2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за бензин атум

Вопросы и ответы

АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.

ATUM-92 и ATUM-95 различаются только октановым числом, а принцип работы и достигаемый эффект — примерно одинаков. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю сказано, что его нужно заправлять 95-ым бензином, то следует выбирать ATUM-95.

АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.

В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.

Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:

  • Уменьшить расход топлива;
  • Снизить токсичность отработавших газов;
  • Увеличить мощность и срок службы двигателя.

По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.

Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.

Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.

Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.

Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.

На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.

Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.

В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:

  • повысить надежность работы топливной системы, увеличить срок, снизить затраты на техническое обслуживание;
  • уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов;
  • предотвратить коррозию и износ топливной системы;
  • облегчить управление автомобилем.

Нам важно
ваше мнение!

Мы всегда рады общению с нашими клиентами!

Задать вопрос

Уведомления

У фото и видео дня теперь есть ссылка на материал!

Мы обновили приложение!

Это читает вся страна — и вы тоже можете!

Все новости

На Свердловской трассе погиб 16-летний подросток из Башкирии, он ехал в Екатеринбург на учебу

«Мам, у меня болит». Рассказываем, как не пропустить рак у ребёнка

Кладбище домашних животных: рассказываем, где в Уфе хоронить, сжигать и прощаться с питомцем

Самолет изменил курс, СК высказался по делу Мазовых, суицид в суде: самые громкие новости недели

Мошенники из Башкирии приглашают граждан на съемки сериала про преступную жизнь

Транспортный коллапс на М-5: ГИБДД сообщает о 10 ДТП с участием более 30 машин на выезде из Уфы

В ГИБДД сообщили о шести крупных ДТП на трассе в Башкирии, пробка растянулась на 13 километров

«Пришла на остановку, а автобусов нет»: уфимка — о том, как «Башавтотранс» разгоняет частников

Под Уфой на трассе произошло три крупных аварии, движение встало

Началась Масленая неделя. UFA1.RU узнал, где в Уфе пройдут праздничные гулянья

«Cалават Юлаев» обыграл «Металлург» в гостях

Очевидец смертельного ДТП с лошадью рассказал о том, как пытался спасти жизни пострадавших

Уфимцев приглашают на общественные слушания по крематорию. Но в мэрии говорят, что не планируют его строить

Уфимец, рискуя жизнью, спас котенка с балкона, очевидец снял это на видео

В Башкирии водитель ВАЗ-2115 скончался после столкновения с лошадью на трассе

10-летняя девочка, семья которой погибла в ДТП с грузовиком в Башкирии, скончалась в больнице

«Я мама ворон, Баба-яга современная»: пенсионерка из Башкирии создала «гостиницу» для птиц

Авто: Группа разбора: танцы на льду привели к трагедии — выясняем, есть ли вина дорожников

О’кей, бумер! 20 слов, которые говорят дети, а вы их даже не поймете

В Башкирии горожане устроили давку на розыгрыш автомобиля

«Алло, УЖХ, вы где?»: уфимка пожаловалась на гигантскую глыбу льда, которая свисает с крыши дома

В Уфе четыре гаишника гоняли дебоширов по улице в попытке их задержать, момент попал на видео

Шведский стол vs баня раз в неделю: как изменилась армия за 45 лет

Госкомитет по ЧС назвал предварительную причину пожара в Башкирии, в котором погиб ребёнок

В День защитника Отечества мужчина отобрал у сотрудницы офиса микрозаймов в Уфе деньги и скрылся

Полицейских зажало в автомобиле, попавшем в ДТП в Уфе: видео спасательной операции

Пьяный физрук сбил пешехода в одном из сел Башкирии

Авто: На чём ты ездишь: показываем трактор Ferrari бывшего губернатора

Пора надевать сапоги: рабочая неделя для жителей Башкирии начнётся с «плюсов»

Смотри не перепутай: сомелье рассказали, с чем вкуснее пить кофе, чай, вино и водку

Уфимка, которая в аварии сломала таз и повредила мозг, боится остаться без денежной компенсации

Видео: в Башкирии дети учатся в школе, в которой нет крыши

«Я люблю, когда меня унижают». История не про BDSM, а про отношения с абьюзером

Массовая смертельная авария в Башкирии: столкнулись Daewoo Nexia, Ford Focus и SKODA Octavia

Больной ребенок из Уфы, которого в России отказались лечить бесплатно, улетел в Италию обследоваться

Стало известно, почему возбудили уголовное дело из-за гибели ребенка при пожаре

Из-за пробок на дорогах в Уфе изменят схему движения транспорта

В Уфе 24-летний водитель за рулем SKODA Octavia сбил насмерть пешехода

Жена уфимца, который в драке убил педофила, рассказала, что чувствует ее муж под домашним арестом

450 километров: ATUM против АИ-92

В прошлой статье проекта «450 километров» мы рассказали о двух почти одинаковых автомобилях Nissan Almera, на которых проходило наше путешествие. Напомним, в конце марта съемочная группа сайта Auto.ufa1.ru отправилась в небольшой тур на северо-запад Башкирии, чтобы не только проверить автомобили, но и оценить качество весенних дорог и постараться почувствовать отличия между двумя сортами топлива.

Читать еще:  Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Не так давно на рынке топлива появился новый бренд – ATUM. Этот сорт предлагается на АЗС «Башнефти» и представляет собой, по утверждению представителей компании, бензин стандарта «Евро-5» с октановым числом 92. Отличительной особенностью топлива является наличие в нем особых компонентов, помогающих очистить детали двигателя от нагара и таким образом продлить жизнь автомобиля.

ATUM чуть дороже обычного 92-го бензина. Если цена «Регуляр Евро-92» на сегодняшний день составляет 30 рублей за литр, то его высокотехнологичный брат предлагается автомобилистам за 30,5 рублей. Стоит ли положительный эффект потраченных сверху 50 копеек – это мы и попытались выяснить в ходе поездки.

Оба автомобиля выехали из Уфы с почти пустыми баками. Для достоверности теста за день до поездки синяя «Альмера» была заправлена «Атумом», красная – обычным 92-м. Бензина в баках перед стартом оставалось немного: как раз, чтобы дотянуть до Михайловки, где мы планировали потратить на топливо первую тысячу рублей. Наконец, заправившись, мы обнулили счетчики, чтобы проверить средний расход.

Слово эксперту

Прежде чем поделиться собственными наблюдениями, стоит предоставить слово человеку, не понаслышке знакомому с вопросами качества бензина. Что означает экологический стандарт «Евро-5», что происходит с топливом в двигателе и в чем заключается принципиальное отличие между двумя сортами? Наконец, как именно ATUM влияет на автомобиль?

Каким бы ни было топливо, при его сгорании образуются несгораемые отложения, утверждает начальник отдела качества ГСМ филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башкирнефтепродукт» Евгения Беликова. По словам эксперта, основными источниками таких отложений является не только само топливо, но и смазочное масло, картерные и отработавшие газы. Отложения по большей части образуются в виде нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Более того, несгоревшие частицы бензина могут загрязнять инжектор, способствовать пригоранию впускного клапана и препятствовать его полному закрыванию. И это далеко не все проблемы, которые с годами может преподнести бензин автовладельцу.

«Образование отложений во впускной системе приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя и состава топливовоздушной смеси. Твердые пористые отложения впитывают часть несгоревшего топлива и количество нагара растет, – продолжает Евгения Беликова. – Как следствие, происходит нарушение в работе топливной системы (неплотное закрытие впускных клапанов, засорение форсунки) и снижается полнота сгорания смеси. Это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива, количества токсичных веществ в отработавших газах, ухудшается управляемость».

Европейский стандарт «Евро» – экологический стандарт, предъявляющий требования к выбросам автомобильной техники и качеству топлив. Экологический класс характеризует автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов отработанных газов двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива, содержащих вредные вещества. Среди таких веществ – оксид углерода (CO), углеводороды (Cm, Hn), оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы. Экологический класс транспортного средства устанавливается согласно техническому регламенту и указывается в ПТС.

Два года назад уфимские АЗС «Башнефти» начали предлагать автолюбителям топлива класса Евро-5, требования к которым на порядок жестче, чем к более старым стандартам. Разницу в нормах можно наглядно увидеть в таблице.

Благодаря снижению количества загрязняющих веществ, использование даже обычного топлива Евро-5 приводит к снижению склонности к образованию нагара, снижению скорости коррозии металлических частей двигателя, предотвращению преждевременного износа узлов, агрегатов и катализатора отработанных газов, а также к снижению токсичности выхлопных газов за счет пониженного содержания в топливе серы, ароматических углеводородов, оксигенатов (спиртов и эфиров) и отсутствия металлосодержащих добавок.

Расщепление «Атума»

А что же ATUM? Чем же он все-таки отличается от простого АИ-92?

«Физико-химические показатели обоих бензинов не отличаются и соответствуют требованиям ГОСТ и технического регламента Таможенного союза, – говорит представитель «Башкирнефтепродукта» Евгения Беликова. – Однако ATUM обладает дополнительными потребительскими свойствами. Во-первых, это эффект очистки впускной системы двигателя от уже имеющихся отложений, образующихся в процессе сгорания топлива; во-вторых, последующая профессиональная защита от загрязнения всей топливной системы за счет создания защитной пленки на элементах. В-третьих, ATUM обеспечивает коррозионную защиту, предотвращает залипание впускных клапанов при отрицательных температурах».

Читать еще:  Гольф 4 1 6 2000г замена масла в акпп

Эксперт утверждает, что при постоянном применении бензина ATUM-92 повышается надежность работы топливной системы автомобиля, регулировки завода-изготовителя возвращаются в исходное состояние, увеличивается межсервисный интервал и период замены масла, снижаются затраты на техническое обслуживание автомобиля, снижается уровень шума и вибрации в авто. В целом постоянное использование ATUM обеспечивает правильную эксплуатацию автомобилем, а за счет поддержания чистоты топливной системы и полноты сгорания, расход бензина уменьшается на 3-4%, снижается эмиссия вредных выбросов.

«Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния автомобиля. Испытания показали, что после 60 часов работы двигателя или 3000 километров пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза. В свою очередь, выбросы СО уменьшились до 24%, углеводородов до 20%, оксидов азота до 13%, а СО2 – до 2%», – говорит Евгения Беликова.

Взгляд из-за руля

В нашем маршруте было предусмотрено три заправки: при выезде из Уфы, в Нефтекамске и по возвращении в столицу. Всего, как удалось узнать, в республике сегодня предлагают ATUM 60 АЗС, и их количество постоянно растет.

Признаться, я не ждал чего-то особенного от «Атума»: в конце концов, сложно заметить разницу в двигателе почти новой машины, не будучи при этом автомехаником. Но бензин оказался хорош. Поскольку ATUM был залит в автомобиль с еще нераскрывшимся мотором, оставалось лишь удивиться резвости машины: зная, как идет на обгон мое собственное авто, было приятно почувствовать разницу в отдаче. Несильно опускаю ногу на педаль газа – и двигатель выпускает всех своих лошадей, выставляя машину перед неторопливой фурой, за которой приходилось плестись последние десять минут. И хотя двигатель «Альмеры» не отличается ворчливостью, на «Атуме» он, кажется, был готов запеть. Хотя, возможно, дело вовсе и не в топливе.

Повторюсь: это мое субъективное мнение. Что скажут другие участники нашей экспедиции?

«Мне кажется, ATUM улучшает характеристики автомобиля в плане экономии топлива и динамики. Машина стала, как мне показалось, чуть отзывчивее реагировать на нажатие педали газа. Еще один плюс в том, что рост динамики не отразился на расходе топлива. То есть машина осталась такой же экономичной», – говорит представитель автоцентра Nissan компании «Башавтоком» Артур Абдулов.

Кофе вкуснее с сиропом

Вернувшись в Уфу, мы проверили показания датчиков: с учетом движения по Уфе и Нефтекамску автомобили прошли 449 километров. Средний расход «Атума» – 6,1 литра на 100 километров пробега. Обычного 92-го потребовалось чуть больше – 6,5 литра. Выходит так, что Артур, заливший чуть меньшее количество топлива в тестовую «Альмеру» на те же деньги, немало сэкономил! Впрочем, расход второго автомобиля тоже нельзя назвать запредельным: разница в поллитра на сотню не так уж существенна.

В целом, разницу в выборе можно объяснить простой аналогией. Утром, перед работой, я забегаю в ближайшую кофейню и заказываю чашку двойного американо. Иногда мне предлагают добавить туда карамельный сироп. Стоит он копейки, но кофе становится заметно вкуснее.

Так же получается и с бензином: разница в цене между двумя бензинами минимальна: 50 копеек – это не та сумма, о которой стоит задумываться, выбирая нужный пистолет на бензоколонке. В конце концов, потраченные деньги могут обернуться куда более существенной экономией на ремонте: в современных авто любое вмешательство автомеханика оценивается в четырехзначную сумму. С другой стороны, не стоит смотреть на АИ-92 как на что-то устаревшее: несколько спецпроектов, проведенных нашим сайтом ранее, показали, что качеству бензина с уфимских НПЗ можно доверять без опаски.

ksani_mamontova

ksani_mamontova

Мы проверили бензин на уфимских заправках! А заодно раскрыли тайну плохих журналистов.

День ото дня я удручаюсь качеством современной башкирской журналистики, то твердолобостью, то продажностью, а теперь ещё и злым умыслом.

Несколько дней назад я увидела вот это. За слово «автоледи» хорошо бы уже штрафовать вообще, или отрывать ведущие пальцы обеих рук. Заметьте приписку «Свободные от цензуры новости» гы-гы-гы, и от чувства справедливости похоже тоже, читаем:

Я тут же начала возмущаться, мол, как так можно выдавать в эфир непроверенную информацию всего лишь перепостив слова какой-то неизвестной девушки из соцсети? При этом нет комментариев «Башнефти», хотя звонок пиарщикам занял бы 5 минут, нет комментариев от автодилеров, и даже прямой речи от самой страдалицы нет. Странно, да? Зато смотрите сколько ссылок на то, какая ещё «Башнефть» плохая. И я могла бы ещё поверить, что они старались быстрее всех выложить новость, а потом бы уточнили, провели собственное расследование, протестили бензин на заправках с помощью независимых экспертов, уточнили мнение Башнефти, автодилера, той девушки и то была бы целая серия статей, как обычно и бывает. Но ни-фи-га! Сегодня 8-е июня, а на сайте проуфу про ту историю больше ни слова!

Странно не так ли?

Послушайте, но ведь это очень серьёзное заявление! На одной из топовых заправок любой из нас может гробануть свою машину и вот это так запросто пишут в одном из самых читаемых изданий, сея панику среди людей.

А ведь я журналист в прошлом. 10 лет как никак честных расследований. Пойду выяснять, как страшен новоявленный «бензиновый дракон».

Первый же звонок в «Башнефть» принёс мне экспертизу бензина на заправке в день «отравления» машины той страдалицы. Смотрим:

Удивительное дело — бензин не виноват! Хотя что тут удивительного, у нас всего две лидерских заправки в регионе «Лукойл» и «Башнефть», по факту топливо там одинаковое, цена практически тоже, если считать бонусы с карты лукойла, поэтому каждый выбирает лишь по цветовому решению вроде как. Факт в том, что если хоть кто-то из них позволит хоть на одной своей заправке продавать разбодяженный бензин — это скандал, провал, огромное пятно на репутации, дыра в бюджете и +150 тысяч очков в пользу конкурирующего бренда. Было бы глупо так проколоться вбухивая огромные деньги в рекламу и ребрендинг, не так ли?

Читать еще:  Замена подкапотной проводки ваз 2108

Так вот, нормально у них всё и система качества такая, что вы ребёнку соски так не стерилизуете даже.
Более того, если вы обратите внимание, на чеке есть телефон горячей линии и вы реально можете позвонить, если вашему нюху почудился странный запах, приедут специалисты и при вас проведут лабораторные испытания, да-да! Ну если хотите, то сами можете заказать где-нибудь тест-полоски на нелегальные примеси, как мы и сделали, но в самой подозрительной сети заправок для начала. Огромное спасибо bacilla17 за идею и реализацию этого теста топлива! Смотрите, что мы выяснили.

А ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА У ТОЙ ДЕВУШКИ ТОГДА?!

Автодилеры, не будь дураками, мигом заявили ей, что у неё вышел из строя бензонасос из-за некачественного топлива и заменили его на другой за 8 (. ) тысяч рублей. У дамы конечно началась истерика и она не нашла ничего лучше, как поднять панику в соцсетях и собраться подавать в суд на «Башнефть».

Тут следует знать, что, во-первых, бензонасос вот так за раз, сразу после заправки якобы плохим бензином из строя выйти не может. У этой штуки как бы есть срок годности, и через много тысяч километров она требует замены. Много, это скажем 250 тысяч пробега. А у некой Дианы машина обслуживается у дилера, значит скорее всего ей не больше трёх лет и капут бензонасосу наступить не мог вот так запросто. Из-за плохого топлива мог движок сломаться, вот это да. Но при чём здесь бензонанос вообще. Там же у дилеров наша героиня вдруг выяснила, что замена бензонасоса производилась еще у 20 машин как минимум. Из чего сделала вывод, что во всем виноват бензин «Башнефти», АААА, снова паника, сенсация и кипиш! Но дилеры не говорили о причине замены. И что-то я подозреваю, что партия этих бензонасосов вообще могла быть просто бракованной, а эти ушлые люди стригут деньги на замене, разводя лохов обвиняя во всем качество топлива.

И другая сторона плохой осведомлённости некой Дианы. Она залила бензин atum 92 в машину Opel Mokka. Если кто не в курсе, то этот автомобиль турбированный и его ни в коем случае нельзя пичкать топливом ниже 95-го, в идеале 98-м даже. Про 95-й ей однозначно говорили и на лючке написано и вообще. Так нафига она решила поэкспериментировать? Тут конечно виновата прекрасная реклама этого вида топлива. Мол, с ним ваша машина станет ездить быстрее, все детали очистятся и станут работать лучше и бла-бла-бла.

За маркетинг пятёрка!

Народ. Да, atum 92 имеет какие-то там свойства и вроде как очищает топливную систему, но это реально необходимо только для машин с очень большим пробегом — больше 160 тысяч, и то не в качестве постоянного топлива, а лишь раз в 30 тысяч километров небольшим курсом, вроде бы на три тысячи пробега, как-то так. И это можно только тем машинам, которым подходит *нецензурное, звучное слово!* 92 бензин. Вы меня понимаете? Хватит экспериментировать с машинами, это вам не серёжки примерить! Сказано лить — 95-й, так заправляйтесь им, сказано 92-м — будьте добры. Во всяком случае, если вы нифига не рубите в машинах и не готовы столкнуться с неожиданными последствиями. Кто-то чередует 92 и 95 зимой и летом, но они, блин, понимают зачем это делают! Вы то куда вот?!

Вывод: бензонанос той девушки вышел из строя однозначно не из-за качества бензина. Чем и когда она заправлялась раньше тоже неизвестно. А может она вообще «высушивала» бензобак каждый раз, что тоже очень вредно, ибо вся грязь обычно оседает на дне при таком раскладе и система засоряется вроде как.

Желательно заправлять машину СВОЕЙ маркой бензина и не доводить бак до мигания «заправки».

ТАЙНА ПЛОХИХ ЖУРНАЛИСТОВ
А тут секрет не в том, что им прям лень работать, хотя и это тоже, но в том, что кризис и нужны деньги, а рекламодатели-негодяи, не хотят заключать договоры.
Вы начинаете догадываться да?
Это самый обычный шантаж, друзья мои! Да-да! Они выцепили из сети удобную новость, снабдили её негативными ссылками на другие статьи, заработали себе на этом огромный рейтинг и сели ждать, когда же «Башнефть» придёт и заплатит им, чтобы они написали опровержение и вообще наконец подписали с ними договор о рекламе.

И такая практика в местных СМИ повсеместна! Ох, как бы за эту тайну мне чего-нибудь где-нибудь не закрыли, но надоело, блин, молчать уже про это. Посмотрите тот же БСТ — если увидите, что они ругают какой-то супермаркет, магазин или компанию,с большой долей вероятности — это шантаж и истинный смысл от правды далёк.
Из любой, даже незначительной истории можно накрутить скандал, а что если они эти ситуации ещё и сами подстраивают. Раньше журналисты ввязывались в опасные, но честные расследования, рискуя головой и гражданской ответственностью, теперь грязно мочат своих неподдающихся клиентов, выманивая рекламные бюджеты. Как вам стратегия?
Я рада лишь, что в моём холдинге такими методами не работают. Вот честно, если бы мне хоть раз принесли какую-то такую подставную, грязную новость и попросили бы озвучить ЭТО в эфире, я бы уволилась сразу, мне была бы отвратительна причастность к столь мерзкому шантажу. Так что за «Эхо Москвы», «Маяк», «Дорожное Радио», «Милицейскую Волну», «Радио Ваню», «Россию 1», «Россию 2», «Вести-Фм» я точно могу быть спокойна.

Пока замечено мной у БСТ и Проуфу однозначно.

А у кого еще из СМИ вы замечали такие грязные кульбиты?

Источники:

http://bashneft-azs.ru/atum/faq/
http://ufa1.ru/text/auto/55009781/
http://ksani-mamontova.livejournal.com/32100.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector