2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание киа рио своими руками

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Kia Rio, а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент ТО: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Kia > Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Читать еще:  Замена бампера мелкое дтп осаго

Ремонт Киа Спортейдж своими руками

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

  • Кузов.
  • Салон.
  • Ходовая.

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Читать еще:  Замена замка двери гранта

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3
Читать еще:  Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/788457-kak-sekonomit-na-texnicheskom-obsluzhivanii-kia-rio/
http://kiarioclub.ru/obsluzhivanie/3506-remont-kia-sportejdzh-svoimi-rukami.html
http://kiario3.ru/poleznoe/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio-3/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: