2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобил замена масла хабаровск

Мобил замена масла хабаровск

Масло моторное MOBIL 5w30 в Хабаровске

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 1 литр

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.

Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ACEA актуальна для европейских автомобилей. Буквенный индекс указывает назначение масла: A — для бензиновых двигателей, B — для дизелей, C — для машин с сажевыми фильтрами, E — для грузового транспорта. Числовой индекс обозначает характеристики масла, в том числе зольность и вязкость. Масла с разными индексами ACEA принципиально отличаются друг от друга. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, чтобы выбрать нужную спецификацию ACEA.

Одобрение масла автопроизводителями. Если в инструкции к автомобилю указано масло с определённым допуском, используйте именно его. Не ориентируйтесь на допуски автомобилей других марок.

Меняем масло в Хабаровске: когда, где, почем

14 июня 2017 13:00

Читать еще:  Замена масла ваз 2112

Меняем масло в Хабаровске: когда, где, почем Фото: Игорь ЧАБАНЕНКО

В процессе работы автомобиля моторное масло теряет свои эксплуатационные свойства. Это, кстати, касается и тех автомобилей, которые просто стояли без движения некоторое время – у технической жидкости тоже есть свои «сроки хранения». Поэтому периодическая замена масла – необходимость. Особенно если учесть качество нашего насыщенного серой топлива. Ну а вместе с маслом, естественно, стоит сменить и фильтр.

ПРОМЫВАЕМ ИЛИ НЕТ?

Для начала определимся, нужна ли промывка двигателя при замене масла. Это вопрос вызывает множество споров и толкований. Хабаровский автомастер Сергей Коваль рекомендует учесть условия, при которых промывка необходима:

— переход на новую марку масла (ведь у разных производителей различаются и технологии изготовления, и используемые присадки) или замене минерального на синтетическое;

— смена вязкости масла (например, с зимнего 0w30 на летнее 10w40);

— капитальный ремонт двигателя;

— неизвестное прошлое автомобиля (после покупки пробежного авто, без эксплуатационной книжки);

— «мусор» в сливаемой жидкости.

Но когда вы являетесь счастливым обладателем автомобиля из салона, который обслуживался на авторизированном сервисе с учетом рекомендаций производителя, необходимость в постоянной промывке двигателя отпадает.

КОГДА МЕНЯТЬ

У дальневосточников, в большинстве своем, ездящих на поддержанных авто, бытует мнение, что масло надо менять чаще. Вот и меняют в среднем при пробеге в 5 тысяч либо при смене сезона. Это не совсем верно.

У гарантийного авто производителем четко прописаны регламентные сроки (или пробеги): где-то 10000, а где-то и 15000 километров (год или полтора). Но выше мы уже отметили, что в Хабаровске большинство автомобилей японского производства прилично побегали не только по стране восходящего солнца, но и по российским направлениям. Поэтому частая замена масла (от 5 до 10 тысяч км пробега или год эксплуатации) необходима тем, кто:

— много стоит в пробках, потому что на холостых оборотах давление в системе минимальное и циркуляция масла неэффективная;

— любит погонять на высоких скоростях, поскольку в таком случае масло перегревается и быстрее окисляется, засоряется продуктами трения металлических частей;

— заправляется топливом сомнительного качества.

ГДЕ МЕНЯТЬ

Теперь ближе к самому процессу замены масла. Тут все про сто и отработано годами: автомобиль при необходимости поднимается (заезжает на смотровую яму или эстакаду), подставляется емкость, мастер откручивает сливную пробку, сливает отработанное масло (при необходимости промывает систему), выкручивает фильтр (специальным ключом, либо дедовским способом – пробивает фильтр отверткой), ставит новый фильтр, заливает масло, заводит двигатель, глушит и доливает остатки. Будете ли вы делать это самостоятельно в гараже, у знакомого мастера — «Михалыча», в небольшом СТО или в авторизированном сервисе производителя – процесс одинаков. Разница лишь в условиях, цене и гарантии.

Есть нюанс: в большинстве европейских авто производитель максимально усложнил задачу по самостоятельному обслуживанию: фильтры могут сниматься только фирменными ключами, которые есть только на авторизированных сервисах, находятся в труднодоступных местах, сливные пробки являются расходным материалом. Такие машины лучше отправлять на крупные СТО, либо в гарантийные мастерские.

ЧТО ЛИТЬ И ГДЕ БРАТЬ

Для эксплуатации в условиях жаркого лета лучше использовать более вязкое масло: 10w40, например, хорошо подходит к летней хабаровской жаре. Это позволит осуществить запуск двигателя легко и безопасно.

Лично я покупаю масло самостоятельно. Не люблю, знаете ли, когда в мой автомобиль заливают неизвестно что. На рынке дальневосточной столицы представлены, пожалуй, все известные производители автомобильных масел. Купить заветные канистры можно в крупных сетевых магазинах, на авторынках в районе улиц Оборонной или Индустриальной, либо воспользоваться интернет-магазинами. Прежде чем радостно бежать оплачивать покупку, попросите продавца предоставить сертификат производителя. Довольно большое количество масел на внутреннем российском рынке – подделки. Обезопасьте своего коня от незапланированного ремонта.

Читать еще:  Пежо 206 1 4 2001 г в замена ремня грм

КСТАТИ

Многие крупные автосервисы Хабаровска предлагают акции по замене масла. Вы платите, в среднем, около 2000-2500 рублей за работу, фильтр и масло. Вроде бы и выгодно. Но есть одно но. Вам зальют масло того производителя, с которым у СТО заключен дилерский контракт. Т.е. не то масло, которое рекомендовано производителем для конкретного авто, а то, которое нужно просто продать. Чаще всего это масла российских производителей, брендированных под иностранные фирмы. Это не подделки, ни в коем случае. Это собственные бренды крупных компаний, которые продвигают на рынок новые товары. Но лично я бы не стал лить в свой автомобиль неизвестно что. Двигатель автомобиля — не тот узел, на обслуживании которого стоит экономить, ведь ремонт может обойтись в разы дороже.

СКОЛЬКО СТОИТ

300-600 рублей – работа мастера

300-900 рублей – фильтр, в зависимости от производителя

1500-4000 рублей – масло, зависит от объема, марки

Масло моторное MOBIL 5w30 в Хабаровске

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 4 литра

Канистра объемом 1 литр

Канистра объемом 1 литр

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.

Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.

Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.

Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.

Читать еще:  Асх митсубиси замена цепи грм

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ACEA актуальна для европейских автомобилей. Буквенный индекс указывает назначение масла: A — для бензиновых двигателей, B — для дизелей, C — для машин с сажевыми фильтрами, E — для грузового транспорта. Числовой индекс обозначает характеристики масла, в том числе зольность и вязкость. Масла с разными индексами ACEA принципиально отличаются друг от друга. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, чтобы выбрать нужную спецификацию ACEA.

Спецификация ACEA актуальна для европейских автомобилей. Буквенный индекс указывает назначение масла: A — для бензиновых двигателей, B — для дизелей, C — для машин с сажевыми фильтрами, E — для грузового транспорта. Числовой индекс обозначает характеристики масла, в том числе зольность и вязкость. Масла с разными индексами ACEA принципиально отличаются друг от друга. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, чтобы выбрать нужную спецификацию ACEA.

Источники:

http://autorent39.ru/bez-rubriki/mobil-zamena-masla-habarovsk-2.html
http://www.hab.kp.ru/daily/26692.4/3715452/
http://hyperauto.ru/habarovsk/masla-i-smazki-12798/motornye-masla-12910/mobil-5w30/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector