1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена заднего сальника полуоси фрилендер 2

Снятие и установка задней правой полуоси (Фрилендер 2)

Специальный инструмент

Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

Снятие

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Слейте масло из дифференциала.

3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4, Отпустите гайку задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.

9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

10. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 2010 МГ.

11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные начиная с 2010 МГ.

12. Поставьте емкость для пролитого масла.

13. Вместе с помощником снимите заднюю полуось.

Установка

1. Очистите детали.

2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с помощью напарника прикрепите внутренний ШРУС к дифференциалу.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

3. Снимите и отбракуйте защиту сальника задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

4. Вместе с помощником установите заднюю полуось в ступицу.

5. Установите новую гайку задней полуоси. Не затягивайте ее полностью на этом этапе.

Читать еще:  Замена помпы yd25

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

6. Прикрепите оба нижних рычага к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайки и болты только усилием руки.

7. Прикрепите продольный рычаг к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайку и болт только усилием руки.

8. Присоедините трос стояночного тормоза.

9. Установите домкрат под заднюю ступицу автомобиля.

  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Течь масла в нижней части двигателя Freelander 2

Несмотря на то, что Фрилендер 2 представляет собой надёжный и высококлассный автомобиль, в его дизельном двигателе могут возникать некоторые дефекты, которые называются штатными или системными. Прежде всего, это подтекание масла в нижней части двигателя или из заднего сальника коленчатого вала. Масло может просачиваться через удлинитель поддона или маслоотделитель. Каждая операция по устранению этого дефекта является сложным и трудозатратным процессом, который может выполняться только опытными автомеханиками и в условиях сервиса.

Замена заднего сальника коленвала

Для замены сальника на автомобиле Freelander 2 необходимо снять подрамник и автоматическую коробку передач, что достаточно сложно для неспециалиста. Замена сальника выполняется с использованием специального инструмента, который позволяет установить узел без перекосов и на требуемую глубину. Это очень важно, так как неправильная установка узла приведёт к тому, что через короткое время потребуется новый ремонт. После демонтажа АКПП старый сальник удаляется с посадочного места, которое перед установкой нового изделия тщательно зачищается.

Читать еще:  Пдд экзаменационные билеты с изменениями 1 сентября 2016 скачать

Затем ставится внутренняя направляющая и фиксируется с помощью двух болтов. Сальник, предварительно установленный на специальную оправку, ставится на посадочное место, при этом оправка надевается на внутреннюю направляющую. После этого оправка снимается. Другая оправка позволяет запрессовать сальник строго на заданную глубину. Этот процесс выполняется с помощью болта. После установки сальника, болт и оправка удаляются.

Переуплотнение поддона картера

Дизельный двигатель 2.2 TD автомобиля Freelander 2 имеет одну особенность, отличающую его от других типов двигателей. Это наличие специальных валов, которые снижают дисбаланс при работе двигателя. Валы установлены под коленчатым валом, а момент вращения на них передаётся шестерней, которая вмонтирована в коленвал. Наличие балансировочных валов потребовало удлинения пространства картера, а, следовательно, и поддона. Поддон вместе с удлинителем крепится с помощью болтов, а шов между поддоном и картером герметизируется силиконом. Через какое-то время, от вибрации, герметизация нарушается и из поддона начинает вытекать масло.

Для устранения этого дефекта на автомобиле Фрилендер 2 требуется выполнить переуплотнение поддона. Чтобы снять поддон и удлинитель нужно демонтировать АКПП, шарнир угловых скоростей и подрамник. После этого с кромки поддона полностью удаляется старый герметик, сама кромка зачищается и на неё наносится новый слой силикона.

Сборка всех узлов выполняется в обратном порядке.

Протекание масла через маслоотделитель

Для того чтобы газы не скапливались в картере двигателя, в автомобиле Freelander 2 предусмотрен маслоотделитель.

В нём масло, входящее в состав картерных газов удаляется и стекает в масляный картер, а картерные газы поступают в воздухозабор. Маслоотделитель соединён с патрубком залива масла. Через него масло подаётся в систему двигателя Фрилендер 2. Масло проходит через маслоотделитель и по возвратному шлангу поступает в масляный картер. Чаще всего, масло подтекает в точках присоединения шлангов и патрубков. Определить точку нарушения герметизации и устранить неисправность могут опытные механики автосервиса.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на chevrolet lacheti

Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2. Что полезно знать?

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про обычную и рядовую неисправность Фрилендер 2 – это течь сальника хвостовика или сальника правого, либо левого привода на заднем редукторе, т.е. в районе задней полуоси заднего редуктора имеется течь масла.

Данная неисправность легко устраняется путем замены сальника, но бывает, что замена не дает результатов, потому имеется очень сильная коррозия на поверхности гранаты, где ходит сальник и очень большая выработка (до 1-1,5 мм).

На Фрилендер 2 задний привод (полуось) в оригинале, как запчасть идет в сборе, т.е. граната отдельно не идет. Отдельно есть только граната китайского производства и качество пока сомнительное. Она очень быстро изнашивается, начинает хрустеть, стучать и может даже потечь.

Сервис LR-WEST занимается восстанавливаем поверхности оригинальных гранат в заводских условиях. В итоге получается идеальная гладкая поверхность, металл гораздо более прочный и стойкий к коррозии относительно оригинального. Мы их уже много поставили и испытания говорят о том, что качество обработки этой поверхности очень высокое и привод служит еще очень долго. Он получается дешевле, чем китайский аналог, и тем более чем оригинальная полуось в сборе. Мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

Поэтому настоятельно рекомендуем, если Вы устраняете течь и меняете сальник, то перед тем как устанавливать его обратно обязательно смотрите на поверхности гранат. Если на них выработки не обнаружено, то тогда значит необходимо заменить уплотнение и на этом все, но если есть выработка, то нет смысла менять просто сальник, нужно решать вопрос с поверхностью гранаты.

Источники:

http://www.lrman.ru/freelander/2/chassis/rear_halfshaft/removing_and_installing_rear_right_halfshaft
http://service-landrover.ru/informaciya/stati-land-rover/neispravnyj-maslootdelitel-na-frilender-2/
http://gl2.ru/neispravnosti/tech-salnika-zadnego-reduktora-na-frilender-2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector