Вольво хс90 2017 отзывы владельцев
Отзыв Volvo XC90 2.0 D5 (2017 г.)
Не смотря на “шалости” первые 43тыс км пробега – в целом доволен !
И так, VOLVO XC90 Inscription, D5 (235л.с.), черный, доп установлен пакет POLESTAR + все пакеты по безопасности, все подогревы, отопитель салона, кожа светлая наппа и т.п., проще сказать чего нет: нет пневмы (о чем жалею), Bowers&Willkins (о чем не жалею), нет панорамы, панели в коже, проекции на лобовое, климата второго ряда.
Не буду описывать как выбирал авто, ибо данная модель просто очень понравилась внешне + есть доверие к бренду в плане безопасности, проехал около 76000км за почти 1,5года, и вот что могу сказать по опыту эксплуатации.
Внешний вид снаружи. Если машинка понравилась Вам сразу, то поверьте, через 1,5года будет та же симпатия, дизайн данной модели я до сих пор нахожу очень удачным, он и стильный и в то же время представительский, на ней не стыдно приехать на деловую встречу.
Внешний вид внутри. Внутри так же все очень красиво, от дизайна я не устал, кроме того все очень удобно, информативно, за исключением мелких нюансов, о которых позже.
Эргономика салона и прочие удобства.
Что нравится. На водительском месте все достаточно удобно, удобно держать руль, кожа руля очень приятная на ощупь, руки не проскальзывают, вращается легко, за счет электроусилителя, в то же время сохраняется информативность. Кнопки на руле удобны, функциональность их освоил быстро, До всех кнопок дотягиваюсь легко, так же удобно переключать передачи АКПП. Очень удобные сидения, удобная боковая поддержка, так же очень удобно голова в движении опирается на подголовник, можно в движении рагрузить шею, при этом взгляд не теряет обзор дороги. Удобно что можно открыть/закрыть багажник из салона кнопкой. ОЧЕНЬ удобно сделан омыватель лобового через дворники, т.е. на любой скорости вы удобно омоете стекло без лишних затрат жидкости. Много пространства для пассажиров второго ряда, большой и вместительный багажник. У меня еще есть 3-й ряд, но я им не пользовался ни разу, из недоработок – некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом.
Что не нравится. Иногда не нравится как срабатывает кнопка приема телефонного звонка, приходится нажимать 2-3 раза, это иногда напрягает и принимаю вызов на экране мультимедиа, что приводит к отвлечению от дороги. При моем росте 188см когда держу руль локти свисают, т.к. если ох положить на подлокотники, то руль держать неудобно, но я привык, да и с учетом скорости, на которой чаще всего езжу так даже безопаснее. Лоток для очков в нестандартном месте (ниже руля с левой стороны), о том, что он у меня есть узнал только недавно и то, случайно, до этого доустанавливал потолочные вместо потолочных рукоятей. Долго привыкал к открытию капота, наконец-то через 1,5года освоил )).Некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом, как например, сделано в новой Санта Фе. Двери не закрывают пороги от грязи (в отличие от XC60), поэтому нужно аккуратно выходить/входить. При омывании лобового, жидкость немного попадает на боковые стекла. Нет датчика температуры двигателя, оно бы вроде как и не нужно, но были проблемы как-то с перегревом (о чем узнавал только из сообщений бортового компа и то, когда уже критическая температура) и я не понимал что у меня творится с температурой, был как слепой. После запуска двигателя первые 20сек грузится мультимедиа, поэтому на кнопки подогревов сидения, руля, климата реагирует с тормозами, а это хочется включить сразу, я вообще считаю что такие функции должны быть на физических кнопках, а не на сенсоре мультимедиа, что бы нажимать 1 кликом и не зависеть от работы мультимедиа. Достало вручную каждый раз отключать Старт/Стоп, он при запуске двигателя автоматически включается (что бы Евро 6 получить Вольво должна была так сделать).
Штатный звук. Очень даже приятный, в целом не жалею что не брал Bowers&Willkins, хоть ее и хвалят, но таких дурных денег она не стоит явно. Брал как опцию CD, не жалею, т.к. пользуюсь и флешкой и CD, но что действительно круто в этой модели, так возможность использовать TUNEIN, раздаю инет через WiFi с телефона, выбираю любимые радиостанции из базы в несколько тысяч вариантов по любым тематикам – и вперед музыка в хорошем качестве (гораздо более высоком чем обычное FM радио).
При вождении. В вождении машинка доставляет удовольствие, хорошая динамика, очень мягкий и комфортный ход, хорошо глотает неровности, при этом не валкая и хорошо управляется, коробка работает четко замечаний к этому нет, разве что хотелось бы двигатель все же побольше в объеме, хотя бы 3.0, как в BMW или VAG, ибо для такого класса хочется иметь запас мощности и динамики, а его хватает, но впритык. На трассе чаще использую режим Динамик, ибо быстрее реагирует на педаль газа. Расход топлива при моем типе вождения получается около 10,5л/100км, но это город + трасса при резких разгонах и скорости более 140км/ч. Скорее немного жалею, что не взял бензин Т6, он более динамичный при сопоставимом расходе топлива.
Освещение. Отдельно хочу сказать про свет – его достаточно, противотуманками пользуюсь очень редко, только в очень сильный туман. Автоматическое переключение ближний-дальний примерно 80% четкости, т.е. иногда приходится переключать вручную. Машину (встречную или попутную) свет не огибает, как в Мерседесе, отключает свет секторами. Один раз проехал 40км по трассе ночью на дневных ходовых, без фар (разъезжался во дворе и выключил, что бы не светить встречному водителю, потом забыл включить), понял только потому, что включил левых поворот при перестроении на другую полосу и что-то резко потемнело (поворотник загорается вместо дневного).
Системы безопасности. Ну как про них не написать, – это же Вольво. На столько привык ко всем этим ассистентам, что как только сел на обычное авто без оного – как будто голый на улицу вышел. Удержание полосы -все четко, удобно, автоматическое торможение – спасало 3 раза от 100% ДТП, обзор камер 360 не самый удобный, но в целом привык, камеры очень информативны, но чаще пользуюсь видом сверху 360град. PILot ASSIST скорее маркетинг, ибо работает пару минут, а потом отключается.
Прочее разное. На лето взял опциональные диски 19″, на зиму 18″, мне кажется самое то. Салон с тонировкой + есть шторки, в темное время снаружи салон не виден вообще, что расцениваю как плюс. Кожа NAPPA очень нежная, не практично, появляются складки, нужно очень тщательно ухаживать, штатная кожа более грубая, но с ней не будет хлопот по уходу, так что решайте сами готовы ли Вы тратить время на уход. Жучков, сверчков в салоне пока нет. С подвеской ничего пока не делал, ничего не ломалось, только поменял тозмозные диски и колодки и то, потому что поймал камень и он резанул мне диск. Задние двери при открывании стали скрипеть как амбарные ворота в дедушкином сарае, как-то даже стыдно было пару раз народ подвозить, официалы подсмазывали, после чего скрип исчезал не некоторое время, но теперь опять появился, видимо что-то все-же конструктивное, на следующем ТО буду разбираться. ОЧЕНЬ удобная штука – VOLVO ON CALL. Не представляю теперь как можно без этого, зимой за минут 15 через смартфон запускаю двигатель, прихожу в авто и все прогрето: салон, сидения, руль, стекла, скребками почти не пользуюсь. Есть так же отопитель, но за все время я пользовался им раза 3.
ИТОГО. Не смотря на мелочи выбором доволен, не жалею, сейчас купил бы такое же авто, только с бензиновым двигателем Т6.
Если будет интересовать что-то по машинке – спрашивайте.
Отзыв о Вольво XC90 2.0D (235 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
7 Июля 2018 , просмотров: 1749
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Дизельный 2.0 л
- Мощность: 235 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Volvo XC90 II
История покупки
Приветствую Вас, уважаемые читатели! Муки выбора. Изначально, запланировав смену СХ-5, я не рассматривал ХС90, поскольку бюджет не дотягивал. Смотрел ХС60 в кузове 2016 года, GLC, Х3. Но как-то ничего не притягивало. Не было ощущения “огня в груди” при виде того или иного авто.
Посетив как-то очередной раз салон Вольво, посидев в ХС60, все-таки решил обратить внимание на ХС90. Обошел пару раз, посидел внутри. И тут в груди потеплело – я понял, что хочу этот автомобиль. Слава богу, в конечном итоге бюджет мне удалось повысить, и в середине июня 2017 года я заказал себе Volvo XC90 2018 модельного года.
Автомобиль пришел в конце июля, а в первых числах августа я, приехав в салон на СХ-5, уехал уже на новом автомобиле. От первичной идеи сменить авто до момента выезда из салона прошло около полугода.
Впечатления
Общие сведения. Когда-то я услышал, что если хочешь полностью насладиться своим автомобилем, то нужно брать его в максимально возможной комплектации. Для меня принципиальными (и минимально необходимыми) вещами в автомобиле являются: хорошие сиденья, хороший свет, хорошая музыка, динамичный двигатель, остальное по финансовой возможности.
Вот что я включил при заказе в свою комплектацию (перечислю по памяти, без привязки к пакетам):
– Аудио систему Бауэрс энд Вилкинс
– Адаптивные светодиодные фары
– Сиденья с вентиляцией и массажем
– Двигатель дизельный D5
– Отделка салона деревянными вставками
– Багажник с электроприводом
– Форсунки омывателя с подогревом
– Система мониторинга мертвых зон
– Камеры кругового обзора + система помощи выезда с парковки
– Тонированные ламинированные стекла
– Возможно что-то еще, но нужно посмотреть в договоре.
Что не стал брать:
– подогрев стекла (на дизелях стоит штатный Вебасто с возможностью запуска через Volvo on Call)
– проекционный дисплей (штатная приборная панель информативна и удобно расположена)
– Панорамная крыша (очень хотел, однако в момент заказа кузовов с вырезом под крышу на заводе не было, а ждать еще месяц не хотелось)
– пневмоподвеска (на тест-драйвах поездил и на пневме, и на обычной – обычная больше понравилась, кроме этого, насколько я понял, пневма регулирует только клиренс, но не придает мягкости в режиме “Комфорт”).
Экстерьер. Разумеется, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешний вид нового Вольво ХС90 очень нравится (особенно на 20″ дисках с включенным “молотом тора”).
Интерьер. Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи (омывайка, средства ухода за салоном, трос/аптечка/огнетушитель и т.д.) убираются в подпол, соответственно, багажник всегда пустой и готов к чемоданам.
Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел, как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки (Кайен, Рендж ровер).
Управление девайсами. Все, что нужно для движения, настраивается первый и единственный раз. Впоследствии что-то можно поменять / отключить. Одна вещь, которую я делаю каждый день – отключение системы “старт-стоп” (на СХ-5 я манипулировал глубиной нажатия педали тормоза, здесь же мотор глохнет еще почти в движении).
Зимой, естественно, на холодную монитор подтормаживает. Голосовым управлением не пользуюсь, но работает достаточно хорошо (иногда голосом регулирую температуру климат-контроля). На мой взгляд, очень удобно организовано управление адаптивным круиз-контролем и системой Pilot Assist, которые активируются и регулируются левым блоком кнопок на руле.
Pilot Assist. Невообразимо удобная функция, причем как в городе, так и на трассе. Основная задача в том, чтобы держать машину перед впереди идущим авто и не выпускать за пределы разметки.
Главное, учесть его суть – это не автопилот, а ассистент, то есть помощник. При вождении можно ослабить концентрацию внимания и, соответственно, меньше уставать. Поскольку в год я проезжаю 45-50 тысяч километров, для меня это имеет значение. Теперь я получаю максимум удовольствия и минимум напрягов за рулем.
Фары. Головной свет на Volvo XC90 отличный. На мой взгляд, немного туповатая система авто переключения с дальнего на ближний свет. На СХ-5 эта функция работала более оперативно.
Двигатель. Это мой первый дизель, и я в восхищении. Он действительно “эластичный” что ли. Я тестил и Т5 с 249 лошадиными силами – по паспорту динамика примерно равная, но ощущения совершенно иные.
Надеюсь, следующий авто будет также с дизелем. Да, какой-нибудь 4-/5-литровый V8 на бензине едет бодро, однако 235 шведских лошадей дают неплохую динамику в городе и достаточный запас на трассе. После 120 км/час он, конечно, не пуляет, но при этом ни разу за 8 поездок по 1 800 км каждая у меня проблем с обгонами ни в одном диапазоне не было.
Комфортная скорость по нормальной дороге – 150 км/час. Очень радует расход, который у меня в районе 8-10 литров. Причем 8 литров – это текущий расход по городу (8,2 если быть точным). В пробках стараюсь не стоять, а просто их объезжаю.
Дело, конечно, не столько в экономии денег (хотя и в ней тоже, учитывая 50 тысяч км в год), сколько в возможности проезжать на баке в районе 800 км по городу, заезжая на заправку раз в 10 дней. Надежность 2,0 литрового двигателя? Ну не знаю, будем посмотреть. На последнем ТО2 спрашивал о пробегах на новых ХС90, сказали что уже есть машины со 150 тысячами за спиной – полет нормальный.
Подвеска. Достаточно комфортная. Но иногда легко пробивается (правда на 130 км/ч на очень неровной дороге). Для города комфорта более чем достаточно, конечно, при условии более-менее нормальных дорог.
Шумоизоляция. На скорости 100 км/ч и выше проблем со спокойным разговором нет. Есть ли шумы? Конечно есть. Но абсолютно не мешающие. В городе вообще все тихо. Да, в том же Рендж Ровере тише, но там и цена другая.
Volvo on Call. Невероятно удобная фишка. Я с телефона зимой активирую Вебасто, летом завожу авто для охлаждения. Однажды, после отпуска, забыл где оставил машину – в телефоне быстро нашел ее местоположение.
ТО. Периодичность: каждые 20 тысяч километров, либо раз в год. Всегда присутствую и смотрю на состояние масла – всегда в норме. Поэтому, думаю, ничего страшного в удлиненной периодичности нет. Стоимость в районе 25 тысяч рублей. Самое дорогое – это топливный фильтр (меняется каждое ТО) и фильтр слона – каждый по 4 500 рублей. К следующему ТО попробую заморочиться и купить не у официалов.
Нюансы. Зимой, когда машину засыпает снегом, подтупливает бесключевой доступ, поэтому несколько раз приходилось открывать машину с кнопки брелка. Иногда срабатывают датчики (боковые и передние) препятствий, особенно если рядом проезжает грузовик.
Слабо закреплен передний левый парктроник, пришлось зафиксировать пластмассовым хомутом, иначе при мойке его выбивает (сказали, конструктивный недостаток, вроде сейчас исправили). В остальном нюансов не замечено.
Отзывы о Volvo XC90 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo XC90 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Чем дольше эксплуатирую Вольво ХС 2016 года – тем больше прихожу к мнению, что пора уходить от пневмоподвески и переходить на стандартную подвеску без всяких наворотов. За два года эксплуатации прошла машина 60 тыс км. На 35 тысячах заменили амортизаторы по гарантии.
Поменял два лобовых стекла. Стекла или угол наклона, но что-то поменялось в Вольво второго поколения и это стало проблемой. Стекла не выдерживают ударов даже мелких камней. На Вольво 2007 года отъездил 10 лет и заменил стекло один раз.
Ещё слабое место – пластмассовый замочек на лючке бензобака. Ломается быстро и легко, а замена его стоит почти 6 тысяч рублей.
Сегодня машина села на задницу, что-то случилось с пневмоподвеской . Связался с сервисом – предолжили попробовать заменить предохранитель. Буду пробовать, т.к надо добраться как то до сервиса, иначе придется вызывать эвакуатор, который как выяснилось сегодня не полностью оплачивает сервисная служба, а только 200 км. Учитывая то, что я очень много путешествую за границей – бесплатные услуги автосервиса в период гарантии мне не всегда гарантированы и система вольво он колл не всегда придет на помощь.
Все больше задумываюсь поменять машину на аналогичную, но без пневмоподвески.
В целом автомобиль оставляет прекрасное впечатление по расходу (7 литров на 100 км) дизеля, по динамике, интерьеру, отличному свету (при чистых фарах. ) и опциями-помощь водителю, ЕСЛИ МАШИНА ЧИСТАЯ. Испытать ее прелести удается только за границей, т.к. к великому сожалению чистых дорог в России нет, в следствие чего не все задуманное производителями четко работает.
Добрый день! Возможно кто-то знает, сама не могу найти ответ!
2019 год – новая ХС 90 без навигации, в области проекционного дисплея на лобовом стекле появляются 4 красных огонька
0,6 в диаметре одновременно вдоль торпеды – о чем они говорят.
Говорят, что скорость сближения с впереди идущим авто/препятствием (с учётом расстояния между вами) являются потенциально небезопасными….
Машина 2018 года, D5, пробег 13 000 км, механическая подвеска (пневму отговорил дилер)… сразу сделал шумку передних арок…
Единственное нарекание за год эксплуатации – частый пробой передних амортизаторов даже на относительно небольшой скорости.
Вторая авто – Audi Q7 на пневме, это “небо и земля”…
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/XC90/37808/
http://my.allcarz.ru/opinion/volvo/xc90/3758
http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html?comments=1