0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2005 г.)

Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD

Начну свой отзыв с того, что до Санта-Фе владел Нива 21217, ВАЗ-21102. Ничего плохого про эти машины сказать не могу, т.к. за 5 лет эксплуатации Нивы и 5 лет двухгодовалой десятки поломок практически не было, кроме замены пары подшипников и обрыва ремня ГРМ у десятки. Но хотелось новую машину и начались мучительные поиски. Сумма была 500 000-550 000. После многочисленных посещений автосалонов были отметены Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцы. По мне десятка лучше. В итоге была заказана новая Элантра. Но пока ждал, удалось найти Санта-Фе, декабрь 2005 г., двигатель 2,4, полный привод, кожа, подогревы, климат. До Санта Фе не верил, что иномарки лучше.

Тест драйвы вышеперечисленных Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцев только убедили меня в этом. Разницу почувствовал только после тест драйва Элантры и Астры. Но окончательно убедился только после того, как отъездив недели 2-3 на Санта Фе снова сел на 10-ку, отогнать покупателю и тут я понял, что не могу на ней ехать. Тронуться с первого раза не могу, двигатель орет и не хочет ехать, когда наконец тронулся попробовал затормозить, машина не тормозит, даже вышел, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Руль не провернуть. Короче был в шоке, хотел оставить машину жене, но появилась мысль, что на 10ке ездить просто опасно. Хотя раньше мне все очень нравилось: мягкое сцепление, легкий руль, хорошие тормоза.

Теперь о главном. Проехал 15 000 км. Все очень нравиться. Динамики 2,4 145 л.с. после 10 ки хватает за глаза, особенно первое время. Ездил на море, тоже все устраивает. Огромный салон, багажник. Смотрел Тусан, Кашкай — после Санта Фе салоны просто маленькие, хотя у меня рост 176.

Часто езжу на рыбалку с семьей, загружаю все что-только можно. Радует полный привод. Особенно сейчас зимой, еще ни разу нигде не застрял. Хотя лазил специально по довольно заснежинным местам. Как выяснилось, у машины есть еще самоблокирующийся задний диференциал. Лично меня это очень радует. Очень удобно открывающееся стекло двери багажника. В новом Санта Фе этого нет, как и нет полного привода, только подключаемый. Из слабых мест отметил бы сцепление. Когда пару раз лазил по снегу, почувствовал что подгорает.

По расходу топлива сначала очень сильно растраивался, даже хотел продать. В городе летом 14-16 литров, зимой до 20. Но это при средней скорости 15 км/час. Проводил эксперименты, проехался вечером без пробок, средняя скорость 30 км/час расход 12 литров. Так что понятие город очень усредненное и по сути ничего не говорит. Когда читаю отзывы и пишут, что у машины 200 л.с. и расход 15 литров в городе, не поверю. Сразу вопрос, при какой средней скорости. У друга Форд S-мах, 145 л.с. говорил что у него ест 12 литров по городу. Предложил ему проэксперементировать, как раз в городе были пробки. Средняя скорость 15 км/час, расход 17 литров.

Расход по трасе 9,5-10,5 при скорости до 120-130. Рекорд по трассе Саратов-Камышин скорость 90-100 км/час, расход туда 7,8 л, обратно 8,3. Считаю что по соотношению цена-качество альтернативы просто нет. Сейчас стали собирать в Таганроге. Проблем с запчастями нет. Огорчает только фирменный сервис, вместо плановых 15000 межсервисных интервалов, навязывают 10-12 000. Звонил в Хендай Москва, сказали что все это ерунда, проходить ТО согласно сервисной книжки.

Читать еще:  Повысился расход топлива на рено логан причины

Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

Опыт использования:
до 1 года

14 december, 2012

2005, кроссовер, 2.4 л., механика

Добрый день всем. Отзыв пишу в первый раз. Расскажу как все было по порядку. До того как купил этот автомобиль, ездил на ВАЗ 2110, Opel Zafira В 2007 году наконец приобрел то, о чем всегда мечтал Santa Fe. В качестве альтернатив смотрел Mitsubishi Outlander, Nissan X- trail, hyundai Tucson. Mitsubishi не подошел по причине автоматической коробки передач, необходима была именно механика, x- trail разочаровал гремучим салоном и высокой стоимостью запчастей, tucson не понравился маленьким багажным отделением (я конечно мешки с картошкой с огорода не вожу, но с семьей и ребенком, есть необходимость возить коляску, и желательно чтобы еще место осталось к тому же в багажном отделении постоянно сравнивал о opel zafira))), решил приобрести Santa Fe, автомобиль смотрел долго, потому что надо было вложиться в 600 тысяч рублей, и пересаживаться с zafira 2007 года выпуска на что то более старое было нерационально. Думал купить с дизельным двигателем, позже передумал. Дизельный двигатель более экономично расходует бензин, но я зимой часто оставляю авто во дворе, так что дизель — не вариант. Короч после довольно долгого выбора и поиска понял, что меня устраивает единственный автомобиль: Santa Fe с 2,4- литровым бензиновым двигателем 146 лошадиных сил, сборка — Корея, механическая коробка передач, полноприводной. Как я понял после осмотра, машина не битая, бывший хозяин поменял ремни и ролики, из недостатков — текла одна из передних стоек, был стук а опорах стоек, двигатель работал слишком порывисто по причине старых свечей. Поторговавшись я приобрел машину, на колесах стандартные литые диски, спортивные шины nokian, плюс дополнительно подарили замние шипованые шины, также был установлен новый фаркоп.

После возвращения в родной город автомобиль снова привез на сервис, заменил переднюю стойку, сайлентблоки, две шаровые опоры, пыльник, сделал полную замену масла и свеч после этого двигатель дергать перестало. После двух месяцев эксплуатации навернулся климат- контроль, вернее катушка в кондее, когда меняли поняли что надо еще и шкив компрессора заменить. Его заказал, пока не пришел. Утром автомобиль немного свистит, пока не прогреется. В целом автомобиль радует всем, кроме того что скрипят передние двири, думаю их надо дорабатывать по шумке. Подумал о том, чтобы сделать чип тюнинг, хотя в принципе 146 лошадей хватает для любого маневрирования что по трассе что в городе. Расход бензина нормальный по городу без выпендрежа получается 9,2 литра, с включенным кондером от 10,4 до 11,5 литров. Лью 92- й,хотя бывало и 95- й заправлял, ничего не изменилгось. Дорожный просвет достаточный, по бордюрам лазит без проблем, один раз даже в грязючку залез, автомобиль кидало туда- сюда, но скорей из- за того что я никогда не ездил на бездорожье. В салоне много места как уже говорил есть скрипы только в передних дверях. В моей версии santa fe я бы добавил только корректор оптики, но его отсутствие не критично, поставлю ксеноновые фары. На сегодняшний день на ремонт потрачено чуть больше 13 тысяч рублей, учитывая затраты на работу и запчасти (почти все брал фирменные). Замена масла в двигателе и коробке стоила 5,1 тысячу. Автомобиль хорош для своих денег, акустика тоже хорошая, стоимость запчастей нравится в отличие от того, что мы видим на опелях.

Читать еще:  Замена термостата toyota toyota vista ардео

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

Шел 2007 год. Мысль о покупке машины повышенной проходимости сидела в голове прочно и давно.

Бюджет был около 400 тыс. рублей. И под него подходили б/у Subaru Outback, volvo xc70, toyota harrier. После некоторых размышлений субару был отброшен, так как машинки в основном попадались подуставшие и сложности в ремонте оппозитных ДВС сильно пугали. Тойота была отброшена ввиду правого руля, а леворукий Lexus RX в бюджет не укладывался.

Таким образом я плотно нацелился на Вольво. Так как в эксплуатации на тот момент была Вольво S80, таким образом я отлично знал, что я получу от ХС70: Шикарный салон, отличная эргономика, тяговитый мотор. За свой бюджет деньги я мог купить автомобиль 1999, но в лучшем случае 2000 года.

Но как-то я наткнулся на Санта Фе. За тот же бюджет можно было взять гораздо моложе автомобиль — года 2003-2004.

Все машины я смотрел в основном в Москве, от дилеров, машины, которые сдавались по трейд-ин. В нашем городе таких машин практически не было, да и не продавались они практически. Хотелось купить 2.7 на механике с полным приводом, но таких комплектаций завод не выпускал — 2.7 шли только с АКПП. Я рассматривал или 2.7 с АКПП или 2.4 с механикой на полном приводе.

И вот наконец-то был найден подходящий вариант: дилерский 2.7 АКПП полная комплектация 2003 года. Созвонился с салоном — Рольф-Химки. Ждем, приезжайте. Цена 430тр.

Поехали с женой и сыном в Уфу, сели на самолет и мы в Москве, где нас ждала подруги. Приезжаем в салон, а там говорят, что машина снята с продажи. Но, пообещали найти другую, благо у Рольфа много салонов в Москве и много машин. Предоплату нужно было вносить — урок на будущее.

Предложили другую — 2.4 МКПП, полный привод 2005 года, с пробегом в 30тыс. Практически новая. Но цена 492тр и находилась она в другом салоне Рольф-Юг. На комиссию она была выставлена буквально накануне. Менеджер по трейд-ин повез нас на своей машине в этот салон. Пришлось искать недостающие деньги. Деньги нашлись и мы с менеджером из салона поехали на тестдрайвной машине за деньгами.

Когда все документы были оформлены, то было уже почти 11 вечера. Усталые, но довольные мы сели в автомобиль и поехали к одним знакомым, потом к другим. Наконец в 5-00 мы выехали из Москвы по М7. Жена и ребенок спали, а я пил энергетики и наслаждался автомобилем. Около 9 часов утра были в Нижнем Новгороде. Затем обед где-то на объездной Казани и к 24-00 мы добрались к аэропорту Уфы, где стояла наша припаркованная Вольво. Жена осталась за рулем Санта Фе, а я с сыном пересел в Вольво. И мы не спеша поехали в Магнитогорск. Около 4-х утра мы были дома.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на акценте автомат

Постановка на учет запомнилась направлением на обязательную экспертизу ПТС, так как машина куплена в другом регионе РФ (делается в местном ЭКО МВД за 200 рублей) и получением ГРЗ Е200ВА174 по цене госпошлины (обычно за «красивые» сочетания букв и цифр просят денег).

Работы практически все проводил самостоятельно.

Замена масел и фильтров по регламенту.
Замена амортизаторов по кругу на 109 тыс км.
Замена сцепления и маховика у оф. дилера — (20 тыс за работу и материалы). Сцепление подпаливается махом. Слабое какое-то, если ездить по бездорожью и лазить по горам.
Замена ремня ГРМ и роликов у оф. дилера (за работу около 2-х тыс).
Замена стоек переднего стабилизатора.
Замена опорных подшипников.
Купил рулевые наконечники и отдал их покупателю машины при продаже.
Замена АКБ. АКБ отслужил 6 лет. Маловато как-то.
Масла в КПП, раздатке и в заднем редукторе.

Откатал я на ней около 80 тыс за 5 лет. Ездили с семьей на Черное море (пробег около 6 тыс), а остальное по городу и по пригороду. В городе на ней в основном ездила супруга. Машина заводилась в любую погоду. Дорогу держала очень хорошо. Уверенно можно двигаться на скорости до 170 км/ч.
Много раз выезжали в лес, откуда возвращались с боевыми ранами: трескался передний и задний бампер (очень большой свес), замял тепловой экран бензобака и т.д. Зимой в лесу одевал на нее цепи противоскольжения на передние колеса. Порванной цепью сломал подкрылок переднего колеса и отколол кусок переднего бампера.

Проходимость неплохая, когда едешь по пробитой дороге. Однажды ехали вместе с нивой. Нива шла впереди и несколько раз садилась на мосты. Приходилось ее поднимать реечным домкратом и сбрасывать в сторону. А я на Санте проходил те же места не застряв. Была мысль поставить на нее лебедку, но оказалось, что встроить ее не получится, да крепить ее там не за что. Поэтому решил ее продать, а взять что-нибудь более проходимое.

За 5 лет я ни разу не воспользовался запаской.

Летом 2012 была продана за 500тыс рублей вместе новым комплектом зимней резины на литых дисках.

Ремонтопригодность. Дешевые зап.части (в том числе и оригинал). Неплохая проходимость для автомобиля без жесткой межосевой блокировки. Очень крепкий кузов. Комфортный салон. Хорошая обзорность с водительского места. Невысокий транспортный налог (до 150 лс).

На этом автомобиле была установлена вискомуфта в раздатке, которая должна делить крутящий момент 60:40. Но срабатывает она только на определенной скорости и чем ниже скорость, тем ниже ее КПД. Также в заднем редукторе был еще и LSD (дифференциал повышенного трения). Короче, если посадить машину, то у нее крутилось всегда одно колесо, которому проще. Все эти системы полезны и хороши на обледенелых трассах. И скорее всего просто маркетинг.

Недостаточная проходимость, большой задний свес. Слабый мотор — иногда двигатель под нагрузкой просто глох.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/6324/
http://review.am.ru/review-hyundai—santa_fe—2c12c5ea/
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/67132/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector