4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander 1 как уменьшить расход топлива

Это вам в сервис надо: высокий расход топлива на Outlander XL

Сегодня — пост-загадка. Причем загадка прежде всего для автора. Или можно назвать это записью рабочей тетради.

Итак, входные условия: коллега, жалующийся на непомерно высокий расход на евонном Outlander XL 3.0:

Ну что же, попробуем установить проблему шапкозакидательством и безответственностью (спойлер — пока не удалось).

Из инструментов у нас — ELM327 и зачатки знаний. Логика простая — если расход высокий, то либо мозги «богатят» смесь, либо просто не знают о том, что смесь слишком богатая. Понять это можно по показаниям топливной коррекции. Заводим машину и смотрим. Машина холодная и по первости никаких странностей не видно:

Но вот температура двигателя преодолела отметку 80 градусов — и мы видим что-то странное:

Коррекции по обоим банкам (по обоим рядам форсунок) одинаковая и составляет 25% — видимо, это верхний предел для данного блока управления. И ошибку по бедной смеси он тоже не зажигает — интересный факт об алгоритма Mitsubishi.

Ну, здесь просится посмотреть, что показывает лямбда. Здесь я благодарю себя за удачный выбор сканера — он дает возможность видеть все это в графике. И вот как выглядят сигналы на лямбде:

Теперь для эксперимента попробуем погазовать подольше. И видим, что при удержании 2-3 тысяч оборотов на экране появляется внятная «синусоида»:

Вот это уже больше вписывается в мои представления о том, как работает бензиновая система впрыска. Причем синусоида остается и некоторое продолжительное время после сброса газа. Это наблюдается на обеих лямбдах одинаково.

Для полноты картины — до прогрева машины синусоида наблюдалась на обеих лямбдах.

Владелец отправляется на заправку за бензином с наказом газовать посильнее, чтоб бензина жрало поменьше. А мы — пытаться разобраться в изобретении дьявола — автомобильных электрических схемах. В общем, рабочая гипотеза — какая-то лажа случается с подогревом лямбды после прогрева двигателя. При прогазовке лямбда подогревается потоком выхлопных газов и начинает работать штатно, а на холостом ходу их не хватает для прогрева до рабочей температуры и мы наблюдаем то, что наблюдаем.

При этом полного обрыва нет — иначе бы синусоиды мы бы не увидели вовсе. Предположить, что поломались сами лямбды, тоже как-то дерзко — вряд ли обе одновременно так решили.

Пока план мероприятий такой:

1) Скинуть фишки с лямбд — померить сопротивление подогрева. Ожидать там не более 10 Ом.

2) Каким-то образом (хз как) замерить напряжение на подогреве при рабочей температуре двигателя и при холодном двигателе.

3) Осмотреть проводку и найти перетершуюся изоляцию.

На этом все теории исчерпаны. Посмотрим, что получится. Если есть идеи — велкам.

UPD: тут-то Зоркий Глаз и заметил, что в камере нет стены (с). И что на схеме английским по белому написан номер предохранителя, отвечающего за эту цепь:

Что ж, к пунктам проверки прибавляется осмотр предохранителя и его вдумчивое шевеление при заведенном прогретом двигателе. Ставлю на плохой контакт в колодке из-за окисления или чего-то подобного.

Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер

Японская компания производит автомобили Mitsubishi с 2001 года. Экономия топлива Mitsubishi Outlander зависит от модели двигателя, стиля вождения, дорожных свойств и других причин. Сейчас есть три поколения производства Mitsubishi. Продажи первого поколения кроссоверов на японском рынке начались в 2001 году, а в Европе и США — только с 2003 года. Водители брали этот тип misubishi до 2006 года, хотя кроссовер второго поколения уже был представлен в 2005 году.

Mitsubishi Outlander XL больше, чем его предшественник. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину на 5 см. Этот автомобиль стал более спортивным и комфортным. Этот автомобиль стал более комфортным со следующими модификациями:

Читать еще:  Отзывы о ауди а3 2006 года

Если посмотреть на расход топлива 2,4-литрового полноприводного двигателя Outlander, он составляет около 9,3 литра. 100 км. Но кроссовер с 2-литровым двигателем и переднеприводной версией потребляет в среднем около 8 литров.

Этот автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Дизайн немного изменился, но все же обладает внешними свойствами, согласно которым можно обнаружить, что это кроссовер марки Mitsubishi. Размер корпуса транквилизатора увеличился всего на несколько сантиметров. Аэродинамические характеристики стали лучше. Благодаря использованию более прочной и в то же время более легкой стали ее вес уменьшился на 100 кг. На самом деле, дизайн интерьера тихий был изменен на сто процентов.

Читайте также

Как уменьшить расход топлива ?!

Согласно официальным данным, расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км составляет 9 литров, если вы путешествуете по городу. Расход Mitsubishi по трассе составляет 6,70 л. Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander 2012 года при езде по шоссе составляет 9,17 литра.

Понятно, что водителя больше интересует, насколько, а не на теоретическом уровне, размещен топливный бак этого автомобиля.

Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км в городе составляет чуть более 14 литров, что составляет 5 литров. больше, чем написано в аннотации перед эксплуатацией автомобиля.

  • Фактический расход бензина АИ-92 при движении по городу составляет 14 литров, на трассе — 9 литров, при смешанном движении — 11 литров.
  • Фактический расход топлива АИ-95 при езде по городу составляет 15 литров, на трассе — 9,57 л, при смешанной езде норма составляет 11,75 л.

Читайте также

Большинство автолюбителей заинтересованы в том, чтобы ответить на вопрос о том, как снизить потребление топлива посторонними, так как стоимость бензина сегодня очень «кусается».

Второй вариант экономии топлива от адаптера — снижение скорости. На максимальной скорости требуется больше топлива. Также имейте в виду, что педали следует нажимать осторожно, без рывков. Старайтесь поддерживать измеренную скорость, так как это уменьшит воздействие на компоненты автомобиля. Не забывайте чистить в своем транквилизаторе, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбросьте весь мусор из багажника и не носите его с собой. Повторно осмотрите свою машину, включая проверку воздушного фильтра (если он загрязнен).

Конечно, самый экономичный вариант — вообще не ездить к жителям, но многим это не нравится. так как В машину можно установить привод сгорания, чтобы снизить расход топлива на 20%. Этот прибор отличается тем, что его можно использовать со следующими видами топлива: бензин (всех марок), газ и даже дизельное топливо. Это также поможет вам немного увеличить мощность движущегося двигателя. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в дымовых газах с 30 до 40% и тем самым не ухудшает экологию нашей планеты.

Mitsubishi outlander 1 как уменьшить расход топлива

Какой расход топлива Mitsubishi Outlander 2013 MY с двигателем 2.0?
Сделал опросник. Голосуем

У меня около 9л

А как измерять расход?
У меня в первый день после выезда от дилера благодаря отсутствию пробок и езде по кольцевой средний расход за день был 8,7 л. В другие дни в зависимости от пробок и дорог от мин-8,1 до макс-13,7 Общий пробег 500 км. Выше 3000 оборотов не давал, максимальная скорость 120 км/ч. Как откатаю первую 1000 посчитаю по чекам на бензин.

Я всегда измерял заправкой от полного бака до полного и километража пройденного между заправками. Потом простые математические вычисления

Откатал 4000 км., посчитал общий по чекам 12,2, минимальный суточный 7,8 (в основном трасса, г. Пушкин — г. Зеленогорск, через центр города туда и обратно) макс около 16, ехал в центре 7 км за 1 час. Полсе 4000 км залил полный бак 95, расход не упал, средне суточный остался тот же, вернулся к 92 бензину.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

На машине откатал уже 15.400 км. В основном весь пробег на трассе. езжю очень аккуратно. средняя скорость 90 км/ч. Бывает тупо часа 3 еду на крузёре 80 км/ч. или 100 км/ч. Так вот расход мой составляет 6,8-7 литров. Доводил до самого минимального 6,6. это даже ниже чем во всех ТТХ. там у них везде идёт загородный расход 6,7. так что так!

откатал первую1000км. расход-конский-16-18л. Несколько раз показывал 9л. Не радует.

не смотри на комп.увидишь расход на чеке после заправки.обрадует.

На длинных поездках 15л/100
На коротких 30л/100
На очень коротких 60л/100

проехал на своем ауте 15000. В среднем по городу 9-10 литров при спокойном вождении. По трассе до 120 км в час около 9 л если больше 10-11 литров . Авто с вариатором поэтому такой расход была бы механика было бы на литр меньше . ДЭКС

У меня пробег на данный момент состоявляет 1300 км и расход топлива лавирует между 9-11 литрами в зависимости от стиля езды.

прошёл 1500км.-расход стал ещё больше. Бака хватает на 300км. На камри 2.4-170л.с, бака хватало, в городе на 450-500км. Как-то не радует аут.

Григорий поясни , у тебя в данных стоит 2.0 D-ID, а тема про расход бензина ??

Надо исправить. 2,0л. третьего поколоения, 4вд., вариатор.

Я отъездил 25000 км, расход по городу 14-15л, по трассе 9-10л, по городу бака хватает на 300 км не более.

Да, Алексей, такой расход только радует.

До работы ехать 16 км по городу, при 4вд эко — 7,7 л., при 4вд авто — 8,6л. При средней загруженности дорог. Нормально))

Подскажите новичку сколько все-таки ест бензина Аутлендер 3. В характеристиках написано, что при смешанном расходе — 7.3л. Только что залил полный бак. ( 63л.) на приборной доске пишет расстояние которое можно проехать на этом количестве бензина 440 км. Далее математика — получается 14.3 л, что в два раза больше чем в характеристиках. Печку уже сейчас периодически включаю ( в Москве где-то +4). У меня что то из датчиков врет или она действительно стала столько жрать?

12л по городу — норма

калинин, Смотри на средний расход. То что показывает компьютер остаток киллометров очень кривое.
Поездишь поймешь как смотреть и привыкнешь. Средний расход л/100км пишет в принципе верно.

У меня 25000 км за плечами. Машинка как-то сразу сказала мне: «Парень, я очень хороша, а потому и есть буду довольно хорошо!». собственно сказано-сделано. По городу моя коровка ест от 12 л. при нормальном трафике. За городом 9 л — 10 л. стабильно, при езде 100. выше 100 — аппетит только разгорается. тут ездил в Белоруссию, 10 часов езды (до Бреста), 120-140 км/ч расход 13 литров. соответственно и заправлялся я 2 полных раза. Даже зарегистрировался тут для поиска ответа — собственно, а почему она такая прожорливая то?)

Потому как маломощная.
Начинаешь обороты крутить — расход резко возрастает.

Это вечный спор!Между 2-2.4-3литра!про расход топлива.(как и цвет антифриза)

Двушки,если не стоять в пробке,при Нормальной езде(не пенсионерской)—жрут больше,чем 2.4.

Только после чипа Пыж 4008(чумадан поменьше) стал у меня жрать на 1-1.5л меньше.(считал по чекам,а не по компьютеру)

А че спорить то? Сегодня МКАД расход 10.7 есть фотофакт 3.0 ест меньше чем 2.4

12.
Меж прочим — если ехать не джигитуя — колодки дольше ходят.

PS подумал подумал. это я сказал «длиннее» или «толще» ?
ЗЫЗЫ Алекс!! мы в чужой песочнице со своими3-х литровыми банками

Неужели по шее дадут?

И я встряну. Давече прокатился МСК-Минск на ситре 2,0 CVT токмо перед. при активном педалировании и скоростях 120-130 жрал ощутимо больше моего 2,4 на мехе при 4 ВД авто. (забыл. у меня магнит причэплен ) причём при обгонах (опережениях) при резком ускорении тахометр ощутимо так приближался к красному сектору. моя стрелка не кажет такого.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2106

У средний за 2 года 20тыс км 11,86 л на 100 км (записываю все заправки и считаю своей прогой 15 назад писал)

Если долго по городу стремится к 9л/100 (кондей + ходовые огни светодиод 1,7а) 1-2 человека в салоне
Если на трассе можно получить 7,3л/100 (кондей + ходовые огни светодиод 1,7а) 1 чел в салоне

Примерный средний расход топлива на аут3 на круизе при разных скоростях по показаниям бортового компьютера. Бензин 95 для фоток с 50 до 70, 90 км/ч, для фоток 80, 100-130 км/ч смесь 95+92 (после заправки 35 л 92-го). В автомобиле 1 водитель, без груза, климат-контроль выключен, включен ближний свет+магнитола+вентилятор на малую скорость(1), 4WD ECO. Трасса- асфальт среднего качества, без видимых уклонов, по ощущениям безветренная погода, местами мелкий дождь. Для фоток 80,120,130 км/ч — автомагистраль. Замер среднего расхода бензина через несколько км (не менее 2 км) после сброса показаний БК на ходу при установленной скорости на круизе (чтобы исключить погрешность педалирования газа).
средняя скорость км/ч — средний расход л/100 км
50 км/ч — 5,1 л
60 км/ч -5,7 л
70 км/ч -5,3 л
80 км/ч -6,3-6,4 л
90 км/ч -7,6 л
100 км/ч-7,0 л
110 км/ч-8,1-8,3 л
120 км/ч -8,1-8,2 л
130 км/ч -8,8 л

Примерный расход бензина на аут3 по центральной части города в начало вечернего час-пика.Бензин смесь 95+92. В автомобиле 1 водитель, без груза, без кондея, включен ближний свет+магнитола+вентилятор на малую скорость(1), 4WD ECO. Город- центральные улицы,асфальт, местами видимые уклоны. Сброс всех показаний БК при подъезде к пробке. Протяженность маршрута 7,6 км. Светофоры примерно через 300-500 м, после каждого светофора плавный разгон максимум до 60 км/ч, накат (если так можно назвать езду на вариаторе, без газа), плавное торможение до 0 км/ч, остановка до 30-40 сек и по новой разгон.Данные после парковки:
Средний расход за 7,6 км — 9,5-9,6 л/100 км
Средняя скорость движения- 27 км/ч.

Вечерняя поездка по городу.Бензин 95+92, без кондея, включен ближний свет+магнитола+вентилятор на малую скорость(1), 4WD ECO. Средняя загруженность дорог, через светофор плавный или умеренный разгон с 0 км/ч до 60-70 км/ч, накат, несколько обгонов и опережений «черепашек» в потоке, 2 затяжных подъема, в середине пути 1 кратковременная остановка для посадки пассажира, 1 остановка на 30 мин для похода в гипермаркет. Протяженность маршрута 23,1 км. Данные после парковки в исходной точке:
Средний расход за 23,1 км — 9,5 л/100 км
Средняя скорость движения- 25 км/ч.

Расход на дизеле.

аут-3, 2.0, 4вд. По трассе 560км. , до Красноярска-75л. вышло. На камри 2.4-50-60л.л. уходило. Сейчас камер по трассе натыконо-скорость-80-110км/ч. На камри -100-130км/ч.

Расход конечно радует. Вопрос в том, через сколько десятков тыщ км отобъется разница цене между дизелем и бензинкой даже без учета возможного дорогостоящего ремонта ТНВД.
Но это здесь. В Германии, я так понимаю, существует приличный налог на дизеля?

У меня брат живет в Баварии. Экономил. Ездил на дизеле. Посчитал и взял себе новый Е350 бензиновый

Не слышал про ремонты ТНВД на Аутах и клонах!Свечи накала,форсы,паук.Даже с подкачным насосом в баке можно ездить.

75л/5,6=13,4 л/100 км — расход на ауте3 2,0 по трассе при 80-110 км/ч. Это как?
У меня даже в городском цикле меньше выходит — от 9,6 до 11 л/100 км

думал возьму 2 будет экономия, а тут полная ж..а. На т.о. сказал о таком расходе-помыли дросель, поменяли свечи- толку ноль. Сновья расход огромный. Уже и 4вд авто не включаю, езжу на эко. Аут не радует совсем.

Источники:

http://service-193.livejournal.com/37250.html
http://autotexnika.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-micubisi-autlender/
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=5346&page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector