6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливается в шевроле тахо 900

Какое масло заливается в шевроле тахо 900

От регулярности технического обслуживания напрямую зависит состояние и долголетие автомобиля, поэтому сегодня мы поговорим об интервалах замены масла в двигателе и регламенте ТО Шевроле Тахо разных модельных годов выпуска.

Новое поколение К2ХХ это наиболее современные автомобили с максимально технологичным программным обеспечением, заводскими настройками и усовершенствованным двигателем 6.2 литра. Учитывая предыдущий опыт и ошибки эксплуатации и ремонта прошлого поколения, современные моторы более высокооборотистые с увеличенным крутящим моментом, поэтому при замене масла в двигателе Шевроле Тахо 4 используется только синтетическое масло с вязкостью 0W20 и сервисный интервал замены не может превышать 14 000 км. Последнее поколение автомобилей адаптировано под 95-ый бензин и присадки остающиеся после работы мотора попадают внутрь мотора в том числе и в масло. На щитке приборов высвечивается индикация процентной жизни масла и она не всегда соответствует пробегу и считается по моточасам.

Мы рекомендуем производить замену масла в двигателе один раз в 10 000 км., при этом обязательно делать замену воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, а также шприцевать рулевые наконечники и делать диагностику ходовой части автомобиля.

Сброс сервисного интервала по маслу производится с помощью дилерского диагностического оборудования MDI – модуль. При замене ГСМ обязательно нужно поменять масляный фильтр и сальник сливной пробки.

С наиболее меньшим интервалом производится замена масла в двигателе Шевроле Тахо 900 – один раз примерно в 10.000 км., но на щитке приборов, также как на новом поколении, всегда высвечивается индикация, которая показывает процентное отношение жизни масла, т.е. сколько осталось до технического обслуживания.

Автомобили с 2007 по 2013 год, были оснащены надежными моторами 5.3 литра, которые славились своей долговечностью, при правильном обслуживании. Их нельзя перегревать и нужно вовремя менять масло. В отличии от нового поколения, здесь заливается масло вязкостью 5W30, мы рекомендуем использовать только синтетические масла проверенных марок, которые не оставляют в моторе минеральные отложения.

Каждое ТО производить обслуживание муфты рулевого вала – забивать её смазкой, производить диагностику ходовой части автомобиля, компьютером сбрасывать сервисный интервал и оценивать характеристики и параметры работы всех систем автомобиля. Компьютерная диагностика рекомендована при каждом ТО. Один раз в 10 000 км. производится осмотр тормозной системы, колодок, обслуживаются суппорта и направляющие. Автомобиль проверяется на отсутствие течей и отсутствие загрязненности радиаторов. Требуется замена воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, в случае если он установлен. С завода салонные фильтра не устанавливались – мы предлагаем их внедрение на испаритель.

Периодическое ТО и замена масла в двигателе на Шевроле Тахо 840 кузове c 2000 года по 2006 год – производится не позднее чем один раз в 10 000 км., при условии использования синтетических масел, если же использовать полусинтетическое масло двигателя, то максимальный пробег между интервалами замены – это 7 000км.

Поскольку автомобили Tahoe GMT 840 как правило с большими пробегами, то оптимальным решением будет производить замену масла с промывкой, для этого существуют современные технологичные пятиминутные промывки и веретенное масло. В моторы 5.3л. мы рекомендуем использовать синтетическое масло вязкостью 5W30, заменять масляный фильтр и сальник на сливной пробке.

Читать еще:  Видео замена подшипника шкива кондиционера на киа спортейдж 2

● Сброс сервисного интервала и обнуление счетчика масла производится трех-разовым нажатием педали газа при заглушенном моторе на включенном зажигании.

● При каждом ТО необходимо :
1) Производить шприцевание ходовой части автомобиля
2) Обслуживать муфту рулевого вала
3)Проверять колодки
4) Смазывать направляющие суппортов
5) Производить замену воздушного и салонного фильтров и
6) Проверять все технологические жидкости.

. Компьютерная диагностика и проверка ходовой части автомобиля всегда приветствуются.

Самое первое поколение Chevrolet Tahoe с 1992 по 1995 год выпускалось с моно-впрысковым мотором 5.7литра, а начиная с 1996 года по 1999 год появилась модель Vortec 5.7 литра с распределенным впрыском.

Долго время ходило поверье, что все старые «американцы» кушают больше 30 литров на 100км/пробега и в них можно заливать даже самый дешевый 80 бензин. А еще, что замена масла двигателя должна производится один раз в 5 000км/пробега и что можно использовать самое дешевое минеральное масло. На самом деле это не так, все настройки мотора подогнаны под 86 американский бензин, что соответствует Российскому 92 стандарту. Расход топлива на модели Вортек не должен превышать 20 литров, а на моно-впрыске – 22 литра. В то время когда были выпущены автомобили Тахо в 400 кузове качественных синтетических масел было мало и поэтому владельцы заливали минеральные или полусинтетические консистенции.,

Производите замену масла только с промывкой, которая позволяет вымывать минеральные отложения, делать это каждые 10 000км. и использовать только проверенные синтетические масла вязкостной формулой 5W30 или 10W40. При каждой замене масла необходимо получить новый масляный фильтр, обязательно заменить топливный фильтр, который установлен на раме и произвести замену воздушного фильтра.

Каждое ТО внимательно проверять рессоры на предмет трещин листов, производить проверку технологических жидкостей, колодок, а так же отсутствие течей масел и антифриза.

Только регулярное и квалифицированное сервисное обслуживание и ТО Вашего Chevrolet Tahoe позволить сократить издержки на содержание и дальнейшую эксплуатацию.

Моторное масло для Chevrolet Tahoe

Большие размеры автомобиля и двигатели большого объема, всегда были прерогативой американских производителей.

Словосочетание американский автомобиль у любого автовладельца вызывает ассоциацию с большим мощным автомобилем.

В лихие 90-е, американские автомобили очень часто можно было встретить на дорогах России.

Особенно пользовались популярностью рамные полноразмерные внедорожники.

Одной из ведущих компаний автопроизводителей в Америке является компания General Motors.

В 1996 году на базе двух дверного Tahoe, был презентован полноразмерный четырех дверный Tahoe. Его выпуск позволил расширить рынок продаж компании, версия пришлась по вкусу не только Реднекам среднего запада США, но и примерным семьянинам из пригородов Манхеттена.

По достоинству оценили автомобиль и в России. Мощный двигатель, полный привод, просторный салон и вместительный багажник, делают автомобиль незаменимым помощником в работе и на отдыхе с семьёй. Конечно, большой объем мотора, не будет законодателем экономичности, но любители таких моторов не часто жалуются на его расход. Хотя последнее поколение, данной модели, уже может похвастаться умеренным аппетитом в скромные 13,4 литра, в смешанном режиме на 6,2 литра объема. Достигается это за счет инновационных технологий в двигателестроении и использовании энергосберегающих моторных масел.

Основные требования к маслу для Tahoe – высокие энергосберегающие свойства. Компания Liqui Moly GmbH для Chevrolet Tahoe предлагает использовать масло Special Tec AA 5W-30, превышающее заводские требования по ряду параметров. Special Tec AA 5W-30 имеет особенный пакет присадок, совместимый с любыми современными системами нейтрализации, моющие компоненты на основе соединений натрия и молибдено-органические антиизносные добавки. Это масло прошло дополнительные тесты на фильтруемость, борьбу с образованием черного шлама, коррозию, может использоваться совместно с биотопливом, содержащим до 85% этанола.

Читать еще:  Замена цилиндров и планки ваз 2108

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 соответствует самой современной международной классификации API SN (лицензия) и американо-японской ILSAC GF5.

За счет отменных антифрикционных свойств масла, двигатель Tahoe приобретет дополнительную мощность.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Кто какое масло льет в ДВС?

  • Перейти на страницу:

Кто какое масло льет в ДВС?

Сообщение Ghostbusters » 07 июн 2013 19:11

Приветствую, клубни!
Бесконечные вопросы и споры на счет того, какое масло лить в мотор – все это неотъемлемая часть автофорумов. Ну и мы не будем отставать =) Открываю тему на счет того, кто что использует в своем автомобиле, какие жидкости предпочитает? Почему ваш выбор пал именно на этот вид и марку масел?

Все наши жидкости описаны в мануале:

Лично я предпочитаю только масла фирмы MOTUL. Почему именно они, как обычно – тесты, обзоры, бесконечное чтение автофорумов и опыт товарищей с многолетним опытом использования масел в своих автомобилях сделали свое дело. Сам с маслами этой марки я знаком с 2008 года и пока ни на что менять не собираюсь. Ну а вот и мой маленький недавний запас жиж, для ежегодной замены всего всего по кругу, привычка.

На официальном сайте MOTUL можно подобрать масла согласно данным по вашему авто, вот мой список. Единственное, что я заменил – это жидкость для дифференциала повышенного трения, дав предпочтение маслу 75W-140, вместо 75W-90 300 LS.

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 21:16

Привет! Извини, что не отвечал долго, весь день на ногах и колесах, уже две таблетки выпил от усталости.

1. Без съема ничего не сольешь, если только не заморочиться и не запускат туда шланг. Я видеол, какой гудрон оттуда выливался через 50000км, когда официалы говорили, что они меняли масло в мостах. Приходилось через это отверстие все вычищать в ноль и заново масло лить. Сколько мост стоит, думаю представляешь.

2. 75w90 300LS вполне годный вариант, но я решил, раз греется задний диф, дам ему сильней число на перегрев. В LS у меня куплен, я его скорей всего в передний мост залью, чтобы не пропадал. Сегодня в сервисе увидел, что задний сальник моста сопливит, надо менять.

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:41

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 23:12

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:45

Мой тебе совет, не ищи и не заливай DEXOS 2 5w30 в наши машинки! Lucky тоже его советовал, но пойми, этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, которые в основном на дизеле и для него проектировалось. У нас же ниггеры, лей то, что рекомендует производитель – именно 8100 Eco-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30. Я лью 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. CLEAN ну не знаю для кого, любое масло чистит и работает темнея. Кстати, покупаю продукты MOTUL со скидкой в магазине http://motul-auto.ru После нового года снова буду покупать масло, если надумаешь, пиши, у меня 10% карта постоянного клиента

Читать еще:  Замена кузова ниссан авенир w10

p.s. Я как-то заметил, что даже на предыдущих авто по кругу раз в год по весне все жижи меняю, мне на пробег пофиг. Может поэтому предыдущие авто забирали понимающие в день осмотра автомобиля. Даже залог всучивали, но я как-то без него привык, пришли, договор подписали, бабки на счет в банке. А теперь первая б/у авто, тут глаз да глаз. Если предыдущий хозяин был мудаком, то боржоми может оказаться пить поздно, только замена испорченного на новое .

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 29 ноя 2013 12:33

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 12:42

В принципе, маслом кашу не испортишь , но сама рекомендация GM что-то, да значит, так?

Тысяч пять можешь отъездить и заменить. Я писал ранее, что меняю не позже 7500км пробега после замены. Кстати, вот нашел некоторые цитаты, моего друга и товарища, который с момента выхода на российский рынок только на маслах MOTUL и американском Мобиле. Сейчас только мотюль, разговор был про Каптиву, но смысл понятен будет в целом по GM и США:

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 30 ноя 2013 09:17

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 30 ноя 2013 19:09

У кого как, даже в мануале написано, если у вас режим работы двигателя грубо говоря “тяжелые условия эксплуатации” не щедящий, с пробками, временами года – зима и летом, тупо делите межсервисный интервал на два! 15000 делим на два, получаем 7500км. Решай сам, я делаю так Свое мнение в этом и других наверно вопросах особо не навязываю, ведь то, что не моё, то не моё и каждый сам решает, как ему и что с этим делать

На счет фильтра, дружище, я никогда не знал его парт намбер, он же номер детали GM, т.к. один всего лишь раз купил оригинал, а потом использовал аналог от фирмы FRAM. Просто приходил в Академии+ и говорил – мне масляный фильтр ФРАМ! Он лучший, по совету тех ребят, которые обслуживают V8 американцев, хоть оригинал и не плох, просто прислушался к их мнению. Ты так же приди в Академию+, скажи – мне масляный фильтр фрам и все. Почему академия, да у меня у них карта на скидку постоянного клиента 10%, в общем я везде подсуетился

Источники:

http://m.cheviplus.ru/remont-tahoe/zamena-masla-to.php
http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/chevrolet/motornoe_maslo_dlya_chevrolet_tahoe/
http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?t=297&start=290

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: