Киа соренто 2013 отзывы владельцев бензин
Отзывы о Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013)
Марка: Kia
Модель: Sorento III
Объем двигателя: 2.2
Кузов: кроссовер
Привод: полный
Отзывы владельцев
Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.
Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная комплектация престиж, если кто не знает, у каждой комплектации есть ещё несколько разных вариантов. Стал счастливым обладателем этой машины весной 2013года, точнее в апреле. Пробег к сегодняшнему дню три тысячи километров. Долго мучился выбором автомобиля, под определённую сумму подходила Санта Фе и Соренто. Санта симпатичней внешне, но дизайн салона не очень, Сорик выдержан в более скромном стиле. На данный момент автомобиль меня устраивает, не могу плохо отозваться об двигателе в 2.4 л. Машина была в обкатке, в целом пока всё в норме, так что если чиповать, то и крутящий момент и мощность до 197л/с может повыситься.
Многие считают, что лакокрасочное покрытие слабовато, прежде чем купить, я знал эту проблемку. Сразу как приобрёл, забабахал нано-керамику на всём кузове, теперь года два-три свободно пробегает. Что дальше будет – посмотрим. Да, кстати, отстегнул 15тыс. рублей, но мы сразу по две машины загоняли на тонировку и керамику, и нам дали скидку в 30%, а средняя цена 25тыс. рублей. Многие считают, что забронировать надо, но по чесноку, поведаю, что бронировал АУДИ, так год не прошёл, концы плёнки отклеились. Поехал поменять, плёнку сняли, а в тех местах где камни попадали, лак с краской отошёл вместе с плёнкой, вот и получилось так, что пока плёнку не уберёшь, сколов не заметишь.
Некоторые думают, что пробивка идёт на задние стойки, а я так скажу, поменяйте резиновые отбойники, что расположены между кузовом и пружиной, на усиленные. Машины выше станет сантиметра на четыре, и пробивать будет не так, но обратить внимание, что и под стойки подкладки сделать надо, потому как ход штока изменился. Что буду делать дальше со своей машиной, позже напишу. Строго не судите, в первый раз пишу.
Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Максим.
Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.
Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля. В конце декабря я приобрёл новый КИА Соренто 2013. Автомобиль отличный, даже по истечению месяца я нахожусь под приятным впечатлением от его покупки. Давайте расскажу вам всё по порядку. Перед покупкой КИА Соренто 2013 около полу года перечитывал форумы, а также отзывы автовладельцев. К выбору авто подошёл со всей ответственностью. Ранее у меня был Volvo XC90 честно служивший мне последние 3,5 года и успешно проданный своему новому владельцу. Мои друзья спрашивали меня почему я пересел с Вольво именно на КИА, а не на Фольцваген например. Отвечу прямо – сам не знаю, долго ходил по автосалонам, расспрашивал знакомых автолюбителей. Многие советовали брать автомобиль немецкого автопрома ссылаясь на их качество. КИА Соренто 2013 качеством ни чем им не уступает, а цена в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Мой выбор пал между двумя представителями семейства КИА, Соренто и Спортейдж. Записался на тест-драйв. КИА Соренто 2013 оказался более серьёзным и представительным по сравнению со своим собратом (Спортейдж ).
Пару слов про тест-драйв. То, что я узнал для себя из интернета, по отзывам КИА Соренто 2013 подтвердилось на 100 процентов, автомобиль оказался идеален во всём. Единственное что меня немного огорчило это отношение менеджера к моим многочисленным вопросам, на которые он отвечал не очень охотно. Когда покупаешь автомобиль, стоимостью превосходящий миллион рублей, хочется знать всю информацию о нём в мельчайших подробностях.
При выезде из автосалона моему счастью не было предела. Сразу хочу отметить хорошую шумоизоляцию, мощный и приёмистый силовой агрегат, лёгкое управление, а главное качество сборки автомобиля. Внутри салона всё находится под рукой, всё удобно и просто. Нет большого нагромождения не нужных и бесполезных опций. Внешний вид автомобиля на отлично, во время управления КИА Соренто 2013 всегда привлекаешь внимание других участников движения. На данный момент отъездил более 6000 км, за всё время эксплуатации ни разу не возникало проблем, не было ни одной поломки или неисправности. В салоне также тихо не возникло посторонних шумов. Всё это ещё раз доказывает, что автомобиль сделан качественно и на совесть.
Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван.
Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.
Кроссовер Kia Sorento 2013г. выпуска Prestige 2,4 АТ (бензин 175 литров), качественный автомобиль. Если поведёт себя так, как мой старый «Спортик», то о большем и нечего мечтать. P.S. «Спортаж» за семь лет ни разу меня не подвёл, никаких существенных поломок. “Соренто” корейской сборки, тоже. Для семьи, состоящей из четырёх человек, автомобиль вполне достойный. Моя комплектация – «Престиж». Всё, что было заявлено, работает прекрасно. Немного жестковат, но это как считать. Расходует в городе где-то примерно литров тринадцать. Но…пробег его лишь только полторы тысячи километров.
Сначала с 2006 года был «Спортаж», а моя «Соренто» рестайлинговая, естественно, все параметры у неё лучше. Мы довольны! Прикольные бикселиновые фары меняют положение, вслед за машиной. Классно работают. Из существенных недостатков, что дисплей совмещён с магнитолой и климатом, то есть слепой.
Инструкцию как эксплуатировать пока не выдали, заверили, что будет попозже. Светлым днём, когда светит в глаза, не видать ни черта. Ни станции FM, ни температуры, ни треков – ничего не ловит, будто не включено всё. Не знаю, может случится такой шанс как-то отладить, но пока безуспешно, не получается ничего. Напрягает.
Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Евгений.
Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.
Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.
Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.
Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.
Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.
Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.
Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.
Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.
Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.
Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).
После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.
Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Александр.
Kia Sorento 2013 видео тест драйв
Kia Sorento – 2012 – отзыв
Отличный семейный автомобиль
До КИА Соренто 2013 г.в. у меня были только седаны. В Нижнем Новгороде, где мы жили, с чисткой дорог туговато, поэтому было принято решение купить кроссовер, тем более, что мы любим выезжать в лес по грибы и просто на природу.
Перед покупкой были протестированы почти все кроссоверы в Нижнем, за исключением китайских. Какие-то нравились, но была высокая цена, например Субару Форестер. Некоторые не понравились по своим ходовым качествам , комплектации или интерьеру . Соренто оказался последним в этом ряду, т.к. я тестировал его предыдущую модификацию 2009-2012 годов и он мне не понравился своей жесткой подвеской, все ямки и “лежачие полицейские” очень чувствовались пятой точкой и амортизаторы часто пробивало.
Во время прохождения очередного ТО на Киа Церато в салоне Киа мне предложили протестировать новый Соренто. Время было и я решил прокатиться. Машина меня удивила своими перенастройками подвески, новым экстерьером. По сравнению со старой модификацией – это небо и земля.
Понравился просторный салон, объемный багажник, качество отделочных материалов, гарантия 5 лет, ходовые качества и умеренная цена.
Дизель я не рассматривал изначально, он мне в армии надоел, да и переплачивать лишних 150000 (которые практически не окупаются из-за более высокой цены топлива, периодичности и стоимости ТО) не хотелось. Опять же качество дизельного топлива, особенно зимнего, у нас оставляет желать лучшего.
И вот в июне 2013 года был приобретен Соренто 2,4 бензин, автомат., полный привод, комплектация Comfort, 175 л.с., не чипованная.
За почти 6 лет пробег составил 77000 км. В процессе эксплуатации своевременно проходил все ТО у официального дилера. Замена масла – от ТО до ТО,
Болезнью данного авто является раздаточная коробка. Зимой забуксовал в сугробе и у меня пропал полный привод. В результате – ремонт раздатки по гарантии без всяких вопросов со стороны дилера. По отзывам других владельцев Соренто эта неисправность довольно распространена.
Кроме того по гарантии была замена наконечников рулевой тяги и одной стойки амортизатора.
Все остальные расходы только на бензин и расходные материалы при ТО.
Динамика автомобиля меня вполне устраивает как в городе, так и на трассе. Обгон совершается легко, обзор отличный. 150-160 на трассе идет без напряга, плывет, как корабль. Кресла вполне удобные, места в салоне вполне достаточно для комфортной поездки и для водителя и для пассажиров.
Соренто – это не внедорожник, но по размытым, с ямами проселкам и снегу идет уверенно. В лесу часто проезжали там, где остальные не решались.
Расход топлива по трассе летом 9-11 литров, зимой примерно так же. В городе летом 13-15, зимой 15-17 литров за счет пробок и дополнительного прогрева.
Очень вместительный багажник, что очень помогает при переездах на дачу или в путешествии, когда много вещей.
Вывод- КИА Соренто 2012-н.в. годов выпуска – это отличный семейный автомобиль, на котором не стыдно приехать и во дворец и вполне удобный в хозяйственной деятельности. Я считаю его лучшим по соотношению цена-качество в своем классе. Нет смысла платить лишние деньги за бренд(например Санта Фе) или покруче, если возьмешь авто менее укомплектованную, меньшую по размерам, с жесткими, гремучими материалами отделки.
За шесть лет почти не потерял в цене и очень ликвиден на вторичном рынке, объявления о его продаже очень редки.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2013 г.)
Удачное приобретение
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель – выбор был однозначен – только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные “реснички” ДХО. Что не нравилось внутри – это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле – желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия – навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком – внизу “бороды”, зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы “Электроника” из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило – по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья – как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую “базовую” комплектацию.
Проехав первые километры после Рестона – просто офигенная рулёжка ( ещё бы, задний привод и неразрезной мост до этого был . Отлично держит прямую, очень мягкая подвеска. И на первый план вылезли мелочи, которые делают нашу жизнь лучше. Во-первых, бесключевой доступ. Просто офигенная вещь. Ключ лежит даже не знаю в каком кармане, а она открывается. Во-вторых, подсветка дверных ручек, когда подходишь (ну это просто приятно). В-третьих, подогрев руля. Когда похолодало – оценил всю прелесть буржуйской жизни. В-четвёртых, ночной режим магнитолы(ну это у многих есть). Просто раньше у меня стояла китайская магнитола с экраном и ДВД, но в ней нельзя было отключить экран. В-пятых, блютуз. Очень помогает за рулём. Ну а всё остальное плюс-минус примерно одинаково с Рекстоном.
Второе, что поразило – это разгон до 100 и городская езда. Рекстон был на механике и учитывая узкий диапазон оборотов с максимальным моментом переключение передач занимало больше времени, чем сам разгон. Плюс постоянные клевки: разгон (шум двигателя) – переключение (звук уменьшается) падает скорость – опять разгон. В Киа всё по-другому – нажал, и тебя мягко и быстро ускоряет. Нет звукового сопровождения – в общем, красота. Плюс намного быстрее, особенно до 60км/ч. При езде по трассе субъективное ощущение, что двигатель слабее, чем в Рекстоне (имеется в виду обгоны от 80до 120, от 100 до 140). Просто коробка старается держать обороты в максимальном моменте (грубо 2,5-3тыс). Поэтому нет воя двигателя, турбины и вибрации. А скорость и мощность зачастую мы привыкли определять на слух. Ну а с секундомером я не ездил, да и сравнительные тесты не проводил. Поэтому я бы сказал, что двигатели по мощности и разгонным характеристикам примерно равны (после 80км/ч).
Третье – мягкая и тихая подвеска. Нет переставок “жопы” на волнах асфальта, намного тише звук двигателя и прочее и прочее.
Четвёртое – отличные тормоза. Как мне сказали – “как якорь выкинул”.
Из минусов – на Рекстоне стоял ксенон Ямагата японский. Светил прекрасно. Тот же продавец( достаточно богатый человек, которому нет смысла мне вешать лапшу, тем более что я даже не спрашивал про стоимость) посоветовал не тратить деньги и взять какой-то другой, типа новое поколение, зачем платить больше.Честно, не знаю ни названия, ни марки. В результате светит хуже. В чём причина – то ли линза у Киа другая, то ли сами лампы виноваты – не знаю. Но в принципе светит вполне добротно. Просто в Рекстоне было лучше.
Второй минус – намного меньше багажник. Но есть маленькие плюсы. Т.к. версия 5-ти местная, в багажнике есть ниша литров на 100, где должны быть сидушки третьего ряда. Я её называю “нишей контрабандиста”. Пока только раз словаки на границе смогли до неё долезть. Удобно возить вещи, которые нужны редко, но лучше их возить в машине. Сейчас там ездит бустер(это вместо кресла) для ребёнка, а то один раз забыли кресло и венгры не пустили к себе. Кроме того с краю багажника удобная ниша, где лежит инструмент, тряпки, топорик и прочее. В принципе, учитывая, что багажник 500л до шторки плюс 100л ниша плюс над шторкой литров 300 – жаловаться грех.
По трассе больше 190 не идёт – как в паспорте и написано. Реальный расход по трассе при езде в районе 120км/ч – 8-8,5л. На автобане при 130 – 8л, при 150 – 10л. При 90 – по-моему 6,5л, но я так не ездил, не знаю. По городу 10-11л, смотря как ездить. Если завёл, 1,5км до работы и вечером обратно – то 13л, ну а если крутиться целый день – то 10-11л. Разгон до 100км/ч не засекал, но меня устраивает. Музыка играет, причём можно и с телефона воспроизводить через блютуз (флешка в машине, а так на телефон сказок детям скачал и они слушают). По качеству – я не меломан, меня устраивает. В смысле музыка очень хорошая. Машина всем устраивает, только хочется ещё мощнее, ещё быстрее (нахрена только, если в основном езда по городу со средней скоростью 17км/ч).
Как итог – машиной очень доволен – тихая, быстрая, мощная, красивая, вместительная, полноприводная. В общем, я получил всё, что хотел на данный момент.
Источники:
http://obibike.ru/otzivi_o_kia_sorento_2013.php
http://irecommend.ru/content/otlichnyi-semeinyi-avtomobil-14
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/30954/