1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение топливного бака ваз 2329

Lada 4×4 Pickup (ВАЗ-2329): описание, технические характеристики, фото

Пикапы и фургоны на платформах легковых автомобилей отечественного производства появились в середине 90-х годов. Такое решение легко объяснялось. Российским компаниям необходимы были новые рынки сбыта, так как в то время страна испытывала экономический кризис. Благодаря этим разработкам появилась новая Lada (ВАЗ-2329) 4×4 Pickup.

Окунемся в историю

Обновленная модель «Нивы» — принципиально новая разработка российского концерна «АвтоВАЗ». Сборкой занималось дочернее предприятие «Моторика», ранее называвшееся «Лада-Тул». Дебютировала модель в 1995 году. Масштабного серийного производства запущено не было, автомобиль выпускается в ограниченной серии до настоящего времени. До 2006 г. машина имела рабочее название ВАЗ-2329. Новый выпуск переименовали в более созвучное Lada 4×4 Pickup. По мнению руководства «АвтоВАЗа», именно оно соответствовало международным стандартам.

Краткое описание модели

Обновленный пикап «Медведь» сделан на базе «Нивы» ВАЗ-2129. Большим преимуществом, по сравнению с другими подобными моделями, является длинный салон. Посадочных мест 5, и стоит заметить, что на заднем диване вполне поместятся трое взрослых людей средней комплекции. Этот автомобиль оснащен полным приводом, блокировкой дифференциала и имеет клиренс 22 см, что позволяет преодолевать препятствия, такие как бездорожье и водоемы, в тех местах, где глубина не превышает 0,5 м. Колея передних колес на 30 мм больше задней, имеет размер 1,4 м. По этой причине ВАЗ-2329 популярен среди жителей сел и деревень, рыбаков и охотников. Объем двигателя 1,7 литра, а мощность составляет 80 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач. Длина машины «Нива Пикап» – 4,54 м, ширина равна 1,68 м, а высота ее составляет 1,64 м. Автомобиль с предельной скоростью в 132 км/ч может разогнаться до «сотки» всего за 12 сек. При этом для такой модели наблюдается сравнительно небольшой топливный расход – от 10 до 12 л (в зависимости от стиля вождения и цикла). Вместимость бака 43 л.

Внешний вид

Перейдем к рассмотрению внешнего вида. Здесь все элементы сделаны достаточно просто и не особо отличаются от ВАЗ-2129. Автомобиль оснащается открытым или закрытым типом кузова. Последний, в свою очередь, бывает с потолком на уровне кабины и выше. На кузов устанавливается как пластиковый, так и брезентовый верх. Также есть возможность сделать внешний тюнинг на свое усмотрение. У модели ВАЗ-2329 большой вместительный багажник – 265 литров.

Цены и комплектации

Цена базовой версии в среднем составляет 430 тыс. рублей. Также есть виды подороже, в комплектацию которых входят различные опции, такие как модернизированная шумоизоляция, тонировка, люк на крыше, предпусковой подогрев двигателя, противокоррозийная обработка, накладки на пороги, дополнительная защита. Был добавлен гидроусилитель руля, изменены подвеска и система тормозов. Есть еще более дорогая версия ВАЗ-2329, в которой установлена лебедка и подъемный кран, в основном она используется для выполнения грузоподъемных работ.

Недоработки и советы о том, как с ними бороться

По отзывам автовладельцев, Lada 4×4 Pickup имеет целый ряд недоработок. Прежде всего проблемным местом является пластиковое покрытие кузова. Со временем оно трескается и в последующем рассыпается. Также стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Она не в состоянии перекрыть звуки работающего двигателя.

Но есть возможность устранить эти недостатки – переделать базовую комплектацию машины. Для защиты кузова можно наклеить изнутри стеклоткань, используя в роли клея эпоксидную смолу. Для снижения уровня шума меняется изоляция моторного отсека, дверей и потолка. Можно ставить дополнительное освещение на крышу или зеркала с подогревом снаружи с целью увеличения комфортабельности автомобиля.

«Нива Пикап ВАЗ-2329» является хорошим транспортным средством для российских дорог, если его использовать правильно. Отличается плавностью хода и справляется с крутыми склонами свыше 45 градусов. Преодолевает бездорожье, а строители и предприниматели могут использовать грузоподъемность машины и опционную возможность установки подъемного крана.

Перевод пикапа Двойная кабина 2329 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2329 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации 2329 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2329 без дозаправки.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения лада приора с кондиционером

Расходы 2329 на бензине

Расходы 2329 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2329, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2329 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег пикапа Двойная кабина ВАЗ 2329 1995…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

Читать еще:  Замена плафона задней фары шевроле ланос

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Вис-23461а, ваз-2329. на подхвате

ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ

Наше знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329

На базе «Нивы» делают два грузовичка, заметно различающихся конструкцией. Мы решили сравнить варианты с длинными (пятиместными) кабинами: ВИС-23461А (на фото слева) и ВАЗ-2329. Цена первого — $3700, второго — $3900.

Пикап «ВАЗинтерсервиса» ВИС-23461А продолжает линию почти забытых «бизонов»: это синтез более известного полурамного пикапа ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12; 2000, № 3) и «Нивы». По желанию заказчика кабина может быть двух- или (формально) пятиместной. Последняя оказалась по-деловому коротка — стенка впритык к боковым окошкам. Но позади передних сидений уместилась лавочка — по сути, полка, покрытая ворсовым ковром; под нею спрятан бензобак. На полку можно поклажу пристроить или пассажиров посадить — ширины троим хватило бы, да ногам тесно. Спинки не предусмотрено, ее «заменяет» стенка кабины, что тоже не слишком комфортно. Домкрат пристегнут здесь же, на полу. Он усиленный, на штатном месте под капотом не разместился, вот и досаждает пассажирам, втиснувшимся на полку.

В опытно-промышленном производстве ВАЗа выпускают ВАЗ-2329 в двух- и четырехместном вариантах. Кабина ВАЗа против ВИСа сантиметров на двадцать длиннее, а вот кузов у него короче. На боковинах позади стекол нашлось место для декоративных накладок вытяжной вентиляции. Внутри в длину места чуть больше, чем у ВИСа, сюда даже втиснули заднее сиденье от «Нивы» VAZ 21213. Сидеть на мягком гораздо удобнее, чем на полке ВИСа: и спинка настоящая, наклонная, и голова затылком в стекло не упирается. Однако коленям тоже не вольготно. К тому же с боков сиденье ограничено пластиковыми накладками колесных арок от серийной машины, здесь совершенно не нужными. Без них было бы просторнее. Зато под подушкой сиденья — емкий багажник для мелочевки.

У ВИСа позади кабины к лонжеронам приварена полурама. На ней — настоящая грузовая платформа с тремя откидными бортами. Но при желании вместо такого кузова можно установить все что угодно — будку, «термос», бочку и т. п.

У ВАЗа выбора нет — за его кабиной кузовок, выросший из боковин длинной «Нивы», только задний свес удлинен на 300 мм. Борт откидной, ограничители удерживают его в горизонтальном положении.

Первая статья об этом пикапе (ЗР, 1999, № 5) завершалась словами: «А если бы еще тент на кузов. ». Теперь тент есть, да еще какой! Сделан тольяттинской фирмой «Стандарт Эталон» из плотного материала, похожего на «чертову кожу», выше кабины сантиметров на тридцать, с аэродинамическим скосом спереди — ценой 5 тыс. руб.

Различаются машины и подвесками. У ВИСа сзади рессоры, хотя передняя подвеска осталась стандартной, «нивовской». У ВАЗа «вкруговую» стоят пружины от мини-вэна VAZ 2120, более жесткие, чем у «Нивы». Все остальное, включая двигатели рабочим объемом 1,7 л, одинаковое. Впрочем, на пикапах ВАЗ может быть установлен двигатель 2130 рабочим объемом 1,8 л.

Читать еще:  Замена антифриза хонда аккорд 7

А теперь начинаем погрузку. Первый — ВАЗ-2329. Если установлен тент, то открываем его сзади (полог — на «липучках») или поднимаем вместе с каркасом над кузовом, отстегнув два фиксатора в задней части. Он надежно удерживается двумя газовыми упорами — так же, как задняя дверь «Нивы». Отпираем расположенную посередине борта дверную «пятерочную» ручку и откидываем задний борт. Забираясь внутрь, можете встать на него как на ступеньку или разместить длинномер, который не уместился в кузов. Картонные или пластиковые коробки легко задвигаются в глубь кузова по продольным выступам пола. Жаль, колесные ниши «съедают» часть площади. К тому же они круглые — сверху ничего не поставишь. Кузовок явно рассчитан на «интеллигентный» груз: чтобы перевозить железные или деревянные ящики, лучше положить на пол лист резины или фанеры, иначе обдерешь краску. Есть плафон, освещающий кузов. Только, похоже, век его, расположенного на переднем борту, будет недолог: прижмет при торможении грузом — тут ему и крышка! Явно не хватает защитной решетки. Передняя стенка кузова наклонная — по полу он длиннее на 30 см, чем по верху борта.

У ВИСа можно открыть хоть три борта сразу — это настоящий грузовик, только маленький. На прямоугольные колесные арки можно по коробке поставить — не упадут! Борта снаружи и внутри облицованы пластиком — поцарапать его трудно. К тому же он не ржавеет и опрятный вид сохраняет долго. Правда, погрузочная высота чуть больше, чем у пикапа. Зато кузов — правильный параллелепипед, к тому же — длиннее и шире (см. таблицу). Высота бортов совпадает с ВАЗом «один в один».

Интересно, а каковы грузовички на бездорожье? Ведь у обоих в начале родословной — «Нива» с ее полным приводом. Машины уверенно движутся не только по асфальту — нипочем им и грязь, и песок, и снежная целина глубиной 20–30 сантиметров. Обе карабкаются на скользкую мокрую горку с уклоном 10 градусов, даже не требуя заблокировать межосевой дифференциал. Блокировка потребовалась лишь после того, как угол подъема перевалил 15 градусов — шины ВлИ-10 не очень-то приспособлены к внедорожному движению. В общем, по проходимости ВАЗ и ВИС равноценны.

Тем не менее эти машины нельзя назвать вездеходами — обе не любят «слишком» пересеченной местности. Большой задний свес ВАЗа обязывает водителя аккуратно съзжать с бугра. ВИС же в подобных условиях скорее сядет на «брюхо»: его база на 15 см длиннее и полурама висит чуть ниже.

Плавностью хода грузовички заметно различаются, пока не загружены. У ВАЗа упругая «подпрыгивающая» подвеска, у ВИСа более трясучая — жесткая. Полностью груженные машины идут намного приятнее, мягче. Различие в деталях: у пикапа больше раскачивается кабина, а у грузовичка — кузов.

Усилие на руле у обеих машин почти как на «Ниве». Правда, на пикапе может быть установлен рулевой механизм, «удлиненный» почти на целый оборот «от упора до упора», что существенно снижает усилия при управлении. Кстати, ВАЗ немного маневреннее ВИСа: база-то короче, поэтому и радиус поворота на 0,3 м меньше.

Стандартные наружные зеркала от «жигулей» на обеих машинах явно малы для грузовиков. Ведь у ВИС-2345 (пикапы на базе VAZ 2105—04 — см. ЗР, 1998, № 12) они гораздо больше.

Итак, наши грузовички, несмотря на кажущееся сходство, во многом разные. ВИС чуть грубее, проще, но вместительнее и ближе к грузовикам. В его кабине при необходимости можно разместить с минимальным комфортом пятерых. Вазовский пикап полностью оправдывает название. Он, пожалуй, более благороден и, со своим относительно комфортабельным задним сиденьем, больше тяготеет к легковому автомобилю, нежели его конкурент. Кстати, такая машина уже трудится в автопарке ЗР, и об опыте ее эксплуатации мы вскоре расскажем.

Тент пикапа можно легко поднять над кузовом.

Удобные защелки бортов грузовичка ВИС.

Сзади в обеих машинах свободно усядется лишь десятилетний мальчуган.

Источники:

http://www.syl.ru/article/231697/new_lada-pickup-vaz—opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto
http://agts.ru/i/rashod/vaz/2329/fde97/0f0a0/
http://www.zr.ru/content/articles/9490-vis-23461a_vaz-2329_na_podkhvate/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector