14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в мкпп форд эскорт 7

Как своими руками сменить масло в МКПП на Форде Эскорт правильно?

Масло в МКПП выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии, обеспечения давления, отведения тепла и защиты деталей от трения и преждевременного износа. Однако как и любая другая жидкость, со временем масло утрачивает свои функции. Как правильно заменить жидкость ATF в автомобиле Форд Эскорт своими руками, читайте в статье ниже.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена жидкости в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт чаще всего связана с ремонтом трансмиссии, либо масло сменяется на новое в ходе работ по устранению протечек, техосмотра. Синтетическая технологическая жидкость в МКПП заливается производителем однократно на весь срок службы транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость выходит из строя и утрачивает свои свойства преждевременно.

В основные функции жидкости MTF в автомобиле Форд Эскорт входит следующее:

  • смазка трущихся деталей;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • равномерное распределение температуры по всему периметру коробки;
  • удаление грязи, частиц коррозии и износа запчастей.

При износе жидкости, она приобретает коричневатый цвет и запах гари.

Одной из наиболее частых причин необходимости замены масла MTF является его протечка, в следствие:

  • износа сальников МКПП;
  • повреждения вала, уплотнителя и других элементов;
  • люфта первичного вала MTF;
  • повреждение герметика или крепления;
  • послабление болтов и др.

Низкий уровень масла в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт является основной причиной выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления, детали не плотно прилегают друг к другу, в результате чего накладки перегреваются и разрушаются. Остатки микрочастиц попадают в жидкость, которая утрачивает свои свойства.

Недостаточный уровень масла в механической коробке передач может стать причиной выхода из строя механизма, а именно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются частицами грязи;
  • запчасти начинают работать насухую;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски МКПП;
  • обугливаются поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Устранение таких неисправностей обойдется водителю дорого.

Загрязненная жидкость MTF не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям механизма. Помимо этого, старое масло приобретает вязкость, которое под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Для того чтобы своевременно диагностировать неисправности трансмиссии необходимо регулярно проверять уровень раствора в МКПП. Для этого используется специальный измерительный щуп. Также проверяется состав и цвет жидкости каждые 30 тыс км пробега.

Согласно регламенту ТО, производители автомобилей Форд Эскорт рекомендуют заменять масло MTF каждые 50 — 70 тыс км пробега. Езда по российским дорогам этот показатель может снизить до 30 тыс км.

Заменить жидкость в механической коробке передач водитель может самостоятельно. Для этого необходимо закупить качественный раствор.

При выборе жидкости МКПП следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать оригинальный раствор от Ford класса Д 2,3. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять жидкость «классом ниже» от предписанного.

Синтетическая жидкость в автомобили вливается на заводах и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации ТС.

Выделяют два способа замены жидкости MTF в автомобилях Ford Escort — полная и частичная. Выбор зависит от исходного состояния жидкости и исправной работы трансмиссии.

Частичная замена жидкости подразумевает сбор до 25-40% объема раствора, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе.

Полная замена масла подразумевает слив жидкости, прочистку системы и заливку нового вещества.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Эскорт:

  • новое масло ATF (3 литра);
  • пустая тара;
  • лейка;
  • гаечный ключ на 10;
  • шприц и резиновая трубка;
  • чистая ветошь.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция по замене масла ATF:

  1. Первоначально необходимо загнать авто на эстакаду и заглушить мотор двигателя;
  2. Открутить сливную пробку пластикового бачка и слить все старое масло ATF. Потребуется около 20 минут;
  3. Откручиваем поддон МКПП с помощью гаечного ключа на 10;
  4. Извлечь фильтр МКПП, заменить его на новый или промыть под проточной водой;
  5. Очистить магниты от грязи, пыли, механической стружки и элементов коррозии;
  6. Промыть поддон и протереть все детали насухо;
  7. Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место;
  8. Закрепить поддон МКПП;
  9. Заменить прокладку поддона при необходимости;
  10. Закрутить сливную пробку;
  11. Влить новое масло до предельной отметки МАХ.
Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач мазда вт 50

Выбор масла для Форда Эскорт

Качественное масло для Ford Escort — залог правильной и долговечной работы трансмиссии. Поэтому к выбору жидкости следует подходить предельно внимательно, а главное — не экономить. Согласно техническому регламенту в транспорт Форд необходимо вливать только жидкость от производителя, класса Декстон 3 и 2. Наиболее рекомендованные аналоги: Febi 40580 40580 gl-5 75w-80 1l x12 febiи SWAG 30 94 0580.

Замена масла в коробке форд эскорт

Оказалось проблема, нет сливной пробки. С помощью отсоса, высосали 3 литра.
На холодную, при заводе, педаль выжимаю. Отпускаю и слышен пуск коробки, не большой визг.
После замены все тихо))) масло не проверялось больше 10 лет. (надо не надо но чисто чтоб не думать)
Масло+работа 2000 руб

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Подскажи плиз куда именно ездил на отсос масла)))))тоже надо поменять

Сервис на Хрусталёва на против перемычки на лебедя

Спасибо, надо будет сгонять)

можешь рассказать как высасывал масло?

Заехал на сервис по замене масла, длинной трубкой по елозили по всей коробки через заливное отв.
Потом шприцом залили. С трёх литров осталось 100гр.

На некоторых есть сливная, на некоторых нет — сталкивался. На дизеле пробки не было, на той, что сейчас в гараже — пробка есть.
Расчитывалось, что масло сливать вообще не нужно (которое фирменное, красного цвета). Я в дизеле решил поменять — слил через правое отверстие для привода (вынул ШРУС, движок наклонил) — масло было как только что залитое, чуть с коричневым оттенком, хотя на спидометре было под 300 тык (машину знаю давно — километраж был реальный).
Ну подумал, подумал — а что тольку так сливать, вся гряз, стружка все равно осталась на дне. Начал гуглить — вариантов много — промыть, отсасать и т.д.
Мне понравился другой — отверстие в нижней точке, резьба под жигулевскую пробку. Так и сделал (даже КПП не снимал, с ямы). Работы на 40 минут. Красота — меняй теперь когда хочешь и сколько хочешь. Кстати то слитое масло до сих пор стоит в канистрочке на память, уже лет 5.

Я тоже пробку сам делал. Только резьбу под обычный болт на 10 или 12. Предварительно конечно смотрел на разобранной, где дыру сверлить.

Да, пробку не предусматривали :(( наверно задумывалась замена масла вместе с коробкой

Да, столько машины не живут))) Немцы похожи на русских (без обид, если что) качество!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена масла в мкпп

подскажите как заменить масло в мкпп эскорт 92 год выпуска двигатель RDA и какое масло можно залить может что то уже обсуждали но ничего не нашел.:confused::

Смотря какой тип коробки(я на счет сливной пробки),ни у всех она есть. а так то сливают витенув кулак полуоси(немного да остаеца масла,если таким способом), либо вакуумом(витягивает практически все).
Из книжки по Ескортам-коробка типа-В5-трансмисионное масло SAE-80 по спецификации SQM2C-9008-A—(4-х ступка-2.8литра,5-ти ступка 3.1 литра)
-iB5-синтетика трансмисийка SAE-75W/90 по спецификации WSD-M2C200-B(5-ти ступка 2.8 литра)
-MTX-75-по спецификации ESD-M2CI86-A(2.4 литра)
У меня В5-пятиступенчатая,залил ТАД-17и нареканий никаких. только при минусовай температуре воздуха надобно вижимать сцепление при заводке мотора,немного пригусает. вот уже четвертий год.

Последний раз редактировалось ЮраЗбараж; 19.01.2014 в 17:23 .

У меня вот такая

Эскорт 93 1.6 16V zetec efi ,хотелось бы узнать отличия IB5,B5,MTX-75 и какая эта именно.Спасибо.

Вообще то масло в коробку доливается,но коль интересно-читай:
1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике.
2. Откручиваем шестигранником заливную пробку.
3. Откручиваем ключом фиксатор. .
(главное не трогать рычаг передач!). При откручивании не растеряй шарики-пружинки.
4. Ждем пока сольется масло.
5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым.
6.Ставим автос в горизонтальное положение.
7. Делаем заливную приспособу —
В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия,пробку на бутылку со срезанным дном.
Я брал шприц-насос.Каму как удобней.Есть спец шприцы.
8. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла — по нижний край резьбы заливного отверстия.
9. Закручиваем заливную пробку
Удачи.

Читать еще:  Замена вкладыша термостата ваз

Последний раз редактировалось VERTALIOT; 03.02.2014 в 10:32 .

КПП B5-шла как 4-х так и 5-ти ступенчатой
iB5-шла только 5-ти ступенчатой. іВ5-В5 по своей сущости можно сказать что одинаковие.
MTX-75-только 5-ти ступенчатая с сливной пробкой
У тебя такая же как у меня іВ5 или В5, МТХ-75 имеет совсем другой “рисунок” корпуса и несколько малих отличий.

У меня 5-ступенчатая механическая- B5/IB5. Масло сливаю через пробку под шестигранник, расположенную на торце коробки со стороны левого привода. Залито минералка TNK. Сейчас по зиме -35 вижу, что надо было брать полусинь 75/90. И лучше импорт. Минералка дубеет конкретно.

Привет ребята подскажите как заменить сальники мкпп у меня FORD ESCORT универсал 1996 года 1.6 бензин

Масло в МКПП выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии, обеспечения давления, отведения тепла и защиты деталей от трения и преждевременного износа. Однако как и любая другая жидкость, со временем масло утрачивает свои функции. Как правильно заменить жидкость ATF в автомобиле Форд Эскорт своими руками, читайте в статье ниже.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена жидкости в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт чаще всего связана с ремонтом трансмиссии, либо масло сменяется на новое в ходе работ по устранению протечек, техосмотра. Синтетическая технологическая жидкость в МКПП заливается производителем однократно на весь срок службы транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость выходит из строя и утрачивает свои свойства преждевременно.

В основные функции жидкости MTF в автомобиле Форд Эскорт входит следующее:

  • смазка трущихся деталей;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • равномерное распределение температуры по всему периметру коробки;
  • удаление грязи, частиц коррозии и износа запчастей.

При износе жидкости, она приобретает коричневатый цвет и запах гари.

Одной из наиболее частых причин необходимости замены масла MTF является его протечка, в следствие:

  • износа сальников МКПП;
  • повреждения вала, уплотнителя и других элементов;
  • люфта первичного вала MTF;
  • повреждение герметика или крепления;
  • послабление болтов и др.

Низкий уровень масла в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт является основной причиной выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления, детали не плотно прилегают друг к другу, в результате чего накладки перегреваются и разрушаются. Остатки микрочастиц попадают в жидкость, которая утрачивает свои свойства.

Недостаточный уровень масла в механической коробке передач может стать причиной выхода из строя механизма, а именно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются частицами грязи;
  • запчасти начинают работать насухую;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски МКПП;
  • обугливаются поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Устранение таких неисправностей обойдется водителю дорого.

Загрязненная жидкость MTF не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям механизма. Помимо этого, старое масло приобретает вязкость, которое под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Для того чтобы своевременно диагностировать неисправности трансмиссии необходимо регулярно проверять уровень раствора в МКПП. Для этого используется специальный измерительный щуп. Также проверяется состав и цвет жидкости каждые 30 тыс км пробега.

Согласно регламенту ТО, производители автомобилей Форд Эскорт рекомендуют заменять масло MTF каждые 50 — 70 тыс км пробега. Езда по российским дорогам этот показатель может снизить до 30 тыс км.

Заменить жидкость в механической коробке передач водитель может самостоятельно. Для этого необходимо закупить качественный раствор.

При выборе жидкости МКПП следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать оригинальный раствор от Ford класса Д 2,3. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять жидкость «классом ниже» от предписанного.

Синтетическая жидкость в автомобили вливается на заводах и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации ТС.

Выделяют два способа замены жидкости MTF в автомобилях Ford Escort — полная и частичная. Выбор зависит от исходного состояния жидкости и исправной работы трансмиссии.

Читать еще:  Замена плат задних фонарей ваз 2114

Частичная замена жидкости подразумевает сбор до 25-40% объема раствора, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе.

Полная замена масла подразумевает слив жидкости, прочистку системы и заливку нового вещества.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Эскорт:

  • новое масло ATF (3 литра);
  • пустая тара;
  • лейка;
  • гаечный ключ на 10;
  • шприц и резиновая трубка;
  • чистая ветошь.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция по замене масла ATF:

  1. Первоначально необходимо загнать авто на эстакаду и заглушить мотор двигателя;
  2. Открутить сливную пробку пластикового бачка и слить все старое масло ATF. Потребуется около 20 минут;
  3. Откручиваем поддон МКПП с помощью гаечного ключа на 10;
  4. Извлечь фильтр МКПП, заменить его на новый или промыть под проточной водой;
  5. Очистить магниты от грязи, пыли, механической стружки и элементов коррозии;
  6. Промыть поддон и протереть все детали насухо;
  7. Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место;
  8. Закрепить поддон МКПП;
  9. Заменить прокладку поддона при необходимости;
  10. Закрутить сливную пробку;
  11. Влить новое масло до предельной отметки МАХ.

Выбор масла для Форда Эскорт

Качественное масло для Ford Escort — залог правильной и долговечной работы трансмиссии. Поэтому к выбору жидкости следует подходить предельно внимательно, а главное — не экономить. Согласно техническому регламенту в транспорт Форд необходимо вливать только жидкость от производителя, класса Декстон 3 и 2. Наиболее рекомендованные аналоги: Febi 40580 40580 gl-5 75w-80 1l x12 febiи SWAG 30 94 0580.

Масло трансмиссионное на Ford Escort (GAF, AWF, ABFT)

Авторазборка (1 автомобиль)

  • ❶ Европейские автомобили /
  • ❷ Ford /
  • ❸ Escort /
  • ESCORT IV hatchback (GAF, AWF, ABFT) (1985 – 1990) /
  • Масло трансмиссии

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Масло трансмиссии”:

  • Трансмиссионное масло 75W90; Синтетическое; Допуск API GL-3/GL-4/GL-5/MT-1; Объем, л: 1 : 0000775W90QT, 05010320AA, 05010320AA, 05016796EA, 0888502106, 102686, 104361, 1045737, 1382914, 150629, 152663, 1547953, 1790199, 200952, 2846042, 33117695240, 36381, 4036021101903, 4671900060, 50091, 50095, 50096, 5010320AA, 50165, 5016796EA, 5021033, 5056004121413, 5102232AA, 600891626, 68044567AA, 75W90PLUS005, 888502106, 88900401, 89021677, 89021677, 93740315, 93740315, EBSYNTLL912X1, EG10190, G005000, G052512A2, G052726A2, G060726A2, MOTYLGEAR75W801L, MVMTF1L, MVMTFP1L, MVMTFPLUS75W901L, WSDM2C200C1, XTM5QS, XTM5QS

Масло трансмиссии подходит для автомобилей:

  • Seat: Altea минивэн (5P5), Toledo седан (1M2), Cordoba седан (6K2, C2), Ibiza хэтчбек (6K1), Toledo седан (KG3), Leon универсал (5F8), Toledo минивэн (5P2), Cordoba универсал (6K5), Leon хэтчбек (1M1)
  • Ford: Escort универсал (GAL, ANL), Custom автобус , Transit бортовая платформа (V184/5), Mondeo седан (GBP), Escort фургон (AVL), Focus хэтчбек (DAW, DBW), Galaxy минивэн (WA6), Focus универсал (CB8), Escort универсал (AWA), B-Max минивэн (CB2), Ranger пикап (ER), Maverick внедорожник (UDS, UNS), Escort универсал (ANL), Focus хэтчбек (DA), Transit бортовая платформа (E), Ranger пикап (EQ), Sierra хэтчбек (GBC), Econovan фургон (КAА), Mondeo хэтчбек (CA2), Fiesta хэтчбек (FBD), C-Max минивэн (CB3), Connect автобус (PU2), Transit автобус (T), Escort универсал (AWF, AVF), Fusion универсал (JU), Focus кабриолет (CA5), Escort кабриолет (ALL), Mondeo универсал (CA2)
  • Volkswagen: Polo седан , Golf универсал (1J5), Golf хэтчбек (1K1), Golf хэтчбек (5K1), Polo хэтчбек (9N), Transporter фургон , Polo хэтчбек (6R), Passat седан (357), Lupo хэтчбек (6X, 6E), Touran минивэн (1T1, 1T2), Passat седан (358), Golf хэтчбек (5M1), Golf хэтчбек (521), Polo седан (6KV2), Transporter фургон (70ХА), Polo седан (9A4), Polo хэтчбек , Passat универсал (B6, 3C5), Golf универсал (BA5)
  • Skoda: Fabia универсал (5J5), Fabia хэтчбек (6Y2), SuperB универсал (3T5)
  • Audi: A3 хэтчбек (8PA)

Купить автомобильную запчасть масло трансмиссии или ее аналог на автомобиль Форд Эскорт

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Масло трансмиссии на авто Ford Escort (GAF, AWF, ABFT) 2005 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Масло трансмиссионное для Форд Эскорт 2005, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Источники:

http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-forde-eskort.html
http://starifaeton.ru/info/zamena-masla-v-korobke-ford-jeskort/
http://avto.pro/catalog/ford/escort/maslo-transmissii-m389/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: