2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена колодок передних

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1

  • 12371 Просмотр

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку

Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта

Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.

Устанавливаем фиксатор на новую колодку.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.

Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.

Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы

Снятие и установка передних тормозных колодок Ford Focus

Компоненты переднего дискового тормоза:

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск;

4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка;

7 — суппорт тормоза

Отпустите гайки колеса.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна (рис. 6.19).

Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки (рис. 6.20).

Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

Отсоедините суппорт (рис. 6.21).

1. Снимите крышки болтов.

Читать еще:  Suzuki grand vitara отзывы владельцев

2. Выверните болты.

Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг (рис. 6.22).

Технические характеристики передних дисковых тормозов

Диаметр тормозного диска

Диаметр тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Номинальная толщина нового тормозного диска

Номинальная толщина нового тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Толщина отбраковки изношенного тормозного диска*

Толщина отбраковки изношенного тормозного диска* — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки*

Спецификации моментов затяжки

Момент затяжки, Н-м

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта

Болты крепления тормозного суппорта

Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом

* — После достижения толщины отбраковки установите новый тормозной диск/ тормозные колодки.

Рис. 6.19. Отсоединение тормозного шланга от опорно­го кронштейна

Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками (рис. 6.23).

Рис. 6.20. Отсоединение зажима крепления наружной

Снимите наружную тормозную колодку (рис. 6.24).

Снимите внутреннюю тормозную колодку (рис. 6.25).

ПРИМЕЧАНИЕ, Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная

жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

Полностью вдавите внутрь поршень суппорта (рис. 6.26).

Рис. 6.26. Установка поршня в суппорт

Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружинен­ными зажимными лапками (рис. 6.27).

Рис. 6.27. Проталкивание наружного зажима крепления над

подпружиненными зажимными лапками

Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприво­да тормозов.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

Читать еще:  Как проверить подушки безопасности при покупке

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Читать еще:  Длина торпеды ваз 2107

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

Источники:

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tormoza_ford_focus_1/zamena_perednikh_tormoznykh_kolodok_ford_fokus_1/58-1-0-347
http://zinref.ru/avtomobili/Ford/008_00_Ford_Focus_kopia/150.htm
http://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector