Жидкое стекло для авто отзывы владельцев
Вся правда о жидком стекле
В этой статье мы расскажем, что представляет из себя сам продукт, какие плюсы и минусы автомобильного жидкого стекла. И где не стоит покупать, чтобы не попасть на подделку. Как правильно применять продукт, чтобы получить желаемый результат.
Каждый автовладелец всегда задумывается: что сделать с автомобилем чтобы он был всегда в хорошем внешнем состоянии, так как нынешняя покраска не долговечна и быстро теряет цвет, блеск и часто подвергается повреждениям, а восстановление лакокрасочного покрытия не из дешевых удовольствий.
Что же делает защитное покрытие?
Покрытие защищает ваш автомобиль от внешних агрессивных факторов, мелких царапин при механических и ручных мойках. После нанесения появляется водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект, а также восстанавливается насыщенный и зеркальный блеск вашего автомобиля. (при соблюдении инструкции)
Сегодня мы рассмотрим жидкое стекло для автомобилей Willson — Silane Guard
Что это за продукт — это кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO₂). Применяется для автомобилей всех цветов, в том числе с покрытием металлик, перламутр, за исключением матовых покрытий
Рассмотрим плюсы жидкого стекла
1. Невысокая стоимость продукта
Оригинальный Willson Silane Guard — 57мл стоит в Беларуси 140 бел. руб, если сравнивать с аналогами хорошего качества, цены варьируются от 200 до 600 бел.руб.
2. Прост в применении, под силу даже новичку
Silane Guard — это однокомпонентный состав, легко наносится и под силу даже новичку, не нужно ничего смешивать, достаточно хорошо взболтать флакон перед применением.
3. Восстанавливает насыщенный и зеркальный блеск автомобиля
Предохраняет лакокрасочное покрытие от агрессивного влияния солевых реагентов в зимнее время года и сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.
4. Гидрофобный эффект
Придает устойчивый водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект
5. Защита от мелких царапин
Прочная, кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO2) надежно защищает от мелких царапин при механических и ручных мойках.
6. Эффект держится до 50 бесконтактных моек
При правильной подготовке автомобиля и соблюдения всех условий, покрытие выдерживает до 50 бесконтактных моек (при нанесении в 3 слоя)
7. Флакона 57мл хватает до трех слоев в зависимости от размера автомобиля.
Как и в любом продукте есть и свои минусы
1. Не убирает царапины
Советуем отполировать автомобиль перед нанесением жидкого стекла, так как глубокие царапины жидкое стекло не убирает, а на солнце они станут более заметными, так как стекло будет их отражать.
2. После вскрытия флакона в течении 7 дней нужно использовать все содержимое
Помните, что после вскрытие стеклянной баночки с составом начинается химическая реакция, поэтому, открытая ёмкость с покрытием не подлежит долгому хранению!
3. Нужно наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли
Покрывать автомобиль можно на парковке, на мойке, в гараже при хорошем освещении или в специально оборудованных боксах. Желательно избегать попадания песка и пыли на автомобиль. Для кристаллизации покрытия нужно, чтобы автомобиль простоял не менее 8 часов.
4. Нужно подготавливать автомобиль перед нанесением
Автомобиль нужно вымыть, высушить, обезжирить (при глубоких царапинах и потертостях советуем полировать, чтобы добиться эффекта зеркала на долгое время).
5. Нанесение в 3 слоя занимает от 3 до 6 часов
С процедурой нанесения можно ознакомиться здесь
Процедура на первый взгляд простая, но наносить нужно тщательно, проходя все элементы, не оставляя разводов и пятен.
6. Мыть автомобиль разрешается через три дня в ручную. На бесконтактной мойке через 2 недели.
Для полной кристаллизации состава нужна выдержка в три дня, поэтому автомобиль нельзя мыть даже тряпкой чтобы не поцарапать покрытие, которое до конца не отвердело. Через две недели можно смело мыть автомобиль мойкой высокого давления.
Дешевое хорошим не бывает (как не попасть на подделку)
В данный момент на рынке представлено много предложений от разных продавцов на жидкое стекло Silane Guard и зачастую это подделки.
Чтобы не попасть на подделку, рекомендуем вам приобретать продукцию Willson у официальных продавцов, которых можно посмотреть на официальном сайте: willson.com.by (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР WILLSON В БЕЛАРУСИ)
Подделки по 30,60,70 р. которые под видом оригинального жидкого стекла Silane Guard приходили нам, на всех ресурсах был на фото представлен оригинальный комплект, при этом все продавцы утверждали что продают оригинал: но по факту приходило вот это:
Являясь официальным дилером Willson на территории РБ мы гарантируем качество и подлинность продаваемой продукции! У нас имеются все необходимые сертификаты, мы осуществляем техническую поддержку по всем вопросам использования продуктов Willson.
Контактный номер +375 (29) 824−71−24
Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей
Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.
Вкратце: что это и как обрабатывать авто
По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.
Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:
Плюсы и минусы
В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:
- Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
- Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
- Легко наносить;
- При обработке кузова не требуется специальной защиты;
- Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
- Доступность и большой ассортимент в магазинах;
- Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
- Не требуется много времени на работу.
Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:
- В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
- Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
- В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
- Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.
Отзывы автолюбителей
Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.
Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.
А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:
С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!
Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:
Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.
Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.
Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.
Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.
Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.
Заключение
Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.
жидкое стекло своими руками
Покрывал предыдущий авто 2008 г.в. в специализированном сервисе, эффект порадовал, реже надо мыть машину, мелкие царапины легко заполировываются х/б тряпкой, внешний вид намного приятнее и держится не менее года (потом продал авто)
расходники вроде стоят по слухам около 2 тыс., а сервис ломят цену конь
Кто замарачивался самостоятельно провести данную процедуру, что и где лучше брать?
делитесь опытом
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:01]
Жи́дкое стекло́ — водный щелочной раствор силикатов натрия Na2O(SiO2)n и (или) калия K2O(SiO2)n[1]. Реже в качестве жидкого стекла используют силикаты лития, например, в электродном покрытии.
Жидкое стекло также широко известно как силикатный клей (торговое название)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D.
90% защитных составов типа “жидкое стекло” для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. https://www.drive2.ru/c/1167666/
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 09:21]
самое главное – это подготовка и полировка, защита уже дело второе.
без первого – какой смысл что-либо защищать? если поверхность уже вся в риске, покрытие его не спасёт.
Да и с нанесением этих продуктов тоже не всё так просто, как кажется и наделать там делов очень легко.
Как и говорил уже много раз, оставьте проф покрытия для профессионалов, для себя наносите восковые защиты.
А есть ли смысл покрывать керамикой/жидким стеклом БУ автомобиль?
Кореец в этом году в августе будет три года.
Вот, что то задумался, а стоит ли на БУ?
Или только на новый это нужно?
PS Ездить планирую ещё пару лет не больше, затем либо продам, либо жене по наследству.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 15:52]
А есть ли смысл покрывать керамикой/жидким стеклом БУ автомобиль?
Кореец в этом году в августе будет три года.
Вот, что то задумался, а стоит ли на БУ?
Или только на новый это нужно?
PS Ездить планирую ещё пару лет не больше, затем либо продам, либо жене по наследству.
Здесь каждый выбирает сам, для кого-то – это только средство передвижения и задумывается он о качестве лака, только перед продажей авто, потом ищет где подешевле сделать предпродажную полировку (обычно очень низкого качества) и скинуть машину. Другие относятся к машине, как к нечто большему и ухаживают за ней соответствующе, тем более что сейчас эти услуги уже не стоят каких-то космических денег, как допустим лет 5-7 назад.
Моё мнение (но я лицо и заинтересованное) – проводить полировку и покрытие необходимо, хоть на БУ, хоть на новом авто и дело не только в эстетическом виде, но и в последующих эксплуатационных плюсах.
Источники:
http://auto.tut.by/news/autobusiness/555532.html
http://kraskaved.com/kraski/vidy/transport/zhidkoe-steklo.html
http://m.e1.ru/f/18/2249380/