1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Выбор масла в АКПП

AForce » Пт апр 22, 2011 15:40

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пт фев 13, 2015 22:44

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо «чистых вод» уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на шевроле авео видео

Замена масла в АКПП Субару Трибека

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

SUBARU TRIBECA. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Субару Трибека б9: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Субару Трибека всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

32 Comments

Появилась какая то трещётка в районе коробки и отдаётся на кардан задка. Стуки еле слышны и только при накате, а при нагрузке стучков нет… Что может быть.

Мало информации по машине. Год, объем ДВС, пробег.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро…такая проблема. ..ездил все хорошо…через время загорелась ошибка круиз и Джек ошибка…переодически загоралась ойл темп красная строка англ буквами ….через время услышал посторонние звуки. …звуки появлялись при вывороте руля начали звуки появлять ся будто кардан…прямо едишь норм назад тоже…руль чуть повернул или сильно и сразу звук и даже поддергивает …ещё вот что происходит. …переключаешь на д или р передачу падают сразу обороты и глохнет но это иногда бывало. ..подскажите что …может хвостовик ..

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Добрый день. В первую очередь приезжайте на диагностику АКПП. Судя из описания похоже на проблемы с гидротрансформатором.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день .Подскажите сегодня случилась такая проблема.Субару Трибека Б9 2005год амереканка.Завел машину на холодную,прогрелось до первого деления и я поехал.При дальнейшей езде потихоньку прогревалась и поднимались деления.В процессе машина при нажатии на педаль резко обороты возрастаю а дальше второй не переключалась.Потом переставил селектор в ручную добавил газу переключилась на третью и стала переключаться.Перевел селектор в Д. Все в норме.Все переключается.Что может быть?И в чем проблема?

Добрый день. Поясните что значит «резко обороты возрастают» — это пробуксовка?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.Я был в движении, нажал на педаль обороты увеличились а машина дальше 2 не переключается.

Если речь о пробуксовке, причин может быть несколько: сброс давления масла в гидроблоке или муфте сцепления 2-3, подклинивает соленоид или соленоиды, недостаточный уровень масла или забитый продуктами износа фильтр, глюк в ТСМ — компьютер АКПП. В любом случае сделайте диагностику и проверьте уровень масла — это как минимум.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите при вынимании гидротрасформатора из посадочного места (субару трибека) нужно ставить метку? Или неважно как он(гидротрансформатор) встанет по отношению к насосу . Главное чтобы сел на место?! Я так понимаю там всего два положения?

Ничего не нужно. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Повторяю свою проблему, у меня при по воротах налево или направо на малых скоростях слышно хруст где-то в районе коробки и при переключений передач на месте слышно удар, заехал на сто говорят возможно деферинциал, но я живу в провинции и им не доверяю они не специолисты, помогите определить проблему.

Добрый день. Если звук из АКПП, то снимать и разбирать коробку и проблема будет определена. Все остальные действия как то: послушать, понюхать, погладить… это 50 на 50. Может угадаете, а может нет.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Вот такая вот проблема,сегодня вечером выехал на хорошую большую ровную парковку, снега много наледь и решил по фарцевать, покрутился итд с заносов,вывернул руль прилично и крутился на месте немного и вдруг БАХ, что то захрустело в коробке , я по тормозам, на парковку поставил, вышел, по днищем все чисто масле нету все ок, передачу включаю, толчек и хруст,потом сразу проходи и авто едет,тож самое со скоростью назад, толчек хруст и машина едет! Что может быть? Меня на шнурке оттащили на парковку! Ранее летом при движении назад при вывернутом руле на максимум иногда наблюдалось как бы закусываие при медленном движении назад закусывание. Может это фрикцеоны разлетелись?
Никаких ошибок не горит!

Если хруст реально из АКПП, то из описания очень похоже на проблему с редуктором.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте поменял коробку передач на субару трибека Б9 на контрактную теперь начала дергаться при переключении в чем причина подскажите. Что может не подходить .

Добрый день. Что пишет диагностика АКПП и ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

сколько стоит полная замена коробки TribecaB9?

Какой год машины и объём ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Читать еще:  Замена ходовой на газ 2752

Добрый день. Полная диагностика АКПП — это её снятие и разбор. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Добрый день. Смотря что подразумевать под полной диагностикой. Один из вариантов это снять и разобрать АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.Подскажите сколько будет стоить снять-поставить АКПП Субару Трибека В9 и перебрать?

Добрый день. Снятие/Установка АКПП 8т.р. Работа по ремонту 10т.р. Плюс запчасти.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня Субару Трибека 2007 года, двигатель 3.6 л. При переключении с первой на вторую передачу происходит толчок, так же толчок происходит когда при движении около 40 км/ч сбрасываешь газ. И еще, при нахождении ручки переключателя в положении D и нажатой педали тормоза машина как бы пульсирует ( с определенной частотой вздрагивает). Что бы это могло быть?

Сделайте диагностику, возможно появятся ответы. Если ошибок не будет, значит проблема механическая. Как правило причиной толчков на этой АКПП является неправильная работа гидроблока. При пробегах от 50т.км. продукты износа гидротрансформатора с маслом начинают попадать в гидроблок. Грязь резко увеличивает износ клапанов, плунжеров и каналов гидроблока, что приводит к ещё большему падению давления в АКПП и износу узлов агрегата. В результате скачков давления появляются гидроудары.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте . Субару трибека 2006 Г. Не включается коробка горит индикатор аккумулятора, r diff temp и brake?

Добрый день, Наталья. Вообще не едет ни в перёд ни назад?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Субару Трибека B9 2006. попала в дтп, заглохла, смогла переключить только в положение N. вопрос с коробкой или включился какой-то аварийный режим?

Машину на подъёмник и попробуйте переключать вручную рычагом на АКПП, предварительно снимите кулису. Если будет переключаться, то проблема не в АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

При торможении,перед остановкой,примерно на 800оборотах,возникает ощущение что резко включили пониженную передачу,иногда 2раза подряд,иногда несколько часовтподряд этого не происходит,при динамичной езде-крайне редко

Добрый день, Евгений. Приезжайте на диагностику.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Источники:

http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36154
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_subaru_tribeca.html
http://www.dynaxtrans.ru/akpp_subaru/tribeca/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector