На что можно заменить приборную панель форд фокус 2
labavto.com
На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус
Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3
Инструкция по монтажу и ремонту
Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Алгоритм действий
- Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
- Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
- Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
- Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
- После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
- Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
- Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
- Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
- Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Запрос вернул пустой результат.
Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»
Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).
Установка рестайлинговой приборки
Инструкция по физической замене приборки.
Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки – автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей.
Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства “Третий Рим” © Москва 2007г.:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.
Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим
)
Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.
Снятие и установка комбинации приборов_
Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
1.1. Без БК
Нет фото
1.2. С БК под АКПП
Нет фото
Ремонт/замена приборной панели Форд Фокус 2
Если щиток приборов вашего Ford Focus 2 или C-Max выпуска с 2005 по 2011г. стал удивлять своим неадекватным поведением – падающими на ходу стрелками, загорающимися индикаторами, сообщениями “двигатель неисправен”, “неисправна коробка передач”, “разгон уменьшен”, а то вовсе отказом автомобиля запускать стартер, то пришло время его отремонтировать либо заменить. Стоит отметить, что помимо вышеупомянутой проблемы, у рестайловых щитков (2008-2011г) есть не менее досадная – гаснет подсветка шкал и экрана. Такие щитки тоже ремонтопригодны.
Накоплен многолетний опыт в области восстановления работоспособности и замены щитков, даже после неквалифицированного вмешательства.
Время выполнения работ – не более одного часа.
В подарок прошиваю автоматическое запирание дверей при наборе автомобилем свыше 7 км/ч.
Так же, опыт позволяет устранять практически любые проблемы в электронике и электромеханике этого автомобиля.
– “реанимация” совсем не запускающихся (возможен выезд)
– замена, привязка, перепрограммирование ЭБУ, “чиптюнинг”.
– прошивка ЭБУ без второй лямбды, клапана EGR и каталитического нейтрализатора (Евро-2)
– обновление прошивок модулей
– замена/программирование GEM
– программирование ключей
– диагностика/ремонт центрального замка, пульты на ключах, замки
– диагностика/ремонт не открывающейся крышки багажника
– диагностика и устранение неисправностей вентилятора охлаждения радиатора
– диагностика и устранение пропусков зажигания
– диагностика и устранение проблем с зарядкой аккумуляторной батареи
– диагностика/ремонт/замена неработающей трапеции секлоочистителя
Если щиток приборов вашего Ford Focus 2 или C-Max выпуска с 2005 по 2011г. стал удивлять своим неадекватным поведением – падающими на ходу стрелками, загорающимися индикаторами, сообщениями “двигатель неисправен”, “неисправна коробка передач”, “разгон уменьшен”, а то вовсе отказом автомобиля запускать стартер, то пришло время его отремонтировать либо заменить. Стоит отметить, что помимо вышеупомянутой проблемы, у рестайловых щитков (2008-2011г) есть не менее досадная – гаснет подсветка шкал и экрана. Такие щитки тоже ремонтопригодны.
Накоплен многолетний опыт в области восстановления работоспособности и замены щитков, даже после неквалифицированного вмешательства.
Время выполнения работ – не более одного часа.
В подарок прошиваю автоматическое запирание дверей при наборе автомобилем свыше 7 км/ч.
Так же, опыт позволяет устранять практически любые проблемы в электронике и электромеханике этого автомобиля.
– “реанимация” совсем не запускающихся (возможен выезд)
– замена, привязка, перепрограммирование ЭБУ, “чиптюнинг”.
– прошивка ЭБУ без второй лямбды, клапана EGR и каталитического нейтрализатора (Евро-2)
– обновление прошивок модулей
– замена/программирование GEM
– программирование ключей
– диагностика/ремонт центрального замка, пульты на ключах, замки
– диагностика/ремонт не открывающейся крышки багажника
– диагностика и устранение неисправностей вентилятора охлаждения радиатора
– диагностика и устранение пропусков зажигания
– диагностика и устранение проблем с зарядкой аккумуляторной батареи
– диагностика/ремонт/замена неработающей трапеции секлоочистителя
Источники:
http://labavto.com/ford/focus/kak-pomenyat-panel-priborov/
http://ffclub.ru/topic/94393/
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remontzamena_pribornoy_paneli_ford_fokus_2_862905891