3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хендай купе

Hyundai Coupe: фото, обзор, характеристика, особенности автомобиля и отзывы

Молодежь предпочитает яркие и выразительные машины. Неудивительно, что выбор падает на автомобили в кузове купе — стильные и необычные. Но беда в том, что не каждый бюджетный производитель выпускает такие машины, и в большей части они недоступны. Сегодня мы рассмотрим вполне доступный экземпляр — корейский Hyundai Coupe. Отзывы, обзор и технические характеристики вы найдете в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Переднеприводный трехдверный лифтбек от известной корейской компании «Хендай Моторс», который выпускался серийно с 1996 по 2009 гг. Еще одно название Hyundai Coupe – Tiburon. Под этим именем машина производилась для рынка Северной Америки, а также Австралии. Tiburon с испанского переводится как «акула». Сборка данных автомобилей осуществлялась в:

Есть несколько модификаций «Хендай Купе», но о них мы расскажем немного позже.

Внешность

Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.

Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,34 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,31 метра. Дорожный просвет «Хендай Купе» на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 15 сантиметров. Владельцы говорят, что машина очень низкая, и это действительно так, поэтому стоит аккуратно парковаться возле бордюров и по возможности не ездить вне асфальтированных дорог.

Салон

Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются только бензиновые четырехцилиндровые двигателя серии «Бэта», которые отличаются 16-клапанной головкой блока. Итак, начнем по порядку.

Базовым для Hyundai Coupe является 1,6-литровый двигатель мощностью в 114 лошадиных сил. Этот мотор развивает до 143 Нм крутящего момента при трех тысячах оборотов, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни по паспортным данным – 10,8 секунд. Максимальная скорость Hyundai Coupe – 190 километров в час. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Так, в городе машина тратит 11,6 литров бензина, а по трассе – 6,4 литра.

Следующий по списку – 1,8-литровый атмосферный мотор. Этот двигатель развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Данный мотор тоже укомплектовывается безальтернативной механической коробкой передач. С ней Hyundai Coupe разгоняется до сотни за девять секунд. Максимальная скорость – 193 километра в час. Расход топлива у Hyundai Coupe в городе – порядка 11 литров. По трассе машина тратит 7,8 литров.

Топовым в линейке является двухлитровый мотор. Его максимальная мощность составляет 139 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм при 4,8 тысячах оборотов в минуту. Для этого агрегата предусматривается как механическая, так и автоматическая коробка передач (на пять или четыре ступени соответственно). С механикой машина разгоняется до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 201 километр в час. Расходует такой автомобиль около 7,3 литров бензина на сотню по трассе. В городе авто потребляет 11,5 литров горючего.

Теперь о версии с автоматом. Двухлитровый «Хендай Купе» с АКПП разгоняется до сотни за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 198 километров в час. При этом в городе машина тратит до 13,3 литров топлива. По трассе расход более адекватный – 7,9 на сотню.

Hyundai Coupe GK

Это второе поколение «Хендай Купе», серийно производящееся в период с 2002 по 2009 гг. На эти машины устанавливались такие же двигатели, как и в предыдущем поколении автомобилей.

Также линейка пополнилась новым 2,7-литровым мотором. Это атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 173 лошадиные силы, который развивает до 245 Нм крутящего момента. В паре с данным агрегатом может работать как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Максимальная скорость в первом случае составляет 218 километров в час, во втором – 233 километров в час. Разгон до сотни тоже отличается. Так, с механикой «Хендай Купе» разгоняется за 8,2 секунды, а с автоматом – на 0,3 секунды позже.

Hyundai S-Coupe

Что это за модель? Это двухдверный автомобиль, построенный на базе «Хендай Пони». Машина поставлялась на рынок Западной Европы и США. Серийный выпуск данной модификации стартовал в 1988 году. Выпускался автомобиль вплоть до 1995. На версию S-Coupe устанавливался полуторалитровый мотор от «Митсубиси», развивающий 84 лошадиные силы мощности, а также механическая либо автоматическая коробка передач. Крутящий момент передавался на передние колеса. Как выглядит внешне автомобиль «Хендай S-Coupe», читатель может увидеть на фото ниже.

Читать еще:  Коричневый хендай таксон картинки

«Хендай Генезис»

Hyundai Genesis Coupe – это заднеприводный двухдверный автомобиль, который пришел на смену обычной версии «купе». Нужно сказать, что это совершенно новое поколение, а не результат глубокого рестайлинга. Спереди машина получила зализанный бампер, компактную решетку радиатора и раскосые линзованные фары. Сзади – аккуратный спойлер.

Машина производилась серийно с 2009 по 2016 год. На данный автомобиль устанавливался 210-сильный турбированный мотор объемом в два литра. Это был агрегат серии «Зета», который выдает до 302 Нм крутящего момента. Разгон до сотни по паспортным данным – 7,6 секунд. Максимальная скорость – 235 километров в час. В паре с двигателем «Зета» работает безальтернативная автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Расход топлива в городе составляет 15,2 литра. По трассе автомобиль потребляет 7,4 литра.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Хендай Купе». Как видите, машина имеет несколько модификаций, а потому и разную стоимость. Каждый может выбрать себе нужный автомобиль по средствам. В любом случае, корейцам удалось создать яркий образ спортивного автомобиля, который понравится всем. Эта машина никогда не вызовет отрицательных эмоций, она будет только радовать своим экстерьером, прыткостью и динамикой разгона.

Установка газа на Coupe Зачем устанавливать ГБО на купе Hyundai Coupe II (GK)

Расход газа пяти комплектаций купе Hyundai Coupe. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Купе. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш купе Hyundai Coupe у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Hyundai Coupe редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Hyundai Coupe проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Читать еще:  Отзывы саренг актион

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Вымершая ручная акула: опыт владения Hyundai Coupe

Вечеринки в ночь с пятницы на понедельник, новые знакомства и вечное лето в душе и голове – эх, молодость! Автомобиль в эту прекрасную пору нужен особенный. Папин седан или мамин хэтчбек – конечно, лучше, чем ничего, но хочется чего-то яркого, нестандартного, с претензией на спорт и недорогого. Hyundai Coupe – идеальный вариант.

Снаружи

К орейская двухдверка построена по давно известному рецепту: недорогая переднеприводная платформа массового седана или хэтчбека получает обязательный эффектный кузов и желательный оригинальный салон. Схема, отработанная многочисленными покорителями юных сердец вроде Toyota Celica.

Несмотря на скромные размеры, позволяющие двухдверке спрятаться за Solaris, выглядит Coupe гармонично. Большой капот и маленькая кабина классически заканчиваются коротким хвостом багажника. Дополняют образ крупная, выразительная оптика по кругу, высокая подоконная линия и рельефные выштамповки по бокам, добавляющие динамизма профилю. Жабры на передних крыльях — ключевая деталь, делающая бессмысленным обезличенное имя Coupe, записанное в ПТС. Это Tiburon – маленькая, но акула.

Внутри

Гармоничное сочетание экстерьера и интерьера первично для имиджевых авто. Ошибся с цветом кузова – не будут замечать. Не угадал с отделкой салона – сам будешь не рад. Нашему Coupe с этим повезло вдвойне.

Не успел я отойти от световых эффектов заигрывающего с солнцем кузова, выкрашенного ярко-голубым металликом, как попал в царство кремово-рыжей кожи. Удачно подобранный цвет и приятная фактура в сочетании с поблескивающими в разных углах салона серебристыми вставками грамотно маскируют жесткость остальных пластиков и примитивность крупных кнопок.

До богатства оснащения корейских Tuscani купе далеко, хотя совсем бедной комплектацию не назовёшь: есть однозонный климат-контроль, подогрев кресел, охлаждаемый подстаканник, электроприводы стекол и зеркал. Скромно, но у Coupe ещё полно козырей в рукаве.

Передние кресла Recaro сразу же настраивают на спортивный лад. От объятий боковой поддержки не скрыться ни бедрам, ни плечам — сидишь как влитой. Найти оптимальную посадку мешает лишь руль, регулируемый только по высоте. Для посадки на второй ряд есть ограничение по росту, что даже прописано в инструкции. Те, кто не выше 165 см, будут здесь в тесноте, но не в обиде. Их обеспечили бардачком с подстаканниками и возможностью посадить рядом любимое чадо в детском кресле, использовав крепление Isofix. Для логистических нужд пригодится трансформируемый багажник. При сложенных целиком задних сиденьях он без труда проглотит стиральную машину и четыре микроволновки.

В движении

Из трёх возможных двигателей «голубой акуле» достался самый маленький — знакомая по Hyundai Elantra 105-сильная «четвёрка». Вроде так себе спорткар, со своим разгоном до ста в районе 11 секунд годный лишь на езду между кофейнями. С одной стороны, все так: начальный Coupe — не ровня более мощным базовым Toyota Celica или Mitsubishi Eclipse. Но и беззубым мальком Hyundai назвать сложно. Главное – не жалеть эту маленькую рыбку.

Двигатель охотно крутится до 6 000 об/мин, живо реагируя на каждое прикосновение к правой педали и оглашая салон радостым воем. Если такой саундтрек вам в радость, то пятиступенчатая механика вам в помощь. Её рычаг удобно лежит в руке, передаточные числа подобраны грамотно, а переключения достаточно чёткие. Боевой настрой в такой обстановке рождается сам собой, что живо мне напомнило мою бывшую Mazda 3. Тоже 1,6 на 105 л.с., а ощущений — как в спорткаре, и это при отсутствии внятной динамики по факту. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества, хотя Coupe не помешал бы более басовитый выхлоп.

На ходу Hyundai не разочаровывает. Спереди здесь — традиционный McPherson, сзади — двухрычажная независимая подвеска. Взяв за основу эти традиционные ингредиенты, корейцы сумели получить на выходе приемлемую плавность хода не в ущерб живости характера.

Реакции на руль, который от упора до упора делает немногим более двух с половиной оборотов, быстры и точны. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость недостаточная, ближе к нейтральной. Даже при резких перестроениях Coupe изо всех сил цепляется за дорогу. Главное — помнить, что из систем активной безопасности в наличии только ABS и EBD.

Читать еще:  Ford explorer отзывы

Выбравшись на кольцевую, Hyundai преспокойно выдавал максимально допустимые скорости, не требуя подруливаний. При этом в городе подвеска достойно справляется с обычными неровностями, остро реагируя лишь на брусчатку и разбитые трамвайные пути.

Но вопреки предположениям, играть на ваших гоночных амбициях Hyundai… даже не думает. Это послушный и понятный в большинстве реальных, а не надуманных жизненных ситуаций автомобиль. Оптимальные настройки подвески, не по-корейски достойный уровень шумоизоляции, завидная для купе практичность — Coupe гораздо более зрелый автомобиль, чем изначальная целевая аудитория псевдоспорткаров. Первая в мире абсолютно ручная акула, к сожалению, уничтоженная человеком.

История покупки

В 2014 году перед Александром встала проблема выбора нового автомобиля: его предыдущий ВА3-2111 пал жертвой ДТП. Среди претендентов рассматривались как новый Renault Logan, так и подержанная Audi TT. Но победила мечта детства — Hyundai Coupe. Уже вторая рассматриваемая двухдверка запала Александру в душу. Coupe 2002 года выпуска было ввезено в РФ из Италии в 2009 году и до 2015 года жило в одной семье, успев увеличить пробег до 98 000 км. В итоге 105-сильный автомобиль обошёлся Александру в 250 000 рублей.

Ремонт

Первым делом Александр полностью обслужил подвеску, заменив по кругу амортизаторы со стойками стабилизатора, и починил ручник, у которого попросту отсутствовали тросы. Затем настала очередь разобраться с передними тормозами, которым требовался ремонт суппортов.

Начало весны преподнесло сразу несколько неприятных сюрпризов: загудел насос ГУРа и появился глухой стук в районе заднего колеса — верный признак износа заднего ступичного подшипника. Беда не приходит одна: сразу после устранения всего этого приказал долго жить генератор.

После зимы Hyundai начал ржаветь буквально на глазах. Проблему было решено устранять радикально, поэтому Coupe отправилось на полное восстановление с последующими антикором и перекраской. Пока Hyundai стоял в покрасочном боксе, было также заменено затертое родное лобовое стекло и проведена замена двигателя. Не желая вкладываться в обслуживание родного мотора с пробегом в 170 000 км, Александр попросту решил его заменить: за 15 000 подвернулся аналогичный 1.6 с пробегом 70 000 км практически в идеальном состоянии. Требовалась только замена ГРМ.

Когда Александр не обратил вовремя внимание на свист ремня генератора, это привело к его обрыву. Как итог — однажды в дороге отказал ГУР, перестал работать климат, стали запотевать стекла и начал перегреваться двигатель. После вынужденной остановки Coupe уже не завелось — сел аккумулятор. Отбуксировав авто домой, Александр на следующий день самостоятельно заменил ремень генератора, зарядил аккумулятор, долил антифриз — и Hyundai ожил как ни в чём не бывало. Поскольку это был уже второй генератор, установленный в течение года, Александр решил поставить защиту картера. Без неё вся грязь летит именно на генератор, установленный слишком низко.

При очередной замене масла выяснилось, что порван пыльник ШРУСа и развалились опорные подшипники. Решив позже проверить уровень рабочих жидкостей, Александр обнаружил на защите картера подтёки неизвестного происхождения. При более тщательной проверке оказалось, что подтекает верхний патрубок системы охлаждения. Поскольку оригинал стоит порядка 2 000 рублей со сроком поставки в полтора месяца, пришлось выкручиваться – и к счастью,на авторынке был найден подходящий патрубок за 178 рублей. Однажды при резком замедлении купе чуть не врезалось в поребрик. Снижение эффективности торможения было связано с разрывом передней левой тормозной трубки, к тому же заклинило задний правый тормозной суппорт. Трубка была куплена новая, а вот суппорт нашёлся б/у, который пришлось восстанавливать. Ну а при прокачке тормозов не выдержала и вторая тормозная трубка. После её замены все пришло в норму.

Прошлой зимой Coupe попало в небольшое ДТП. После встречи с бордюром выстрелила боковая подушка пассажирского сиденья, и пришлось ремонтировать заднюю подвеску. Под замену отправились правый поворотный кулак, задняя правая ступица вместе с подшипником и датчик АBS.

Разочарование после ДТП не ограничилось ремонтом подвески: как оказалось, предыдущая перекраска Coupe была выполнена некачественно — маляр положил шпатлевку прямо поверх ржавых участков. Особенно досталось правой стороне, где основательно прогнили низ переднего крыла и пороги. В итоге пришлось переваривать арку с обеих сторон, порог, низ двери, переднее крыло, а также капот. Потом все было ещё раз зачищено и проведен полный антикор, включающий обработку кислотным и эпоксидным грунтом, нанесение покрытия Raptor на внутренние части кузовных деталей, антигравий и покрытие всех внутренних полостей консервантом. В довершение всего на Coupe был установлен рыжий кожаный салон с подогревом вместо родных тканевых сидений.

Эксплуатация

Пробег Coupe составляет впечатляющие 280 000 км. Эффектный внешне автомобиль с ценой обслуживания на уровне «нашемарок» — своим выбором Александр доволен.

Расходы

ТО с заменой масла в двигателе и фильтров (Mobil 1 5w50) — каждые 6 000 км Расход топлива в городском цикле — 11 л / 100 км Расход топлива в по трассе — 7 л / 100 км Расход топлива в смешанном цикле — 9 л / 100 км Топливо — АИ-95

Планы

О продаже автомобиля, в который вложено столько сил и средств Александр даже не помышляет. В случае появления другого авто на каждый день Coupe останется в семье.

История модели

Первая переднеприводная двухдверка Hyundai, именуемая Scoupe, появилась ещё в 1988 году. Ее наследниками стали два поколения модели, в зависимости от рынка именовавшейся Сoupe, Tiburon или Tuscani.

Источники:

http://www.syl.ru/article/394259/hyundai-coupe-foto-obzor-harakteristika-osobennosti-avtomobilya-i-otzyivyi
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/hyundai/coupe/66db9/96c8b/
http://www.kolesa.ru/test-drive/vymershaya-ruchnaya-akula-opyt-vladeniya-hyundai-coupe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector