1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акустики киа сид св 2011

Замена акустики киа сид св 2011

Приезжайте послушайте.
Правда сейчас на Сиде низкие порезаны снизу в самой голове, поэтому звук начинает «ощущаться» только на 30 Гц. А На Киа Рио (там голова не штатная была, Кенвуд) на 20 Гц стекла уже заметно вибрировали.
Так, что если не верите, ждемс!

На видео конечно не фига не понятно, но все же:


Это видео делалось уже на новой микросхеме ( TDA7850 ), но еще до шумки дверей, поэтому на низах такой непонятный гул и обшивка дребезжит, сейчас низы значительно лучше и никаких посторонних звуков, дребезга, гула и т.д..

Не, ну мы говорим немножко о разных вещах.
Я говорю про то, как малыми силами (без установки дополнительных усилителей, коробок, протягивания проводов, в общем, без изменения конструкции автомобиля) добиться нормального звука. Не Hi-Fi аудиофильского, а просто нормального, с которым можно ехать в дальние путешествия, а не устраивать дискотеки. Вы предлагаете сравнивать мужской половой орган с пальцем 🙂
Понятное дело, что у вас будет лучше, громче и т.д.
Я же слушаю музыку на громкости 7, максимум 10 (до того как сделал хорошую шумку, на трассе приходилось и до 15 накручивать, сейчас такой необходимости уже нет). При громкости 10-15 я себя чувствую уже не комфортно. Пару минут конечно можно послушать, но потом башка начинает трещать 🙂
Для меня хороший звук это не цель, а скорее средство. Средство, для комфортного передвижения, особенно в дальней дороге. Кстати, вы где живете?

Уверен, что на обычной громкости, особой разницы между моим звуком и своим, объективно, вы не почувствуете. Разве, что если у вас немного «перекручен» саб (как это часто бывает), то у меня будет немножко комфортнее (не лучше, а именно комфортнее) 🙂

Я прекрасно понимаю, что Вы вкладываете в понятие «нормальный» звук, но громогласно вещать, что у вас дверная акустика от ШГУ играет от 20 Гц, это явный перебор.

Уверен, что Вы крепко ошибаетесь; разница в звуке (на Вч,Сч, сцена, детальность) будет заметной на любой громкости.

В нормально отстроенной системе саб себя ни как не выявляет, ни по резу, ни по уровню.

Кто бы сомневался 🙂

Это Вы предлагаете; я же ответил взаимным приглашением и не более.

А я слушаю музыку на уровне громкости, комфортной на момент прослушки, на единицы не смотрю; мне это без надобности.

Вот, кстати, конструкция дверей в Сиде:

В Сиде внутренняя часть от наружной отделена герметичной перегородкой, которая полностью снимается, и позволяет хорошо зашумить внешнюю часть. Сама эта перегородка из хорошего толстого пластика, после проклейки которого виброй он становиться не хуже дерева. Т.е. у нас получается полноценная колонка с хорошим объемом.
Даже с учетом того, что штатная голова, даже после переделки, существенно хуже того же Кенвуда, но звук все равно в таких дверях звучит лучше. Особенно на больших громкостях. На Киа Рио из-за того, что внутренняя перегородка не снимается, хорошо проклеить наружную часть двери очень проблематично. А из-за этих дырок на внутренней перегородки, на большой громкости, вся обшивка начинала вибрировать и издавать непонятные звуки. В Сиде все тихо, никакого дребезга и т.д.

Просто Вы не умеете готовить двери Киа-солярисов.

Совсем не обязательно целиком проклеивать внешнюю шкурку дверей; вполне достаточно отдельными кусками проклеить 60-70% общей площади внешней шкурки двери. И клеить на нее еще что нибудь, кроме виброизоляции не к чему; для звука лучше не будет, но появится вероятность скопления воды в шумопоглотителе.

Ну я ничего громогласно не вещал, просто констатировал факт. Верить или нет, это ваше дело 🙂
Я же не сказал, что у меня на 20 Гц сидушка производит эротический массаж 🙂
Понятное дело, что с сабом на этих же 20 Гц «интенсивность» звука силнее (про громкость на таких частотах говорить некорректно). Но тем не менее, на Кенвуде + Этон ПОВ 172 уже на 20 Гц звук ощущается, конечно не так сильно как сабом (у меня давно стоял, поэтому знаю), но тем не менее. На штатной голове (после переделки) звук (вибрации) появляются только на 30 Гц (и об этом я выше писал), и их «интенсивность» конечно меньше чем на том же Кенвуде, про саб я вообще молчу, но тем не менее в слышимом диапазоне низы уже вполне себе нормальные, не намного хуже чем в «сбалансированном» сабе (вариант извращений, где от саба трескаются стекла и т.д. я не рассматриваю).

Читать еще:  Замена тормозных колодок хонда стрим

Честно говоря, я уже давно пришел к выводу, что качество звука это вещь весьма субъективное. Для 90% людей вообще недоступная 🙂
Даже для людей с абсолютным слухом (к которым я не отношусь) одно и то же звучание может восприниматься по разному. Мне приходилось слушать разные аудиофильские варианты звука. Да, иногда звук действительно потрясающий, а у кого-то вроде все тоже самое, но звук никакой, хотя другие тоже хвалят. Поэтому тут вопрос очень спорный и субъективный.

К сожалению, не все это понимают, в большинстве случаях, когда я слушал автозвук с применением саба, этого саба было значительно больше чем нужно, что лично мне совершенно не нравится, а вот обладатели этого «звука» были в полном восторге 🙂
Думаю вы тоже были свидетелем того, как сначала доноситься какой-то гул, потом дребезг, а потом из-за поворота вырулевает какя-нибудь опущенная приора. Я без смеха за этим наблюдать не могу 🙂

Да я тоже раньше не обращал внимания. Просто для меня это показатель качества шумки 🙂
Если раньше на трассе мне приходилось накручивать до 10-15, и все равно гул от колес перебивал музыку, то теперь даже при 7 мне вполне себе комфортно.

Яндекс карты его не знает 🙂

Ну да, как я уже писал в первом сообщении для меня это был в общем-то первый опыт.

Если говорить про вибру — то да. Хотя если быть более точным, то не менее 60-70%. Т.е. если проклеить 100% то хуже точно не будет. В Сиде я проклеил все что смог, конечно это не 100%. но значительно больше чем в Киа Рио. С учетом того, что клеил Аэро ПЛЮС (у нее КМП 0.5), то эффект получился лучше чем в Киа Рио.

Ну тут вопрос довольно спорный. В Киа Рио я кроме вибры ничего не клеил, кроме маленького кусочка напротив динамика (см. первое сообщение), но судя по всему этого было не достаточно. На Сиде, благодаря шумопоглощающему слою (на внешнюю сторону я клеил хороший) средние частоты стали ощутимо чище, это благодаря уменьшению переотражения и «стоячих волн», которые гасятся на шумке. Причем шумку клеил исключительно для обеспечения комфорта, а не для звука. А улучшение средних частот для меня стало даже неожиданностью.
Поэтому мое мнение на этот счет поменялось (опять же см. первое сообщение).

На счет воды согласен. Лучше от шумки не будет точно, тут нужно выбирать между комфортом и долговечностью дверей, я вот решил, что комфорт для меня важнее. Ну кроме того, я после проклейки все хорошенько попшикал Мовилем, так что сразу там ничего не должно поржаветь.

KIA CEED JD. Замена акустики

Как и большинство остальных автомобилей, проблема некачественного штатного звука не обошла стороной и KIA CEED JD, поэтому данная статья будет особенно полезна тем, кто устал это терпеть.

В первую очередь, нам с вами необходимо разобраться: чего мы хотим получить от новых динамиков? Если нас интересует громкий и качественный звук от штатной магнитолы, это одно. Если нас интересует акустика, ориентированная на максимальное качество звучания, это совсем другое. Мы предлагаем вам разобрать оба варианта.

Читать еще:  Т4 замена термостата

Вариант 1. Громкий и качественный звук от штатной магнитолы. Здесь нам как нельзя лучше подойдут широкополосные динамики. Они способны воспроизводить как самые низкие, так и самые высокие частоты, делая тем самым динамик универсальным. Если еще найти громкий широкополосный динамик, коим является модель Молот, на выходе мы получим одновременное улучшение как громкости, так и качества звучания за вполне реальные деньги.

Вариант 2. Максимальное качество звучания. Линейка Warhead поможет достижению преследуемой цели. В качестве мидбаса данная линейка имеет одни из лучших характеристик как по СЧ, так и по НЧ составляющей музыкального сигнала. Далее – ВЧ динамик или по-простому «пищалки». В линейке есть две линейки, но учитывая нюансы установки их в данный автомобиль, мы бы рекомендовали именно данную модель. Она проста в установке, не занимает много места и обладает крайне легким и воздушным, не утомляющим, звучанием. Также нам понадобится четырехканальный усилитель, который позволит не только вывести качественные показатели установленной акустики на новый уровень, но и позволит грамотно реализовать поканальную фильтрацию музыкального сигнала для акустики. Данное решение позволит воспроизводить каждому динамику те частоты, для которых он предназначен, тем самым увеличив качество звучания и срок жизни динамиков.

Хотя универсальных решений в акустике, пожалуй, не существует, мы постарались подобрать наиболее подходящие и удобные варианты для замены акустики в ваш автомобиль. Хорошего и качественного вам звука!

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Тип: Эстрадный широкополосник
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 75-15000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

Аудиосистема в Kia Cee’d

Автозвуком увлекаюсь с детства, но в соревнованиях не доводилось участвовать до 2008 года, пока не купил «Киа Сид» и не решился на этот проект. И то получилось не сразу…

Олег ЗИНЧЕНКО (a.k.a. SEMENYCH), Азов

ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion DRZ-9255
  • Усилители: Steg K4|01, К2|02
  • Акустика: Rainbow Woofer 165 Profi, Cal 26 Silk VOF
  • Сабвуфер: Peerless XXLS 12

С октября 2008 по май 2009-го я готовил автомобиль к соревнованиям по версии ЕММА. И аккурат 1 мая 2009 года сломал ногу и пропустил открытие чемпионата. Второй заход состоялся на этапе в Ростове, и тоже не совсем гладко. Из-за банальной ошибки в расположении предохранителя лишился уже почти готового первого места (по судейству звука был в отрыве на 7 баллов!), в итоге оказался лишь четвёртым.

Потом жизнь начала налаживаться, был этап в Москве, где я занял 3 место, был Курск и 2 место, потом Одесса и опять 2 место. В августе поехал на финал в Москву, где и стал бронзовым призером чемпионата России по автозвуку в категории «Новичок 5 каналов» по версии ЕММА. Жизнь наладилась. Пока…

Теперь о системе, с помощью которой я старался наладить жизнь. Главными критериями в построении новой системы были качество звука, безопасность проводки и минимальные переделки в салоне автомобиля, а также минимальная занятость багажника. Вот чего удалось добиться.

Шумоизоляция салона сделана полностью, кроме моторного отсека. Использовались только материалы фирмы STP. Двери внутри оклеены «Вибропластом М2», снаружи «Визоматом ВТ», далее — «Сплэн 3008» и «Битопласт» на обшивку дверей. На полу «Вибропласт М2» в полтора слоя, поверх — «Сплэн 3008». Потолок оклеен «Вибропластом М1», далее слой «Битопласта».

Читать еще:  Улучшение ваз 2112 своими руками

Багажный отсек, включая заднюю дверь, пол и задние крылья изнутри оклеены «Вибропластом М2», пластиковые детали автомобиля — «Битопластом» и «Маделином».

Головное устройство в любой системе — одна из главных составляющих успеха, был выбран CD-ресивер со встроенным процессором Clarion DRZ-9255. ГУ установлено в штатное место автомобиля через универсальную рамку-переходник.

Роль мидбаса фронтальной акустики в системе отдана компоненту легендарной немецкой фирмы Rainbow, модель Woofer 165 Profi. Мидбас установлен в штатное место под обшивку. Динамики жёстко прикручены болтами к металлу двери через проставку из фанеры и имеют козырёк для защиты от влаги. Твитеры в системе представлены также брэндом Rainbow, модель Cal 26 Silk VOF. Они установлены в самодельные подиумы и закреплены на боковых стойках. Подиумы выкрашены в серебристый цвет, стойки обтянуты алькантарой, исходя из общего дизайна салона. Направление твитеров выставлялось с учетом наилучшего качества звучания.

Для поканального усиления фронта использован 4-канальный усилитель Steg, модель K4|01, для сабвуфера предусмотрен 2-канальный Steg К2|02. Оба усилителя закреплены на жёстком каркасе в нише левого заднего крыла в багажнике и сверху закрыты легкосъёмной фальшпанелью, повторяющей контуры штатных обшивок, не портя внешнего вида багажника. В низу этой ниши имеются штатные вентиляционные каналы, которые способствуют естественному охлаждению усилителей. Доступ к усилителям для настройки, а также для замены лампочек в задних фонарях возможен в течение 5 — 7 минут, для чего достаточно выкрутить 7 болтов и снять фальшпанель.

Для достижения глубокого, мягкого баса решено было выбрать динамик Peerless XXLS 12, его установили в закрытый ящик чистым объёмом 26 л. Ящик сделан из стекловолокна, полиэфирной смолы и фанеры, в правой нише заднего крыла в багажнике. Сверху сабвуфер закрыт фальшпанелью с защитным грилем для динамика. Фальшпанель сабвуфера симметрична противоположной фальшпанели усилителей и так же легко снимается для замены лампочек в заднем фонаре. К сожалению, фото изготовления «стелса» и фальшпанелей практически не сохранилось, жопорукий программист чинил компьютер и всё угробил.

Кабельная продукция была выбрана разных производителей, DAXX: Virex, Stinger, Tchernovaudio. На мидбас и ВЧ-динамики используются двужильные акустические кабели из чистой меди фирмы Virex SC 2251 сечением 2 x 2,5 кв. мм. На сабвуфер используется Virex SC 2400 сечением 2 x 4,0 кв. мм. Кабели от фронтальных динамиков по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены через каждые 20 см. Межблочные кабели на фронт, от ГУ к усилителям — Stinger Helix SHX17, межблочник на сабвуфер Tchernovaudio Cuprum Junior. Межблочные кабели также по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены. Силовой провод использован фирмы Daxx, модель P02 Blue сечением 2 AWG. Также в системе установлен конденсатор Stinger, модель SC201MW. При прокладке кабелей использовалась гофра и термоусадка фирмы Audiocomp.

Мидбасы Rainbow в дверях со сплошной виброизоляцией

Питание ГУ взято от штатной клеммы блока реле под капотом автомобиля, уложено в гофру, проложено и закреплено вместе со штатной проводкой, вход в салон реализован через штатный резиновый переходник. Питание ГУ защищено плавким предохранителем флажкового вида номиналом 10 А. Блок питания магнитолы установлен под парпризом за бардачком.

Хочу обратить внимание на то, что в салоне автомобиля произведен минимум переделок, нет проблем с обзором и функционалом автомобиля, а также с безопасностью движения. Магнитола через рамку-переходник отлично вписалась в штатное место, вновь установленные компоненты либо скрыты, либо сливаются с интерьером салона, не мешают обзору и не нарушают работоспособности систем автомобиля. В багажнике сохранён максимум свободного объёма, осталась возможность раскладки сидений и перевозки габаритных грузов. Была учтена возможность замены лампочек в задних фонарях и изготовлены легкосъёмные фальшпанели. Осталась возможность лёгкого доступа к запасному колесу, домкрату и другим инструментам. В нишах задних крыльев предусмотрена пассивная штатная вентиляция, которая вполне обеспечивает охлаждение усилителей. Жизнь наладилась…

Этапы установки головного устройства. Выносной блок спрятан под торпедо

Сабвуферный корпус-стелс, вид спереди

Источники:

http://kia-rio.net/forum/showthread.php?p=421183
http://www.ural-auto.ru/blog/kia-ceed-jd-zamena-akustiki/
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2010/06/056-kia-ceed.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector