Вольво s40 отзывы
Volvo S40: гордое одиночество
В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?
Volvo > S40
«Вольво-S40»
Шведский стол
Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.
Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.
Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».
Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.
Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.
«Вольво-S40»
Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)
Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.
«Вольво-S40»
Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.
Вполне благонадежны (трансмиссия)
«Вольво-S40»
В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.
Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.
В полном расцвете (двигатели)
«Вольво-S40»
С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.
Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.
Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.
Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.
Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.
Впрок не держим (шасси и рулевое управление)
«Вольво-S40»
Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.
Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.
«Вольво-S40»
Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.
Отзывы про Volvo S40
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.
При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…
Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!
Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.
P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!
Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.
У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.
Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.
Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.
Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).
P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.
То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.
Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.
Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…
SAAB однозначно! В нём есть “это”, харизма что-ли… . О “ВОЛЬВО” не могу сказать ничего плохого, а если будет выбор – SAAB и только .
Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!
А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик 🙂
Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).
Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.
Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).
Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.
Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.
Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.
машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!
У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.
нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.
и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.
правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.
Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?
Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт”
800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).
Езжу на вольво s40 второй год, пробег 80 000км, проблем нет. Машиной доволен, раньше была митсубиси. Купил новую, двигатель 1.6, жаль не ставят коробку автомат.
Сколько машин было. но вольво s40 самая из самых. безукоризнена. Ранее ауди была авторитетом цены и качества, теперь только вольво.
Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.
Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.
За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.
Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.
У меня вольво s40 1.6 и механическая коробка. Огорчает расход топлива – в городе больше 13 л100 км, а за городом 11 л. И это при скорости 120 км/час. Что делать?
Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.
Хорошая новость сегодняшнего дня: Volvo не продадут Китайцам. Ура, товарищи! Не умрет великий бренд! (у меня в планах покупка вольво s40).
Отзывы Volvo S40
Отзывы Volvo S40
Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Volvo S40
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 (105 л.с.) КПП: M5
Катаюсь уже 4 месяца. Проблем не доставляет. Вполне комфортный и надежный авто. Обзорность чуть страдает из-за стоек, но это дело привычки. Следующий авто только Вольво.
Отзыв o Volvo S40 оставил: Юрий из города Волковыск, Беларусь
2 сентября 2016 г.
Volvo S40
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5
Тачка супер. Взял ее год назад. Пробег реальный 100000 км, на момент когда брал. За год проехал 50000 км. Как взял, сразу поменял передний ступичный подшипник, подушку двигателя и каждые 10000 км меняю масло. Гоняю агрессивно. Подвеска в норме. Комплектация максимальная. Что надо, все есть. Музыка супер. Имел разные авто, но Вольво по душе. Расход небольшой. Один минус для меня – низкая, а так пуля. В салоне не скрипит, не шуршит. Пока менять не собираюсь. У жены Солярис, консервная банка, музыка – г. о, да и машина г. о. Вольво – огонь.
19 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5
Другого уже не надо. 140000 км пробега. Вождение – спокойное. Замена 1 ступицы, масло и фильтра масленый и воздушный сам меняю каждые 7-10 тыс. км Диагностика двигателя и подвески у официалов ежегодно. К двигателю претензий нет.
Учитывая состояние дорог России и километраж, пришло время замены тормозных колодок, ходовой части: разного рода резинок и вкладышей резиновых, шаровых в сборе. требует замены и вторая cтупица. Резинки – не главное, поэтому решил перейти на аналоги. Еще годик спокойно буду ездить и собираюсь намотать около 6 тыс. км , потом буду резинками заниматься. Расход топлива в городе – 8,6 л. ..полный текст отзыва о Volvo S40
Год выпуска: 2001
Авто очень динамичен и легок в управлении. Комфорт и скандинавская сдержанность салона, которая во всём гармонирует. Очень удобное авто. Пока серьезных поломок не было, нареканий на двигатель нет (пробег 260 тыс. км )
Отзыв o Volvo S40 оставил: Александр из города Волгоград
7 августа 2012 г.
Volvo S40
Год выпуска: 2007
Пробег 84000 км, автомобиль отличный, тратилась только на ТО + колодки, аккумулятор, все делала у официалов (как машине исполнилось 3 года, везде дают скидки на обслуживание) так, что недорого обслуживание. За пять лет ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, использовала ежедневно, только по городу, и зимой, когда плохо убирают снег, везде оставляю спокойно, считается не угоняемой. Единственно, страдает обзорность за счет толстых стойки, но быстро привыкаешь, надо поменять машину на новую, но жду выхода новой Вольво XC40.
Volvo S40
Год выпуска: 2008
Пробег чуть больше 30 тыс. км. Полная комплектация с автоматом. Салон мне нравится. Величина багажника устраивает. Никаких проблем в эксплуатации не выявил. В целом, автомобиль отличный, однако клиренс, особенно в зимний период, смущает. И “полицейский”, и колею нужно проезжать очень аккуратно, хотя и это не всегда помогает. По этой причине почти готов менять на другую, с большим клиренсом. Правда, выбрать трудно, т.к. боюсь прогадать.
Отзыв o Volvo S40 оставил: Мак из города Москва
Год выпуска: 2011
Давно хотела Вольво, наконец, купила. Впечатления хорошие, салон, несмотря на простоту, очень стильно и достойно выглядит, обивка сидений на высоте. “Летящая панель” завораживает, добротный пластик, ничего лишнего. Двигатель приятно рычит, но это на любителя, многие любят полную тишину. О Вольво такого не скажешь, на всех моделях подобный звук, мне очень нравится. 1,6, бесспорно, маловат для ее массы, но с на механике потянет, многое зависит от бензина. После покупки сразу заметила, что плохо держит дорогу после 100 кмч. это беспокоило. Приехала сегодня менять резину, а колеса ходят ходуном – сказали, что скорее всего заводской брак (тяга либо наконечники)! Отъездила 4 мес, пробег 12000 км, очень обидно, поеду на диагностику (причем платную). ..полный текст отзыва о Volvo S40
20 апреля 2012 г.
Volvo S40
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/298698-volvo_s40_gordoje_odinochestvo/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/s40?comments=1
http://carexpert.ru/review/volvo/s40/