Масла лукойл 5w30 зимой отзывы
Автомасла Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF – отзыв
Качественное и недорогое синтетическое моторное масло от Лукойл – отличная замена известным но дорогим брендам.
Хотите подарю вам один секретный способ, как поближе познакомиться со случайным попутчиком-автолюбителем? Спросите его о том, какое он заливает масло в свою машину. Ну и пару вопросов для поддержания разговора, типа: “Ну да?”, “А почему?”, “Тааак, и что дальше. ” Только не вздумайте его в чем-либо переубеждать, даже если он будет временами нести откровенный бред, ибо в столь ответственном и интимном вопросе у каждого автомобилиста может быть только два мнения: свое и неправильное! Гарантирую, что по окончании поездки вы с ним будете друзья навеки!
Приветствую коллег-автолюбителей и, конечно же, прекрасных дам!
Нет, ну можно конечно же нарваться и на такого: “Когда я в фирменный автосервис загоняю свою Тойоту то говорю чтоб мне туда заливали только масло “Тойота” – оно же сделано для Тойот!” Ну мы ведь с вами не такие, правда? Мы-то знаем, что концерн “Тойота” выпускает замечательные автомобили. А вот масло не выпускает. Вообще никакого! Не их профиль, знаете ли. Да и вообще, если углубиться в суть вопроса о происхождении автомасел, то окажется, что в мире не так уж и много именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел и присадок к ним. А все остальное пестро-кричащее разнообразие брендов с их “лучшими”, “экономящими топливо”, “добавляющими мощности” и прочими “выборами профессионалов” в красивых канистрах – не кто иные как оптовые покупатели этих самых базовых масел и пакетов присадок. Потом они это богатство каждый на свой лад “бодяжат” в огромных цистернах и разливают в свою фирменную тару. Все! Можете отправляться в магазин за вожделенным брендом, и чувствовать как ваш автомобиль “летает” до следующей замены масла. Вообще, тем кто хочет немного разобраться в “масляном” вопросе, очень рекомендую набрать в поиске Ютуба “Накачанные колеса” (ИМХО дурацкое название). Так вот, у них есть на эту тему 5-6 роликов, где ведущий очень доступно и со знанием дела рассказывает, откуда у автомасел “растут ноги”. Посмотрите. Не пожалеете! Ну и колоссальный опыт “Ойл-клуба” вам в помощь!
Впрочем, пора переходить к нашему подопытному Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF. По заявлениям производителя, продукт соответствует требованиям API SL/СF; ACEA A5/B5; ACEA A1/B1; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C913-А/B/C/D; Fiat 9.55535-G1; Iveco 18-1811 S1; т.е. у всех вышеуказанных производителей автомобилей масло прошло цикл испытаний и получило положительное заключение.
Теперь о том, что заметил со “второго”, так сказать, взгляда. На этой заливке откатал 7400 километров, из которых около 5000 или чуть больше – по трассе. Как видим – условия работы для двигателя (и для масла) не самые тяжелые. По времени работы двигателя при средней эксплуатационной скорости около 40 км/ч включая город, светофоры и т.д. это около 180 моточасов. Хуже было бы, если эти 7500 км я бы ползал по пробкам. Производители масел давно рекомендуют замену масла делать исходя из “накрученных” моточасов (200-250), а не по пробегу.
Масло слилось довольно темненьким. Не угольно-черным, конечно, как на дизелях, но изрядно потемневшим. Кто-то на основании только этого будет до потери сознания утверждать что: “масло это очень плохое, вот у меня оно светленькое и т.д.” Встречал такой бред и мракобесие на просторах сети неоднократно, в том числе и здесь – на айреке.
Я бы наоборот, в случае, если цвет масла долго не меняется – насторожился. Это значит, что оно не выполняет одну из своих важнейших функций – не смывает продукты горения топлива, которые прорываются в двигатель, и продукты износа трущихся пар (металлическую пыль). И они вместо того, чтоб вместе с маслом добраться до фильтра, и остаться в нем (крупные фракции) остаются на стенках двигателя и в масляных каналах, со временем превращаясь в плотную шубу, которую убрать ничем невозможно.
А теперь считаю необходимым обратить ваше внимание на лабораторные анализы Ойл-клуба свежего и отработанного масла нашей марки (особое внимание – на щелочное число):
Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1.
(описание Dimmy)
1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт – в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 10.9 – высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом
5) Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно
6) Зольность сульфатная = 1.23% – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция
7) Температура вспышки = 222С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас – отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30
9) Температура застывания = -46С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта
10) NOACK = 11.3% – для маловязкого масла очень достойный результат
11) Содержание серы – 0.265 – невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния.
Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy)
(описание torcon)
1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30.
2) Вязкость при 40С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
3) Вязкость при 100С = 10,23 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
4) Индекс вязкости = 175 – для 5W-30 он кстати не самый высокий.
5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
6) Зольность сульфатная = 1,23% – раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
7) Температура вспышки = 222С – это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма!
Температура застывания -46С – я даже не удивлен. Низкая температура застывания “по сибирски”, всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst “переборщили”.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 – очень низкая. Это масло “почти 0W-30”. Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.)
10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 – угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK
Что ж, умеющий читать и не ленивый – прочитает, а имеющий мозги еще и осмыслит информацию. Чтоб долго не искать, дам еще ссылку на ветку с обсуждением именно этого масла на форуме Ойл клуба.
Артикул-коды для заказа в интернет магазинах:
196256 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 SL/CF – 4L
196272 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 SL/CF – 1L
Ну и напоследок: масла Лукойл относятся к той ценовой категории продукции, которую мало кто захочет подделывать: затраты те же что и при подделке раскрученных брендов, а “выхлоп” маленький. Кроме того, компания принимает довольно серьезные меры по защите от контрафакта: специальная трехслойная канистра, фирменная пробка, впаянная в материал канистры этикетка, идентификационный номер на каждой канистре. Так что риск приобрести подделку минимален.
Вывод: перед нами образец качественного отечественного продукта за вполне вменяемые деньги, предназначенного для эксплуатации в холодных климатических условиях (посмотрите на показатели температуры застывания и холодной прокрутки). Буду ли я его рекомендовать друзьям? – да! Буду ли использовать сам? – как “резервное” в случае отсутствия в продаже моего “основного” – безусловно! Просто к своему основному я как-то привык.
В общем: покупайте, заливайте и пользуйтесь. Все!
Буду рад, если этот отзыв окажется для вас полезным, ну и поставленному лайку конечно же тоже
Спасибо за внимание, всем добра и здоровья, пусть ваше авто служат вам долго, а вы получайте удовольствие от своих поездок!
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-30
Отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-30
Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-30. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением о смазках марки Лукойл Люкс 5W 30, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30
Иван, Лада Калина
Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.
По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное — цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.
Александр Ж., Лада Гранта
Для меня, все что есть положительного в этом масле — это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.
Евгений, Рено Логан
Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне — хороший продукт и по цене и по своим свойствам.
Александр, Мерседес Е220
Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.
Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.
Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.
Алексей, Лада Калина Sport
Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.
Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.
Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.
Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.
Сергей, Лада Веста
В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.
А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке — это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.
Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.
Евгений, Ford Focus
Читая отзывы, я отметил, что часто говорят о подделках масла. Ну, во-первых, подделывают не только Лукойл, но и импортные масла.
А во-вторых, если вы следите за своим автомобилем, как я, то и масло для него будете покупать только рекомендованное в техническом паспорте и нормальных специализированных магазинах по нормальной цене, а не у соседа по гаражу, который все знает. Я пользуюсь Лукойл люкс синтетика не один год и могу сказать, что это хорошее моторное масло.
Выбор сделал по рекомендации друга, работа двигателя значительно смягчилась, запуск в мороз проходит отлично, лукойл Лукойл API SL/CF 5W 30 хорошее масло, после замены на него, машина стала запускаться легче, а затраты на расход топлива сократились.
Лукойл хорош только своей ценой. Но это нисколько его не оправдывает. Потому что масло для двигателя – это не дворник поменять. Один раз зальёшь не то, потом проблем не оберёшься. Я уже перепробовал многое, пока на Ликви Моли Топ Тэк остановился. Это единственное масло, которое не ест моя БМВ и которое не темнеет через пару тыщ км.
Отзывы о масле ЛУКОЙЛ люкс 5w30
автор: mexanic Декабрь 5, 2016
Насчет ЛУКОЙЛА есть большое количество мнений, предположений и отзывов. Что касается Люкса 5W-30, то по характеристике данный синтетический продукт схож с линейкой «Генезис» от ЛУКОЙЛА.
В чем тогда превосходство? ↑
Из достоинств выделяют:
- После замены ощущаются изменения в работе двигателя. Тишина и мягкость рабочего процесса.
- Широкий спектр допусков.
- Приемлемая цена. 1 литр от 250р.
- Визуальное потемнение спустя 500 км.
- Клапанная крышка значительно чище при смене прокладки по правилам.
- По расходу топлива изменений нет.
Из недостатков можно выделить:
- более жидкое масло, если сравнить с GM 5-30;
- смазка очень светлая, что заметно при резком потускнении спустя 500 км пробега.
- может потребоваться доливка после нескольких тысяч км.
Что скажут посетители форумов ↑
Многие, создавая отзывы о масле ЛУКОЙЛ Люкс 5W30, акцентируют внимание на расходе, что в корне не верно. Периодическая доливка смазки крайне редко зависит от его качества. Причем автомобилисты отказываются воспринимать возрастные критерии своих агрегатов, ссылаясь, почему-то, на ГСМ.
Но дело не в этом. Люди стремятся лишь к хорошей цене, рассуждая о всеобъемлющем обмане производителей. Мол, масло всегда было, есть и будет из одной цистерны. Отталкиваясь от подобного, лучшей смазки не найти.
Любой профессиональный автомобильный ресурс советует по ценовой линейке и качеству ЛЮКС 5W-30.
Какие есть мнения? ↑
- Среди брендов не будут подделывать именно ЛУКОЙЛ;
- лучшее из соотношений «цена-качество»;
- хороший двигатель не станет «есть» хорошее масло;
- нет намеков на угар;
- рекомендуют независимые эксперты;
- синтетика за лучшую цену;
- моющие свойства.
Реальные отзывы ↑
Чернеет ли масло после 200км?
Нет и намека на потемнение. Наверное, все дело в моющих свойствах, ведь смазка осталась прозрачным.
Иногда есть некий налет именно на щупе, хотя само масло по цвету не менялось. Судя по логике, вина на самом щупе, точнее на материале, из которого он был сделан. Синтетического автомобильного масла это не касается.
Стоит ли покупать?
Брать точно! Профессиональные и любительские форумы всегда разбиваются на несколько лагерей по своим мнениям. Но если думать о приобретении 5W-30 Люкс от ЛУКОЙЛА, то даже на исправную десятилетку подойдет без проблемы. Старая же смазка, на котором авто отбегало более 100 тысяч уже не вызывает уверенности из-за слишком жидкого состояния. Как быть? Нужно приобретать ЛЮКС, но и замена будет не каждые 8 тысяч пробега, через 6 тысяч.
Что может измениться при переходе на 5W-30?
Нормальный автомобиль с нормальным пробегом при смене масла может порадовать чистыми клапанами. Как понять это?
Не будет цоканья, потому что их отмыло свежим маслом.
Смазка недорогая, но замена частая! В чем же выгода? В потенциальных тратах на ремонт движка. Масло реально отмывает, способно поддерживать нужный уровень чистоты в системе. А значит это выгоднее, чем лить дорогое масло на длительный период.
Достоинства в характеристиках. На Японку пяти лет всегда советуют это масло. Что по составу будет лучше? Только Мобил 1! Но цена-то какая! Ведь характеристики Люкс не уступают именитым брендам: Тотал, Ликви Моли, Японские менее известные масла. Опять же «цена-качество», в этом соотношении лучшего продукта для нашего рынка не придумано. Импортные масла, схожие по вязкости и характеристикам дороже либо на одну треть от цены ЛЮКСА, либо вообще в 2 раза дороже на тот же объем.
В итоге масло двигателем не потребляется, доливки не нужно. Любой стиль езды оправдывает уровень масла. Даже на Японку десятилетнего возраста советуют этот продукт.
Про присадки ↑
Знающие и интересующиеся говорят, что аналогичные по вязкости масла из Японии или Европы не имеют в своем составе нужный комплект моющих присадок. Якобы, это нецелесообразно для местного использования. На территории РФ и СНГ все с ног на голову. Присадки в масле нужны в хорошем объеме!
Как проверить? Чистота щупа, чистота под крышкой. Еще общий визуальный анализ даст понять о качестве ГСМ. ЛЮКОЙЛ ЛЮКС в нашем случае – это очень прозрачная жидкость, которая не темнеет, что подтверждает качество!
Источники:
http://irecommend.ru/content/kachestvennoe-i-nedorogoe-sinteticheskoe-motornoe-maslo-ot-lukoil-otlichnaya-zamena-izvestny
http://prem-motors.ru/otzyivyi-o-motornom-masle-lukoyl-lyuks-5w-30/
http://maslogsm.ru/brendy-proizvoditeli/otzyvy-o-masle-lukojl-lyuks-5w30.html