Технические характеристики хендай санта фе 2 4 бензин 2016
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Dynamic (171 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Dynamic
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Hyundai Santa Fe 2-го поколения
Хендай Санта Фе 2 (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор «Santa Fe 2» (CM) с фотографиями.
Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.
Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.
Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.
Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).
Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.
В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.
Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:
- Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
- За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.
Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.
Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.
Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.
Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.
Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв
Hyundai Santa Fe + фото
Согласно задумке маркетологов южнокорейской компании Hyundai, назвавших автомобиль в честь столицы американского штата Нью-Мексико, такое наименование должно было способствовать повышению продаж модели на территории всей Северной Америки. Как оказалось, словосочетание «Santa Fe», которое в переводе с испанского означает «Святая Вера», понравилось не только местным покупателям, что положительно отразилось на популярности «паркетника» по всему миру.
Санта Фе – первый самостоятельно созданный паркетный внедорожник или, как теперь принято называть данный класс, кроссовер компании Хендай.
Концепт модели был представлен в 1999 году на автосалоне Детройта, там же спустя год была продемонстрирована серийная версия. С тех пор прошло уже больше 16 лет и сменилось несколько поколений автомобиля, а Santa Fe все еще пользуется неплохим спросом.
Хендай Санта Фе принадлежит к среднему ценовому сегменту, а его стоимость начинается примерно с 1,8 млн. рублей и зависит от выбранной комплектации. Чтобы избежать внутренней конкуренции, компания разработала специальную политику ценообразования, которая обеспечивает разграничение моделей схожего класса. К несостоявшимся оппонентам относятся такие кроссоверы, как Creta (от 750 тыс. рублей), Tucson (от 1,5 млн. рублей) и премиальная версия описываемого автомобиля – Grand Santa Fe (от 2,4 млн. рублей).
Дизайн
Экстерьер модели содержит хорошо знакомые очертания, позволяющие без труда определить марку транспортного средства. В неменьшей степени этому способствуют традиционные линии решетки радиатора, привычная форма фар и боковых зеркал.
Впрочем, сам кузов получился достаточно оригинальным – внешность автомобиля вызывает ощущение постоянного движения. Это происходит, даже когда он стоит на месте, а участвующий в формировании данного эффекта задний спойлер наряду со сдвоенными выхлопными трубами свидетельствуют еще и о спортивном характере Санта Фе.
Цвета
При нанесении лакокрасочного покрытия (ЛКП) используется несколько типов краски: основная (кремовый белый), перламутровая (темно-коричневый, черный фантом, красное мерло, кристально белый) и металлик (гладкое серебро, титановое серебро, загадочный бежевый, минерально-синий, бежевый мел, океанический синий). За выбор первой категории доплата отсутствует, а за любую другую взимается сумма в размере 15 тыс. рублей.
Отделка салона также может иметь различный оттенок – предусмотрено всего три цвета, гармонично сочетающихся с палитрой ЛКП: черный, бежевый и серый.
Салон
В первую очередь стоит отметить внушительное свободное пространство салона, места хватает даже задним пассажирам. Не будет недостатка и в размерах багажника, объем которого составляет целых 582 л (534 л основной и 48 л дополнительный отсек).
Здесь же присутствует огромное количество всевозможных отделений, ящичков и скрытых ниш, а держатели стаканов расположены как в передней, так и в задней части салона.
Технические характеристики
Santa Fe может похвастаться неплохой для двухтонного автомобиля динамикой разгона (от 0 до 100 км/ч, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, за 9,6-11,5 с) и максимальной скоростью (190-203 км/ч).
Кроссовер имеет достаточный клиренс (минимальный дорожный просвет составляет 185 мм) и систему полного привода, облегчающую управление транспортным средством.
Габариты
- Длина – 4660 мм.
- Ширина – 1890 мм.
- Высота – 1760 мм.
- Снаряженная масса – 1673-1946 кг.
- Полная масса – 2505-2570 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
- Объем багажника – 774 (969)/1582 (2213) л.
- Объем топливного бака – 75 литров
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм.
Двигатель
На выбор представлено всего два типа двигателя: бензиновый (объемом 2,4 л мощностью 171 л.с.) и дизельный (объемом 2,2 л мощностью 200 л.с.). Оба комплектуются идентичными коробками передач (шестиступенчатый автомат), поэтому их показатели можно смело сравнивать. Выходит, второй не только мощнее, но и обладает лучшим крутящим моментом (440 Н·м против 220 Н·м), максимальное значение которого доступно на более низких оборотах мотора (1750-2750 об/мин против 4000 об/мин).
Источники:
http://quto.ru/Hyundai/SantaFe/IIIf/suv5d/24_AT_4WD_Dynamic/property/
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-santa-fe-2_523.html
http://quest-auto.ru/113-hyundai-santa-fe.html