1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 3 0 2009 отзывы владельцев

Отзывы Volvo XC60


Отзывы Volvo XC60

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Отзыв o Volvo XC60 T5 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

18 августа 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Автомобиль Volvo XC60 — просто песня, он не для молодых, а для спокойной респектабельной семейной пары и двух деток, все. Автомобиль не новый по разработанной тележке 2008 года, а рестайлинг от 2013, но это самый красивый автомобиль. По дизайну и по линиям очень лаконично-симметричный вид, идеально сбалансированный вид придаёт Volvo XC60 запас по эстетике и стилю ещё на несколько десятилетий вперёд. Управляемость идеальная, нисколько не доворачивает в тесных коридорах, но это и не маленький паркетник, а фактически универсал с внедорожными качествами премиального класса. Во всем хорош, и в надежности, и управляемости, и по кражам не угоняем, и по безопасности на дорогах 5 баллов. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Леонид из города Москва

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

12 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Алексей из города Москва

29 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Данила из города Воронеж

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2 (245 л.с.) КПП: A8

К сожалению, мой автомобиль Volvo XC60 T5 (Drive-E), приобретенный в ООО «Свид-Мобиль» на Энергетиков, 59, сломался в день покупки 30.01.2015 с пробегом 40 км – не завелся, неисправность — «ограниченные функциональные возможности двигателя».

Через 20 дней при пробеге 720 км после проведенного ремонта на сервисной станции ООО «Свид-Мобиль» (замена ТНВД) точно такая же неисправность «ограниченные функциональные возможности двигателя» высветилась во время движения, автомобиль был экстренно припаркован и больше не завелся. Определение возможной причины заняло на сервисе 5 дней, причем, и во время первого и второго ремонта автомобиль выезжал на пробные поездки и возвращался «на руках». ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Татьяна из города Санкт-Петербург

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Читать еще:  Тойота приус отзывы владельцев недостатки

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2009 года

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Отзывы про Volvo XC60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На сегодняшний день.

При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

Интересный вариант… но:

С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

Читать еще:  Отзывы о ауди а7

Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

Недостатки:
Образование наледи на передних подкрылках.
АКПП дергается при трогании.
Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

Андрей. Это турбина, скорее всего, на нашей не замечал, привык уже наверно, шумка движка хорошая, а вы слышите =)).

Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Источники:

http://carexpert.ru/review/volvo/xc60/
http://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-slishkom-goryachaya-akpp-i-shhup-ubijtsa-motorov
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/xc60?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector