3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливают в хендай лантра 1996г

Все отзывы владельцев о Hyundai Lantra I

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 5

В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно — можно было бы найти сразу.

Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части)

Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи…

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 4

Постараюсь максимально информативно рассказать про свою машину, очень редкую модель Хендэ Лантра!

Кузов и внешний вид

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 3

Двигатель

1.6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент — 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя… и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:

  • по трассе от 4л — 6.5л, скорость — 90-130 км/ч.
  • город — 6л-8л.
  • пробки — 9л.

По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем…

Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — всё окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый)

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 2

Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть)

Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было где-то —17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там — 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул… и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.

В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г.

Итак, продав свою 8-мерку в середине мая подумал о следующем, как же так я без машины буду летом)) В начале лета у меня на руках было 140 тысяч. На эти деньги я смотрел объявления о продаже ваз 2109 годов так 2002-2004 и дэу нексия 1997-2002. Выбирал и ждал машину 3 недели.

Отзыв Hyundai Lantra 1.8i (Хендай Лантра) 1997 г.

Приветствую завсегдатаев сайта a V tomarket.ru и случайно на него зашедших. На Ваше рассмотрение мое видение замечательного а V томобиля Хенда Лантра.

В своем отзыве попытаюсь отобразить не только голые факты, но и собственные, не претендующие на исключительную истину суждения. Хочется показать не просто тупо ощущения от авто – но и путь, по которому подошел именно к этой машине, общую концепцию что ли. Может кому то поможет. Да и упрекать в «заказе» этой статьи, думаю – тоже глупо. Смысл рекламировать 10-ти летнюю Хенде?! Итак, поехали…

В 2006г. к лету образовалась кучка денег, а именно 140 тыс. руб., и озадачился покупкой а V томобиля. Т.к. для приличного заднего привода, мою мечту, денег явно было не достаточно, по крайне мере я в тогда так думал, пришлось рассматривать передний. Критерием покупки являлись:

  • Основное – это конечно же сумма денег;
  • Хотелось авто с ГУР и кондиционером – я понял, что хочу иномарку;
  • Денег на содержание тратить хотелось по минимуму (т.к. я не механик, то мерсы лохматого года и иже с ними не подходили).

Как я в тот момент для себя определил, всем этим требованиям полностью соответствовала ДЭУ Нексия GLE, 8-10ти лет. По газетам были образцы за мои деньги. Пошел в выходной на авто-рынок. В тот день все выставленные на авто рынке Нексии были свежего года – намного дороже суммы, которой я располагал. Пройдя рынок, я уже было пошел на выход, решив на следующий день искать Нексию по газете, как меня окрикнул приятель, с которым мы вместе занимались спортом. В тот день он продавал ЕЁ.

Честно говоря, подходя к нему на пару фраз, я отметил про себя – насколько ужасно, неказисто и отталкивающе выглядит авто, которое он продавал. Такое было мое первое ощущение от экстерьера… Но слово за слово. Попросил показать, что за машина… Хенда Лантра говоришь…

Собственно про авто

При внешней кажущейся аккуратности габаритов (машина не смотрится большой – хотя на самом деле, по сути, средний класс), салон поразил простором. При моем росте 190 см. я с комфортом устроился не только на водительском месте, но и за ним – сзади на пассажирском. Багажник тоже приятно удивил своей вместимостью.

Начал присматриваться. 1997г.в., около 135 т. км. пробега. Двигатель 1,8л., на механике. 128 л.с. Тормоза без АБС, задние барабаны. Комплектация одна из простейших: передние эл. стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, руль не регулируется. Видно, цена подкупила, словом за 135 т. руб. она стала моей.

Читать еще:  Повысился расход топлива на рено логан причины

Заехав на подъемник и облазив все авто вдоль и поперек мастера вынесли вердикт: две гранаты по правой стороне, лопнувшая задняя правая пружина. Все остальное ок. Но т.к. авто первое, то по собственной глупости исключительно, заменил: цепь ролики и что то ещё в двигатели, фильтры, все 4 стойки, 4 пружины (думал авто станет выше, но особого эффекта в клиренсе не ощутил), передние трапеции (или как это в подвеске зовется) в сборе с сайлентблоками, гранату внешнюю и внутреннюю правые.

Собственно, эксплуатировал авто с июля 2006г. по февраль 2007г. в г. Омск. Так что хлебнул и жару, и морозы. Об эксплуатации и хочу более предметно поведать. В первые же дни отметил минусы:

Первое – в моей комплектации у авто руль не регулировался. Поэтому на вод. кресло приходится «как-бы» заныривать под рулем. Сам руль словно прорезинен, поэтому на штанах постоянно оставались потертости от него – в момент когда под ним просовываешь правую ногу она волей неволей цеплялась за обод. До покупки кожаной оплетки руки так и не дошли.

Второе – клиренс. Летом купил – стояли колеса КАМА 175/65 R14. С ними клиренс меньше чем на ВАЗ 10-го и 9-го семейств. Когда на дачу заезжал – цеплял днищем (ГАЗ-31029 пролетала без намека на касание кузова с землей). Но т.к. загородных поездок у меня было не много, этот момент был не более чем особенностью эксплуатации для меня – старался выбирать маршрут минуя жесткие ухабы и прочие неровности. Хотя на зиму поставил другой размер – ничего не цеплял зимой. 

И конечно же – плюсы.

В салоне у 10-ти летней машины ничего не скрипело, не шипело… и сверчков не было. Даже зимой.

  • Эргономика – все под рукой и удобно. Лючек топливной горловины открывается из салона. Как и багажник. Стеклоочиститель с 3 положениями (в 3м положении ещё 4 скорости, итого 6 скоростей очистки стекла – знаю, что бывает ещё больше, но тоже очень удобно).
  • ГУР – работал изумительно. Информативный руль, с реактивной обратной связью. При том, что маневрировать на парковке – одно удовольствие. Действительно – одним пальцем!
  • Коробка передач – механика. Тут хочу остановится подробнее. Как же она работает! Очень четко. После того, как начинаешь перемещать рычаг переключения передач, где то на середине «пути» легкое усилие твоему движению сходит на нет, и дальше рычаг словно сам запрыгивает на требуемую позицию скорости, при этом немного металлически клацая. Хотя ход рычага средний. При динамичном наборе скорости – сплошной оргазм.

С заводом авто есть фишка – как я понимаю у всех Лантр: на педали сцепления стоит концевик, и если сцепление до конца не выжать – стартер даже пытаться крутить не будет.

128 л.с. – в тот момент я был потрясен. Где то до 1500 об/мин он набирает обороты лениво. Т.е. если вы тронулись с холостых или около того оборотов, то до этой отметки кажется, что на газ вы давите едва едва. Поначалу такая разница с 10-ками (ВАЗ-2110), которые с холостых имели нормальный момент, немного напрягала. Пока не пришла зима. Именно она помогла оценить подобную настройку двигателя – с таким подходом проще трогаться на скользких зимних дорогах. Но после 2000 об. уверенная тяга. Где то до 3500. После 3500 и до 6000 (больше не давал, было страшно за уплотнения в двигателе) к креслу немного прижимало. Никаких скисаний движка – шум увеличивался, но и крутил отменно. Прошу не смеяться, да – это не турбированный двигатель. Я объективно признаю, что не Феррари. Но проводя аналогии – словно открывалась вторая камера карбюратора, если бы он там был. Если держать обороты в этом интервале, то а V томобиль идет на несколько голов быстрее потока. Ведь вес машины чуть меньше тонны! С другом засекали разгон до 100 км.ч. На АИ-92 с 2-мя нами – 10 секунд. Для движения в городе – отличная динамика. Педаль газа – площадка, с которой соприкасается ступня ноги не мертво крепится к «рычагу», а может иметь разный градус, относительно последнего. Сложно объяснил… Короче мелочь – а весьма удобно.

Опять же сравниваю с 10-ками. Если у 10-ки ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то тут – она нулевая. И не избыточная, но и не недостаточная. Повороты по зимней дороге с ручником проходятся на ура. Был эксперимент, опять же зима, на кольце в повороте специально слегка перегазовал, а V томобиль ушел с траектории не передом, а зад понесло! Такие не переднеприводные повадки, честно говоря в свое время порадовали.
Хотя соглашусь с теми, кто скажет, что в целом – подвеска для хороших дорог. Она недостаточно энергоемка – на хороших неровностях случались пробои; плюс на обычных дырках и стыках дороги, которых в Омске более чем предостаточно – кажется, словно амортизатор не работает и колесо долбит по кузову (напомню, амортизаторы и пружины у меня были новые. Возможно надо было ставить не оригинальные Хенда а какие нить Кони?) Неприятные ощущения – жалко подвеску.

Ничего про них не скажу – у меня точно гулял воздух по тормозным трактам, как то не досуг было прокачать, поэтому как приходилось тормозить мне, не думаю есть образец для всех Лантр. По зиме на передаче, в крайних ситуациях слегка задействуя ручник – что бы «подключить» задние колеса.

Пару слов о Лантре зимой

Стояло авто на открытой стоянке под ветрами и снегом. Заводилась 95% – с первого оборота. Именно первого оборота первой попытки. Но это я отношу во-первых к маслу – залил Кастрол синтетику (точное название не помню), а во-вторых – я каждый день ездил на авто. Т.е. полностью остыть а V томобилю редко доводилось. Если стояла сутки, то заводилась с 3-4 оборота первой попытки. Хотя помню в —20-23 простояла неделю – был в командировке. С 3-4-го оборота первой попытки. Словом заводка – не проблема. Всегда и сама. Теплый воздух начинал поступать в салон быстрее, чем в 2111. Пару месяцев параллельно со своей две служебные 2111 эксплуатировал, отсюда сравнение. Стекла не замерзали – все отлично видно.

Проходимость — отличнейшая. Поставил на зиму Хакапетлиту-2 (185/70 R14 – если правильно помню так). Авто стало ощутимо повыше – зимой практически ничего не цеплял. Естественно это не 4х4 с блокировкой дифференциалов и демультипликатором. Но для монопривода – хорошая проходимость.

Лантра летом, или про кондиционер

Классная штука кондишн. Для меня его «холода» даже в 30-ти градусные летние дни было достаточно. Дорога на работу, с неё, выходные вояжи по городу – одно удовольствие. Главное – распределить потоки, что бы в лицо и непосредственно на тело не дуло. Тогда и прохладно, и соплей нет. Полагаю такой способ лучше чем «дешевый» климат-контроль: т.к. достойный КК (со множеством не бюджетных датчиков) денег стоит, а дешевый многие как простой кондишин используют (не в режиме автоматической работы).

Читать еще:  Замена ремня генератрра ниссан р12

Лантра и ржавчина

На кузове моей Лантры было множество сколов, и потертостей. Каких то ещё разводов (словно на ней через кусты прорывались). Так вот – ни один скол, не пошел ржавчиной. Более того – ни одного ржавого места я на этом авто не увидел. Все сколы оголяли грунтовку. Но дальше не шли. Низ дверей, пороги – никаких нареканий. Так что красили авто в свое время на заводе – супер! И ещё… На эстакаде сильно удивились состоянию глушителя. Он был фирменный, немного где то замятый… Но ни в одном месте не ржавый. Причем такой он был с завода – по крайне мере мне так сказали. После этого – в моем понимании Хенда ржавчины не боится.

«Машины в «конфискате» интересные. Эта была с двойным дном и баком на 25 литров». Мнение владельца Hyundai Lantra

— Этот Hyundai Lantra мы купили 4 года тому назад в «конфискате». Отдали за автомобиль в пересчете на «условные» чуть больше двух тысяч. Машина 1996 года выпуска — на тот момент на рынке за Lantra этих же лет просили порядка 3,5-4 тысячи долларов.

Покупали машину для отца. Для «покатушек» он автомобиль не использует, только по необходимости куда-то съездить, что-то отвезти-привезти, поэтому проехала Lantra, как мы ее взяли, немного — 30 тысяч километров.

Понятно, что подтолкнула к покупке цена. Мы планку ставили до двух тысяч у.е. и как можно более свежего года выпуска в этих деньгах. Это главное, но есть еще один нюанс.

У меня на тот момент была «четвертая» Sonata 1999 года выпуска. До сих пор на ней езжу — уже 9 лет. Неплохой автомобиль, у меня с ним особых проблем не возникало. Когда с отцом ходили по площадке «конфиската», увидели Lantra. Прикинули: чем Hyundai, только поменьше размерами, не вариант для отца?

Ясное дело, что с нашими запросами получили мы бюджетную машину. Электропакет есть — кондиционера нет. Шумоизоляция еле до «четверочки» дотягивает. В водительском кресле спинка и сиденье регулируются по углу наклона. Поэтому по высоте удобную посадку еще найти надо, особенно если у водителя комплекция нестандартная.

С другой стороны, стыки в асфальте, ямки машина проезжает довольно мягко. Она вообще едет неплохо, если говорить о ездовом комфорте, динамике, управляемости, устойчивости.

Но машины в «конфискате» стоят, конечно, интересные. Что в них на самом деле, начинаешь узнавать после покупки. Эту, судя по всему, конфисковали у контрабандиста. В результате мы получили автомобиль с двойным дном — приподнятым полом и опущенным днищем с нишей между ними, а также с топливным баком лишь на 25 литров, если залить бензин под пробку. Топливная система была переделана под этот бачок, для чего топливный насос был вынесен под капот. Насос был не от Lantra. Не работал указатель уровня топлива. Можете смеяться, но стрелка в нем была просто вклеена. Но вклеена так, что не сразу поймешь.

Собственно с удаления того, что осталось от прежнего хозяина, началась эксплуатация этого автомобиля. Фальшивое дно убрали, так как ниша под полом нам была ни к чему, а только ухудшала проходимость. Переделали топливную систему под штатный бак. Восстановили работу указателя уровня, но кое-какие мелочи, которые эксплуатации не мешают, остались до сих пор. По деньгам это обошлось недорого — за запчасти отдали порядка 150 долларов. Работа трудоемкая — вот в чем дело, а выполнялся ремонт в основном своими силами.

Как ни странно, какие-то другие проблемы от прежнего хозяина к нам не перешли. Сразу пришлось заменить только верхние подушки передних амортизаторов, хотя могло быть гораздо хуже. Эксплуатируются такие машины, думаю, на убой. Какой за ними может быть уход, если на них ездят как по лезвию ножа — в любой момент конфисковать могут?

Разве что коррозия нам досталась по наследству. Это последствия того, что автомобиль никогда не обрабатывался антикором. Есть у Hyundai такой недостаток — машины надо обязательно обрабатывать. Чем раньше — тем лучше, желательно даже новые, потому что с завода они шли никакие. Это я и по Sonata вижу. С нынешними Hyundai, может, что-то изменилось, но 20 лет назад так оно и было. Слабые места — арки задних колес и задние части порогов. Это страдает в Lantra в первую очередь. Еще коррозию можно увидеть на нижних кромках дверей.

За четыре года в подвеске только стойки стабилизатора менялись, в рулевом управлении — наконечники.

Подвеска у Hyundai довольно крепкая. Задняя подвеска многорычажная, но, насколько я знаю, очень выносливая. Если бы у Lantra кузов был такой же крепкий, как подвеска, цены бы не было этой машине.

Двигатель тоже хороший — бензиновый 1.8. По моторам 1.6 нареканий больше, чем по этому. Нам только однажды пришлось дроссельную заслонку промыть, но больше в моторе ничего не делалось.

Масла в двигатель при обслуживании входит 4,5 литра. Заливаем «полусинтетику» 10W-40. Масляный фильтр стоит 7-8 долларов, воздушный — до 10 долларов. Расход топлива в городе — около 8 литров, по трассе — в районе 6 литров на 100 километров. По паспорту должно быть больше, но отец ездит спокойно — получается столько.

В электрооборудовании Lantra ничего не ломалось. Вернее, ломался стеклоподъемник в водительской двери, но не его электрическая часть, а механический привод.

Скорее всего, сломался привод стеклоподъемника от старости, ведь им с водительской стороны пользуются чаще всего. Поэтому привод изнашивается и в какой-то момент просто ломается.

Конечно, 20 лет — это возраст для любой машины. Для своего времени Lantra была неплохим аппаратом. Новую я бы ее брал не задумываясь. Сразу бы сделал антикор, и прослужил бы ее кузов не хуже, чем у других. А так с кузовом придется что-то делать. Или машину продавать, допустим, на запчасти и искать, что сегодня за две тысячи предлагают.

Hyundai клуб Украина

92 или 95 бензин в Hyundai?

Бимба 14 Авг 2018

Не ок будет с клапанами, кольцами или прокладкой головки блока цилиндров.

Да ты что? Ой, как страшно. Друг мой накатал на своей KIA CERATO 2007 года выпуска 460 тыс. км. на 92-м бензине. Видимо поршней там не было уже совсем. Но вроде и педалями не крутил когда ездил

Читать еще:  Асх митсубиси замена цепи грм

Pro100 15 Авг 2018

Тема про то какой бензин 92 или 95 лучше заливать в Hyundai периодически возникает в разных темах форума. Поэтому решил создать отдельную тему для обсуждения и перенести сюда все что связано с вопросом «какой бензин лучше 92 или 95«

userAx 15 Авг 2018

Вот залил 92-ой 115 км назад — уже полбака нет. грустно єто, очень грустно. Думал, будет не такой большой разброс.. Хотя, это просто может я «счастливчик» такой ))

Редактировалось: userAx, 15 Август 2018, 10:29.

alabay 15 Авг 2018

Вот залил 92-ой 115 км назад — уже полбака нет. грустно єто, очень грустно. Думал, будет не такой большой разброс.. Хотя, это просто может я «счастливчик» такой ))

вообще считается от лампочки до лампочки либо от отстрела до отстрела либо от полного бака под горлышко до полного бака

userAx 15 Авг 2018

вообще считается от лампочки до лампочки либо от отстрела до отстрела либо от полного бака под горлышко до полного бака

Ну в сравнении на 95-ом пол бака у меня было на 200 км примерно.

Но понятное дело что буду ездить до лампочки для проверки.

Так. просто говорю)

alabay 15 Авг 2018

Ну в сравнении на 95-ом пол бака у меня было на 200 км примерно.

нужно ли говорить, что играет роль и бренд, и сама заправка?

вон, товарищу, адский коктейль залили, при том, что вряд ли случайно

на АЗС залили бензин с соляром
заехал на эту АЗС

userAx 15 Авг 2018

нужно ли говорить, что играет роль и бренд, и сама заправка?

Конечно, не нужно))

От ВОГ-а расход был такой же как и на 95-ом. А вот это я залил на bill oil. Ради эксперимента когда выкатаю почти все — залью на ВОГ тоже 92 мустанг, проверим.

Zelinski 15 Авг 2018

Да но при этом все форумы автомобильные завалены темами вида «перейти на 92 с 95 или нет» и т.д. И очень много уже практических экспериментов проведено, доказывающих что при длительном использовании разница минимальна. Как-то идет вразрез это с вашими данными )

Я такое видел только на трассе и то не постоянно, а для обгона.

Не знаю, какой вменяемый человек будет ездить на отсечке ( почти)

Послушайте, я никого не агитрирую. Машина — ваша, вы можете делать с ней все, что угодно. Если интересна теория — гугл в помощь. В конце-концов если вас перевести на двухразовое питание вместо трехразового — тоже поначалу никто не заметит. А уж какими болячками это вылезет в будущем — бог его знает.

Да ты что? Ой, как страшно. Друг мой накатал на своей KIA CERATO 2007 года выпуска 460 тыс. км. на 92-м бензине. Видимо поршней там не было уже совсем. Но вроде и педалями не крутил когда ездил

А у меня дебил-сосед проехал 50 тыс., не меняя масла в двигателе, прикинь! И двигло даже целое осталось!

И что мне теперь, пример с него брать?

Редактировалось: Zelinski, 15 Август 2018, 13:26.

alabay 15 Авг 2018

не нужно разводить народ на вброс!

Исследовательское октановое число (ОЧИ) (

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Research Octane Number — RON) определяется на одноцилиндровой установке с переменной

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин , температуре всасываемого воздуха 52 °C и угле опережения зажигания 13°. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) (

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Motor Octane Number — MON) определяется также на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин , температуре всасываемой смеси 149 °C и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.

Вы приводите как пример сравнение Октанового числа бензина, к примеру 98 по ОЧИ с октановым числом того же бензина по ОЧМ =93

грязновато, Вы не считаете?

Бимба 15 Авг 2018

А у меня дебил-сосед проехал 50 тыс., не меняя масла в двигателе, прикинь! И двигло даже целое осталось! И что мне теперь, пример с него брать?

Таких дебилов не слишком много, но они есть, спорить не стану. Пример с них брать нельзя.

Но тысячи людей ездят на Хюндаях на 92-м бензине и как-то они все же не дебилы.

Да, есть другие авто, которые не переваривают 92-й, но это другие. А Хюндай вполне нормально его воспринимает и никакие поршня не прогорают на нем. А ездить постоянно на оборотах 5-6 тыс. это таки надо быть дебилом.

Pro100 15 Авг 2018

Вся эта теория — эти октановые числа, степени сжатия и методы их измерения. имеют право на существование ровно до того момента пока кто-то не осмелится и не попробует. И как только этот «кто-то» проедет на 92-м бензине первые 20-30-40 . тыс. км.

Проехал — Все нормально — Можно заливать и ездить.

Самый верный метод выяснения истинны — практика.

Бимба 15 Авг 2018

Pro100, согласен!

Но есть момент. Сейчас волею случая по необходимости езжу периодически на Lancer X, 1,5 мотор, механика. Хозяин сказал — не лей ничего, кроме 95-го иначе будет загораться ЧЕК. Я и не лью. Но в Элантру 92-й заливаю безбоязненно и уже довольно давно. Ну едет машина, что еще надо.

userAx 21 Ноя 2018

А не детонирует на 92м бензине? еще не везде 92й бензин и даже не везде 95й нормальный. В каждой марке бензина свои нормы кол-ва серы и прочих добавок.Есть заправочная станция

на которых бензин вообще лить не советуют, как минимум из за того что цена привлекательна.

Плохой сайт у вас Если это конечно, реклама сайта, а не просто так написано. Хотя, первый пост и со ссылкой — странно

Тем не менее, городов кроме Киева нет толком разбитых на хорошиеплохие заправки.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/lantra/i
http://www.abw.by/novosti/used_cars/190754
http://club-hyundai.com.ua/topic/3692-92-ili-95-benzin-v-hyundai/page-2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector