28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пресаж дизель замена прокладки гбц

Замена ГБЦ Ниссан Пресаж

Замена ГБЦ на Ниссан Пресаж делается в том случае, когда невозможен ее ремонт. Замену ГБЦ Nissan Presage можно сделать либо на новую, либо на б/у но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.

Самая частая причина замены — несвоевременный ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.

Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.

Стоимость:

Где сделать замену в Санкт-Петербурге:

Признаки неисправности:
— стук клапанов;
— уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
— наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
— присутствие эмульсии в картере двигателя;
— присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
— перегрев двигателя.

Причины возникновения неполадок:
— естественный износ;
— обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
— чрезмерный износ;
— долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
— неправильная сборка после проведения ремонта;
— использование низкокачественного бензина;
— использование некачественного масла.

Неисправности:
— выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
— изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
— прогорание прокладки блока цилиндров;
— образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
— изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Когда нельзя сделать ремонт:
— если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
— если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
— если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
— если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Ниссан пресаж дизель замена прокладки гбц

Всем привет! Ну вот и настала очередь моя вскрывать ГБЦ и выяснить где есть утечка антифриза. Помогите определить какой комплект прокладок ГБЦ заказывать на Варьку, слышал что они разные. Заранее Спасибо.
Марка: NISSAN NAVARA 2.5D SE

Год выпуска 2008г

Всем хорошего Дня!

Прокладку под ГБЦ я брал оригинальную. Они различаются по толщине, ставить нужно такую же как у тебя стояла. Какая стоит можно узнать только сняв голову и посчитав маркировочные просечки.

Читать еще:  Замена жидкости в системе гур на лада ларгус своими руками

Остальные резинки брал в экзисте:
Reinz 02-53694-01 Набор прокладок ГБЦ верхний 2 315,17р.

По правильному голову нужно шлифовать. После шлифовки брать цифры, которые сняли, смотреть, что написано на прокладке и брать следующую — ремонтную. То есть, если с головы сняли 0.06 и прокладка была под номером 4, то нужно брать под номером 5.

Голову шлифовать нужно, ибо любая голова будет иметь деформацию. Минимальную, но будет. Все это справедливо, если перебираем авто для себя. Если на продажу, то можно ставить и в размер и ничего не шлифовать. Прокладку надо брать оригинал.

Да, еще — при шлифовке нужно перебирать всю голову и снова притирать клапана и регулировать их.

По правильному голову нужно шлифовать. После шлифовки брать цифры, которые сняли, смотреть, что написано на прокладке и брать следующую — ремонтную. То есть, если с головы сняли 0.06 и прокладка была под номером 4, то нужно брать под номером 5.

Голову шлифовать нужно, ибо любая голова будет иметь деформацию. Минимальную, но будет. Все это справедливо, если перебираем авто для себя. Если на продажу, то можно ставить и в размер и ничего не шлифовать. Прокладку надо брать оригинал.

Да, еще — при шлифовке нужно перебирать всю голову и снова притирать клапана и регулировать их.

Денис, не вижу связи между шлифовкой головы и толщиной прокладки.
На нашем двигателе голова плоская, в ней нет сформированной камеры сгорания. Вся камера сгорания формируется прокладкой. Т.е. сколько ты голову не шлифуй, хоть миллиметр с нее сними рубанком, объем камеры сгорания ни коим образом не изменится.
Так что прокладку нужно брать ровно такую какая стояла с завода. Как понимаю толщина прокладки зависит от хода поршней (длины шатунов и высоты самих поршней), значит прокладку другого типоразмера нужно ставить только после замены поршневой группы.

Денис, не вижу связи между шлифовкой головы и толщиной прокладки.
На нашем двигателе голова плоская, в ней нет сформированной камеры сгорания. Вся камера сгорания формируется прокладкой. Т.е. сколько ты голову не шлифуй, хоть миллиметр с нее сними рубанком, объем камеры сгорания ни коим образом не изменится.
Так что прокладку нужно брать ровно такую какая стояла с завода. Как понимаю толщина прокладки зависит от хода поршней (длины шатунов и высоты самих поршней), значит прокладку другого типоразмера нужно ставить только после замены поршневой группы.

Как бы тогда клапана не встретились бы с поршнями. На поршнях есть даже выработка под клапана и там все взаимосвязано. Не буду разводить объяснения по мат части, но связь есть. Есть ремонтные вкладыши, ремонтные прокладки именно по этой причине. Иначе, у всех стояла бы одна прокладка и без номера и засечек. Как аксиому нужно принять, что если голову шлифуем, то компенсируем то, что сняли прокладкой со следующим номером и толщиной, соответственно.

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Про камеру сгорания — она у нас на поршне реализована выработкой, то есть по сути — внутри поршня. Ну кто разбирал двигло, поймет о чем я.

Ниссан пресаж дизель замена прокладки гбц































Замена прокладки головки цилиндров
Общие Сведения

Головка цилиндров

1. Прокладка крышки головки цилиндров
(всегда заменяйте)
2. Втулка подшипника
3. Резиновая втулка
4. Крышка коренных подшипников
5. Задний сальник распредвала (всегда
заменяйте)
6. Задняя шестерня распредвала
7. Задняя крышка
8. Гидравличекий толкатель клапанов
9. Поворотный приспособление клапана
10. Верхняя тарелка пружины клапана
11. Маслоотражательные колпачки
вала клапана
12. Пружина клапана
13. Подушка пружины клапана
14. Клапан
15. Вихревая полость
16. Седло клапана
17. Прокладка головки цилиндров (всегда
замещайте; в зависимости от размера
поршней бывают прокладки различной
толщины)
18. Места нанесения уплотнительного
имущество (перед монтажом прокладки крышки
головки цилиндров на дaнные места наложите
уплотнительное средство)
19. Распредвал
20. Передний сальник распредвала (всегда
заменяйте)
21. Втулка подшипника
22. Передняя крышка
23. Резиновая втулка
24. Пружина
25. Передняя шестерня распредвала
26. Боковая полоса (для шестерни
распредвала)

Нумерация болтов головки цилиндров

Порядок завинчивания болтов

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Отключите провод массы батареи.

Предостережение
При этом стирается электронная память, например, код радиоприемника. Перед
отключением батареисследует прочесть указания в подпункте 7.2.

2. Целиком слейте охлаждающую жидкость и соберите ее в сосуд.
3. Демонтируйте приемную трубу глушителя.
4. Отделите от головки цилиндров все трубопроводы конфигурации охлаждения.
5. Демонтируйте воздушный канал.
6. Отвинтите теплозащитную пластину выпускного коллектора.
7. Отвинтите выпускной коллектор.
8. Демонтируйте крышку головки цилиндров с прокладкой.
9. Поставьте поршень 1-го цилиндра в позиция Вмт.

Предостережение
Дальше этого позиция коленчатого и распределительного валов изменяться не должно.

10. Демонтируйте зубчатый ремень.
11. Расслабьте болты головки цилиндров в определенной очерёдности за 3 прохода
(см. рисунок. Нумерация болтов головки цилиндров).
12. Расслабьте все болты на1/2 оборота в заданной очерёдности.
13. Расслабьте все болты еще на 1 виток.
14. Открутите все болты.

Предостережение
Головка цилиндров может деформироваться или лопнуть, если не cтaнет соблюден
порядок ослабления болтов.

15. Проверьте, чтобы все трубопроводы и провода, ведущие от головки цилиндров к двигателю и
кузову, были отсоединены.
16. Демонтируйте с помощником головку цилиндров.

Предостережение
Дальше демонтажа не ставьте головку цилиндров на уплотнительную поверхность, при этом
могут быть неисправны целиком открытые клапаны. Установите головку цилиндров на 2
деревянных бруска.

Читать еще:  Ремонт авто без сто

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Очистите головку цилиндров и измерьте на деформацию.
2. Измерьте водяные, масляные и топливные трубопроводы на дефекты и трещины, если
нужно подмените.
3. Измерьте клапаны и седла клапанов на износ и дефекты.
4. Поставьте прокладку головки цилиндров так, чтобы совпали отверстия в блоке
цилиндров и в прокладке головки цилиндров.

Предостережение
Существуют прокладки головки цилиндров различной толщины, которые обозначены 1, 2
или 3 засечками на краю. Если заменяется только прокладка, следует непременно
поставить новую прокладку того же обозначения. Если подменялись или ремонтировались
блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал, толщину прокладкисследует выбирать в
соответствии с величиной выступания поршней (выполняется в мастерской).

5. Насадите головку цилиндров.
6. Покройте болты головки цилиндров и прокладные шайбы тонким слоем чистого
моторного масла и ввинтите в соответствии с обозначениями (см. рисунок. Порядок
завинчивания болтов). Следите, чтобы скошенная сторона прокладных шайб была
обращена к головкам болтов. Ровная сторона шайбы обращена к головке цилиндров.
7. Вкрутите болты головки цилиндров рукой до прилегания с буртиком.
8. Далее зажмите болты с 1 по 10 за 5 проходов.
9. На каждом проходе болты обязаны затягиваться в заданной очерёдности.
10. Зажмите болты с 1 по 10 с усилием 40 Н.м.
11. Зажмите болты с 1 по 10 с усилием 90 Н.м.
12. Целиком расслабьте болты с 10 по 1.
13. Зажмите болты с 1 по 10 с усилием 40 Н.м.
14. Доверните болты с 1 по 10 строгим ключом за один отверстие на 75°.
15. Для этого потребуется измеритель углов, если этого приспособления нет, зажмите
болты с 1 по 10 с усилием 90 Нм.

Предостережение
Затягивание болтов следует делать с специальной тщательностью. Болты обязаны
непременно затягиваться за 5 проходов. Перед затяжкой следует проверить верность динамометрического ключа. Кроме того следует как исполнять последовательность затяжки.

16. Поставьте зубчатый ремень.

17. Поставьте головку цилиндров с новой прокладкой, заранее наложите
уплотнительное метода на крышки подшипников 1 и 5.
18. Наложите уплотнительное метода на противоположные места крышки головки
цилиндров.
19. Немного зажмите все болты усилием апогей 4 Н.м.

Предостережение
Если болты зажмите слишком сильно, могут возникнуть неплотности.
20. Привинтите выпускной коллектор с усилием 20 Н.м.
21. Привинтите теплозащитную пластину выпускного коллектора.
22. Поставьте воздушный канал.
23. Насадите все трубопроводы конфигурации охлаждения на головку цилиндров и зафиксируйте
хомутами.
24. Поставьте приемную трубу глушителя.
25. Подключите провод массы батареи.
26. Залейте охлаждающую жидкость.
Ниссан Sunny CD20 дизель замена прокладки голоаки блока
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Источники:

http://automagia.ru/sto/engine/cylinder_head/nissan/presage/
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-84300.html
http://avtorial.ru/Nissan/Sunny-40.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector