4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан патрол 5 6 бензин

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6


Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 2014 года выпуска

двигатель: 5.6 ( 405 л.с. ) КПП: A7

Nissan Patrol 5.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: (4 из 5 )

В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. Стал смотреть минивэны, но у них у всех третий ряд сидений тесный даже для детей.

Случайно проезжал мимо дилерского центра Nissan и увидел обновленный Patrol. Внешне он мне и сейчас не нравится, утрату рамы я еще могу простить, он зачем было из строгого по дизайну, харизматичного внедорожника делать “бегемота”. Но решающим фактором для покупки стал просторный 7-местный салон, там даже сиденья третьего ряда вполне взрослые и богатая базовая комплектация и все это на полмиллиона дешевле, чем 7-местный “Крузак” в аналогичной комплектации. Единственное но, Patrol предлагается только с прожорливым бензиновым 8-цилиндровым двигателем. Но после тест-драйва не смог отказаться от покупки, динамика впечатляет, этот “бегемот” до 100 км/ч выстреливает за 6,6 с. Немного, правда смутил средний расход топлива на тестовом автомобиле – 28 л на 100 км. В итоге взял автомобиль 2014 года выпуска, который продавался со скидкой – в 300 000 рублей. На практике расход оказался не таким и большим, в городе выходит около 25 л на 100 км, по трассе, если не спешить, 16 – 18 л, в активном режиме около 20 л. Но все равно 100-литровый топливный бак опустошается довольно быстро.

Зато комфорт выше всяких похвал. Салон намного современнее и просторнее, чем у Land Cruiser. Качество материалов лучше. Новый Patrol очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Второй ряд сидений оснащен двухступенчатым обогревом, спинки кресел здесь регулируются по наклону. Третий ряд сидений убирается в пол, при этом образуется большая ровная площадка. В общем, если старый Patrol был, прежде всего, внедорожником, то теперь он стал еще и неплохим семейным автомобилем. Благодаря независимой подвеске всех колес, стала лучше управляемость. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Мне кажется, на бездорожье он порвет Land Cruiser, хотя лично не проверял.

Достоинства Nissan Patrol 5.6:

Высокое качество отделки

Недостатки Nissan Patrol 5.6:

Высокий расход топлива,

Большой транспортный налог

Нет модификации с дизелем

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва

Отзывы о ниссан патрол 5 6 бензин

Автор: Evgen
Модель: Nissan Patrol 5,6 авт 2012
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 22-25

Достоинства: двигатель и коробка-динамика просто чумовая, относительно небольшой расход, отменная шумоизоляция, подвеска, клиренс, куча электронных помощников
Недостатки: излишне лёгкое рулевое, уклон при укладке третьего ряда, отсутствие подогрева второго ряда, навигация из-за отсутствия карт за Уралом бесполезна

Планировал написать отзыв после первого ТО. Вот 15000км. позади. Патрол брал взамен двух машин, которые эксплуатировал в зависимости от целей поездок. Пассат в основном по городу, Форестер на дачу, природу и т.п. Кроме того на Пассате изредка каталась супруга. Не любит она ездить за рулём, а при её водительском стаже по документам порядка семи лет ездит так, что впору цеплять восклицательный знак. При таком раскладе я решил содержать одну универсальную и солидную машину. Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.

Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех «свысока», стал ездить в городе аккуратнее.

Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели. Шумоизоляция — мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках ( правда после полной остановке настройки сбрасываются) и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю.

Читать еще:  Замена резонатора ваз 2106

Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн. жалко.

Про двигатель 5,6л. в 405л.с. — динамика просто ураган. Семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы мягко чётко и без провалов. У меня не было раньше машин имеющих хотя бы похожие мощностные и динамические характеристики, поэтому пока только восторг. Расход в городе 22-25л., по трассе не зажигая около 15л. Не мало, но я предполагал, будет даже больше, для того чтобы кормить восьмицилиндрового монстра. А вообще затраты на бензин меркнут перед транспортным налогом. Но я думаю, люди, которые решили иметь такую машину, делают выбор сознательно и к тратам готовы.

Удачи на дорогах

Оценка отзыва — 4.5

Просмотрено 31535 раз
Проголосовало 53 человек

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

3 Апреля 2019 , просмотров: 420

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 5.6 л
  • Мощность: 405 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Nissan Patrol 6

История покупки

Всем доброго времени суток! Итак, мой отзыв про Ниссан Патрол 2010 года выпуска. Почему именно он, а выбирать не пришлось, достался по взаимозачету от старого друга предпринимателя, если не знал историю данного авто, то перед тем, как взять его взаимозачетом, подумал несколько раз. Решил написать отзыв после практически трех лет владения.

Предыстория авто: куплен в 2010 году в автосалоне города Благовещенск Амурской области одним из предпринимателей города занимающихся предоставлением транспортных услуг. После того как он умер в возрасте до 55 лет (спасибо за пенсионную реформу), авто был передан по кредиторской задолженности моему приятелю, а потом и нашему общему другу.

В общем, денег от друзей ждать пришлось бы долго (как всегда), решил посмотреть авто. В ходе осмотра загнал на яму, состояние днища практически идеальное. По салону есть небольшие огрехи, но в целом поправимо и не критично.

Пробег был родной, сомнений не было, так как у предшествующих владельцев было в парке по несколько авто, да и не было в этом необходимости, ментальность и образ жизни не располагает к этому.

Комплектация максимальная: люк, электропакет, раздельный климат для передних пассажиров и задних, подогрев и обдув сидений передних только, люк. Обвес японский IMPUL, диски такой же фирмы. Обвесы сейчас снял, пообшарпались, надо подкрасить.

Содрали у первого владельца за это добро с установкой и покраской официалы с доп. зимней резиной 200 000 рублей в 2010 году. Из допов была еще вебаста, но она не работала, так как долго не пользовались, в виду гаражного хранения. Не работает и по сей день, так как был гараж, а после переезда в Сибирь парковка в доме. Но надо, конечно, сделать.

Сборка в 2010 году и до 2012 года, слышал, была в Японии (для машин, поставляемых официально в Россию), потом, говорят, где-то в других странах собирали, но это не точно. А японское авто должно быть собрано в Японии! Так говорят владельцы праворульных машин.

Решил взять по взаимозачету, зная историю авто, сам бы, наверное, не купил. Один раз живем, решил побаловать себя. Сначала планировал год поездить и продать, но ликвидность невысокая за деньги (предложений обмена в обе стороны хватало), задаром отдавать не стал. Снял с продажи и катаюсь третий год. Пришлось доукомплектовывать сигнализацией Старлайн с приложением, цена с установкой 30 000 рублей.

Читать еще:  Как заменитьрадиатор печки газель

Впечатления

Все зависит от того, какие авто были раньше во владении. Если такого класса не было, то, конечно, все будет красочно и «вау, все так круто». Я лично ездил до Патрола на Паджеро 2, Прадо 120 — свои, Крузер 200, Прадо 150, Хайлендер 2 брал у товарищей и родственников.

Поэтому впечатления у меня сложились следующие: высокая посадка, разгон ураганный, также, как и расход топлива (по городу меньше 20 никогда не выходило).

Шумоизолиция неплохая, но можно доработать. Дорогу Ниссан Патрол держит хорошо. Управляемость, по сравнению с Крузаками отличная, руль отзывчивый. Для такой большой машины, наверное, редкость. Тормоза, по сравнению с теми же Крузаками, они есть и тормозят не плохо.

Сиденья — я бы не сказал, что прям удобные-преудобные, настроить под себя можно, но вот как-то, чтобы как влитой сидишь, такого ощущения нет, хотя есть и поясничная регулировка и по высоте.

Обзорность хорошая. Габариты поначалу чувствовались плохо, потом привык, при парковке помогают камеры кругового обзора.

Освещение — лучшее, что у меня было: ближний ксенон, дальний галоген. Говорят, что светодиоды лучше (касательно ближнего света), но ездил на новом Хайлюксе 2018 года, я бы не сказал, что прямо-таки лучше. Может, в премиальных авто светодиоды и получше, но в среднем сегменте можно поспорить. Ехать приятно, поначалу доставляло удовольствие, потом привык.

Салон большой, можно сказать, огромный, объем увеличивает светлый салон. Ощущения практически как дома в квартире. Светло и тепло. Имеется 3 ряд сидений, здесь на небольшие расстояния двум взрослым ростом до 175 можно ехать несколько часов

Не совсем удобно то, что при складывании второго ряда сидений образуется площадка под небольшим наклонном, но она без каких-либо изгибов и бугорков, при разложенном матраце наклон не доставляет неудобства.

При выезде на природу спал с супругой и сыном 5 лет, места по ширине хватало, какого-либо дискомфорта не испытывал. Второй ряд сидений именно для дальних поездок, как мне показалось, не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы, так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее утопающая конструкция сидения.

Такие, как правило, в комфортабельных седанах присутствуют. Климат работает несколько странно, при некоторых режимах включается кондиционер и его не выключишь, пришел к выводу, что некоторые режимы обдува не работают без кондиционера. Разбираться не стал, езжу так.

Имеется возможность загрузки карт в компьютер, но их не обновлял, езжу с телефоном. Звучание музыки хорошее. После того как пересаживаешься с бюджетных авто, сразу чувствуется. Можно подключаться через Голубой зуб и ЮСБ, по кабелю качество звука лучше.

В подголовниках есть мониторы, но пульта от них нет, так же как и наушников, поэтому не пользовался. Стоимость пульта от 8 до 10 тысяч. Наверное, надо купить. Материалы, по моему личному мнению, дешевые, если это слово применимо к категории данного авто. Но считаю, что тойотовские и хондовские материалы обшивки салона качественнее.

Пришлось перешить оплетку руля и рычага АКПП, так как немного подзатерлись, как никак, светлая кожа. Есть датчик дождя, работает неплохо. Задняя створка открывается и закрывается с пульта и кнопки.

Ходовые качества. По хорошему асфальту, впрочем, как и все авто, Nissan Patrol идет замечательно, по плохому асфальту идет хорошо и плавно, а вот уже на гребенке идет некомфортно. Стыки, неровности проглатывает. В повороты входит хорощо, стойки с гидравлической системой. Ее иногда надо прокачивать. Аналог КДСС как на Крузаке 200.

По отзывам один раз в 80 000 км прокачивать нужно, в целом, это не критично. Стоит обслуживание данной системы не так дорого. При покупке ходовка была не на отлично, но ездить можно было еще тысяч 30 без проблем.

Пролил шаровые соединение пластиком, не знаю, как называется материал (полиуретан возможно). До сих пор ходит. Почему пролил, потому как на многих авто после 2000 годов шаровые идут вместе с рычагами.

Например, чтобы поменять все соединения на новые три года назад стоило около 90 000 тысяч рублей. Пролил в проверенной компании за 28 000 рублей вместе с работой. Компанию не пишу, так как рекламой не занимаюсь.

Кто-то скажет, что проливка — это не совсем надежный и эффективный метод. Конечно да, при условии плохих материалов, а они, как я понял, отличаются, низкой квалификации мастеров и, конечно же, большого износа и запущенности шаровых соединений. Но если не запускать, можно раз в три-четыре года проливать, и норма.

У меня пробеги небольшие, примерно 10-12 тысяч в год, поэтому решил пролить. В целом, поведение машины на трассе и в городе мне нравится больше, чем Крузер 200. Там подруливать и тормозить надо заблаговременно. Подвеска — спереди макферсон, сзади многорычажка.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота ленд крузер 200

Существует мнение, что в данном авто интегрированная рама, но согласно тех. документации, да и визуально это видно на подъемнике, что рама полноценная, что увеличивает прочность конструкции и уменьшает скрипы в салоне.

Имеются режимы снег, песок, камни, ровная дорога. Даже с кнопки блокируется задний дифференциал, итого одновременно может крутиться 3 колеса. Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги — гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает. Мне больше и не надо, 99 процентов эксплуатация в городе.

Есть помощь при спуске, работает стандартно. Если едешь на круиз-контроле, то при приближении к впереди идущему авто, самостоятельно притормаживает, не знал, оказывается есть прямоугольный датчик снизу бампера. Имеется предупреждение при съезде с полосы, работает корректно, но особо необходимости в такой функции не заметил.

Мотор и АКПП. Мотор на Nissan Patrol стоит V8 5.6. — 402 л.с. налог по Якутии, плачу 25 тысяч в год. В Сибе если пропишусь, буду платить около 50 — 60 тысяч. Налог заоблачный, но с учетом, что стоимость авто, по сравнению с аналоговыми Крузерами на 400 тысяч меньше, то пока терплю.

Есть знакомый инвалид, в планах оформить на него и освободиться от бремени налога, ведь Петр 1 говорил, что налог не тяжким бременем должен лечь на плечи народа. Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда — у меня доливка не критична: литр от замены до замены. Лью Идемитсу 5W30. Замена каждые 7 тысяч км.

К работе коробки нареканий нет, работает предсказуемо, обычный автомат. Из недостатков мотора — быстро растягивается цепь со всеми вытекающими последствиями. Повезло. Дилер в Благовещенске на пробеге 100 000 устранил этот недостаток по отзывной компании за свой счет, стоимость работ 300 000 рублей. Согласно акта замены запасных частей, поменяли даже топливный насос. Так что можно теперь ездить и не париться.

Также катализаторы на выходе слабоваты, у меня пока Джеки чан не горит по этому поводу, но стоит заменить на данном пробеге. Стоимость работ с заменой катов на пламегасители около 30 000 тысяч. Спецы рекомендуют заменить пару катализаторов, которые находятся непосредственно сразу после выпускного коллектора, а последующие не трогать.

Поломки и вложения за три года (27 000 пробега):

— Сигнализация 30 000 рублей.

— Налог 75 000 рублей.

— Проливка ходовой 28 000 рублей.

— Загорался чек, заезжал диагностировал 700 рублей, из за плохого качества топлива как оказалось.

— Замена лобового, трещина от камешка пошла. Не оригинал 5000 рублей, поставили криво за работу не платил. Разницы с оригиналом не заметил. Оригинал предлагали за 28 000 без установки.

— Замена масел, фильтров и бензина не считал.

Как вы видите, поломок то и не было. И авто, при условии устранении вышеописанных недостатков, если не напрягает расход, то на последние брать можно. Конечно же, брать в хорошем состоянии.

Некоторые пишут по поводу отношения на дороге, меня этот вопрос особо не парил никогда. Но иногда пропускают, но однозначно не из-за статуса авто, а из-за габаритов. Заметил, что, в основном, какие-то претензии к моему вождению у владельцев легковых авто в ценовой категории до 500 000 рублей.

От одноклассников и других категорий авто нареканий не поступало, хотя ко всем отношусь на дороге с равной степени уважения. С чем связан такой факт не знаю, но догадываюсь. Как-то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, чтобы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам, даже не остановившись.

Достоинства

— Приемлемая стоимость, по сравнению с одноклассниками того же года. — Комфорт, имеется много перечисленных электронных фишек. — Неугоняемость (сомнительный, конечно, плюс). — Наадежность в целом, если устранить, конечно, конструктивные недостатки по мотору, катализаторам. — Возможность сделать рестайлинг под 2014 год (отличаются фары, стоп-фонари и накладки на переднем бампере вместе с радиаторной решеткой, руль).

Недостатки

Из минусов есть некоторые конструктивные недостатки, из дорогостоящих, как вы видите, устранение преждевременного растяжения цепи, которое по отзывной компании устранялось за счет дилера. — Не совсем хорошие материалы отделки. — Большой транспортный налог ну и, кончено же, расход. Не знаю, почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров, в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется также на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо, так у него расход ниже по городу литров на 4-5. Видать, система, запатентованная кем-то из других и за это Ниссан не захотел платить. Можно, конечно, на газ перевезти, но стоимость переоборудования 180 тысяч. — Нежная электроника.

Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://carexpert.ru/review/nissan/patrol/31950.htm
http://www.m.njcar.ru/reviews/nissan/patrol/908934.html
http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/patrol/4295

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector