2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота эстима эмина замена дизеля на бензин

Тойота эстима эмина замена дизеля на бензин

Тойота эстима эмина замена дизеля на бензин

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Luc >

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 — номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

За дизель японский, за Эстиму Люциду вопросы

нормальные движки дизели только эксплуатировать нужно соответствующе

2. Nissan:
— LD20 (Vanette Largo)
— TD27 (Mistral)
— TD28 (Caravan)
— ED35 (Atlas)

3. Mitsubishi:
— 4D56 (Delica, Pajero)
— 4M40 (Delica, Pajero)

4. Mazda:
— уже и не вспомню марку мотора на нашем первом 2-тонном японском грузовике Titan, который трудился у нас в 95-96 годах

5. Isuzu:
— 4BE1 (Elf)
— 4HF1 (Elf)

6. Hino:
— F17EA (SuperDolphin)
— P09C (SuperDolphin)
— H07DA (Ranger)
— W06DB (Ranger)

Я уж не говорю про всякие «дрова» вроде наших ГАЗонов или европейских Транзитов или Дукато, после которых я окончательно остановился именно на японских дизельных грузовиках.

Среднегодовой пробег грузовых машин у меня на предприятии не меньше 100000км. Машины работают не меньше 3-4 лет.

При всем уважении, продолжать дискуссию не вижу смысла. Если получится, может быть как нибудь на ЛенГорах. ;о))
С уважением,
Алексей.

=== Да действительно, звук у дизеля — это одно из неудобств. Не более того. Причем, для японских дизелей это неудобство совсем незначительное, поверь. Европейские дизеля намного шумнее.

А дальше что будет?
:
=== Ничего не будет при правильном уходе. Так и будет тарабанить. Причем, «перетарабанит» любой бензиновый собрат на два круга, если конечно задаться целью.
Пример из личной практики: наш 2.5-литровый дизельный FIAT Ducato, который мы грешным делом взяли в Германии в 96-м году с одометром 67000км, с той поры наездил у нас не меньше полумиллиона километров.
С уважением,
Алексей.

Читать еще:  Что будет если плохо закрывается крышка бензобака

Итак, о дизеле:
+долговечен,
дешевле топливо, меньше расход,выгода при больших пробегах.
можно и легче «стырить» топливо,
не боится влаги под капотом(если простой атмосферный и без электроники),
можно завести с толчка и уехать без аккумулятора (если вынуть клапан),
за счет центробежного регулятора поддерживает постоянную скорость при фиксированном положении педали газа (своеобразный круиз-контроль ). Легко поддерживать постоянную скорость при пахоте:). Вот почему трактора — дизельные!:)
легко трогаться на ХХ — всё за счет того же регулятора,
меньше в связи с этим изнашивается диск сцепления,
меньше «горит» глушитель,
не надо бояться постов измерения СО
топливо хуже воспламеняется от открытого огня. Все знают как выбирали тип двигателя для такка — факел с огнем в ведро с топливом !

Минусы:
-шум,
-вибрация,
-запах топлива, Особенно, если переливать из канистр «левое»,
-расходы на свечи накаливания — левые часто выходят из строя, нормальные стоят не мало,
-динамика не та, у турбо — свои проблемы. О, это отдельная тема!
-трудный пуск зимой,
-аккум. должен быть большой емкости и всегда не старый,
-более качественное масло.
-более частая смена масла,
-более дорогой ремень ГРМ ( при всех прочих равных условиях)
— не дай бог вода в топливе (выход из строя ТНВД),
-легко засасывает воду в двигатель при проезде луж — гидравлический удар, гнет шатуны — «попадалово»,
-нагрузки на головку- трещины между седлами. Даже производители вынуждены допускать их появление определенных размеров. Следствие — прорыв газов в систему охлаждения, движок кипит- очередное попадалово.
-более жесткие требования к зазорам цилиндропоршневой группы,
-всегда ломает рокеры или гнет клапана при обрыве ремня ГРМ,

Может чего и не вспомнил

Машина для того чтобы ездить. А не думать о том, что опоздал с обслуживанием и что тут вылезет из-за такого недосмотра.

И как тракторист ;-)) Ну не пахать же. А с комфортом ездить по городу и окрестностям!

Поэтому, априори принимая, что дизель более требователен к обслуживанию и проявлению к нему внимания, еще раз скажу, что я бы такую машину взять не решился. А далее, каждый решает за себя.

Немного перефразируя одну крылатую фразу — «За дизель надо отвечать!»

C уважением к высказанным мнениям,
Sharmik

=== Нет, не страдает. Точнее, любой дизель не любит длительной напряженной езды на больших оборотах. Но эстимовский 3С-Е переносит такие испытания легче пресловутого 2L-T.

: 2.Как у нее с температурой в салоне в зимнее время?

=== Тойоты, даже дизельные, славятся очень теплыми салонами. Проверено лично (у меня в Новосибирске HiAce c 1KZ-TE).

: 3.или с дизелем она вообще не едет?

=== Едет, и очень даже прилично.

: 4.Какие ставятся дизеля на нее?

=== Один единственный 2.2-литровый 3С-ТЕ

=== Кто-то говорил про 11-12л по трассе.

: Страшно на дизель опосля бензина.

=== Страшно только первый раз! ;о) Если не нарвешься на «подарок», будешь счаслив.
С уважением,
Алексей

Тойота эстима эмина замена дизеля на бензин

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 — номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

Читать еще:  Кто каким бензином заправляет рено каптур

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки на нексии 8 клапанов

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Источники:

http://autorent39.ru/obsluzhivanie/tojota-estima-emina-zamena-dizelya-na-benzin.html
http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/001.htm
http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-estima-estima-emina-estima-lucida.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector