Пежо 4007 замена грм
Диагностика и замена ремня на Пежо 4007
В общих рекомендациях указано: в автомобиле Пежо 4007 замена ремня ГРМ проводится, когда пробег составляет порядка от 80 до 90 тысяч километров. Но эксперты нашего автосервиса утверждают, для того чтобы контролировать состояние ГРМ и не допустить его преждевременного износа или обрыва, рекомендуется проводить диагностику его состояния в сервисном центре через 40 тысяч километров.
Ведь суровый климат средней полосы России не предусмотрен требованиями к эксплуатации согласно регламенту производителя. Холодные зимы и резкие перепады температурных режимов осеннего и весеннего сезонов могут значительно снизить срок службы ремня ГРМ и вывести его из строя. Именно по этой причине своевременная диагностика в условиях нашего сервисного центра поможет избежать более существенных проблем. Необходимо учитывать, что финансово рядовая замена ремня на Пежо 4007 значительно ниже последствий ремонта ГБЦ и сложного ремонта Пежо.
В различных комплектациях Peugeot 4007 может быть оборудован цепью ГРМ вместо ремня. Износостойкость цепи превосходит ремень в несколько раз. Так цепь прослужит от 150 до 300 тысяч километров пробега. Но и цепь ГРМ требует регулярной диагностики. Желательно каждые 70-80 тысяч километров производить ее осмотр, а сделать это лучше всего в нашем автоцентре. Ведь в процессе эксплуатации цепь может вытягиваться, что приводит к ее перекосу на один зуб, а последствия такой проблемы могут стать очень серьезными. К тому же несведущему человеку сложно определить, есть или нет перекос или вытягивание цепи. Наши мастера знают, все тонкости «начинки» Пежо 4007 и быстро устранят поломку.
Пежо 4007 замена ремня ГРМ
Но как определить, существуют или нет проблемы в работе ремня ГРМ? При самостоятельном осмотре ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 следует обратить внимание на следующие отличительные моменты:
- наличие визуально заметных заломов, особенно при изгибе ремня;
- присутствие масляных пятен;
- другие видимые изменения.
Если такие признаки имеют место, следует незамедлительно обратиться к специалистам нашего сервисного центра.
Если при эксплуатации автомобиля с цепью ГРМ появляется громкий гремящий звук, это указывает на выход из строя цепи, и необходимости сразу же посетить наш сервисный центр.
Специалисты нашего СТО рекомендуют в случае замены ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 произвести также:
- замену помпы;
- смену тосола и масла в двигателе.
Если автомобиль Пежо 4007 вследствие поломки оказался не на ходу, наш сервисный центр имеет возможность выслать на место поломки эвакуатор.
Пежо 4007 замена грм
Для Российской Федерации: #post139241
Согласно сервисной книжки, замена ремня ГРМ производится каждые 140 000 км
Рекомендации представительства PSA в РФ – каждые 80 000 км
Для Республики Беларусь и других стран: #post139237
Замена ремня ГРМ производится каждые 180 000 км
Инструкция по замене ремня ГРМ #post119496
Отчет о замене ремня ГРМ ==> Бекас, Tibidabo, Полочанин
- Каталожные номера оригинальных расходных материалов и запасных частей для замены ремня ГРМ #post211285
Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ это Gates и INA #post279606 - Аналоги ремня ГРМ и ролика #post281644, #post285158, #post396362
- Комплект ремень ГРМ+ролики #post377029
- Комплект ремень ГРМ+ролики+помпа #post396360
Сальник распредвала #post272188
Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения
Позвонил в Пежо.
4007, HDi, 2,2 – замена ремня ГРМ каждые 80000 км
Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня
Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!
peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))
В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
Обзвонил ОД Москвы.
1. Независимость – 80000 км
2. Мейжор – 180000км (сервисная книжка старого образца, №0181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
3. Бретань – “не меняется у Вас цепь.” Пытался спорить – бесполезно, положил трубку.
4. Авес Север – 80000 км (по программе, программа 2009 г)
5. Авес Юг – *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
6. Арманд (Гостиничный пер.) – 160000 км (в Европе до 240000 км. )
7. Арманд (Амурская ул.) – *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
8. ЛионЪ – в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзванивать не стал
9. Автомир (Ярославское ш.) – 80000 км
10. Автомир (Марьино) – 80000 км
лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их “окунешь” – извините, да перепутали.
Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
Раша, мать вашу.
Балу, ну что я тебе про ТО говорил!
По Ситроену сами обзванивайте
В сервисной книжке нового образца в Ситроене так написано: каждые 120000 км
Балу добавил 09.12.2010 в 10:51
Только вот я нифига ничего не понял.
Могу только догадываться, что:
1. СИТРОЕН
– на машинах до 1.01.2010 года с сервисными книжками старого образца – замена раз в 80000 км
– на машинах после 1.01.2010 года с сервисными книжками нового образца – замена раз в 120000 км
2. ПЕЖО
– на машинах до 1.01.2010 года с сервисными книжками старого образца – замена раз в 80000 км
– на машинах после 1.01.2010 года с сервисными книжками нового образца – замена раз в 180000 км
Миша мне кажется лучше на 80000км поменять,чем потом загнутами клапанами бегать по сервисам.В ремонте дизель то подороже будет а?
А мы разве спорили?
На Пежо-4007 замена ГРМ происходит на 140 000 км/пробега.
А вот кто хочет поспорить, готов! Но на коньяк!
в сервисной написанно что замена ГРМ для 2,2 140 000 или 5 лет про 2,4 бензус в сервисной ни слова)))))
Хикари, спорить не собираюсь, но вто не компетентность наших ОД показал
Кстати, выложите скан сервисной книжки Пежо старого и нового образца, плиз.
Кому не жалко
Вот что в моей книжке
Почитал в своей сервисной книжке: Ремень ГРМ каждые 180 000 или 1 раз в 10 лет.
Это как. Метализированный чтоль?!
Вот блин для трактористов праздник,менять или не менять!
A.S.G., у меня тоже в ск 180 замена ремня
idealbrain, ГРМ такая штука, что лучше не рисковать. Кстати, брательник место меня прошел ТО и ГРМ был заменен.
Про шкив и ТО идем обсуждать в соответствующую тему
На сим флуд закрываем.
Сообщения не по теме будут удаляться.
Ребята! мне не слова, мне сканы нужны
Леша АСГ выложил скан сервисной книги Ситроена до 2010 г.в. (старого образца).
Выложите плиз сканы:
– Ситроен 2010 г.в. (последние месяцы)
– Пежо 4007 до 2010 г.в (лучше 2008-2009 г.г. у кого машинки)
– Пежо 4007 2010 г.в. (последние месяцы)
Вот тогда и можно будет о чем-то говорить.
Все остальное – сотрясание воздуха.
Скан из сервисной книжки на Пежо-4007 образца 2009г. Однако, 140тыков. PSA удивляет в очередной раз – почему такая разница с CCC.
Вот дошли руки, машина 2010 г.в.
из сервисной книжки
Во, на дизель-4007, с 2010г., еще круче до 180 000 тыс./км пробега.
Так и есть 180 тык!
Ну, так отлично!
правда немного стремно!
В сервисной книжке (ПТС авто от марта 2010 г.) написано: 140 000 км (все условия эксплуатации) или 5 лет. Картинка такая же, как выложил Zam, но цифры другие
Из Service Manual Outlander XL 2.2 Di-D (4HK/4HN):
TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200430220900ENG
Файлы не открывал, но это дизель насколько я понимаю?
В первом файле про наш 4B12 есть немного.
Да в общем то ни чего там сложного нет.
Уважаемые форумчане, помогите с инфой по замене ремняГРМ на дизеле 2.2. Предстоит замена, менять буду сам, может кто поделится ссылкой?И еще, заказывал ремень, так мне сказали, что только из Германии, в течении 15ти дней!Неужто такой дифицитный ремень? Заранее благодарен!
Еще раз спасибо, вот всех озадачил, наверное никто еще ремень раньше не менял самостоятельно!
И чем это ты кого озадачил? Почитай форум и найдешь даже инструкцию по замене того самого ремня ГРМ.
Это рекомендация ОД по замене ремня ГРМ на 80 000 км, по рекомендациям Пежо (PSA)-140 000 км/пробега, что отмечено в сервисной книжке (первая редакция).
На те вам бумагу со штемпелем
У тебя вторая редакция сервисной книжки соответственно 180 000 км для ГРМ.
Можно только порадоваться.
парни ткните меня носом в тему о замене ремня Г.Р.М. на дизельном двигателе.
в поиске не мугу найти.
Час ткнут. а тут http://www.cp-club.ru/showthread.php. связано глядел?
Замена помы Пежо в Екатеринбурге
- Компьютерная диагностика
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика подушек безопасности
- Общая диагностика электронных систем
- Диагностика ABS, ESP
- Инициализация автоадаптаций
- Задняя подвеска
- Замена заднего амортизатора
- Замена тяги заднего стабилизатора
- Замена подшипника задней ступицы
- Замена сайлентблоков задней балки
- Ремень ГРМ (цепь)
- Замена ремня ГРМ 1.4 8V
- Замена ремня навесного оборудования
- Замена помпы (ремень ГРМ снят)
- Замена цепи ГРМ (EP6)
- Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
- АКПП
- Полная диагностика АКПП
- Замена клапанов гидроблока
- Замена масла в АКПП
- Снятие/установка теплообменника с проверкой
- Проверка уровня масла в АКПП
- МКПП, РКПП
- Замена сальника привода левого
- Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
- Замена масла в КПП
- Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
- Замена направляющей выжимного подшипника
- Замена приводного вала
- Замена пыльника шруса
- Замена сальника привода правого
- Тормозная система
- Замена задних тормозных колодок (барабанные)
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена суппорта
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза
- Кондиционер
- Заправка кондиционера
- Электрооборудование
- Зарядка аккумулятора
- Ремонт генератора (ориентировочно)
- Ремонт стартера
- Снятие/установка аккумулятора
- Снятие/установка генератора
- Снятие/установка стартера
- Рулевой механизм
- Замена масла в ГУР
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Техническое обслуживание
- Замена антифриза
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Передняя подвеска
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена рычага передней подвески
- Замена тяги переднего стабилизатора
- Замена шаровой опоры (на болтах)
- Регулировка схождения передней оси
Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.
Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо
Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.
В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.
По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.
Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя
К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.
- Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
- Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
- Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.
Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома
Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.
Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».
Источники:
http://vtauto.ru/diagnostika-i-zamena-remnya-na-pezho-4007.html
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1471
http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/remen-grm/zamena-pompy-remen-grm-snyat.html?marka=1&model=22&pid=21