Масло кастрол 5w20 форд отзывы
castrol 5w-20. кто отважился влить?
PivOvarov сказал(-а): 06.01.2013 20:07
PivOvarov сказал(-а): 06.01.2013 20:28
PivOvarov сказал(-а): 06.01.2013 20:40
Sashvan89 сказал(-а): 09.01.2013 15:05
Моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W-20 специально разработано для использования в автомобилях Ford, Jaguar и Land Rover, требующих масла спецификаций Meets Ford WSS-M2C925-B.
Castrol Magnatec Professional 5W-20 также предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях других производителей автомобилей, где рекомендуются смазочные материалы спецификаций ACEA A1/B1, API SL/CF, ILSAC GF-3 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-20.
К нам оно не подходит Допуска нашего нет
Sashvan89 сказал(-а): 09.01.2013 18:13
“Новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Это моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).”
Хотя получается, что эта инфа слегка противоречит официальному сайту производителя)))
В любом случае, лить масло, которое разрабатывалось под другие движки (экобусты) нет никакого желания.
Sashvan89 сказал(-а): 09.01.2013 18:30
Я не спорю. У меня в инструкции по эксплуатации авто четко написано, что нужно заливать 5w-30 или накрайняк можно 5w-40 или 10w-40. Про 5w-20 нету ни слова, поэтому такое решение форда (лить на ТО 5w-20) выглядит очень странным. Хотя в свете того, что это масло для экобустов становится кое-что понятно. Вот только форд забыл, что у нас экобустов не продают (ну или почти не продают).
Осталось только выяснить, есть ли альтернатива. Как выдастся время сделать ТО, позвоню-спрошу у дилера, льют ли они 5w-30. Если кто-то узнает раньше – отпишитесь, плз
Кто то пролобировал да и только , очередной закидон дилеров
Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.
Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?
г-н Ямасита: В двух словах – это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.
Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?
г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.
Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали “смазку” и “достаточную толщину маляной пленки.” Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!
Редактор: Как вы решили этот вопрос?
г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!
Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?
г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.
Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?
г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.
Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.
Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?
г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!
Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?
г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км – дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.
Редактор: Боже мой! Так много? А в экономии бензина, сколько можно сэкономить?
г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен. ( или 11.80 долларов или 354.81рублей по сегодняшнему курсу.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение Simon » 27 авг 2016, 19:15
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение pspashk1 » 27 авг 2016, 19:56
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sachek111 » 27 авг 2016, 20:55
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение Simon » 28 авг 2016, 16:09
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение pspashk1 » 28 авг 2016, 17:19
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sunrize » 28 авг 2016, 18:28
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение pspashk1 » 28 авг 2016, 18:42
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sunrize » 28 авг 2016, 19:08
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение pspashk1 » 28 авг 2016, 19:38
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sachek111 » 28 авг 2016, 21:15
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sunrize » 28 авг 2016, 22:55
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение staryi » 29 авг 2016, 00:12
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение Чёрный » 29 авг 2016, 09:46
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение Peretzzz » 30 авг 2016, 13:25
Лить или нет CASTROL magnatec 5W20 ford ?
Сообщение sachek111 » 30 авг 2016, 20:01
Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 синтетическое масло
Castrol Magnatec Professional E 5W-20 – высокотехнологичное моторное масло узкого профиля. Это продукт профессионального класса, востребованный среди технических специалистов в сервисных автомастерских. В то же время, широко распространен и среди обычных автомобилистов. Данная жидкость эффективно моет двигатель и очищает его от вредных отложений. Комплекс защитных свойств масла способствует топливной экономичности и увеличению интервала замены расходного материала.
Кастрол Magnatec Professional E 5W-20 имеет чистую синтетическую основу с уникальными фирменными присадками от компании Кастрол. Среди них отметим технологию Magnatec Intelligent Molecules, которая способна менять поведение масла на физическом уровне. Это означает способность масла «прилипать» к деталям двигателя и оставаться на их поверхности – не только при коротких или многочасовых поездках, но и во время длительной стоянки (то есть даже с отключенным двигателем). Таким образом, детали ДВС никогда не испытывают сухое трение и не изнашиваются раньше времени.
Кастрол Magnatec Professional 5w-20 используется преимущественно в автомобилях компании Форд. В частности, заявлена совместимость с новейшими топливосберегающими моторами, которые подвергаются экстремальным нагрузкам в широком диапазоне температур. По итогам испытания подтверждена устойчивая моющая способность в городских условиях с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, так за городом на максимальных скоростях.
Расшифровка 5W-20
- 5 – адаптация к температурам до минус 30 градусов Цельсия
- W – совместимость с холодными климатическими условиями (Winter)
- 20 – возможность эксплуатации автомобиля при плюсовых температурах до 20 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
- Индекс вязкости – 166
- Зольность (сульфатная) – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр.
Спецификации
- Meets Ford WSS-M2C948-B
Плюсы
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств для создания прочной масляной пленки, которая обволакивает детали ДВС, защищая их от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева
- Благодаря особым свойствам масло удерживается в двигателе не только во время его работы, но и при длительной стоянке. Это обеспечивает постоянную смазку деталей, в том числе в момент запуска ДВС.
- Низкий расход топлива и повышенная экономичность масла, а также отсутствие необходимости регулярной доливки.
- Минимальная угарность и летучесть, отсутствие испаряемости и вспенивания в холодном или горячем состояниях
- Эффективная прокачка масла в двигатель, а также его мгновенный запуск как в жаркую, так и холодную погоду
- Совместимость с температурами от минус 30-35 градусов Цельсия
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Высокие термические и антиокислительные свойства.
Минусы
- Высокая стоимость
- Риск нарваться на подделку
- Совместимость с невысоким диапазоном плюсовых температур (до плюс 20 гр. Цельсия).
- Условная совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными протечками (из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).
Форма и объем выпуска
- 151А95 – 5 л
- 15800С – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Вещество на контрафактной основе чаще можно встретить в мелких магазинах с ограниченной ответственностью. Либо это могут быть перекупщики в интернете, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже продают поддельное масло, но по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в данном случае минимальна, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика – иногда с вкраплениями, а также переливающегося на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается – настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба имеет усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать «усики» и открыть крышку. Вместо стопорного кольца мошенникам дешевле использовать обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету. Их можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- Штрихкод или логотип производителя, разделяющийся на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки достаточно узкий в сравнении с оригиналом. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
- Этикетка, нанесенная на канистру, должна располагаться ровно. К тому же, под ней не должно быть никаких пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Не должно вызывать сомнений и качество полиграфии. Так, у подделки изображения зачастую блеклые и размытые, да еще и без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Magantec Professional 5W-20 – уникальная синтетика с фирменными полезными свойствами, способная противостоять любым нагрузкам в пределах указанной маркировки. Это масло ориентировано на спокойные и экстремальные условия, будь то неторопливое передвижение, либо частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Вместе с тем, масло сохраняет свои полезные характеристики на максимальной скорости, а также при буксировке тяжелых грузов. Качественная смазка обеспечивает двигателю длительный срок службы и топливную экономичность.
Источники:
http://www.fiesta-club.ru/f/focus/23281-castrol-5w-20-kto-otvazhilsya-vlit/p3
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34054
http://maslohelp.ru/ford-castrol-magnatec-professional-e-5w-20-sinteticheskoe-maslo/