19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лэнд крузер 200 дизель или бензин что лучше

Land Cruiser 200 — бензин или дизель

Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Плюсы и минусы дизельной версии

Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:

  • Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
  • Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
  • Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
  • Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
  • Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.

У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:

  • Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
  • Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
  • Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
  • Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
  • Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.

У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.
Читать еще:  Замена выпускного коллектора ниссан кашкай 1 5

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Выводы

У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.

Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.

В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.

Читать еще:  Замена лампочек ближнего света лада веста

Расход топлива у дизеля меньше, но издержки содержания кроссовера выходят намного выше, чем с бензиновым мотором.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.

Плох даже новый? Почему не стоит брать дизельный Toyota Land Cruiser 200

Чт 25 июля 2019, 09:31:25

Проблемы с надежностью и огромные затраты масла — только часть головной боли, которую принесет покупка движка на дизеле, считают автолюбители.

На одном из форумов, посвященных Toyota Land Crusier 200, автолюбитель спросил у более опытных владельцев «Крузаков», стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser Prado или лучше ограничится бензиновым мотором. Ответ мог не только отбить желание брать дизельный «Крузак», но и пользоваться данным видом топлива вообще.

В теме сразу появились сообщения о проблемах. «Новая 200-ка дизельная жрёт масло, типа турбина давит масло, ролики в интернете есть», — рассказывает о проблемах с маслом автолюбитель.

«У 200 дизеля появились косяки конкретные с 2015 года. Слышал, блок лопается. А до 15 года отличный мотор был», — переходит к проблемам надежности второй пользователь форума.

Как еще одно подтверждение, что брать дизельный «ЛК» — очень плохая идея, пользователи приводят статистику: «Посмотри рынок, с перекурами пообщайся. Последнее время Toyota Land Cruiser 200 дизельных очень много на продаже совсем свежих , не спроста это». Кое-кто более «оптимистичен», заявляя, что дизельный «Крузер» свою гарантию отъездит, а дальше только продавать.

Если бы «Крузаки» красили на «АвтоВАЗе»: В сети показали Land Cruiser в цвете LADA Vesta SW

Японский внедорожник в новой расцветке поверг в шок автолюбителей.

Доходит до того, что дизельные Toyota Land Cruiser 200 ломаются не через 100 тысяч км и даже не через 10, а чуть ли не на следующий день после покупки. Автор другой темы, но посвященной дизелям на ЛК, приводит пример, как полностью выходили из строя дизельные моторы после 1,8 и 9 тысяч пробега.

И если даже мотор не сломается окончательно, то все равно его ремонт сильно ударит по карману. Так еще одна «жертва дизелей» рассказывает, как два его товарища «попали» на капитальный ремонт, отвалив не один десяток тысяч рублей.

Почему Toyota Land Cruiser 200 хуже предшественника по надежности.

Лэнд Крузер – это, как минимум, один из самых надежных автомобилей всех времен, чему есть куча доказательств. Тот факт, что он всегда совмещал легендарную надежность, высокий уровень комфорта, проходимость, мощность, просторный салон и крепкую подвеску делало его великолепным выбором для тех, кто живет в России. И если у бензиновой версии еще могли быть конкуренты в виде Американских больших джипов вроде Chevrolet Tahoe (в плане размеров и комфорта), то дизельную версию отличала еще и относительная экономичность (конечно не 10 литров про которые тебе расскажут, но в 15 – 17 можно было укладываться легко – сравни с бензиновыми 22-25). Это сыграло важную роль в тотальном завоевании Российского рынка полноразмерных внедорожников.

Читать еще:  Кто каким бензином заправляет рено каптур

Но начиная с 2007 года, когда вышла 200ка, кое-что изменилось. Новый автомобиль продавался отлично и был действительно хорошим. При этом, через 2-3 года возросли цены на “сотку” на вторичном рынке. На первый взгляд, это было очень странно, ведь должно быть как раз наоборот. Но тут выяснилось, что двухсотая модель заметно уступает в надежности своему предшественнику. Главная проблема – как раз популярный дизельный двигатель. С ним возможны очень большие проблемы.

Итак, в 2007 году обновленная модель, Land Cruiser 200 получила новый дизель 1VD-FTV, конструкция которого была сложнее предыдущего мотора, устанавливающегося на 100-ку. Можно предположить, что усложнение конструкции – это вынужденная мера от Тойоты для того, чтобы успешно конкурировать с немецкими и английскими флагманскими внедорожниками.

Новый 8-цилиндровый дизель от Тойота выдавал 235 л.с. и 615 Нм до рестайлинга в 2015 году и 249 л.с. и 650 Нм – после. Но какой ценой эти цифры достались покупателям?

Из мелкого: турбина не имеет, в отличие от 100-ки, запредельно долговечной турбины срок службы. Иногда на маленьких пробегах может подтекать помпа.

Дизель, который ставился после 2015 года имел одну очень неприятную особенность – пьезоэлектрические форсунки. Они быстрее электромагнитных и обеспечивают большую мощность и экономичность. Но помню как в 2017 году сотрудник Тойотовского автосалона прямо отговорил меня брать такой мотор. Дело вот в чем. Если раньше самое страшное, что могло случиться с форсунками – это их выход из строя и замена (дорогостоящая), то с этими все серьезнее. Очень редко, но бывало, что эти форсунки начинали лить прямо в камеру сгорания, что приводило к прогоранию поршней. Цену ремонта лучше даже не называть.

С дорестайлинговой моделью подобные вещи не происходили. Но было кое-что пострашнее. Оказалось, что поршневые кольца и канавки на этом двигателе стали тоньше, а дренажные отверстия меньше. Добавим сюда ненавистный для многих клапан EGR. Все это приводило к залеганию колец и образованию задиров. В общем, то, что бывает почти на всех современных моторах, но никак не ждешь от Крузака. Причем, в отличие от случаев с форсунками, задиры бывали совсем не редко. Официальной статистики нет, но примеры двигателей, которые протянули больше 250 000 км не так уж много. Кстати стоимость ремонта не меньше 400 000 руб.

Как видите, есть подозрение, что конкретно с этим дизелем Тойота смалодушничала и пошла по примеру общемировой практики. По надежности он не хуже, но и не намного лучше других агрегатов на рынке. Возможно именно поэтому сейчас так много объявлений о продаже 200-х с дизелем первых годов выпуска. У большинства пробег как раз около 200 тысяч. “Соток” продается значительно меньше и стоят они практически столько же. Совпадение? Вряд ли.

Если понравилось, подпишитесь на канал

Источники:

http://4-x-4.ru/kakoj-kruzak-luchshe-benzin-ili-dizel/
http://www.vladtime.ru/automedia/728389
http://zen.yandex.ru/media/id/5bf3fed32610c300aacd90b0/5c8bb3abb1d4aa00b363e005

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: