3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2 4 бензин отзывы

Киа соренто 2 4 бензин отзывы

temkin-87 » 31 мар 2015, 19:52

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

holgert » 31 мар 2015, 20:04

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

temkin-87 » 31 мар 2015, 20:25

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

Андрей 55 » 31 мар 2015, 21:04

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

temkin-87 » 31 мар 2015, 21:14

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

alex324 » 31 мар 2015, 22:12

Артем, про чип-тюнинг есть тема с положительными отзывами
Тема: Чип-тюнинг 2.4L(классика).
но сдается мне, что после 3,5 динамики 2,4 тебе все равно маловато будет.
Олег ибн holgert все по делу рассказал, время и пробег берут свое.
Найти бодрый 2,4 считаю делом непростым, сродни везению, поэтому еще раз задумайся о переборке своего 3,5.

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
Тема: Установка ГБО на двигатель 3.5
И про переход на газ посмотри.

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

Крановой » 31 мар 2015, 23:58

Пользую два с половиной года.Взял с пробегом 110 т.сейчас 186т.С момента покупки жрал масло,до 800 гр.на тысячу,после раскоксовок,делал четыре раза,жор в норме-литр,полтора на 10000 км.
Менял радиатор основной, пробил сам сучком в лесу!Менял бак,пробил сам
С двигателем проблем нет,с температурой всё нормально,никаких супер удлинённых термостатов не ставил,стоит штатный Сириус.
Сделал чип тюнинг,поехала ощутимо шустрей!С установкой купера СТТ,едет чуть тяжелее,но привык!

Мощи хватает,потому как я отдаю себе отчёт,что под капотом 141 лошадь,а не 300,тем кому мало,дык нет предела-со временем и 300 будет не хватать!Смотря с чем сравнивать.
Расход-трасса 8.5-9.5(11л. с прицепом).,город 13-15 как ехать.Бензин только 95!

Двигатель очень хороший,единственный минус для меня,это частая замена ремня ГРМ!

Утверждения про «дохлость»мотора,как правило подразумевают какую то неисправность,про которую не знает владелец!

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

JAVet » 01 апр 2015, 02:58

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

temkin-87 » 01 апр 2015, 06:18

К сожалению, газ поставить не могу, у нас газовых азс нет, а ближайшая через 200км

Добавлено через 10 часов 47 минут 26 секунд:

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

Gubkin » 01 апр 2015, 18:40

Re: Владельцы сориков 2.4 бензин ОТЗОВИТЕСЬ.

Крановой » 01 апр 2015, 19:29

Не будет, не слушай трактористов, нормально движёк едет,главное найди исправный!

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2010 г.)

соренто

Итак пришлось мне ездить на кия соренто четыре года назад. А именно с 13го по 15годы. Два с половиной года и 50000

Сел за руль этого замечательного автомобиля когда одометр показывал 50000км,а вылез аккурат к 100000км. Такая арифметика. И вот решил написать таки отзыв,хотя про эти соренто все изжевано уже давно.

Итак приступим. Сравнивать временами буду с личной вольвой S40 которой владел на тот момент.Сравнение немного некорректно,но по комфорту можно их и сравнить.

Кия соренто 10г.в. темносиний .ДВС атмосферный, 2,4 объем 4 цилиндра 170 корейских сил ,момент 225Н/м (как в вольво S40,только вольво весило 1450кг,а кия около 1600кг с чем то.

Комплектация как я понял довольно широкая для данного авто,а именно безключевой доступ,люк если правильно помню электро,есп, двузонный климат,ЭСП,но автодоводчик(авторежим) был только спереди(на вольве на всех 4х окнах), электрорегулировки зеркал,при этом они не закрываются при замыкании дверей с улице с пульта,а закрываются кнопкой из салона. Ну тоже хорошо,всё лучше чем руками его при выходе из авто складывать. Подогрев сидений два уровня.

Также электрорегулировки сидений,но нет при этом памяти(((.То есть не сидений,а сиденья(водителя).

Камера заднего вида с изображением в зеркале.

ГУ аудио не штатное. Стоял андроид ужасный и неповторимый. С картой памяти,с нави,которой нереально пользоваться ,и с мрачным скроллом которым тоже крайне неудобно пользоваться. Мощная довольно ,при этом такая же неудобная и с некачественным звуком совсем . Вроде даже штатный внешний усилитель в авто был,но не скажу точно,владельцы может меня поправят,был ли такой в соренто. Сабвуфер вроде стоял штатный в том сорике.

В общем фанатов головных устройств на базе андроид в авто я не понимаю.Цена его кстати на 13 год была около 30000руб.Безумие какое то. Особенно сравнивая музыку андроид с аудиоподготовкой своей личной машины сравнение не в пользу андроида. В общем как по мне ГУ в машину на андроиде это барахло. Корейская подсветка и лампочки с монитором.

Вот такой «андрюша» выпуска года так 10-11го.Извиниясь за кекс,он случайно в кадре.

Колеса штатные ханкук лето размер штатный на 18R,зима уже не помню,что покупалось. Авто было служебное,в корейской фирме.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на мерседес вто 639

Когда я сел на него люк был разбит,делали по каско,все под ключ было 55-60тыщ руб.Но это до 14го года в 13м. Цены кстати у ОД кия на соренто з/ч почти как на сорокет вольву)) это если на вольву не покупать з/ч у ОД,потому что там будет дороже чем на соренто.А в специализированных магазинах аккурат похожие расценки как мне показалось.Так что это правда кия дешева в обслуге.

Шумоизоляция в порядке.Хорошо в целом изолирован мотор,не слышно как он верещит,а он верещит именно.После 2800 оборотов. И крутить нет нет,но приходится,тут сравнение не в пользу кии.

Далее. Тормоза.Они неплохи весьма.Тормозит машина окей. Колодки стираются не быстро,диски тоже,тут не в сторону вольво сравнение.Сказал бы я так. Насчет электронных «помощников» ничего не скажу,вроде траблов не было. Но на увесистой машине в гололед так или иначе будешь аккуратен,потому сложно судить лично мне. Я на чужих машинах езжу предельно аккуратно,потому не знаю как она в экстремальных ситуациях.

Подвеска. Она нехороша. В целом крепка,но аморты заменили по гарантии на 60000 пробега где то. По гарантии кстати. Но они не работали совсем,машина как кит колыхалась на полицейских. Штатная работа подвески отвратительна на мой взгляд.Очень жестка.Ну очень. На бревнообразных полицейских становится реально жалко задних седоков которые сидят там на «банкетке».И инстинктивно тормозишь до предела.

Меня на полицейских лежачих обгоняли все. И мигали сзади и бибикали ,но что поделать?))

Ну и конечно остальные атрибуты жесткой подвески присутствовали,такие как погромыхивание в салоне.

На 70000км где то заскрипело сиденье переднего пассажира.Шумели глупые дефлекторы стекол установленный непонятно зачем у наших ОД. Потом они стали впадать на трассе в резонанс,и результатом этого был шум. Уже не помню какой,но был. Задней левый дефлектор подломали и помогло.

Более ничего по подвеске не делали.Авто ездило по асфальту в москве и области.

На дороге едет нормально,со скоростью 130-140 вполне комфортно.Но.

На обгоны выходить аккуратно,особенно если подъем даже небольшой. Так как мотор ревет,а едет так себе, а порой и вовсе не так как надо катит ,такое впечатление,что АКПП тупит,ну или момента не хватает. Вообще считаю,что двс слаб для авто(бензиновый),и он сильно портит впечатление от автомобиля на трассе.Да и по городу тоже. Потому на обгонах будьте осторожны. У моей вольвы таких казусов на 140 шведских лосях не было. Думаю неплохо такое соренто 3,5 литра,но они к нам поставлялись ли в том кузове. Наверное нет.

Кстати ДВС потреблял масло, рекомендованное пр-лем (шелл) в кол -ве 1,5-2 литра где то на 12 тысяч.

ТО было от 50 до 100 т.км. с интервалом 12000км. А до 50000 км как там ездили к дилеру не знаю.

Двигатель был чистый, подтеков не было,дыма тоже,но не знаю почему,а канистру 4литра шелла всегда приходилось держать. Кстати как масло шелл так себе. Слышал угорает.Возможно и так,но масло кмк нехорошее.

Кузов,сколы цветут ,ржавеют. Ну и так пару рыжиков на машине в произвольных местах имелись. И конечно же бич корейских машин,ЛКП царапается от малейшего воздействия извне.

Расход высок по городу. Как бугатти потребляет топливо.Но не едет)) Хотя в потоку удержаться без проблем.

Сидеть удобно высоко,но сиденья так себе после даже вольво S40 где была довольно короткая сама подушка сидения. честно говоря подолгу чтоб сидеть и не уставать в соренте ,это надо к ним привыкнуть.Покрытие было кожа. Но качество так себе,все поистерлось на боковинах за три года. У меня на 10 летний Ы60 вольве сейчас лучше сиденья чем в том соренто было.

Климат,на тепло хорош.Быстро грелась она даже в 33 мороза. Это красота.Особенно по сравнению с ы40 моей которая прогревалась по 15 минут мягко если сказать..а то и все 20 в мороз около -30. Ну это особенность тех двигателей вольво или их систем охлаждения не знаю.

Летом тоже нормально холодит,но резковат,и с градусами вынуждает играться .А это не совсем правильно имхо.

Шаг климата полградуса. Подсветка в салоне вырви глаз.Мне не нравилась. Красная,да еще в дверях алым цветом диодным подсвечено.Одно слово азия. В ногах нет при этом подсветки.

Свет головной хорош. Там был автосвет(ксенон) ,но он то не нужен ибо фары всегда надо держать включенными. ПТФ гаснут вместе с габаритами.Такого мало где есть.Это уклон к американцам думаю,оттуда же «тормоз «ножник в машине.

О поломках. Хронометраж их примерный,но все же помню их все.

На 60000 амортизаторы. Поставлены оригинал у ОД. Где то к 80000 потек шланг высокого давления ГУРа.

Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы форд фокус 1 минск

Поменян у ОД не по гарантии,где то за 8000руб. И работа по моему отдельно. Общая цена около 10000руб.

К 85000км пропало изображение с камеры заднего вида которое встроено в зеркало. Не стали чинить.

Около 60000 км был еще эпизод с автоматом(АКПП).

Ни с того ни с сего,сев за руль я обнаружил на включении в D жуткий грохот, аж бабка на улице помню напугалась которая проходила в метрах пяти от машины. Грохот проявлялся в 80% случаев включения селектора в D.

Поехав на диагностику,вроде как установили,что виной неисправный датчик какой то там. Якобы связан с температурой,коробка не ту температуру видит , и не открывает клапана и оттого пинки и грохот.

Ну не знаю. В общем поменяли тысяч за 15(15000руб) стук прошел.

Про езду,днище на самом деле низкое. Я цеплялся за бордюры им вполне. Когда пришлось как то бордюрный камень как бе пропускать меж колес. Но вцелом нормально для города. В сугроб небольшой из сугроба выходит. Включал блокировку ,помогала . Вытаскивала во дворе.

Одна особенность авто не любит резкой езды. Шашки и вообще то,что называют «агрессивной ездой». В общем резкие разгоны и скачки по передачам в акпп. Два раза опаздывал сильно и приходилось в час пик как мог ускоряться. В амплитуде скоростей от 30 до 90

км/час Хотя авто не располагает к резкой езде, но шурануть и на нем можно :D))

Но через 5минут такой езды я заметил вонь в салоне ..которая напомнила мне вонь сцепления.

И такое я видел на этом соренто оба раза когда так гонял его. В общем не любит машина резкой езды. Нетерпима она к ней.

Даже вольво и то больше позволяет))

Ну вот почти и все наверное. Может ,что и забыл,но основное вроде упомнил.

Купил бы себе? Нет. Хотя моей жене она понравилась, но дьявол кроется в деталях. Сейчас она поездила уже на авто,а тогда еще не умела. Вот мне и интересно,чтоб она сейчас про нее сказала. Прокатившись на ней в режиме города и шоссе. Хотя один плюс,точнее два у соренто не отнять,он вместителен,просторен и высок.

А высота посадки в пробках это вещь. Но нужно резвости еще ,а с ней напряженка в этом авто.

Вердикт бензиновый соренто тех годов не нужен. Может дизельный ,но как там с надежностью неизвестно.

Хотя кому такая машина нужна,в данном ценовом сегменте и в такой категории авто, у тех мало наверное мало выбора,ибо цены на автомобили в РФ мрачнее с каждым месяцем.

На этом все. Сорри за «много букв», но по другому никак.

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2006 г.

20.02.2008

Начнём с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т.к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т.д. — максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб.). Хотелось бы ещё автомат, но на 2.4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел что-нибудь посерьёзнее.

Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде — почему-то их в то время у нас не очень покупали. Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) — муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа)…. 2. Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник — горел зимой т.к. примерзал…. Это ВСЕ поломки за 2 года. Отвечаю за всё здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно.

Отзыв Kia Sorento 3.5 V6 (Киа Соренто) 2002 г.

Автомобиль был приобретен в конце марта 2007, пробег составлял около 65 тыс. км., сейчас 80 тыс. км. Комплектация:3,5V6(по документам 191л.с.), автомат, 6 подушек безопасности,салон велюровый, круиз-контроль,кондиционер.(американец).

Честно говоря, машина подкупила своей европейской внешностью, нет азиатчины присущей другим корейским а V томобилям + Отсутствовал дурацкий пластиковй обвес, что характерно для этой модели.

Читать еще:  Avto russia ru экзаменационные билеты пдд 2016

1 вод, 1 пас., две с каждой стороны подушки безопасности.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Ну, я постараюсь быть честным. Итак, купил в марте 2006, из Кореи. Выбирал эту марку месяца два, незнаю что привело к ней, но отмечу наиболее выделяющиеся моменты. Ездил до этого на седанах, меня друг на Шеви Нива постоянно подначивал: « ты блин одномостовый брат! Кого тебе до нас — внедорожников, и там кучу примеров по плохим дорогам, по “свободе” передвижения и т.д. Ну я и до этого подумывал о большем клиренсе, о полном приводе — держал в уме немецкие марки Оллроад, японскую Аутлендер, о настоящих джипах не мечтал, так как они все за 1 лям, мне в тот момент не достижимый.

Но вот, клинануло в один из выходных, почему! я не могу поискать нормальный внедорожник! Немцы — дорого, японцы — настоящие внедорожники аналогично не потянуть, что делать? До этого владел ДЭУ Леганза, кто знает, оценит, корейцы умеют делать нормальные авто, не немцы и японцы,но уже не хуже янки и прочих производителей. Стал «перекапывать» инет, кстати очень помог этот сайт!

Хочу Таурег, блин! нет дорого, далее Крузак 100, тоже непосильно, нахожу есть такие, как Санта Фе и Соренто. Долго изучал, понял, Санта Фе, Тушкан, Аут, Оллроад и т.д. это не настоящие внедорожники — подобие их, желание казаться крутым, но не быть им. Это как пиво безалкогольное, купил — себя обманул! Вообщем со времянем понял —настоящий внедорожник, это — рама, полный привод, понижайка, маленькие свесы, блокировки и самое главное — надежность! Сразу отсеял все паркетники. Хотя думаю, а где мне нужен внедорожник? Не знаю, не пробовал!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все как-то руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста. 1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке 2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку) Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его мыть-то можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2005 г.

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2005 г.

04.12.2006

«Соренто»выбирал долго. Это мой 12-й а V томобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим.

«Соренто»брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.

В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2.Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3.Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на »Лагуне«, там есть чем удивить народ. 4.Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была “Шеви-Нива”, рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил.

Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.

Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.

Источники:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1388422
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/36128/
http://www.avtodex.ru/user-review/kia/sorento/i?page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector