0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кенго замена проклатки головки

3. Прокладка головки блока цилиндров — Двигатель F8Q

Прокладка головки блока цилиндров — Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Кронштейн для индикатора

Подставка для замера выступания поршня

Указатель на магнитной опоре для угловой затяжки болтов

Угловой ключ для затяжки

Приспособление для поддержания двигателя на подрамнике

Щипцы для упругих хомутов

Измеритель натяжения ремня

Mot. 1311 -06 Инструмент для снятия топливопровода

Приспособление для поддержания двигателя Насадка «Торкс» на 55

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления натяжного ролика 5

Болт шкива коленчатого вала 2 + 115° ± 15°

Болт верхнего кронштейна опоры 6,2

маятниковой подвески двигателя

Гайка верхнего кронштейна опоры 4,4

маятниковой подвески двигателя

Болты крепления колес 9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите:

— ремень привода газораспределительного механизма (см. методику, описанную в главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг на радиаторе.

Установите между подрамником и блоком цилиндров приспособление Mot. 1159.

Установите скобу приспособления Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров, затем снимите приспособление для поддержания двигателя.

— приемную трубу глушителей;

— шланги и разъемы датчиков на корпусе термостата;

— штуцер (1) с помощью инструмента Mot. 1311-06;

— воздушный фильтр, отсоединив при этом разъемы электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов и датчика температуры воздуха (отсоединить топливопроводы от корпуса воздушного фильтра;

— трос управления подачей топлива;

— провода питания свечей предпускового подогрева;

— разъемы форсунки 3-го цилиндра со встроенным датчиком подъема иглы, а также разъем электромагнитного клапана ускоренного холостого хода (5);

— штуцеры трубопроводов подачи и возврата топлива в (А) и (В).

Отсоедините разъем (6) датчика фильтра дизельного топлива,отсоедините фильтр от кронштейна и сместите в сторону трубопроводы вместе с фильтром.

Разъединяйте быстроразъемные соединения как показано на приведенном ниже рисунке.

Снимите кронштейн держателей топливопроводов (7).

Отпустите болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

— механизм натяжения ремня привода вспомогательного оборудования;

— болты крепления головки блока цилиндров.

Отделите головку блока, отводя в сторону нижнюю часть верхней крышки привода газораспределительного механизма; выполняйте эту операцию, не поворачивая головку блока вокруг вертикальной оси, так как она центруется двумя втулками (С).

С помощью шприца удалите из гнезд для болтов головки блока остатки масла.

Это необходимо для обеспечения правильной затяжки болтов.

Примите меры к тому, чтобы посторонние частицы не попали в каналы подачи масла в головку блока.

Несоблюдение этого требования может привести к закупорке каналов подачи масла и стать причиной быстрого износа распределительного вала.

Не допускается очищать привапочные поверхности алюминиевых деталей инструментом с острой кромкой.

Для растворения прилипших остатков прокладки используйте состав Decapjoint.

Нанесите состав на очищаемую поверхность; выждите примерно десять минут, затем удалите прилипшие остатки прокладки деревянным шпателем.

Читать еще:  Esp что это такое в машине

Эту операцию рекомендуется выполнять в перчатках.

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте, не деформирована ли привалочная поверхность.

Максимально допустимая неплоскостность:

Шлифование привалочных поверхностей головки блока цилиндров не допускается.

Проверьте, нет ли трещин на головке блока цилиндров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка выступания поршней

Удалите нагар с днища поршней.

Проверните коленчатый вал по направлению вращения на один оборот, так чтобы поршень цилиндра № 1 оказался вблизи ВМТ.

Установите на поршень подставку Mot. 252-01.

Установите кронштейн Mot. 251-01 с индикатором на подставку Mot. 252-01. Приведите ножку индикатора в соприкосновение с днищем поршня и определите ВМТ поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все измерения должны проводится по продольной оси двигателя, чтобы исключить ошибки, связанные с наклоном поршня.

Произведите замер выступания поршней.

ПРИ ВЫБОРЕ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДКИ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ НАИБОЛЬШЕЙ ВЕЛИЧИНОЙ ВЫСТУПАНИЯ ПОРШНЯ.

Если максимальное значение выступания поршня двигателя:

— менее 0,858 мм, то следует использовать прокладку, имеющую язычок с двумя отверстиями;

— от 0,858 мм до 1 мм, используйте прокладку, имеющую язычок с одним отверстием;

— более 1 мм, используйте прокладку, имеющую язычок стремя отверстиями.

Уложите предварительно выбранную прокладку головки блока. Головка блока центрируется с помощью двух втулок (С).

Установите поршни примерно посередине рабочего хода, чтобы поршни соприкоснулись с клапанами в момент затяжки болтов крепления головки блока.

Отцентруйте головку блока на втулках.

Смажьте маслом нижнюю часть головок и резьбу болтов.

Произведите затяжку болтов крепления головки блока (см. главу 07 «Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров»).

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Установите ремень газораспределительного механизма (см. методику, приведенную в главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите воздух из системы охлаждения

Лучшая замена прокладок ГБЦ Renault Kangoo в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Рено Кангу 1.4, 1.5, 1.9 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Renault Kangoo качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.
Читать еще:  Форд галакси отзывы владельцев

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Renault Kangoo. Прокладка головки блока цилиндров — Двигатель E7J

Прокладка головки блока цилиндров — Двигатель E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Фиксатор гильз цилиндров

Указатель на магнитной опоре для угловой затяжки болтов

Угловой ключ для затяжки

Приспособление для поддержания двигателя на подрамнике

Щипцы для упругих хомутов

Измеритель натяжения ремня

Mot. 1311 -06 Инструмент для снятия топливопровода

Приспособление для поддержания двигателя

Насадка «Торкс» на 55

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления натяжного ролика 5

Болт шкива коленчатого вала 2 + 68° ± 6°

Болт верхнего кронштейна опоры 6,2

маятниковой подвески двигателя

Гайка верхнего кронштейна крепления 4,4

маятниковой подвески двигателя

Болты крепления колес 9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите:

— ремень привода газораспределительного механизма (см. методику, описанную в главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг на радиаторе.

Установите между подрамником и блоком цилиндров приспособление Mot. 1159.

Установите скобу приспособления Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров, затем снимите приспособление для поддержания двигателя.

— разъем, а также трубку с датчика абсолютного давления;

— разъем шагового двигателя регулятора холостого хода;

— разъем потенциометра положения дроссельной заслонки;

— трос привода дроссельной заслонки;

— воздухозаборный патрубок, отсоединив разъем датчика температуры воздуха;

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

крышку воздушного фильтра; воздушный фильтр;

— разъемы катушек зажигания, а также разъем (1);

— катуш ку зажи га н и я (2);

— шланги (3), а также разъем (4);

— подъемную проушину (6);

— трубопроводы подачи и возврата топлива (7) с помощью инструмента Mot. 1311-06;

— крышку головки цилиндров;

— разъемы датчиков и шланги на корпусе термостата;

— тепловой экран и приемную трубу глушителей;

— гайку крепления (8), а также разъем (9) реле давления;

— болт крепления насоса усилителя рулевого управления и отведите насос в сторону;

— болты крепления многофункционального кронштейна и отведите его в сторону;

— болт (11) кронштейна и отверните гайку (12);

— болт (13) крепления направляющей трубки масляного щупа.

Отсоедините от держателя (14) электрический жгут.

— болты крепления головки блока цилиндров, за исключением болта (F), затяжку которого следует только ослабить, затем поверните головку блока вокруг этого болта;

— головку блока цилиндров.

Установите фиксаторы гильз цилиндров Mot. 588.

Не допускается очищать привалочные поверхности алюминиевых деталей инструментом с острой кромкой.

Для растворения прилипших остатков прокладки используйте состав Decapjoint.

Нанесите состав на очищаемую поверхность; выждите примерно десять минут, затем удалите прилипшие остатки прокладки деревянным шпателем.

Эту операцию рекомендуется выполнять в перчатках.

Обращаем ваше внимание на необходимость аккуратного выполнения этой операции во избежание попадания посторонних частиц в систему каналов подачи масла под давлением к распределительному валу (эти каналы располагаются в блоке цилиндров и головке блока цилиндров).

Несоблюдение этого требования может привести к закупорке жиклеров коромысел и стать причиной быстрого износа кулачков и опорных поверхностей коромысел.

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте, не деформирована ли привалочная поверхность.

Максимально допустимая неплоскостность: 0,05 мм.

Шлифование привалочных поверхностей головки блока цилиндров не допускается.

Снимите фиксаторы гильз цилиндров Mot. 588. Убедитесь в наличии центрирующей втулки (А).

Уложите аккуратно прокладку головки блока цилиндров.

Смажьте моторным маслом резьбу и нижнюю часть головок болтов.

Установите головку блока цилиндров (короткие болты со стороны впускного коллектора).

Произведите затяжку болтов крепления головки блока цилиндров (см. главу 07 «Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров»).

Установите ремень привода газораспределительного механизма (см. главу 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Установите тепловые экраны.

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите воздух из системы охлаждения (см главу 19 «Заполнение и удаление воздуха»).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ)

Регулировочные значения зазоров (на холодном двигателе) (в мм):

— впускные клапаны 0,10

— выпускные клапаны 0,25

Методика регулировки в так называемом «промежуточном положении»

Установите клапаны цилиндра в положение окончание такта выпуска -начало такта впуска

Отрегулируйте зазоры между коромыслом и торцами стержней клапанов цилиндра

Источники:

http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53582-10.m_id-8159.html
http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/renault_kangoo/zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov/
http://zinref.ru/avtomobili/Reno/005_00_Renault_Kangoo_1997_2007/025.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector