остался! А так машина изумительная,советую при выборе между одноклассниками выбрать именно цц!не пожалеете!

Кстати выбираю между 17 и 18 колёсами,понт на 18 колёсах как мне дорого встанет,заменой дисков и резины,ремонтом подвески и т.д! Но я всё равно езжу на 18 дисках,красиво смотрится!

Так и ещё один из минусов,это: Трудно будет привыкнуть к габаритам цц,когда сидишь в нём,он кажется маленьким быстрым авто,а на деле ведь он реально не маленький,я говорю о длинне машины!

Здравствуйте перестала работать аудио система можете сказать причину , или если на них есть предохранители подскажите где

?мне быстрее нужно

Kenzo1234 , если быстрее ,то на драйве спрашивайте, тут просто отзывы пишут

Отзыв Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (2010 г.)

Пассат СС.

В своем ниже приведенном опусе я бы хотел привести положительные стороны и отрицательные моменты после одного года эксплуатации Пассата СС. Являясь бывшим владельцем Мазда 6, я вольно и невольно буду проводить параллели между СС-шкой и шестеркой.

Когда я первый раз увидел СС на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, моя «хотелка» ограничена финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Забегая вперед, скажу, что даже по прошествии года, и с учетом того, сколько СС бороздят просторы Москвы, дизайн машины ничуть не надоел.

Единственное, в чем были мои сомнения – это 2,0 л или 1,8 л. Точнее даже не так. Стоит ли минус

1 сек. разгона 200 тыс. руб.

Машина была куплена в ноябре 2010 г. в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI + DSG . Из основных доп. опций были приобретены: кожаный черный салон с бежевой алькантрой, мультифукциональный руль, поворотный биксенон, камера заднего вида. Может быть что-то еще, по мелочи. В последствии, штатная «голова» была заменена на RNS с навигацией.

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

Как и в прошлый раз с Маздой, поставив автомобиль на учет, я выехал на трассу Питер-Москва, где и произошла обкатка.

Описание, конечно, хочется прежде всего начать с двигателя. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 пони Мазды, 200 турбоконей СС показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче Мазды, как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона Мазды.

Общая статистика: движки пассата жрут масло. Проехав 1800 км я померил уровень. Был — минимум. Расстроился. Как же так? Еще 2000 км не наездил и такой угар. Залил почти литр. И вот тут — странное дело. Мерил уровень до самого первого ТО. Больше уровень не менялся! Причины могут быть две: либо залили по минимум на заводе (у дилера), либо такой сильный угар был на этапе обкатки. Кстати, первую тысячу км обороты были не выше 3500. В общем, двигатель не ест масло. Это радует.

Выше я указал коробку и как достоинство, и как недостаток. Объясню почему.

Несомненно, положительная сторона коробки – это ее скорость работы. Переключение передач происходит: а) незаметно, б) мгновенно. В режиме D : только тронулся и уже вторая. Чуть ускорился – уже третья. Шестая включается примерно на 70 км/час. В итоге режим D может быть очень экономичным. Есть и обратная сторона медали у режима D – задумчивость при кик дауне. Когда надо с пятой включить, скажем вторую, задержка переключения может составлять 1 сек. Иногда, когда надо быстро перестроиться, это напрягает. Не нравится D — пожалуйста — режим S . И тут машина становится совсем другая. При среднем с точки зрения агрессивности стиле езды коробка переключает в районе 3-4 тысяч. Но если хочется жечь, то коробка будет крутить до последнего, т.е. примерно до 6800 тысяч и только после этого она переключит на повышенную скорость. Все-таки и здесь есть одно «но». Точнее — их два. При кикдауне некоторая задумчивость все-таки есть. Также при 6800 оборотах происходит «подвисание», которое длится непродолжительное время, после чего происходит переключение на повышенную передачу. Если не хочется мириться с этими нюансами, предусмотрен ручной режим переключения, и тут вы вольны делать все, что хотите. Надо подоткнуть вторую после пятой – пожалуйста. Надо переключиться в районе 6500 – без проблем. Я это описывая, желая показать, что совершенной коробки еще не придумали. В любом случае DSG – лучший автомат, с которым мне приходилось сталкиваться.

Оканчивая хваленые розовые сопли, перейду к главному недостатку DSG . При резком разгоне на первой передаче на влажной поверхности идут удары в коробке. Перечитал уйму информации. Вывод – такая особенность коробки. И даже есть решения данной проблемы. И даже некоторые занимаются этим. Но почему если эту проблем можно решить доработками в сервисе, ее нельзя устранить на заводе? Когда в дождь хочется резко стартануть и ты слышишь удары, будто коробка сейчас развалится, это реально напрягает. Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах, но он доступен только в модели с двигателем 3,6 литра. В настоящее время планируется к выпуску Пассат олл-роад, в котором будет возможна эта опция. А пока остается только сдерживать пыл, если на улице моросит дождь и ждать солнечных деньков.

Шумоизоляция, интерьер и экстерьер.

Сравнивая с Маздой я скажу так. Сравнивать – не корректно. В Мазде шумка — очень слабая. То есть ниже среднего в этом классе. Материалы — очень низкого качества. У меня машина была на тряпке, но то, что там называется кожей, вообще ни в какое сравнение с салоном Пассата не идет.

В салоне Пассата тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. Как я уже говорил, что у меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические сверчки. Особливо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-то ее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери. Но зато как красиво!

Первая моя машина с камерой заднего вида. Машину без данной опции больше не куплю. Седан — не хетч, и точно определить, где находится задний бампер, для меня бывает затруднительно. В итоге на М6 я часто открывал дверь и озирался назад в поисках препятствия. Больше таких ухищрений не требуется. Кроме того, после установки RNS камера стала показывать четче. Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Что безумно раздражает, так это загрязняющиеся «на раз» зеркала заднего вида. Если на улице слякоть, то чистить их надо постоянно. Иногда бывает, что зеркала открываются не сразу (секунд через 5). Бывает редко, поэтому не раздражает. Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Стоит отметить высокий клиренс автомобиля. Теперь бордюры, которые раньше проходились с замиранием сердца, смело преодолеваются. Еще приятной неожиданностью стал экономный расход жидкости омывателя, несмотря на наличие омывателя фар. Кроме этого, датчик заблаговременно предупредит о заканчивающейся жидкости.

Управляемость, подвеска, тормоза.

В отзыве о мазде я писал, что подвеска ее жесткая в угоду управляемости. Теперь я понимаю, как я был не прав. Управляемость Пассата лучше. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие. На Мазде при прохождении поворота машину сильно сносило. При элементе «змейка» очень сильно закидывало зад. В пассате я такого не наблюдаю. Представляю, какие фортели может позволить полноприводный пассат. И все эти вкусности при мягкой подвеске! При этом шумность подвески Пассата намного ниже, нежели Мазды.

Единственное, что действительно лучше в Мазде – это тормоза. Они были реально цепкие. Пассат с этой точки зрения Мазде уступает. Кстати, наверно именно этим объясняется факт замены передних колодок Мазды всего лишь на 26 тыс. км. На Пассате сейчас износ колодок всего 20% при пробеге 13 тыс.

Расход очень разный. Если перейти в режим «черепаха» на D по Москве, можно уложиться в 12 литров. Если жарить на S, то и за 20 можно вылезти. Средний расход с серьезными Московскими пробками 15-16 литров 95-го бензина. Летом лил 98 – динамика чуть лучше. На зиму опять перешел на 95. Предполагаю, кто-то скажет, что расход большой. «Вот у меня….» Но! Полагаю правильнее сравнивать расход в сопоставимых условиях, то есть при одинаковой манере езды с одинаковым трафиком. Я езжу агрессивно. На мазде у меня был расход 14 литров. Для вялых по сравнению с СС 2 литров считаю, что это — очень много. На трассе расход не превышает 9 литров.

В целом автомобилем крайне доволен. Мазда надоела через год. Пассат – нет. Все конкуренты Пассата с точки зрения цена-качество (Суперб, Тиана и т.д.) не нравятся по дизайну.

Также теперь я точно уверен: Мазда 6 в полной комплектации, за которую сейчас просят более 1,2 млн., своих денег точно не стоит. Разница в качестве Мазды и Пассата — колоссальная. Мое мнение — лучше доплатить до 1,8+ DSG+опции , чем брать М6 в топе. Кстати, на Пассат Каско дешевле.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/18578
http://volkswagen-passat-cc.infocar.ua/review14011_passat-cc_id424.html
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat_CC/25903/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector