Жак с3 отзывы
Отзывы о JAC S3
В конце апреля забрал из салона свой JAC S3 1.5 (на ручке). Подкупила цена и условия кредитования. Сборка, кстати, наша – Казахстан.
За руль сажусь едва ли не каждый день, но пробеги, в основном, небольшие. За 3,5 месяца владения проехал 6 т.км.
Мотор, конечно, слабенький – когда включаешь кондей, его мощность сильно падает (по ощущениям процентов так на 50). Также на динамику влияет наличие пассажиров и груза. С 2.0, думаю, было бы намного лучше.
На трассе разгонялся максимум до 180 км/ч (быстрее не едет). Но это было только один раз, чисто из интереса – больше не рискую, страшновато…
Не нравится, что когда открываешь заднее окно, появляется жуткий шум ветра (особенно на высоких скоростях – 120-130 км/ч). Ну а при боковом ветре слышен какой-то свист из-под капота, что тоже не совсем приятно.
Зато расход радует. В городском цикле выходит около 8 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 6,5 л. С момента покупки заправляю только 92 бензином.
Сказать, что мотор очень шумный, не могу, но на нейтралке появляется непонятный стук (при езде он исчезает). Обращался к официалам – говорят, что при таком объеме это нормально.
Пластиковые пороги, как и пластик в багажнике, сильно царапаются, теряя свой первоначальный вид. Как с этим бороться, ума не приложу.
Но как бы там ни было, я не жалею о том, что взял JAC. Найти что-то лучше за эти деньги нереально – по крайней мере, из нового. Да и вообще – минусы есть у всех.
Привет всем! Купили мы в июле 2017 года JAC S3 – все лето проездил норм и осень пережил, но вот наступила зима – ни с чего ни с сего погнали сцепление (во время движения стучит сцепление).
Поехали в автосалон где брали (так как на гарантии) – они не знают из-за чего: поменяли подушки, коробку разобрали (грешили на выжимной диск) – но там все ОК! Так и не убрали стук.
Теперь зимним утром мы опять заводим машину – теперь сцепление стало тупое и когда отпускаешь сцепление, оно думает и резко подпрыгивает сцепление… опять поехала в автосалон. Там поменяли тормозную жидкость и сказали все будет ОК. Но ничего не изменилось.
Может у кого так было, народ ? Плиз подскажите в чем может быть проблема !?
Заранее всем спасибо!
Купил машинку в 2017 году – очень даже неплохое авто, много грамотной электроники, все удобно, посадка очень нравится! Внешний вид свеженький и привлекательный!
Минусы авто:
– первое, это слабый двигатель, нужно было 2.0 или турбо 1.5, самому кататься очень отлично динамики вполне достаточно, а если 5 человек да полный багажник вещей и плюс ко всему включенный кондиционер, то моторчик крутить нужно хорошо!
– второй минус, это метал – упало яблоко на крышу и есть маленькая вмятинка – это огорчает конечно!
– ну и третий минус это жестковатая и короткоходная подвеска, ну на счет жесткости то – в поворотах машинка очень даже хорошо ведет себя в таком высоком кузове, но по неровностям немного трусит, а вот короткий ход неприятно гупает при прыжках авто, подвеска вниз не пробивается, а вот вверх очень легко доходит до предела при незначительный подкидываниях на высоких скоростях, ну я думаю пружинки подсядут и все будет гуд!
Мнения конечно у всех разные, но я решил для себя – лучше новый “китаец” чем подержанный “немец” (под которым после покупки лежать и менять все что отработало свой ресурс)!
Не сказал о салоне – просторный с прекрасным дизайном и без лишних запахов, все кто садится в авто – в большом восторге (удобные кресла с экокожи выглядят суперово)!
Я вполне доволен своим выбором!
Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, я владелец Рено Дастер 1,6 4х4 2013 г. (это моё 8-е транспортное средство, включая мотоцикл ИЖ Ю 4К). Но разговор – о JAC S3. Счастливым обладателем которого является мой сын. Брал его с автосалона в Караганде в 2016 году (название салона умалчиваю – не хочу делать им рекламу), по программе льготного кредитования.
Я, в результате богатого опыта владения разными авто, пришёл к сакраментальной мысли: самая лучшая машина – это новая! Свою мудрость передал сыну. Из перечня всех машин подпадающих под программу льготного кредитования по соотношению цена: внешний вид (рассматривались только универсалы): отзывы, выбор пал на JAC S3.
Оценка авто и итог 2-х летней эксплуатации:
• интерьер, экстерьер – на 5+; качество сборки,
• подгонка деталей кузова на 4+;
• ходовка короткоходная и жёсткая – напоминает корейские авто (Хёнде и. т. д.) – на 4,
• управляемость по трассе – на 4+, а по бездорожью – на 3+.
Отдельного обзора требуют агрегаты. Имел место заводской дефект двигателя (стук) на пробеге около 15 000 км – провернуло шатунный вкладыш (4-го цилиндра) коленвала. Для тех, кто не знает: на JAC S3 устанавливается 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), производитель двигателя — Anчудо Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), КНР, двигатель разработан мотористами JAC, хотя менеджеры автосалона утверждали, что двигатель — компании Mitsubishi. Неприятно удивила беспомощность и непрофессионализм персонала автосалона – решение проблемы заняло около 5-ти месяцев.
Итак, надёжность агрегатов – твёрдая тройка. Итоговая оценка авто невзирая на вышесказанное – 4.
Я думаю у Китайско-Казахстанского автопрома – есть будущее!
С уважением, Евгений.
Здравствуйте! Я уже оставлял свой отзыв о машине моего сына JAC S3 (от 14 мая 2018 г.).
Хотелось бы добавить один немаловажный момент по эксплуатации авто за истекший период. А именно: После мойки кузова (уточняю – кузова, а не двигателя) в зимний период, машина не заводится. Если подробнее – сразу после мойки машина завелась, проехала около 30 км, поставлена на открытую стоянку (температура воздуха – минус 15 градусов), простояла там около 10 часов и после этого не завелась. Это уже второй подобный случай (прошлой зимой было то-же самое). То-есть имеем информацию к размышлению: случайность или система? Лечится проблема просушкой (продувкой) подкапотного пространства в тёплом боксе. Возможные причины: влага (конденсат) замерзает на контактах элементов электрооборудования (разъёмы системы зажигания, катушки, и. т. д.). Причина, кроме всего прочего может крыться в конструктивных особенностях авто, например двигатель (и катушки зажигания с проводами) расположены на “джаке” в районе лобового стекла, где попадание влаги при мойке более вероятно. Но это уже прерогатива специалистов по сервису компании JAC. Справедливости ради сказать – не только у JAC S3 возникают такие проблемы, некоторые иномарки (но далеко не все) так-же не любят зимнюю мойку. Для сравнения: – на Рено Дастер таких проблем не возникало (мало того, даже один раз рискнул помыть двигатель перед ТО в середине ноября, на улице – минус 12).
Итог сказанного: зимнюю мойку вышеуказанного авто нужно производить аккуратно и с опаской (после мойки проверять наличие влаги и просушивать подкапотное пространство). У кого из владельцев возникали подобные проблемы, прошу оставить комментарий. С уважением, Евгений.
Хочу купить на вариаторе – стоит или нет?
Сейчас езжу на Датсане (Лада Калина) на автомате – все супер.
Добрый день, Дмитрий! Если для Вас важнее комфорт при езде в городском цикле – берите комплектацию с вариатором. Если важнее надёжность и долговечность трансмиссии, особенно при езде вне дорог – берите с МКПП.
Кстати, среднестатистический ресурс вариаторов – 150-200 тыс. км., после 100-120 тыс. пробега рекомендуют замену ремня вариатора, а это операция не дешёвая.
В нашем конкретном случае предпочтение отдали МКПП (на JAC S3 установлена 6-ти ступенчатая коробка, внешне похожая на “Опелевскую” или “Реношную”, хотя передаточные отношения сильно отличаются от “6-ти ступки” Рено Дастер). Причём предпочтение было вызвано не столько финансовыми соображениями, сколько надёжностью вариатора в китайском исполнении (см. отзыв от 14.05.2018).
P.S. К сожалению не нашёл точной информации о том, чей вариатор стоит на JAC-е (CVT FWD VT2+), возможно группы китайских автопроизводителей (Yinyi Group) – по лицензии бельгийской Punch Powertrain .
С уважением, Евгений.
Дополнение от 30.01.19: Вариатор Punch Powertrain VT2 показали в 2009 году и он так полюбился китайским компаниям, что спустя пару лет они выкупили бельгийскую фирму-производителя в свою собственность. Эта трансмиссия также стала донором для создания бесступенчатой коробки Hyundai HEV CVT.
• Тип – вариатор
• Количество передач – ∞
• Для привода – передний
• Объем двигателя – до 1.8 литра
• Крутящий момент – до 182 Нм
• Какое масло лить – Esso EZL-799
• Объем смазки – 8.2 л
• Замена масла – каждые 65 000 км
• Замена фильтра – раз в 65 000 км
• Примерный ресурс – 200 000 км.
Модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong/Toyota Vitz, etc…). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).
Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по “железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке (бельгийский оригинал – прим. от Евгений).
Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий…планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions). Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.
Вот что я я смог «накопать» по данному вопросу.
JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ
В России автомобилисты уже смогли оценить новый кроссовер JAC S3, собранный в Казахстане. Стоимость автомобиля 800 тысяч рублей, простота сборки и ряд преимуществ ставят его в один ряд с российским Lada XRay. Есть у автомобиля и несколько недостатков, о чем стоит рассказать подробнее.
Производство в Казахстане. Сейчас сборка кроссовера ведется на заводе “СарыаркаАвтоПром” в Кастанае, где собирают и окрашивают кузова транспортного средства. Затем китайский производитель реализует свои модели в России, продавая их через дилеров. Отзывы, тем не менее, о продавцах встречаются разные – от самых худших до отличных.
Внедорожник оснащается только передним приводом, полного нет, потому стоит отметить, что больше модель походит на микровэн, а не кроссовер. Экстерьер JAC S3 является типичным для китайского авто, пороги и бамперы защищены пластиком, но он не удостоился окраски. Еще одной особенностью стал второй выхлопной патрубок, который, как оказалось, не связан с резонатором.
Интерьер JAC S3. Салон для столь компактного автомобиля просторный, есть место как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике поместятся две сумки или детская коляска, что также подкупает будущих владельцев. Тем не менее, оснащение у внедорожника очень простое, нет дополнительных функций, которые сейчас так ценят автолюбители.
- Две подушки безопасности
- Кондиционер
- Система курсовой стабилизации
- Электрорегулировка передних стекол
Водительское кресло обито тканью, есть возможность регулировки по высоте, что помогает отрегулировать его для максимального удобства водителя. В целом интерьер очень прост, выполнен из пластика, однако не вызывает негативных эмоций.
Тест-драйв на дорогах. Несмотря на бюджетную стоимость, кроссовер оказался достачно поддатливым на дороге и хорошо управляемым. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 111 л.с. и МКПП на 5 ступеней обеспечивают немалую экономию топлива – на 100 километров пробега достаточно будет 8 литров топлива.
Шасси не обеспечивает защиты от вибрации, так как устройство ее оказалось очень простым, однако может быть виноват и клиренс в 200 мм для европейских версий. Топовая комплектация Intelligent похвастается мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к Bluetooth и камерой заднего вида, а также отделкой из кожзама. За дополнительные преимущества придется доплатить 109 тысяч рублей.
Итог. Учитывая, что JAC S3 является китайским кроссовером, стать конкурентом более престижных марок он вряд ли сможет, однако свою стоимость вполне сможет оправдать. Он хорошо управляем, но на дороге не хватает динамичности, простой дизайн интерьера и внешности подойдет для тех, кто отдает предпочтение практичности, а не технологичному оснащению и комфорту.
Возникают вопросы к ремонтопригодности и обслуживанию внедорожника, ведь производитель уже дважды пропадал с российского рынка, а дилеры его не получили пока авторитета среди автолюбителей.
Джак из кустов: зачем к нам приехал еще один китайский кроссовер
Китайский кроссовер JAC S3, подсобранный в Казахстане и ввезенный в РФ, настолько тривиален и прост, что даже может понравиться. У него есть вполне обоснованные поводы, за которые можно выложить 800 тыс. рублей, но есть и несколько несгибаемых причин, которые могут отпугнуть от этой машины. «Известия» выяснили, какие именно.
С запахом «Рошена»
Автомобили компании «Аньхой Цзянхуай Отомобайл», она же JAC, появились в России в начале 2007 года, и вопреки этому помпезному имени выход на рынок укладывался в народное понятие «тихой сапой». В общем-то, многие китайские компании приезжали к нам не через парадный вход, а какими-то огородами по типу черкесского завода «Дервейс» или где только не собиравшегося в режиме отвёртки невезучего в России производителя Great Wall. Но у «Джака» была особая история, немного авантюрная.
Через некоторое время JAC из России исчез, а в начале 2014 года вновь объявился — реализацию этих машин в России взяла на себя российская дочка украинского «Богдана» — те люди, которые лихо конкурировали с «АвтоВАЗом», продавая в России его же машину («ВАЗ-2110»), но только собранную по контракту на Украине, этакий реимпорт по-украински.
Габаритные размеры — 4325×1765×1660 мм, колесная база — 2660 мм
Сам «Богдан» на тот момент частично принадлежал давним бизнес-партнерам экс-президента Украины Петра Порошенко Олегу Свинарчуку и Олегу Зимину. «Известия» в 2015 году проследили цепочку связи между российским юрлицом, торговавшим JAC, и структурами Порошенко. Суть вышесказанного в том, что такие схемы, да еще в период падения рынка и определенных затруднений в бизнесе двух стран, конечно же, пошли не во благо продажам JAC.
Надо сказать, что украинцы особо и не вкладывались в это дело, автомобили продавались по ракетному принципу «продал-забыл», и в какой-то момент марка во второй раз ушла с рынка. И что всё это время делали владельцы седана J5 и паркетника S5, где искали запчасти, как обслуживались — непонятно.
Сварено в Кустанае
А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на заводе «СарыаркаАвтоПром», в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.
Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка
Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.
Горит рубином
В салоне «Джака» просторно: свободно в плечевой зоне, есть воздух над головой, сзади довольно места для коленей пассажиров. Да и багажник по меркам компакта немаленький: легко вмещает большую детскую коляску и пару сумок. Собственно, машинка аккуратно укладывается в тот форм-фактор, который в последнее время высоко ценят россияне: двухобъемный кузов с просторным салоном и достаточно вместительным багажным отсеком.
Но ко всему этому россияне недавно стали ценить еще и дополнительные «плюшки», а вот с этим в S3 не густо. Магнитола простенькая, если не сказать устаревшая, ей разве слота под компакт-кассеты не хватает. В ней есть USB-разъем, который решительно отказывается подавать ток на смартфон и уж тем более дружить с аудиотекой телефона.
У тестовой машины в средней комплектации Luxury (от 800 тыс. рублей) нет даже подогрева передних сидений, хотя при этом уже в базе будет электрорегулировка передних стекол, система курсовой стабилизации, две подушки безопасности и кондиционер.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/jac-s3-fl_6662.html?comments=1
http://car.ru/news/automobili/51594-jac-s3-preimuschestva-i-nedostatki-novogo-kitayskogo-krossovera-dlya-rf/
http://iz.ru/912725/timur-khasanov/dzhak-iz-kustov-zachem-k-nam-priekhal-eshche-odin-kitaiskii-krossover