0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 отзывы для новичков

W124 отзывы для новичков

Вот и для меня настал долгожданный момент выбора авто.
Моего первого авто.
С его маркой я определился наверное с самого детства, и с тех пор, каждый Мерседес привлекает мой взгляд, словно шикарная девушка. Merсedes – это красиво и стильно.

От философии, перейду к сути.
И вот какие варианты я для себя приглядел.

Покупка W126 long, и за 200 т.р. есть достойные варианты, с недостатками по кузову.
И сразу о проблемах для меня. На Лонгах в большинстве случаев стоит 5ти, а то и 5,6 литровый двигатель с соответствующим расходом, и налог на лошади тоже не малый. Если брать w126, то нужно будет искать двигатель под замену, меньшего объема, 3-х литровый например.
Но, не зная VIN’a я не смогу начать поиск двигателя, и не все продавцы его сообщат, учитывая, что все авто продаются в других городах, это осложняет ситуацию.

Еще недостаток, за Лонг придется перегонять или везти через всю Россию, т.к. в ближе Москвы и СПб, предложений нет.
Но и на это я готов пойти.
Главный вопрос, в подборе двигателя, меньшего объема.
Установится ли на Лонг версию двигатель от обычного W126 этого же года. По этому вопросу, я наверное создам отдельную тему.

Еще в моем городе, не каждая автомастерская возьмется за замену двигателя на w126, а может быть и с обслуживанием тоже будут проблемы, ибо раритет.

Еще один вариант, купить W140, сейчас не мало предложений а продаже s500 и s600, в связи с возросшим на них налогом. И за 200 – 250 т.р. вполне можно найти и пригнать неплохой вариант, 1991 – 1992 г, с недостатками, которые можно решить постепенно.
И тут 5 или 6 литровый двигатель – неприемлем. НО эту проблему решить проще, нежели чем с W126, на авторазборе всегда есть S320, и не напрягаясь, можно купить и поменять двигатель на 3,2 литра. И другие запчасти достать на порядок проще.
Опять таки, нужно будет пригнать из других городов.

Третий вариант, самый простой. Приобрести w124, E220-E300.
Двигатель менять не нужно, только кап. ремонт. За 200 т.р. можно приобрести неплохой вариант 1992 – 1994 года. И по зап. частям сложностей минимум. Но w124 все же не так впечатляет меня, как W126 и W140. Они и понятно, разные классы, но возможно, это будет неплохой вариант для меня, как для начинающего.

Это мое первое авто, и в семье до меня ни у кого авто не было, я рад буду новому опыту, но все же вопрос, с какого лучше начать?

Я прекрасно понимаю, что в любом варианте я получаю далеко не новое авто, и что придется вложить еще не мало средств и сил, для приведения авто в порядок. Замена всех расходников и кап. ремонт ходовой, коробки и двигателя… и что налог, даже после замены будет не маленький, но все же.
Бюджет мой не велик, 250 – 300 т.р. это на приобретение авто и двигателя, расходники. Ну а покраску, пороги, салон, бамперы, если что то из перечисленного, нужно поменять, то это можно сделать не сразу, а со временем.
С кого же из 3х, W126, W124, W140, начать? Посоветуйте.

С моими знакомыми, с которыми я пытался советоваться, у всех круглые глаза.
Что? Пригнать из Москвы?
Замена движка? Сколько лошадей.
Какого года?
У 90% людей реакция – да нафига тебе нужен Mercedes, купи себе японца и не парься.
На что я всегда отвечаю – просто хочу, и он будет.
И я не прочь решить все эти проблеммы.

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

Всем привет. Настало время поделиться своими впечатлениями от владения данным авто. Легендарный немец 124 мерседес, в моем случае с самым бес проблемным мотором М111. В моей водительской карьере это первый авто. Расскажу сначала как я пришел к такому выбору. На самом деле не мечтал о такой машине никогда, в отличие от большинства владельцев 124 мерса. Выбирал по цене было 200 т.р, и рассматривал я все что только влезает в данный лимит. Про сиживал на данном сайте и на авто ру, денно и ночно, и все время попадался мне 124 мерседес. Решил про него почитать, узнать поближе, т.к машина привлекала внешне, да и какой пацан не любит этот бандитский авто. Вообщем оказалось, что если взять не уставшего, то можно получить уйму удовольствия, комфорта и безопасности за приемлемые деньги. Решился. Авто который я в последствия купил, стоял в соседнем дворе, он был первым на кого я пришел посмотреть. Созвонился с хозяином и пришел на смотрины. Честно скажу в технической части я профан, вычитал кое какие элементарные приемы проверки авто и все. Первое впечатление: 1. Огромный авто, на огромных дисках( на нем стояли 19 или 20 АМГ). 2. Кузов коцанный, но ни одного жучка( ржавчины), передний бампер поврежден. 3. Сразу видно покрашен, причем отвратитетельно. Но хозяин очень позитивно мне рассказывал, что это мол херня все, вот сейчас сядем поедем и тогда. Про грел машинку и покатили. И вот пока хозяин меня катал на нем, при чем поддавал по полной, где была возможность, я влюбился в этот авто. Шумка отличная, динамика на очень хорошем уровне, для такой массы, подвеска свое дело делает, ну и в салоне очень комфортно на любом месте. Вообщем ударили по рукам и я его забрал. За год владения я ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя машина досталась с несколькими проблемными местами. Не правильно работал Дросель, из за чего был очень высокий расход, доходило до 20 литров и коробка была уже уставшая, что то звенит при переключении и на холодную не переключает скорости, до сих пор очкую. Зато движок на 5 и подвеска полностью новая. Один раз случилась серьезная поломка, в час ночи у меня на перекрестке отошел от коробки кардан, хорошо, что там есть держатель, который не дал ему упасть прямо на освальт, а то думаю, выскочил прямо в салон. Отремонтировал. Цена 3000 руб. Очень долго моросила электрика, иногда не заводился, как выяснилось и Дросель плохо работал из за этого. Однажды с утра, я завести его так и не смог. Перепробывал все, в итоге решил везти в сервис. Буксировать автомат, занятие не из самых приятных и полезных, кстати 124 это единственный в мире авто с АКПП, который можно завести с толкача))) , в сервисе мне сказали, что мозги не видят, то что АКПП находится в режиме Паркинг, поэтому и не дает завести, устранили проблему за 5 минут, в блоке предохранителей что то на шаманил. Проблема исчезла раз и навсегда( 1000 руб), так же исчезла проблема с дросселем, рад. Затем я решил наконец сделать полное ТО, Решил наконец по тратиться на своего коня, провел полную диагностику ходовой, движка и топливной системы.
Из выявленных косяков:
— текло масло из под датчика распредвала(устранили).
-заменили масло в ГУРе( у меня уже черное было) купил не оригинальное, ксате в ГУРе и АКПП масло одно ито же, самое главное что бы допуск от Мерса был. Рулится теперь замечательно.
— почистили Дросель( плохо работал, чихал пыхтел и на холодную ехать было очень напряжно), промыли и теперь ни звуку, Дросель заработал как положено.
— промыл инжектор( почистили форсунки).
— поменял воздушный фильтр.
— задние колодки.
Итог: Машина едет по другому, пропали лишние звуки и вибрация, по ощущениям снизился расход. Доволен как слон)))
Была еще одна беда, как то на пути домой, из за города, поднялась температура двигателя до 120 . Еле доехал с остановками. Вердикт умерла Помпа. Меня, впринципе предупреждали и менять надо было раньше, умерла помпа из за дифузора, у которого поломались две лопасти. И он расшатал помпу! В сервис.

Читать еще:  Дэу матиз отзывы

Замена водяного насоса( помпы) Та самая проблема которая возникла из за асимметрии крыльчатки- 3500 руб замена + 3000 помпа.
Замена переднего амортизатора — 400 руб.
Замена заднего супорта.

Сейчас машинка мне неприятностей не доставляет, но страшно за АКПП, звенит при переключении ручки АКПП и не переключает на холодную. Для начала поменяю масло, а там посмотрим. Также слегка звенит один из гидрокомпенсаторов, но не кретично.

Итого: машина стоит своих денег, альтернативы нет. Очень прост в обслуживании и не требует больших вливаний денег, в моем случае легенда о надежности мерса, частично подтвердилась. Если возьмете не уставший экземпляр и вложитесь в самые необходимые вещи, то проблем не будет вообще. Но к сожалению таких все меньше и меньше! Владение этим авто полностью перевёрнут ваше отношение к современному «одноразовому» автопрому! После мерса, на другой авто пересаживаться не хочется, но сейчас говорить, о том что это супер авто уже не поворачивается язык. 124 подойдет для новичков и для любителей классики. Следующим хочу попробовать 140, или Емелю.

W124 отзывы для новичков

Есть у меня хобби. Жалею брошенных и бездомных и тащу домой. Только не котят или бомжей, а автомобили в состоянии «труп».
Сегодня поговорим об эпохальной тачке. На мой взгляд, лучший авто всех времен и народов. Сделан людьми для людей, последний настоящий и бла бла бла)
Взят в плачевном состоянии. Стоял без движения около 7 лет. К сожалению, фото «до» нету. Поверьте на слово, она видала и лучшие дни)

Самое главное в машине это кузов. А все остальное можно прикрутить. Беда старых мерседесов, это дифицит оригинальных кузовных элементов в хорошем состоянии. Если на w124 с горем пополам еще можно отыскать целые двери и крылья, то на w123 уже не найти.
Усугубляет ситуацию то, что я из беларуси, а машины у нас за несколько зим превращаются в решето.

Подготовка для меня самый муторный процесс. Долго, пыльно, скучно. Но халтурить нельзя. Любая мелочь вылезет после покраски

Зато покраска это оргазм. Также эффектно и быстро)

Ну а сборка, благодаря аккуратной разборке со стикерами «что-куда», заняла два дня.

Так же в машине новая ходовая, тормоза, настроен впрыск. Несмотря на преклонный возраст, выглядит и едет очень хорошо, проблем новому хозяину не доставляет)

Читать еще:  Отзывы нива шевроле

Через месяца два закончу еще одну. Пост запилю)

Извините за небольшое количество фото) часто руки грязные и телефон нужно отключать от колонки.

Баянометр показал мумию, деда мороза, маршрутку и паука

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Немецкий старичок

Преамбула такова что летом мы с женой получили права и родственники отдали нам старенький w124 мерс дабы практиковаться.

Так вот 3 числа покатились с женой к родственникам на дачку с банькой за 100 км от Москвы. На 70м километре от Москвы электрика старенького немца сказала в очередной раз «ну вас в пень», включила дворники и выключила все остальное, включая зажигание. Пока ждали эвакуатор — успел простыть и только сейчас вылез из постели.

Я без понятия зачем это пишу, но машину реально жалко. Вложил в ремонт уже около 80к, в основном лечил все что связано с электрикой, она там больная на всю голову. На эвакуаторе катался уже 2 раза, еще пару раз просто тягали на веревке. Больше наверное вкладывать не буду, ибо глупо и бесполезно, а главное нет гарантий что опять не встряну в рандомный момент в рандомном месте. Особенно обидно что двигло с коробкой (автомат 4 ступка) и ходовая — в состоянии близком к идеальному (насколько вообще может быть идеальнй тачка после 300+к). В движке только уплотнили меняли и масло.

Как бы там ни было, старичка жалко. Каждый раз когда я садился за руль — он придавал мне какой-то несуетной уверенности и спокойствия, наверное таким он был еще при рождении, а с годами этот его характер только укрепился. Наверное первая машина как первая любовь — запоминается навсегда.

Извините если баян.

На пикче — он ,такой, каким был в молодости. Цвет и диски совпадают. Дворников на фарах в моей комплектации не было.

Источники:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=236797
http://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/e-class/84081/
http://pikabu.ru/tag/W124/hot

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector