8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если вытекло масло из акпп

Что будет если вытекло масло из акпп

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП – делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом – при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении – на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть – закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось – пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину – получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще – полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось – в коробке нет масла. Затем нашли причину – течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) – вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.

90 до 120.
А бу коробас в пол-цены от этого в обьявах висит.

Но это не наша с вами тема.

Читать еще:  От какой машины подойдт маслянный фильт подойдт на рено дастер

90 до 120.
А бу коробас в пол-цены от этого в обьявах висит.

Но это не наша с вами тема.

Полагаю всё же, что без масла ехал не 700, а около 200 км.
Когда впервые зажглась лампочка, масло в коробке было – щуп был в масле.
А критически мало масла оказалось за 150 км, когда зажглась Service required.
В дороге пытался высмотреть течи – ничего не было видно, всё было сухо. Полагаю, что масло вытекало не постоянно, а при движении, когда оно было под бОльшим давлением, чем на холостом ходу.
Даже если бы я что-то обнаружил, вряд ли что-то удалось изменить: масла ATF с собой у меня не было, кругом степи. Редкие автосервисы закрыты. Единственный вариант – можно было бы вызвать эвакуатор и 150 км добираться на нём. Но на это ушло бы много времени – а в машине женщины и дети.

Механик в Камышине тоже сказал, что по АКПП рано бить тревогу, а сначала поездить-посмотреть, как себя ведёт.

Однако сегодня опять загорелась лампочка – завтра поеду считывать, что за ошибка.
С утра на холодную посмотрел уровень ATF – масла больше, чем отметка COLD. Как такое может быть?

По каким причина происходит течь масла из коробки передач?

По каким причинам течет масло из коробки передач? Ответ на данный вопрос интересует множество автомобилистов. Утечки масла из трансмиссии причисляются к той группе неполадок, с которыми почти каждый водитель когда-нибудь встречается. Под машиной появляются масляные подтеки, которые постепенно увеличиваются. Смазочный комплекс автомобиля считается значимой частью транспортного средства. Его неполадки доводят до возникновения серьезных неисправностей. Трение соприкасающихся запчастей делается неуправляемым, продукты изнашивания прекращают уходить из трансмиссии, агрегат не охлаждается. Это небезопасно, может произойти возгорание.

Утечка масла из коробки передач – серьезная неполадка. Даже обычная смазка для трансмиссии имеет немаленькую цену. Наблюдать, как такой дорогой продукт стекает на землю, весьма непросто.

Чтобы избежать возникновения потеков, автоизготовители обеспечивают герметичность смазочных комплексов. Это дает возможность механической/автоматической трансмиссии функционировать при высоком давлении. Если автомасло подтекает, это указывает на то, что агрегат неисправен.

Почему протекает автомасло

  1. Неполадки с сальниками. Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. Рекомендуется выяснить причину повышенной компрессии и устранить ее.
  2. Входной трансмиссионный вал подвергается износу, образуется люфт. КПП нужно демонтировать и подумать, как устранить течь. Поменяйте вал, поставьте новую накладку. Все зависит от размера люфта.
  3. Проверьте все участки соединений по ходу движения автомасла. Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости. Поменяйте уплотняющий элемент.
  4. Проверьте, хорошо ли закручена крышка отверстия, через которое сливается масло в АКПП. Поправьте специальный щуп.
  5. Засорившийся сапун может привести к повышенной компрессии в агрегате. Обнаружив данный факт, демонтируйте КПП, почистите сапун. Сапун должен быть чистым

Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.

Читать еще:  Замена масла в акп легкового авто хундаи

Определение участка утечки

Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы. Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.

Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.

Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.

Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.

Как устранить масляные протеки

Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:

  1. Установите автомобиль на канаву, хорошо вытрите коробку переключения передач тряпочкой. Запустите мотор, подвесьте ведущий мост. Попереключайте режимы. Так вы точно найдете утечку.
  2. Неполадки с сальниками чаще всего приводят к масляным протечкам. Уплотняющий элемент необходимо пропитать присадочным средством либо герметиком. Подобная процедура приведет к разбуханию сальника, перекрытия имеющегося промежутка.
  3. Описанный выше метод прост и эффективен, однако использовать его нежелательно. В трансмиссию льют нефтепродукт, содержащий довольно много специальных присадочных веществ. Соединение 2-ух различных автомасел может отрицательно отразиться на характеристиках трансмиссионной смазки.
  4. В некоторых машинах, чтобы добраться до сальников, придется демонтировать всю трансмиссию. Делать это можно только опытным водителям.

Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.

Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.

К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.

Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести. Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.

Что будет если вытекло масло из акпп

Только что позвонила девушка и сказала что под машиной лужа красного цвета – причем лужа очень приличная.
Ясно что масло из АКПП.
Ехала она от сберкассы буквально километр – есть след маслянный.
Вроде говорит что ни на что не наезжала, по бордюрам не ездила.
Машина ехала нормально.

Читать еще:  Как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3 5

Сам ничего не видел – сижу на работе.

Что можно предположить?
И что теперь делать? Просто у меня на машине РКПП и автоматами вообще не сталкивался

Машина Крайслер Неон 2001 года 2 литра АКПП

Только что позвонила девушка и сказала что под машиной лужа красного цвета – причем лужа очень приличная.
Ясно что масло из АКПП.
Ехала она от сберкассы буквально километр – есть след маслянный.
Вроде говорит что ни на что не наезжала, по бордюрам не ездила.
Машина ехала нормально.

Сам ничего не видел – сижу на работе.

Что можно предположить?
И что теперь делать? Просто у меня на машине РКПП и автоматами вообще не сталкивался

Машина Крайслер Неон 2001 года 2 литра АКПП

Придется сегодня пораньше с работы срулить – буду смотреть что там и как.
По словам девушки – под машиной просто огромная лужа – хотя ее слушать.
Очень жаль – не прошло и месяца как купили ей эту машину, тем более 2 последние недели были в отпуске – машина вообще стояла, вчера только со стоянки забрали.

Девушка сидит дома и плачет

Придется сегодня пораньше с работы срулить – буду смотреть что там и как.
По словам девушки – под машиной просто огромная лужа – хотя ее слушать.
Очень жаль – не прошло и месяца как купили ей эту машину, тем более 2 последние недели были в отпуске – машина вообще стояла, вчера только со стоянки забрали.

Девушка сидит дома и плачет

А не заметили, лужи на стоянке под машиной не было? А то у меня как-то аккурат после 2-х недель стоянки, пока я в отпуске был, рассохлась прокладка пробковая прокладка паддона АКПП и маслице натекло.

Отпишитесь потом, что в итоге было то? Имхо ничего страшного. Или прокладка рассохлась, или шланг сорвало. Больше огромной лужи появится неоткуда.

[аккурат после 2-х недель стоянки, пока я в отпуске был, рассохлась прокладка пробковая прокладка паддона АКПП и маслице натекло.

Отпишитесь потом, что в итоге было то? Имхо ничего страшного. Или прокладка рассохлась, или шланг сорвало. Больше огромной лужи появится неоткуда.

На стоянке лужи не было вроде.
Итак поверхностный осмотр показал что масло скорее всего из АКПП. Хотя как только открыл капот было впечатление что это рейка так как как раз она вся в масле и видно что именно в этом иесте текло. Текло так сильно что забрызгало даже расширительный бачек снизу. Текло прамо на подрамник а с него уже несколькими дорожками на асфальт. Причем течь началась незадолго до остановки – потому как лужа просто огромная – как раз на величину капота.
Приэтом уровень масла в АКПП на нижней риске “HOT” т.е. масло ушло не все.

Сегодня времени кудато тащить машину не было – буду заниматься этим в ближайшие дни.

Источники:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=89060
http://motoroill.ru/diagnostika/tech-masla-iz-korobki-peredach.html
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php?t36901.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: