4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2017 1 6 мкпп на 92 бензине

Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Сб, 06 янв 2007, 2:03

Сб, 06 янв 2007, 9:48

думаю опрос будет не результативным..

судя по ЭТОМУ опросу на А5 из тех кто есть на этом форуме катаются не так уж и много а у скольких из них 1,6?

Сб, 06 янв 2007, 17:26

Сб, 06 янв 2007, 20:19

Вс, 07 янв 2007, 0:38

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Вс, 07 янв 2007, 0:41

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Вс, 07 янв 2007, 1:31

посчитайте на 50тыс км пробега а не на один бак. лично я просто смысла не вижу платить больше. более того, Вы заметите минус 10лыс?[/quote]

Да но ведь и расход повышаеться. А на счет 10 лыс Вы правы, заметить сложно, но ведь это потеря 10 % мошности которая есть, хоть и не заметна. А при пробеге 50 000 чисто арифмитическая экономия составит 4000-4500 руб. Тоесть 8-9 коп на 1 км.

Вс, 07 янв 2007, 1:44

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Вс, 07 янв 2007, 2:07

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Вс, 07 янв 2007, 2:10

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Вс, 07 янв 2007, 2:17

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Вс, 07 янв 2007, 2:19

Вс, 07 янв 2007, 9:18

Вс, 07 янв 2007, 10:38

очень сильно сомневаюсь )))

да, ну и ессно у каждого свое понятие о неедет.))))

Вс, 07 янв 2007, 13:39

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92.
а 95 беру по 19.00

Читать еще:  Какой бензин заливают в хендай лантра 1996г

Skoda Octavia III: проверено в такси

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Skoda > Octavia

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.
Читать еще:  Замена стекла фары на газели видео

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Читать еще:  Как заменить фильтр салона рено кенго 2

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Форум Шкода Кодиак

Бензин 92

Бензин 92

Сообщение Roman34 » 11 апр 2019, 19:46

Бензин 92

Сообщение Vnuk » 11 апр 2019, 19:48

Бензин 92

Сообщение Ayr154 » 11 апр 2019, 19:55

Бензин 92

Сообщение Roman34 » 11 апр 2019, 20:02

Бензин 92

Сообщение Shturman » 11 апр 2019, 21:10

Бензин 92

Сообщение konstantin941 » 11 апр 2019, 22:05

Там написано если очень припрет можно .

Знакомый льет иногда в такой же двигатель. Говорит чуть в динамике теряет

Бензин 92

Сообщение Сергей2012 » 11 апр 2019, 22:41

Бензин 92

Сообщение green » 11 апр 2019, 22:45

Бензин 92

Сообщение konstantin941 » 15 апр 2019, 07:06

Бензин 92

Сообщение Romshit » 30 июн 2019, 10:12

Бензин 92

Сообщение green » 30 июн 2019, 10:56

Бензин 92

Сообщение Greg » 30 июн 2019, 11:21

Бензин 92

Сообщение green » 30 июн 2019, 11:25

Бензин 92

Сообщение Romshit » 30 июн 2019, 13:05

Так вопро о том что качество бензина важно. А в мощный движок я лью бензин аи 92 из Казахстана по 23 рубля за литр. Да это бензин не айс, но опасений за движок нет и ресурс у него 700 тыщ точно. По коди 52 рубля аи 98. Считайте разницу. Она огромна. При этом динамика 3.5 литра и 273 лошадки на трассе выручала не раз-машина реально едет.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Бензин 92

Сообщение green » 30 июн 2019, 15:13

Так вопро о том что качество бензина важно. А в мощный движок я лью бензин аи 92 из Казахстана по 23 рубля за литр. Да это бензин не айс, но опасений за движок нет и ресурс у него 700 тыщ точно. По коди 52 рубля аи 98. Считайте разницу. Она огромна. При этом динамика 3.5 литра и 273 лошадки на трассе выручала не раз-машина реально едет.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Тормоза кстати неплохие на тойоте. Это вы зря. Была королла е 170 2013 г. В. Тормоза супер. Однако за супер тормоза пришлось платить частой заменой колодок и тормозных дисков. После замены дисков на неоригинал тормоза ухудшилось в разы, но износа стало меньше. На хайлендер 2 тормоза были отличные с родной резиной бриджстоун и диски с колодка и долго ходили. Поменял на той-все тормоза беда.

Источники:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6352&p=1559647
http://www.zr.ru/content/articles/900823-skoda-octavia-iii-provereno-v/
http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1848

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector