Сколько стоит замена вакуумного усилителя тормозов на дэу нексия
Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка
Для обеспечения доступа к гайкам крепления корпуса вакуумного усилителя рекомендуется снять аккумуляторную батарею и расширительный бачок системы охлаждения.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Снимаем аккумуляторную батарею (см. “Аккумуляторная батарея – снятие и установка”).
2. Торцовой головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку стойки крепления корпуса аккумуляторной батареи и снимаем стойку.
3. Отсоединяем электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка главного тормозного цилиндра.
4. При помощи большой шлицевой отвертки извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя.
5. Пассатижами (или любым другим подходящим инструментом) сдвигаем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок системы охлаждения с радиатором, и снимаем шланг.
6. Для исключения разлива охлаждающей жидкости заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт M10.
7. Снимаем шланг, соединяющий расширительный бачок с корпусом дроссельной заслонки.
8. Глубокой головкой на 13 с трещоткой и коротким удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
9. Не отсоединяя нижний шланг от расширительного бачка, приподнимаем и перемещаем расширительный бачок на место аккумуляторной батареи.
10. В салоне автомобиля на педальном узле отводим в сторону возвратную пружину педали тормоза.
11. Отверткой снимаем фиксатор пальца толкателя педали тормоза.
12. Удаляем осевой палец вилки толкающего штока из педали тормоза.
13. Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя
14. Торцовым ключом на 13 с коротким удлинителем и трещоткой откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя к перегородке моторного отсека.
15. Не откручивая тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, осторожно сдвигаем главный тормозной цилиндр в сторону радиатора.
16. Наклонив корпус вакуумного усилителя в сторону салона автомобиля, извлекаем усилитель вместе с кронштейнами.
17. Снимаем защитный чехол с толкающего штока.
18. Отверткой снимаем фиксатор с регулировочной втулки толкающего штока.
19. Ключом на 14 удерживаем контргайку, а ключом на 13 откручиваем регулировочную втулку.
20. Накидным ключом или глубокой торцовой головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов к корпусу усилителя и снимаем кронштейны.
Перед установкой вакуумного усилителя проверяем, и при необходимости регулируем длину толкающего штока. Расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкающего штока должно составлять 278,5 мм.
Регулировка производим вращением регулировочной втулки.
Установку всех снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Сколько стоит замена вакуумного усилителя тормозов на дэу нексия
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (8452) 258-408 или +7 (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Замена вакуумного усилителя тормозов
Замена вакуумного усилителя тормозов Daewoo Lanos
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «высокая» торцовая головка «на 12», пассатижи, линейка.
1. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя…
2. …сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от усилителя.
3. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
4. …и, не отсоединяя от главного цилиндра трубопроводы, отведите его в сторону.
Не отводите главный цилиндр на расстояние большее, чем это требуется для снятия усилителя, во избежание повреждения трубопроводов.
Уплотнитель главного тормозного цилиндра, установленный в гнездо корпуса усилителя, при каждой разборке соединения заменяйте новым.
5. В салоне под панелью приборов отсоедините от кронштейна педали тормоза выключатель стоп-сигнала (см. «Замена датчиков и выключателей»).
6. Отсоедините вилку толкателя вакуумного усилителя от педали тормоза (см. «Снятие и установка педали тормоза»).
7. Воротком с «высокой» торцовой головкой отверните четыре гайки (четвертая гайка на фото не видна, так как закрыта кронштейном) крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
Так расположена четвертая гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
8. …и, немного отведя вперед главный тормозной цилиндр, снимите вакуумный усилитель.
9. Снимите защитный чехол толкателя.
10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.
11. Удерживая регулировочную втулку, ослабьте контргайку.
12. Заворачивая или отворачивая регулировочную втулку, измените длину толкателя до 278–279 мм.
13. Затяните контргайку, удерживая втулку вторым ключом.
14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…
15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).
16. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена вакуумного усилителя тормозов» для Daewoo Lanos
Замена вакуумного усилителя тормозов на Дэу Нексия Daewoo Nexia
Не правильная работа тормозов на Ланосе
Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
Для обеспечения доступа к гайкам крепления корпуса вакуумного усилителя рекомендуется снять аккумуляторную батарею и расширительный бачок системы охлаждения.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
2. Торцовой головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку стойки крепления корпуса аккумуляторной батареи и снимаем стойку.
3. Отсоединяем электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка главного тормозного цилиндра.
4. При помощи большой шлицевой отвертки извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя.
5. Пассатижами (или любым другим подходящим инструментом) сдвигаем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок системы охлаждения с радиатором, и снимаем шланг.
6. Для исключения разлива охлаждающей жидкости заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт M10.
7. Снимаем шланг, соединяющий расширительный бачок с корпусом дроссельной заслонки.
8. Глубокой головкой на 13 с трещоткой и коротким удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
9. Не отсоединяя нижний шланг от расширительного бачка, приподнимаем и перемещаем расширительный бачок на место аккумуляторной батареи.
10. В салоне автомобиля на педальном узле отводим в сторону возвратную пружину педали тормоза.
11. Отверткой снимаем фиксатор пальца толкателя педали тормоза.
12. Удаляем осевой палец вилки толкающего штока из педали тормоза.
13. Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя
14. Торцовым ключом на 13 с коротким удлинителем и трещоткой откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя к перегородке моторного отсека.
15. Не откручивая тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, осторожно сдвигаем главный тормозной цилиндр в сторону радиатора.
16. Наклонив корпус вакуумного усилителя в сторону салона автомобиля, извлекаем усилитель вместе с кронштейнами.
17. Снимаем защитный чехол с толкающего штока.
18. Отверткой снимаем фиксатор с регулировочной втулки толкающего штока.
19. Ключом на 14 удерживаем контргайку, а ключом на 13 откручиваем регулировочную втулку.
20. Накидным ключом или глубокой торцовой головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов к корпусу усилителя и снимаем кронштейны.
Перед установкой вакуумного усилителя проверяем, и при необходимости регулируем длину толкающего штока. Расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкающего штока должно составлять 278,5 мм.
Регулировка производим вращением регулировочной втулки.
Установку всех снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Цены на ремонт Daewoo
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ DAEWOO (ДЭУ) В МОСКВЕ
Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми клапанные. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6.
г. Москва, Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6
Цены на ремонт тормозной системы Дэу Нексия/Daewoo Nexia
Качественная работа тормозной системы автомобиля Дэу Нексия позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Daewoo Nexia, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.
Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Daewoo Nexia предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.
К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Дэу Нексия.
Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Daewoo Nexia.
Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка
Для обеспечения доступа к гайкам крепления корпуса вакуумного усилителя рекомендуется снять аккумуляторную батарею и расширительный бачок системы охлаждения.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Снимаем аккумуляторную батарею (см. “Аккумуляторная батарея – снятие и установка”).
2. Торцовой головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку стойки крепления корпуса аккумуляторной батареи и снимаем стойку.
3. Отсоединяем электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка главного тормозного цилиндра.
4. При помощи большой шлицевой отвертки извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя.
5. Пассатижами (или любым другим подходящим инструментом) сдвигаем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок системы охлаждения с радиатором, и снимаем шланг.
6. Для исключения разлива охлаждающей жидкости заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт M10.
7. Снимаем шланг, соединяющий расширительный бачок с корпусом дроссельной заслонки.
8. Глубокой головкой на 13 с трещоткой и коротким удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
9. Не отсоединяя нижний шланг от расширительного бачка, приподнимаем и перемещаем расширительный бачок на место аккумуляторной батареи.
10. В салоне автомобиля на педальном узле отводим в сторону возвратную пружину педали тормоза.
11. Отверткой снимаем фиксатор пальца толкателя педали тормоза.
12. Удаляем осевой палец вилки толкающего штока из педали тормоза.
13. Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя
14. Торцовым ключом на 13 с коротким удлинителем и трещоткой откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя к перегородке моторного отсека.
15. Не откручивая тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, осторожно сдвигаем главный тормозной цилиндр в сторону радиатора.
16. Наклонив корпус вакуумного усилителя в сторону салона автомобиля, извлекаем усилитель вместе с кронштейнами.
17. Снимаем защитный чехол с толкающего штока.
18. Отверткой снимаем фиксатор с регулировочной втулки толкающего штока.
19. Ключом на 14 удерживаем контргайку, а ключом на 13 откручиваем регулировочную втулку.
20. Накидным ключом или глубокой торцовой головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов к корпусу усилителя и снимаем кронштейны.
Перед установкой вакуумного усилителя проверяем, и при необходимости регулируем длину толкающего штока. Расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкающего штока должно составлять 278,5 мм.
Регулировка производим вращением регулировочной втулки.
Установку всех снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Источники:
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/vakuumnyi-usilitel-tormozov-snyatie-i-ustanovka.html
http://autorent39.ru/bez-rubriki/skolko-stoit-zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-na-deu-neksiya-2.html
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/vakuumnyi-usilitel-tormozov-snyatie-i-ustanovka.html