2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж замена колодок ручника

Инструкция по замене колодок и регулировки стояночного тормоза KIA Sportage

Введение

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения. Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Профессиональная замена ручника и колодки Киа Спортейдж: замена тормозных элементов на KIA Sportage

Тормозная система автомобиля KIA Sportage третьего поколения дискового типа. Производитель отошел от распространенной на ранних годах компоновки, когда передние тормоза делались дисковыми, а задние оставались барабанного типа. Проверка состояния тормозных колодок на этом автомобиле выполняется каждое техническое обслуживание. На Киа Спортейдж замена тормозных колодок производится при достижении критического износа. В материале статьи рассмотрим некоторые особенности замены задних тормозных колодок в профессиональном автосервисе.

Почему на Киа Спортейдж замена колодок ручника должна быть произведена вовремя?

Нормальное функционирование тормозной системы не только является обязательным условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении, но и напрямую влияет на безопасность движения. Нарушение работоспособности этой системы даже на одном колесе может привести к трагичным последствиям. Рассмотрим причины, по которым задние тормозные колодки необходимо заменять в срок.

  1. Общее падение эффективности торможения. Естественный процесс при износе колодок. Если в спокойном темпе езды это проявляется скорее в дискомфорте от писка изношенных до металла колодок, то при попытке резко остановиться автомобиль замедляется менее интенсивно, и тормозной путь существенно увеличивается.
  2. Серьезное нарушение работоспособности тормозной системы при износе фрикционных накладок до металла даже на одном колесе и с одной стороны от диска. Автомобиль имеет 4 попарно симметричные точки опоры, которые имеют условно одинаковый коэффициент сцепления с дорогой. Когда даже одна из накладок стачивается до металла, в момент нажатия педали тормоза, при прочих равных условиях, на этом колесе создается меньшее усилие. Это крайне опасно зимой на заснеженных дорогах или гололеде.
  3. Изношенные до металла фрикционные накладки разрушают диски. Фрикционный материал для колодок подбирается таким образом, чтобы обеспечивать максимальный коэффициент трения и при этом не выедать металл дисков. Когда фрикционное покрытие истирается полностью, металлический каркас начинает интенсивно протачивать диски, постепенно приближая их к состоянию негодности.

Дополнительные работы при ремонте колодки Киа Спортейдж: замена других элементов тормозной системы

Процедура замены тормозных колодок довольно проста и не требует много времени. Но часто в процессе замены колодок на Киа Спортейдж обнаруживаются повреждения других элементов ходовой части, подвески или тормозной системы.

Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы, диагностируемые в процессе замены тормозных колодок.

  1. Заклинивший поршень суппорта. Первичным признаком, указывающим на эту проблему, является неравномерный износ фрикционных накладок. При попытке ужать поршень для установки новых колодок он идет неохотно или вообще не поддается. Иногда восстановить работоспособность суппорта можно разработкой поршня. Если это не удалось – суппорт заменяется.
  2. Подтеки тормозной жидкости. Жидкость чаще всего просачивается из трех мест: место соединения тормозного шланга и суппорта, штуцер для прокачки системы и поршень. Эта неисправность относится к числу опасных, и ее нужно устранять незамедлительно.
  3. Критический износ или дефекты тормозного диска. Иногда, если диск не сильно изношен, можно выполнить проточку, что немного продлит срок его службы. Однако чаще рациональнее выполнить замену.
  4. Видимые повреждения подвески или ходовой части. Например, явный люфт ступицы, разбитые сайлентблоки стоек, поврежденные пружины и другие неисправности.
Читать еще:  Замена катушки зажигания шкода октавия а5 1 6

Особенности замены задних колодок Киа Спортейдж в нашем автосервисе

У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:

  • К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;
  • Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
  • Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
  • Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
  • Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
  • Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки – клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
  • Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
  • Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.

Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества – спросите у наших специалистов.

Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена колодок ручника киа спортейдж 2

23.08.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Ручной тормоз утратил былую цепкость? Приходится тянуть рычаг до самой крыши, чтобы хоть немного застопорить автомобиль? Чувство «неуверенной парковки» не дает тебе покоя? Читай дальше и все твои проблемы рассосутся как по волшебству!

1)Тебе может помочь натяжение тросика ручника с помощью гайки спрятавшейся под дном бардачка центральной консоли: открываешь бардачок центральной консоли и голыми руками вытаскиваешь его основание из консоли, под ним находится тросик с гайкой натяжения. Вращай ее по часовой стрелке до наступления уверенного стопорения на 7-8 щелчков. Это может малыми жертвами частично решить твою проблему, но дело тут не только в натяжении!

2) Замена колодок ручника вряд ли поможет, ведь дело скорее всего не в них. При нормальной эксплуатации они практически не изнашиваются и даже являясь ярым любителем дать угла с помощью ручника ты просто вырвешь колодки из посадочных мест, нежели сотрёшь их до основания. Есть вариант забыть про взведенный ручник и попробовать так покататься весь день, но и это вряд ли получится, если только ты не глух, слеп, или женщина.
Ведь хитрые корейцы снабдили автомобиль датчиком стояночного тормоза который во включенном состоянии выводит красный восклицательный знак на приборную панель, и даже проигнорировав его и удачной попытке тронутся, истошный писк аварийного сигнала и включающийся свет в салоне, должны намекнуть, что здесь что-то не так.

3) И вот настоящая причина твоего беспокойства!

А именно наглухо закисший рычаг разведения колодок стояночного тормоза, что по всей видимости является особенностью конструкции словакской сборки!
Оживить его, труда не составит, но находится этот рычаг в самой глубине тормозной системы и добраться до него, выковырять, очистить и собрать все в обратном порядке, будет целое приключение, а их как известно два.
Ну что же дорогой друг, теперь ты знаешь где собака зарыта! И если ты достаточно смел и чувствуешь в себе силу самостоятельно вылечить данный недуг своего железного коня, не обращаясь в разного рода сто, то можешь смело рассчитывать на мою поддержку, так что запасись терпением, свободным временем, инструментами и другими атрибутами необходимыми тебе для приятного времяпрепровождения, которые позволят нам окунутся в удивительный мир твоей тормозной системы.

Читать еще:  Замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Нам потребуется: ключи на 12, 14, 17, торцовая головка на 14, пассатижи, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, топор, доска, веревочка, молоток, WD-40. Желательно: железная щетка, жидкость для очистки тормозных дисков, медная паста.
1) Для начала застопорите автомобиль, положив под колеса предметы, препятствующие его откату, включите передачу, снимите с ручника!
2) Ослабьте гайки на выбранном заднем колесе, поддомкратте, снимите колесо, колесо разместите под днищем автомобиля для страховки.

3) открутите два болта крепящие скобу суппорта к поворотному кулаку с помощью торцовой головки на 14, либо накидного ключа., снимите суппорт в сборе с тормозного диска, возможно потребуется немного разжать колодки, повесьте суппорт на проволоку прикрепив к пружине амортизатора, либо положите на что-нибуть, лижбы он не висел на тормозном шланге.

4) Открутите крестовой отверткой болт прижимающий тормозной диск к ступице, снимите диск. (может потребоваться равномерно постучать с разных сторон диска, например резиновым молотком или чем либо щадящим поверхность диска.)

5)Нажмите на чашку опорной стойки придерживая стержень с другой стороны поверните чашку на 90градусов, либо нажмите на чашку и поверните стержень на 90градусов.

6)Снимите все пружинки орудуя плоской отверткой и по необходимости пассатижами, запоминая расположение и складывая все в одну емкость. Можно сложить все в стаканчик и залить вэдэшкой, снимите колодки.
Уже можно увидеть рычаг разведения колодок, а значит мы на верном пути!

7)Полезайте под авто, снимите тросик ручника и выкрутите три болта из направляющей тросика.

Снимите направляющую и сальник рычага, запомните положение сальника


8)Вот тут начинаются нано технологии и я раскрываю собственный уникальный метод!
Нужно извлечь рычаг, извлекается он исключительно в сложенном состоянии, но проблема в том, что он закис! Итак действуем!
8.1)Поливаем рычаг WD-40, а мешающуюся пружинку привязываем веревочкой, и пока это дело откисает, берем топор, доску и идем мастерить специальную дилерскую приспособу! А это собственно говоря два клина для стопорения рычага и небольшой дрын, чтобы упереть его в крючок рычага с другой стороны и хирачить по нему молотком!

9)Легкими движениями, один клин вставляем между рычагом и шестерней датчика частоты вращения колеса вкручиваем клин, вращением ступицы и слегка заколачиваем его для надежности, примерно так:

Второй клин вбиваем между ступицей и рычагом:

10) теперь, когда рычаг зафиксирован, можно его сомкнуть.
С другой стороны тормозного щита, сомкните крючок до конца: через деревяшку постучите по нему молотком

Сомкнутый он выглядит так

бить нужно со стороны двигателя в сторону багажника, то есть от передней части автомобиля к задней

вы поймете, что рычаг сомкнулся по более глухим и твердым ударам.
Выходит рычаг туговато, с небольшим усилием, поэтому важно чтобы он был сложен.

11)Вытащите рычаг пассатижами со стороны передней части автомобиля (там где мотор).
12)Теперь когда рычаг разведения колодок ручника у нас в руках, нужно привести его в рабочее состояние, для этого обильно поливая вэдэшкой место соединения начинаем сводить и разводить его

самое трудное это сдвинуть его с места первый раз, а потом все легче и легче с каждым движением, WD-40 растворит и смоет всю ржавчину.
Продолжайте до тех пор пока рычаг не начнет смыкаться под собственным весом.

13)Для предотвращения дальнейшего закисания смажьте рычаг в местах соприкосновения металлов консистентной смазкой, лучше использовать термостойкую, я использовал смазку для направляющих колодок от BMW

14)Собери все в обратном порядке, желательно очистить колодки средством для очистки дисков. Ступицу пройти железной щеткой и смазать медной пастой, также смазать места соприкосновения тормозного диска с колесом.

Источники:

http://carextra.ru/remont/zamena-kolodok-regulirovka-ruchnogo-tormoza-kia-sportejdzh.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/professionalnaya-zamena-ruchnika-i-kolodki-kia-sporteydzh-zamena-tormoznykh-elementov-na-kia-sportag/
http://remont-avto.uef.ru/zamena-kolodok-ruchnika-kia-sportejdzh-2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector