44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 gh 2008 замена ступичного подшипника

Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

Подшипник – это элемент, который удерживает часть опоры. Основная задача устройства заключается в фиксации вала в пространстве, обеспечивая при этом свободное вращение или качание.

Также устройство выполняет и другую функцию – получение механического давления и передача его другим деталям.

Ступичный подшипник – это деталь, являющаяся устройством качения. Главная роль элемента – организовать ровное вращение колеса вокруг оси.

Ступичные подшипники выдерживают огромное количество нагрузок, из-за этого детали прочные и имеют длительный срок эксплуатации. Основную нагрузку они получают в тот момент, когда водитель останавливает транспортное средство либо разгоняет. А при спокойном передвижении на элемент оказывают воздействие сразу несколько сил.

Как часто и почему нужна замена подшипников Мазда 6 GH?

Учитывая все нагрузки, которые испытывает элемент, производители создали его максимально прочным и долговечным. Однако по некоторым причинам это устройство изнашивается и требует обновления.

Период, через который необходимо заменить ступичный подшипник, указан в техническом паспорте транспортного средства Мазда 6. Обычно он составляет от 100 тысяч км пробега либо 2 года использования. Однако это условная величина, поскольку есть ряд факторов, влияющих на скорость изнашивания:

  • установка элемента выполнена с допущением грубых ошибок;
  • потеря смазочного материала;
  • повреждённое дорожное покрытие;
  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • резкие перепады температур и перегрев, особенно в зимний период;
  • проникновение грязи и воды под сальники;
  • использование низкокачественных материалов;
  • увеличение внешнего радиуса покрышки;
  • повреждённые амортизаторы;
  • неисправная тормозная система;
  • перегрузка автотранспорта.

Когда на Мазда 6 GH замена ступичного подшипника требуется?

Поскольку устройство влияет на исправное передвижение транспортного средства на дороге, то о проблемах устройства важно узнавать как можно быстрее.

Водитель должен знать признаки неисправного элемента:

  • наличие свободного хода колеса при его прокачивании в разных плоскостях;
  • во время передвижения от колёс слышится гул;
  • посторонние шумы, которые пропадают во время резкого поворота;
  • горячая ступица;
  • ощущается вибрация при движении на повышенных скоростях.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качество ремонта заключается в следующем:

  • опыт специалистов;
  • оборудование;
  • соблюдение всех требуемых манипуляций.

В нашем сервисе технического обслуживания специалисты проводят следующие процедуры по замене элемента:

  • диагностика всевозможных неисправностей;
  • замена переднего устройства;
  • замена заднего подшипника;
  • зачистка загрязнений и удаление коррозии;
  • обновление сопутствующих элементов.
Читать еще:  Замена прав по истечении срока в москве без очереди

Замена подшипника ступицы Мазда 6 GH

Поскольку есть передний и задний ступичные подшипники, то стоит поговорить об их замене в отдельности.

Наши механики совершают процедуру по замене переднего подшипника следующим образом:

  • ослабляют ступичную гайку переднего подшипника;
  • демонтируют переднее колесо;
  • извлекают суппорт с поворотного кулака;
  • снимают тормозной круг;
  • отделяют стопорное кольцо;
  • выпрессовывают устройство;
  • очищают посадочное место и смазывают его новым материалом;
  • монтируют новый подшипник с остальными запчастями в обратной последовательности.

Обновление заднего ступичного подшипника происходит так:

  • демонтируют колесо;
  • снимают тормозной барабан;
  • откручивают ступичную гайку;
  • извлекают подшипник;
  • очищают и обрабатывают посадочное место;
  • монтируют новый подшипник;
  • устанавливают все остальные элементы в обратном порядке.

Самостоятельно проводить процедуру обновления, а также откладывать устранение неисправностей нельзя! Всё дело в том, что такие действия приведут к разрушению сопутствующих элементов, а также подвергают вас опасности во время передвижения. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, а исправить последствия будет стоить очень дорого по сравнению с обычной заменой элемента в условиях сервисного центра.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Быстрые сроки устранения проблем.
  5. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция

На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:

Читать еще:  Какое масло заливать в гур хендай гетц

Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:

Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:

Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:

Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике. «Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком. Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.

Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:

У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:

При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:

Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:

Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:

Читать еще:  Что в f 10 неработает после замены аккумулятора

Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.

Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:

Мазда 6 gh 2008 замена ступичного подшипника

– Смотрим, читаем
– получаем бесплатный опыт

Если посчитаете данную информацию полезной, не поленитесь, поставьте лайк.

Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы
Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

И так, по порядку или случай в автосервисе:

К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

Здесь мы видим два гарафика, это данные от датчиков ABS левого и правого колеса:

верхний график
– левое колесо
здесь мы видим плавное изменение скорости

нижний график – правое колесо
а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает

Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.
Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет:

И, вот она – причина:

Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и. все они оказываются бракованные (

В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR – и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

График работы исправных подшипников:

Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

Источники:

http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennaya-zamena-stupichnykh-podshipnikov-mazda-6-gh/
http://remontautohelp.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-mazda-6-mazda-6-video-instrukciya/
http://mazda-sto.ru/blog/osobennosti-zameny-podshipnika-stupitsy-mazda

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: