Отзывы ауди а7 3 0 бензин
Audi A7 Sportback 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Audi A7 Sportback 2017-2018
➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Аудиосистема (наличие хрипов в динамиках)
➖ Дорогой сервис
➖ Габариты
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ауди А7 Спортбэк 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A7 Sportback с роботом S tronic и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Ходовые качества — отличные! Хорошо держит дорогу, отлично откликается на движение руля на скорости, а пневмоподвеска прощает ямы. Ну а главное расход. Средний расход топлива у меня составил 8,5 л, и это при скорости от 120 до 250 км/ч! Идет довольно резво, честно-говоря от дизеля такого не ожидал. Звук дизеля слышно немного только на холостом, когда заводишь авто, и машина холодная. А вот когда пользовался Вебасто — было не слышно.
Данный автомобиль предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для городских целей и твердых покрытий. Попробовал прокатиться по песку на море — закопался профессионально!
На данный момент пробег 11 500, из недостатков пока обнаружил только два:
1. Немного слышаться хрипы в центральном динамике спереди (BOSE 600W).
2. Бортовой компьютер ТОРМОЗИТ. Он не мгновенно показывает проблему, а только спустя время — непорядок!
На текущий момент скажу, что авто очень достойный для своих денег! Комфортный, хорошая шумоизоляция, отличное управление, «приятный» расход топлива.
Отзыв об Ауди А7 Спортбэк 3.0D дизель (245 л.с.) quattro 2012 года
Видео отзыв
Во-первых, расход топлива по городу мог бы быть и поэкономичней — жрет летом 16 литров, ну а зимой и все 18. Ну да, я понимаю — полный привод. Аллроуд тоже ел 18 литров, но он же был с двумя турбинами, а у этой — ни одной.
Во-вторых — не нравится коробка автомат, переключения на повышенные передачи — чувствуются.
В-третьих, шумоизоляция дрянь, очень шумная машина, не сравнима с моими предыдущими Ауди… Ну и по мелочам: захрипел передний динамик в пассажирской двери, хотя я не очень громко включаю музыку, ну максимум на 20.
Периодически загорается предупреждение об открытом капоте, знаете — ну очень не приятно, когда ты едешь на высокой скорости, а у тебя вдруг на дисплее появляется машинка с красным капотом… Да, и чуть не забыла, в наличии не понятная какая-то вибрация под водительским сидением, вроде бы там ничего нет, что же может там вибрировать?!
А теперь по плюсам. Машина мягкая, тяжелая, на дороге плывет словно большой корабль. Резвая. Симпатичная. Все вышеописанные недостатки быстро забываются, когда ты сидишь за рулем.
Отзыв про Audi A7 Sportback 2.8 (204 л.с.) робот и полный привод 2011 г.в.
Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие, и равных ей практически нет. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываясь из-за размеров, для меня самое главное экономичность — 10 литров. Зимой автомобиль выручает вебасто, так что я не пробовал заводить на холодную.
Вот с коробкой — самое больное… То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а немцы какую-то косячную коробку ставят на нее. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим. Пришлось на 60 км/ч ехать до дилера. Там мне сказали, что «коробка работает отлично».
Отзыв о Audi A7 Sportback 3.0 TDI дизель (245 л.с.) S tronic quattro 2012 г.
Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным — из-за его LED-фар и, конечно же, понтов. Все-таки, когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется.
О внешности сказать что-либо сложно. Машина либо просто нравится, либо не нравится совсем. Третьего, на мой взгляд, не дано. Мне авто, понятное дело, очень симпатично.
Что касается интерьера, то считаю, что Ауди по этому параметру на голову выше своих основных конкурентов. Сборка просто идеальная (ни о каких разных зазорах и речи быть не может), материалы выглядят дорого и качественно. Единственный косячок — это потолок. Но тут я сам виноват, сразу почему-то не обратил внимание. Дело в том, что он белый, поэтому выглядит таким инородным пятном и выбивается из общей стилистики салона.
Для своего мотора и количества лошадок автомобиль вполне адекватно и предсказуемо ускоряется. В потоке А7, думаю, уступит только совсем каким-нибудь «прокаченным монстрам». Соответственно, авто хорошо и управляется, все-таки затачивали-то его под спортивный стиль вождения.
Пневмоподвеска — замечательная штука. Она и с кренами борется, и подстроить ее под себя нетрудно. Хочешь, машина будет более жесткой, хочешь – мягкой. Уверенности придает и полный привод. Теперь о расходе. По трассе уходит примерно 7-8 литров на сотню, а в городе – где-то 12-13.
Есть и минусы. Крупные габариты (машина длинная и широкая, иногда возникают трудности при парковке), небольшой дорожный просвет даже для городских условия, а также дороговизна содержания и ремонта, не самая хорошая обзорность.
Павел ездит на Ауди А7 Спортбэк 3.0 дизель quattro 2015 года
Авто легко управляется, относительно шустрый и совсем… скучный (в плане дизайна). Диски я поставила 19 диаметра Vossen, заказывала их еще на А5. По клиренсу машина высокая, ничего не цепляет, но при заносе неуправляемая, спасибо полный привод.
Обслуживание стоит прилично, но это было весьма предсказуемо. Пока по ремонтам не могу ничего сказать, не сталкивалась)
Отзыв о Audi A7 Sportback 3.3 (333 л.с.) RT AWD 2015 года
Отзывы Audi A7
Отзывы Audi A7
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Audi A7
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A7, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: R7
Итак, всем привет. Вот уже примерно полгода я владею чудесным аппаратом под названием Audi A7. Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным, из-за его LED-фар и, конечно, понтов. Все-таки когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется. На дороге относятся уважительно, в тесных дворах встречные автомобили сами лезут на бордюры, уступая мне дорогу. В общем, я езжу и не забиваю голову. До А7 я долгое время «юзал» британский «Фрилэндер» и отношение было совершенно иным. ..полный текст отзыва о Audi A7
Отзыв o Audi A7 оставил: Павел из города Санкт-Петербург
18 октября 2015 г.
Audi A7
Год выпуска: 2010
Двигатель: 3.0 (299 л.с.) КПП: A8
Надежность 0 (очень хочется НЕЦЕНЗУРНЫЕ СЛОВА НАПИСАТЬ). Мечта для любого сервиса. Разочарован этой маркой. Купить за 3,5 млн и ездить на сервис – то коробка, то датчики, то пневмобалоны, то какие-то глюки с электроникой, платить хорошие деньги – удовольствия мало!! А в плане экстерьера, комфорта, управляемости – слов нет – Великолепное авто.
Отзыв o Audi A7 оставил: Василий из города Ессентуки
26 августа 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: M5
Добрый день. Купил автомобиль 20.12.2014 новый в салоне после рестайлинга. В первый день заглох на светофоре, не заводилась 3 часа, звонил в салон, сказали везите к нам, ничем по телефону помочь не можем, вызвал эвакуатор, поднял машину на эвакуатор, решил попробовать завести, и знаете, завелась, думал, глюк разовый, но не тут то было на следующее утро такая же ситуация, завелась с третьего раза!
Вечером решил съездить на мероприятие, сел в машину и началось: первое загорелось все что можно, все датчики, кнопка завода двигателя не работала, просто проваливалась, начал работать вентилятор радиатора, причем, он работал всю ночь при выключенной машине. ..полный текст отзыва о Audi A7
21 декабря 2014 г.
Audi A7
Год выпуска: 2011
Пока не понимаю. Двери тарахтят. Во время дождя при приоткрытом окне вода заливает в салон. Расход не реальный – по сравнению с заявленным. Передняя подвеска подгремлевает. Отключение двигателя при простое реально надоело, если забываешь отключить функцию (один раз покатился назад, слава богу, вовремя среагировал. ). Глючит крышка багажника, если управляешь с ключа. Перестало срабатывать пассажирское зеркало при заднем ходе. Но едет действительно неплохо. Управляемость слабенькая – я подозреваю из-за полного привода.
7 декабря 2011 г.
Audi A7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.0 TFSI
Рулится супер, динамика на всех скоростях отвальная. Очень ненадежная электрика и электроника, каждую неделю новые сюрпризы, то подсветка порога накроется, то не заведется, то ближний свет перегорит, то в ручках подсветка пропадет. Брать нужно не самую навовроченную, навороты дают глюки. Скрипит резинка у стекла водителя при влажной погоде, плавающий дефект.
18 ноября 2011 г.
Audi A7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.0 TDI
Тачка супер, дизель очень бодрый. До этого была А5 3.2 FSI, даже сравнивать нельзя. А7 рулит.
4 октября 2011 г.
Audi A7
Год выпуска: 2011
Отличная машина, едит великолепно, на мой взгляд. Минус по надежности, очень неприятная ситуация, при пробеге в 350 км накрылась КПП, меняли по гарантии, долго извинялись, заводской брак, я так понял. Машина простояла около 3-х недель. Подменну дали А4. Надеюсь, больше проблем не будет, т.к. в остальном машинка хорошая. Думаю, это просто случайность.
Отзыв o Audi A7 оставил: Александр из города Москва
29 августа 2011 г.
Audi A7
Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (2012 г.)
АУДИ А7
Как выбиралась
Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.
Как забиралась
По приезду в салон выяснилось, что машину дилер подготовил не ту. При том, я был очень ограничен во времени и предварительно особо акцентировал на этом внимание менеджера. Кроме этого, новая машина по какой-то причине потребовала полировку. В итоге я забирал машину более трех часов. Менеджер только и говорил, что эта проблема за рамками его ответственности.
Как ломалась
В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.
Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…
На 15 тысячах заменил рулевые наконечники.
Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ – обороты не выше
1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: «Перегрев коробки, можете продолжать движение». Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки.
Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал какой-то блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель.
Примерно на 24 тысячах вылез check engine. Замена дроссельной заслонки.
Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата.
Кроме этого
Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе что-то поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе – ок (9-12).
Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час.
По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше.
Конечно, когда машина не ломалась, езда была бесподобна, но описывать этого не буду. Также, полагаю излишне говорить, что это моя последняя ауди. Всегда скептически относился к плохим отзывам окружающих на авто, а зря. Тем более были живые примеры проблемной эксплуатации нескольких ауди моими знакомыми (в том числе замена двигателя по гарантии в первый год эксплуатации).
Источники:
http://roadres.com/audi/a7-sportback/review/
http://carexpert.ru/review/audi/a7/
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A7/33435/