1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester sf5 замена блока климата

CLUB SUBARU FORESTER

Замена лампочек в панели климат контроля

BuFox 09 окт 2010

матрос 09 окт 2010

boxa 22 окт 2010

Kirill.M 22 окт 2010

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит.

На SF5 панель держится на 4х металических клипсах по 2 сверху и снизу+2 пластиковых фиксатора по краям в верхней части панели напротив блока климата. Сначала тянем на себя панель в нижней части, нижние клипсы освобождаются, потом надо отжать пластиковым клином фиксаторы
по бокам в верхней части и последними освобождаются верхние клипсы(тянуть на себя надо только горизонтально не перекашивая панель вверх).
Лампы с обратной стороны блока(разбирать его не надо). Я ездил покупать лампы в магазин по образцу, подошли от тойоты(оригинал, кажется 14V1,5).

bloodman 27 ноя 2010

BuFox 27 ноя 2010

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

тогда прямая дорога в магазин радиоэлектроники. нужен светодиод 14v нужного цвета. остальных параметров не помню, но стоит он в районе 5-20 рублей.

bloodman 30 ноя 2010

BuFox 30 ноя 2010

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
Вуаля, теперь все работает как надо!
Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

Гость_zak3_* 04 фев 2011

жавер 13 фев 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
Вуаля, теперь все работает как надо!
Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

Северянин 13 фев 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
Вуаля, теперь все работает как надо!
Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

А я просто снял клемму аккумулятора на 5 минут. И все заработало правильно.

subaric 27 мар 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
Вуаля, теперь все работает как надо!
Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.

Читать еще:  Замена цепи qr20

Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:

Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):

На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

zoro131 05 июл 2011

Arche98 12 апр 2012

mozambik 24 апр 2012

Dezzmon 30 янв 2013

Ankor 14 фев 2013

А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак

Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.
И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.
Для этого:
1. отпускаем руль в нижнее положение
2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками
3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку
4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)
5. извлекаем комбинацию приборов
для ее подсветки используются лампочки 2х типов:
на 5W (их у меня 5 штук)
KOITO_Лампа_в_панель_приборов_12V_5W_без_цоколя.jpg 12,3К 49 скачиваний
и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)
6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.
маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)
7. собираем все в обратном порядке
8. проверяем

Далее начал разбирать центральную консоль, что бы добраться до блока управления отопителем.
1. снимаем панель над ручником и рычагом понижайки, для этого откручиваем 2 самореза под крышкой подлокотника остальное на защелках
для большей удобности в дальнейшей работе можно ее убрать для этого откручиваем ручку с рычага понижайки (с торцов по 2 маленьких винтика), еще меня на этой панели кнопки попогрейки передних сидений, раздергиваем разъемы, убираем панельку в сторону.
2. снимаем пластик у ручки переключения передач, она вся на защелках
3. снимаем рамку, которая еще с кнопками омывателя фар, регулировки фар и «ярко». она вся на защелках
4. далее можете воспользоваться моим способом либо дальше разбирать центральную консоль и демонтировать блок.

Полазив часа 2 по разным форумам информации как демонтировать сам блок я не нашел (не понимаю как снять металлическую пластину к которой крепится сам блок и «уши» от пластиковых боковин), поэтому решил заменить лампочки не снимая блока, нащупал всего 2 лампочки одна в верхнем левом углу, а вторая лампочка в нижнем правом углу. Примерное расположение лампочек показано на рисунке.

blok_upravleniya_pechkoy_s_kond_subaru_impreza_94_00.jpg 42,43К 39 скачиваний
лампочки без цокольные на 1,2W
Для сравнения на рисунке лампочка на 5W
DSC06180.JPG 27,5К 34 скачиваний
Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.
6. Проверяем и собираем)
7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

Извиняюсь, что без подробного фототчета, фоткать было не на что. Завтра может на телефон сфоткаю и добавлю
Сообщение отредактировал Ankor: 14 Февраль 2013 — 01:10

petr353 11 мар 2013

У меня тоже после замены ламп, какие то глюки с климатом, если сбросить клему положет.

поддерживаю, глючит климат, вот что у меня выдает:
завтра попробую клему скинуть,вдруг)))

Subaru forester sf5 замена блока климата

Замена лампочек в панели климат контроля

#1 OFFLINE BuFox

#2 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#3 OFFLINE boxa

#4 OFFLINE Kirill.M

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит.

#5 OFFLINE bloodman

#6 OFFLINE BuFox

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

#7 OFFLINE bloodman

#8 OFFLINE BuFox

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

#9 Гость_zak3_*

#10 OFFLINE жавер

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Город: Самара

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    #11 OFFLINE Северянин

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    Читать еще:  Цена прокладки головки блока киа карнивал бензиновый

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    #12 OFFLINE subaric

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Максим
    • Город: Москва
    • Машина: SG

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

    Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.

    Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:

    Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):

    На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

    #13 OFFLINE zoro131

    #14 OFFLINE Arche98

    #15 OFFLINE mozambik

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Владимир
    • Город: Новосибирск
    • Машина: Subaru Forester SG5

    #16 OFFLINE Dezzmon

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Олег
    • Город: Нижний Новгород
    • Машина: Forester

    #17 OFFLINE Ankor

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Артём
    • Город: Вологда
    • Машина: Subaru Forester SF5

    А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак

    Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.
    И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

    Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.
    Для этого:
    1. отпускаем руль в нижнее положение
    2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками
    3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку
    4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)
    5. извлекаем комбинацию приборов
    для ее подсветки используются лампочки 2х типов:
    на 5W (их у меня 5 штук)
    KOITO_Лампа_в_панель_приборов_12V_5W_без_цоколя.jpg 12,3К 49 скачиваний
    и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)
    6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.
    маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)
    7. собираем все в обратном порядке
    8. проверяем

    Далее начал разбирать центральную консоль, что бы добраться до блока управления отопителем.
    1. снимаем панель над ручником и рычагом понижайки, для этого откручиваем 2 самореза под крышкой подлокотника остальное на защелках
    для большей удобности в дальнейшей работе можно ее убрать для этого откручиваем ручку с рычага понижайки (с торцов по 2 маленьких винтика), еще меня на этой панели кнопки попогрейки передних сидений, раздергиваем разъемы, убираем панельку в сторону.
    2. снимаем пластик у ручки переключения передач, она вся на защелках
    3. снимаем рамку, которая еще с кнопками омывателя фар, регулировки фар и «ярко». она вся на защелках
    4. далее можете воспользоваться моим способом либо дальше разбирать центральную консоль и демонтировать блок.

    Полазив часа 2 по разным форумам информации как демонтировать сам блок я не нашел (не понимаю как снять металлическую пластину к которой крепится сам блок и «уши» от пластиковых боковин), поэтому решил заменить лампочки не снимая блока, нащупал всего 2 лампочки одна в верхнем левом углу, а вторая лампочка в нижнем правом углу. Примерное расположение лампочек показано на рисунке.

    blok_upravleniya_pechkoy_s_kond_subaru_impreza_94_00.jpg 42,43К 39 скачиваний
    лампочки без цокольные на 1,2W
    Для сравнения на рисунке лампочка на 5W
    DSC06180.JPG 27,5К 34 скачиваний
    Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

    5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.
    6. Проверяем и собираем)
    7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

    Извиняюсь, что без подробного фототчета, фоткать было не на что. Завтра может на телефон сфоткаю и добавлю

    Сообщение отредактировал Ankor: 14 Февраль 2013 — 01:10

    Subaru forester sf5 замена блока климата

    В начале 97 года Субару выпустила свою первую SUV — Subaru Forester. Машина получилась очень интересной и привлекательной для покупателя — сравнительно невысокая цена, неплохие внедорожные возможности (для паркетника), возможность выбора между атмосферным/с турбонаддувом вариантами двигателей, крепкая, надежная и непробиваемая подвеска. Да, были определенные минусы у машины, хотя правильней, наверное, назвать их особенностями — сложность в обслуживание и эксплуатации (иногда не хватало Sata’вского набора, чтобы собрать свечной ключ), не самые надежные моторы с турбонаддувом, максимальный пробег которых до капремонта составлял 120-150 тыс. км, непростая замена ремня ГРМ, да и как наследство от Subaru Impreza достался тесный салон и почти полное отсутствие шумоизоляции. Но плюсов у машины было намного больше и сейчас сложно найти автостоянку на которой не стояло бы несколько Форестеров SF5.

    Читать еще:  Замена помпы ваз 2109

    Через 5 лет, в 2002 году выпускается новая модель Форестера в кузове SG5. Изменилось и усовершенствовалось многое, перечислять все не имеет смысла, этому будет посвящена отдельная статья, где будет подробно рассказано про Форестера SG5, его комплектации, плюсы и минусы, а также сравнение с обновленной моделью 2005 года.

    И наверное один из самых задаваемых вопросов на просторах Рунета и в форумах стал — что лучше, старый кузов SF5 или новый SG5, в чем отличия и преимущества, стоит ли копить на новый кузов. В этой статье мы сравним 2 поколения Форестера и постараемся ответить на подобные вопросы. И так, встречайте, 2 поколения Форестеров 1997 (кузов SF5) и 2002 (SG5) года:

    1. Внешние габариты форестеров почти не изменились — но SG5 смотрится больше и массивней почти со всех ракурсов.

    2. Владелец SF5 отметил, что задняя дверь у нового Форестера открывается удобнее и не дребезжит при езде. Обратите внимание, что на задней двери в прошлом поколении большими буквами написано FORESTER, а в новом SUBARU. Маркетинг?

    3. Странное и непонятное решение Субару — сделать машине, у которой дорожный просвет 200 мм, плоское пузо и неплохая реализация полного привода такие длинные свесы. Более-менее серьезное бездорожье — и привет переднему бамперу. Хотя внедорожные возможности Форестера и так немного преувеличены — маленькие ходы подвески и отсутствие жестких блокировок тому пример. Лучший проходимец из семейства Форестеров — атмосферный вариант на коробке, у которого полноценный постоянный полный привод и понижающая передача. Такой Форестер со снятыми бамперами и стальной защитой спереди может ехать по бездорожью наравне с серьезными джипами.

    4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Хотя внешне почти одинаково.

    5. Салон новой модели немного изменен — передняя панель стала более футуристичной и получила серебряную окраску (схожая тенденция у новых моделей Субару), принципиально другим стал блок управления климатом. Единственное, что почти не изменилось — рулевое колесо Momo.

    Электронный климат SF5 с ЖК-дисплеем в новом кузове поменяли на симпатичные крутилки. Правильное ли решение сказать сложно — в перчатках крутилки повернуть сложно, были бы потолще было бы проще, недостаточное количество регулировок интенсивности обдува (это решено в рестайлинге SG5).

    6. Было 4 окошка на панели приборов — стало 3, температура масла с уровнем топлива переехали ближе к друг друг. Стало ли лучше? На мой взгляд, нет — данные тахометра и спидометра в прошлом кузове считываются быстрее, спокойный синий цвет не раздражает глаза, тахометр больше спидометра. В панели приборов SG5 увеличили спидометр и поставили его по центру — решение мне непонятное, Форестер и большая скорость плохо совместимы, а вот обороты для турбомотора это важно.

    7. Стандартное решение для Субару — кожаная оплетка руля, автомата и ручника — этим не может похвастаться почти ни один паркетник. Ручка АКПП у SG5 следуя веяниям моды стала двигаться по кривой.

    8. В обоих Форестерах одинаково тесно сзади. При максимально отодвинутом назад переднем сиденье взрослому человеку сзади весьма непросто поставить ноги. Но все же в SG5 чуть-чуть просторнее.

    9. О ужас — удобные и очень характерные для Субару ручки открывания дверей в кузове SF5 поменяли на хромированные а ля Тойота. Лучше и удобней от этого не стало точно.

    10. Топовая акустика. В SF5 было 4 динамика + 4 пищалки, в SG5 4 динамика + 2 пищалки + сабвуфер в багажнике.

    11. Конструктивно подвеска почти не изменилась. Не торчит ни редуктор, ни привода, ни тяги — грамотно и надежно, традиционно в стиле Субару. Подобной продуманностью среди паркетников может похвастаться только ММС Аиртрек.

    12. Моторы у обоих Субариков хоть и называются одинаково EJ20 — но совершенно разные по поведению. Новый мотор существенно лучше тянет на низких оборотах, а на 3000 об. едет почти на все деньги — дальше крутить мотор не имеет смысла. Спасибо AVCS и турбине низкого давления. SF5 наоборот — кажется немного туповатым и задумчивым, но все это пока стрелка тахометра не перевалит за те же 3000 об. — далее машина немного приседает, как кошка перед прыжком и следует резкий разгон. Хотя на низких оборотах присутствие турбинки TD04 под капотом почти не ощущается. Форестер первого поколения кажется более быстрым — у него на 20 л.с. больше, более резкое ускорение, но для города я бы предпочел SG5 — нравится мне паровозная тяга на низких оборотах и отсутствие необходимости выкручивать мотор «чтобы ехало», даже в затяжную сопку можно ехать 60 км/ч всего на 2000 об.

    13. Прогресс не стоит на месте — галогенки прошлого кузова уступили место биксенону с регулировкой по высоте.

    14. Странно, но практичные рейлинги с ушками под веревку заменили на простые полозья.

    15. Автомобили Субару меняются и совершенствуются — но остается неизменным одно, созведие Плеяды на решетке радиатора.

    Мы решили провести тест кто окажется быстрее из турбофорестеров. У старого поколения на 30 л.с. больше, у нового турбина низкого давления. Состоялся один заезд в городских условиях. Дистанция — около 250-300 метров. Старт — с холостых оборотов. Форестер SG5 с более ранней турбозоной сразу вырвался вперед, а когда у SF5 турбина вышла на рабочие обороты, то его отставание было почти в корпус (так и осталось до самого финиша). Сказать кто быстрее нельзя — это будет по меньшей мере некорректно, правильный заезд надо устраивать на 402 метра и желательно не один раз — но по крайней мере можем сказать, что разница в динамике минимальна, Форестеры стоят друг друга.

    Расход Форестеров обоих поколений почти одинаков — около 20 л/100 км в активном городском режиме, около 16,5 л/100 км при спокойном передвижении (до 3000 об.).

    Вывод сказать какая машина лучше очень непросто — Форы очень похожи и отличия на самом деле минимальны. У SG5 очень приятная еще не надоевшая внешность, более совершенные турбомоторы — SF5 кажется каким то более домашним, в нем больше харизмы Субару. В любом случае покупатель не прогадает выбрав Форестера — ну где еще получишь динамику спортивного автомобиля и возможность спокойного передвижения по бездорожью. Да и аналогов у них в общем то нет — только уже ушедший в прошлое ММС РВР Х3.

    Отдельное спасибо Сергею Семкину за предоставленный для теста автомобиль.

    Источники:

    http://www.club-forester.ru/topic/23158-zamena-lampochek-v-paneli-klimat-kontrolia/
    http://autorent39.ru/bez-rubriki/subaru-forester-sf5-zamena-bloka-klimata-2.html
    http://www.carwin.ru/obzorcar/1-sf5-vs-sg5

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector