2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2011 г.)

Автор отзыва: Acvet Добавлено: 17 декабря 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 4500 км

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в «спортивную» управляемость (жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов – нонсенс для «тяжелых» авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн и выше!).

К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации «жесткие» – частые короткие (2–3 км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т. п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда, мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные, и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно, есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно, используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю – прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована. В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук. Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но. Вот тут-то и проявляется главный недостаток, отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители. (Рекомендация всем, покупающим машину с навигаторами, независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит, карты вам обновить не удастся.) Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел. книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел. книги в мобильнике.

Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком «частая». Это субъективное мнение. Так же как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время.

В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход. Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3–5 мин. прогрев, 4 мин. езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен «полный» – весь расход делится на все время работы двигателя. Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0,08 л/100 км при расходе почти полного бака. Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2,4 литра, автомат, по реальному городу и активной езде вышло – 16–18 литр/100 км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано Характеристиках! НО! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т. е. настройки не выше ЕВРО 3, что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те, кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1,5–1,6 литра, широко используемых на многих автомобилях, где он составляет при активной манере езды – 10–11 литров. Наш двигатель в 1,5 раза больше. Умножаем и добавляем 1–2 литра на автомат по городу. Что получится.

Вот, пожалуй, и все. За свои 1,5 млн (включая страховки, зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД-проигрывателем и навигатором… с постоянно устаревающими картами! Я доволен выбором и люблю свою машинку.

Читать еще:  Замена ремня грм на ниве 21214

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (2011 г.)

Hyundai Santa Fe 2.4i 4WD AT

Приветствую всех читающих!

Отзыв об авто Hyundai SantaFe FE (рестайлинг).

Долго, больше 3-х мес. искал авто взамен своего любимого Kia Sportage II 2007 года (4wd). Хотелось кроссовер не меньше и по оптимальной стоимости. На рынке бу авто в Уфе, как оказалось, при всем многообразии выбора, небитых авто с реальным пробегом практически единицы. После долгих поисков практически случайно была найдена СантаФе у одного нормального перекупщика)) Цена конечно казалась выше рыночной на тот момент, но подкупало то, что машина небитая с реальным пробегом и двумя комплектами дорогих колес на r18. В общем с оформлением усилиями перекупщика все было решено довольно быстро.

После прежней механики привыкал к автомату около 2-х недель, все время норовило дергать ручку. Зато потом понял всю прелесть управления, когда одна рука и нога свободна.

В настоящее время владею этим авто около 1,5 года, проехал на нем 23 т.км. и есть небольшой опыт и впечатления.

Расход. Бензин данный крокодильчик кушает довольно хорошо. Летом в городе с пробками и светофорами показывает 12-13 литров. Зимой с прогревами доходит до 16-17 л. Конечно мгновенный расход комп показывает порой намного больше (у меня было до 22-23 л), но пересчитав по чекам оказывается, что все не так. По трассе расход 10 л. (меньше 9 не видел). Заливаю АИ92, переносит его хорошо. Были мысли по переводу его на газ, но так и не решился (баллон легко встает под пол багажника), хотя за 20 тыс. он бы уже окупился.

По движку и коробке. В целом авто достаточно динамичное для такого класса и нетребовательного водителя, по трассе 140-150 идет хорошо. Есть запас мощности под тапкой (кик-даун), для обгонов хватает (хотя сильно зависит от загрузки авто). Есть круиз-контроль, который пригождается по трассе и уменьшает расход. Автомат в последнее время как будто стал работать похуже (иногда если несильно нажимаешь педаль в городе наблюдаются небольшие подергивания, наверное скоро нужно будет обслуживать ее). Движок вроде бы цепной и надежный, меняю только расходники как положено. На холостом ходу двигателя почти не слышно.

Подвеска. Она мягкая, ехать комфортно, ямы отрабатывает хорошо. Вмятины на трассе от фур при перестроении отрабатывает надежно, не рыскает. Не припомню случая, чтобы пробить подвеску. За мой пробег амортизаторы в норме. Один раз поменял стойки переднего стабилизатора (резинки оказались в норме). Есть проблема со сход-развалом, он с пробегом уходит, надо следить иначе подъедает резину. Но на задней оси застывают болты в рычагах, их нужно заказывать в сборе с сайлентблоками.

Клиренс. Специально не измерял, но кажется около 20 см. на r18, мне вполне хватает (новая Санта гораздо ниже). Хотя может быть с защитой движки под ней он пониже будет. Для запрыгивания на любые бордюры вполне хватает))

Салон и багажник. Салон широкий и просторный, между передними сиденьями хорошее расстояние и вместительный подлокотник (не выдвигается, но под рукой). Сиденье водителя электрическое, работает даже при выключенном зажигании (но в этом его минус — ни фига не складывается), есть выдвигающаяся поясничная поддержка. На заднем сиденье также просторно, особенно для двоих, места для ног до передних сидений предостаточно (есть невысокий тоннель под ногами в центре). Спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3 и 2/3. При выездах на природу перестал ставить палатку — складываешь задние сиденья, кладешь надувной матрас по ширине и места хватает вдоволь для двоих. Возил на дачу 3-х метровые доски и брус в салоне, входятся по диагонали, но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать переднюю панель и не выбить лобовое)). Багажник на мой взгляд гигантский, я от бампера даже не дотягиваюсь до заднего сидения. Под полом багажника есть просторный отсек для инструмента, влазит все, что хочется. Запаска снаружи авто под полом багажника, сначала думал, что это очень неудобно, но после того как однажды воспользовался, оказалось все не так страшно. Запаска плавно опускается/поднимается на стальном тросе когда крутишь специальный винт из багажника.

Читать еще:  Замена втулка стабилизатора поперечной устойчивости aveo t250

Что не нравится по эргономике салона: Постоянно путаю кнопку передних противотуманок (слева под рулем) с омывателем фар на подрулевом переключателе. Далеко внизу расположены кнопки подогрева сидений в темноте в движении трудно их нащупать. Управление климатом не очень удобное (скорость вентилятора на кнопках, а не на крутилке). Неудобно расположены кнопки управления магнитолой на руле. Сидения почти плоские, боковая поддержка плохая, в резких поворотах катаешься по сиденью. Пластик в салоне сильно царапается (нужно быть аккуратным). Слабенький свет на потолке между передними сидениями.

По кузову. На капоте и над лобовым стеклом сколы от камней, если не заделывать, то цветут. Металл не сильно толстый, на капоте местами прогибается рукой. Лобовое стекло постоянно по трассе страдает от камней. На пластиковой решетке радиатора сам собой облупляется хром.

Тормоза. Тормоза не резкие (возможно это только у меня, нужно регулировать), но их вполне хватает. Очень не нравится ножник под левой ногой (ручник отсутствует), в движении им не воспользоваться для зимних заносов.

Поломки. За время моего пробега менял в основном расходники. Из более серьезного — один раз стойки переднего стабилизатора. Навернулся левый передний ШРУС из-за порванного пыльника, аналог удалось найти только один, оригинал очень дорого. Стерлись щетки в генераторе, разбирали и ставили новый диодный мост (неоригинал). Вот в принципе и все.

У данного авто очень много достоинств в данном ценовом диапазоне на б/у авто. Хотя есть и отдельные недостатки, с которыми можно смириться.

Сейчас начинаю подумывать о возможной замене, но подобрать что-то стоящее за нормальные деньги довольно трудно. Стоимость авто подобного моему 800-900 т.руб, за эти деньги сейчас продают новую Киа Рио, которая гораздо ниже классом. Из кроссоверов новых пока смотрю в сторону Киа Спортейдж (но это будет передний привод и не самая хорошая комплектация), Креты (массовая машина без изысков, думаю не сесть ли на что-нибудь поменьше) либо китайского Haval. Из б/у — на Форестер, Кугу.

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

Достоинства: солидный вид, вместительный салон, большой багажник, неплохая для паркетника проходимость, необходимый набор опций, цена
Недостатки: материалы отделки, сверчки по салону, большой расход. Слабая задняя подвеска — обращался в сервис по поводу стуков в задней подвеске, диагностика неисправностей не выявила. После второго обращения произвели замену по гарантии, хотя крови попили. Сейчас опять стуки появились.

Предлагаю тем, кто интересуется небольшой экскурс по корейскому кроссоверу Санта Фе. Машина 2011 года. На сегодня пробег 50000км. Эксплуатация в разных погодных условиях и на разных дорогах. На данный момент сформировался определенный отчет.

Выбирал я принципиально кроссовер. Не претендовал на премиальный сегмент. Хотел универсальный, немаленький, с приличным просветом и полным приводом, без излишеств, такой чтобы и в городе не стыдно и на рыбалку не жалко. По разным причинам отпали X-trail, CR-V, Tiguan. В итоге выбирал между Outlander и Santa Fe. Mitsudishi хорош, и на тесте понравился. Но трехлитровый брать не хотел, в том числе по деньгам, а у 2,4 вариатор. По внешнему виду Мицу показался менее солидным из-за передка и чуть меньших габаритов. В салоне все функционально, но уж совсем простенько, в том числе и отделка. На тестовой машине вообще некоторые пластиковые сопряжения имели неравномерные зазоры, а панель на ручке водительской двери отошла и деформировалась. По техническим характеристикам практически, как и Санта. По прошествии определенного времени подход к выбору авто думаю, был если не ошибочным то наверное поспешным. Хотя по жизни привык о содеянном никогда не жалеть. Потому имею то, что имею. По крайней мере, до конца срока кредита буду эксплуатировать и по возможности наслаждаться.

Комплектация начальная для 4WD и автомата. Совсем забыл, дизель не рассматривал вообще. Хотя недавно ради интереса покатался на дизельной Санте соседа по гаражу и был приятно удивлен, динамика впечатляет. Возвращаясь к комплектации. Есть, на мой взгляд, все необходимое. Функциональных отличий в более дорогих комплектациях нет. В основном мишура: Эл. регулировки кресел и эл. складывание зеркал, камера заднего вида, кнопка пуска, контроль давления в шинах, круиз, навигация, чейнджер, кожа, может быть еще какие-то мелочи. Из всего перечисленного не отказался бы сейчас от ксенона и камеры заднего вида. Первое впечатление от салона – немного ретро но в отличие от того же Outlander более богато. Но со временем приходит понимание, что материалы отделки на самом деле простецкие, пластик понятно жесткий, но еще и легко царапается. Кожа на руле и коробке одноразовая. И на самом деле чисто внешне пущенная удачно пыль в глаза. При этом функционально вроде бы все в норме и качество сборки на неплохом уровне. Но то, что скрыто от глаз начинает проявляться немного позже. Непобедимые сверчки в торпедо, бряканье спинок заднего ряда, скрипы в салоне, сейчас стоят холода, где-то сзади добавился еще непонятный звук, как будто болтается что-то незакрепленное в багажнике, не могу определить источник. Сглаживает все эти шероховатости большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для багажа и достаточно удобные посадочные места. Выезжаем с семьей на природу, с друзьями на рыбалку, не так давно были на охоте. Места для поклажи и габаритных товарищей хватает сполна. Даже на большие расстояния я не устаю, но портит картину практически отсутствие боковой поддержки и поясничного упора. Это особенно проявляется при более- менее активном маневрировании. Супруга и дети с самого начала не могут угадать усилие для мягкого закрывания дверей. Шутки про холодильник уже не проходят, потому что реально приходится дверьми хлопать. Читал где то, что при остановке на неровной поверхности закусывает дверки, не замечал. А вот кузовные скрипы при вывешивании хорошо слышны. Сама по себе шумоизоляция неплохая, только камешки на гравийке по кузову громко грохочут. Неплохо работает двухзонный климат, прогревается огромный салон достаточно быстро. Музыка с портами USB и iPod, очень удобно.

Читать еще:  Замена салонного фильтра киа сид

Движка 2,4л. в принципе хватает. Динамика не ураганная, в городе оптимум, а на трассе надо быть внимательным. Термин выстрелил не подходит. Есть и приличная задумчивость и ненужные переключения. Очень понравился ручной режим в горах, когда не стоит переходить на следующую скорость, а нужно подержать обороты. И на подъемах и на спусках отличная опция. Расход к заявленному даже не приближался. Сначала на обкатке до 18л. в городе доходил. К 10000км. устаканился 13,5-14л. Сейчас в морозы в пробках и с прогревами опять до 18л. доходит. Трасса тоже не соответствует, даже если придерживаться 90-100км/ч и не дергаться на обгонах, меньше 9л. не получается. В принципе это логично, тяжелая машина на автомате. Но зачем вводят в заблуждение производители, заявляя 11,7л. город, 7,2л. загородный цикл. Правда там, в паспорте есть сноски, что эти данные получены в каких-то тепличных условиях. Был случай заправки явно некачественным бензином. Машина тупила конкретно, бензин жрала не по-детски. Хотя до этого особой привередливости не наблюдал. Внедорожников до Санты у меня не было, поэтому о подвеске двойственное мнение, может быть так и должно быть. Вроде бы настройки достаточно жесткие, а в поворотах нехило кренится и норовит сорваться. Зад несколько раз пробивало, причем с небольшой загрузкой. Не вижу закономерности. Ведь много раз выезжали впятером, причем все под сотню кг. с полным багажником и ничего. Проходимость специально не проверял, но до места пока всегда добирался. И тут, скорее всего заслуга привода есть, но она вторична, скорее клиренс, хорошая резина и опыт. А подключаемый привод очень хорош сейчас зимой на скользкой дороге.

За время эксплуатации помимо плановых ТО обращался к ОД еще три раза. После очередной заправки в почти пустой бак загорелся CHEK. Ошибку сняли, сказали что бензин. Второй раз это повторилось через месяц, тоже после очередной заправки, но через некоторое время прошло само. Обращался по поводу стуков в задней подвеске, диагностика неисправностей не выявила. После второго обращения произвели замену по гарантии, хотя крови попили. Сейчас опять стуки появились, только другой тональности, но я связываю это с сильными морозами.

Оценка отзыва — 3.87

Просмотрено 18930 раз
Проголосовало 24 человек

Источники:

http://wroom.ru/story/id/7933
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/36454/
http://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/1950564.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector