1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза на аппарате

Замена антифриза на аппарате

Ответьте для себя на пять простых вопросов:

  1. 1. Как давно вы проверяли уровень охлаждающей жидкости?
  2. 2. Какая температура замерзания антифриза у вашего автомобиля?
  3. 3. Когда следующий срок замены антифриза в вашей машине?
  4. 4. Знаете ли вы про полную замену с промывкой системы через каждые 40000 км?
  5. 5. Ваш автомобиль ночует в теплом гараже?

Если вы ответили на два из пяти вопросов «нет», «не знаю», «не помню», «затрудняюсь ответить», то это для вас.

Более того, вы автоматически можете поучаствовать в нашей программе и получить бесплатные дополнительные услуги!

Чем лучше аппаратная замена?

1. Полное удаление отмытых осадков и ржавчины
2. Очищение печного радиатора салона автомобиля
3. Полная замена старого антифриза на новый
4. Удаление воздуха из системы
5. Проверка герметичности системы

Знаете ли вы, что в течении двух лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем и, безусловно, нуждается в полном обновлении. Именно в обновлении, а не замене.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ТРАДИЦИОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ?

1. смена не более 75% объема старого антифриза, 25% остается в системе, и снова загрязняют её
2. отложения, перекрывающие каналы системы охлаждения, остаются неизменными, и происходит «закипание» двигателя от непоступания антифриза
3. отмытые осадки оседают в радиаторе. Если в системе присутствует 2-х миллиметровый осадок, расход топлива увеличивается на 10%

Поэтому, мы предлагаем комплексное решение
при помощи аппаратной замены антифриза. Мы используем очищающую линию «Wynn’s-450» с фильтрующим элементом в 5 микрон
.
Для сильно загрязненных систем мы используем специальный реагент Wynn’s Coolinq System Fivsh, позволяющий удалить накипь и ржавчину, растворять остатки масла и консистентной смазки, удерживать грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.

В ФЕВРАЛЕ ОЖИДАЕТСЯ СИЛЬНОЕ ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Это нормальное явление для зимнего периода. Но готов ли ваш автомобиль к морозам?

Соблюдайте стандартные правила, и вы избежите преждевременных затрат:

1. Температура окружающей среды не должна быть ниже температуры замерзания антифриза. Если вы знаете, что ночью был сильный мороз, то не заводите автомобиль с пульта. Вам необходимо присутствовать при запуске двигателя.
2. Антифриз не превращается в лёд. Он становится желеобразной формы (шуга) при замерзании. Автомобиль можно завести при таком изменении, но ехать на нём нельзя. Если вы не уверены, замерз антифриз или нет, то просто, не заводя машину, откройте капот, открутите крышку радиатора и посмотрите состояние жидкости.
3. Обязательно смотрите на стрелку указателя температуры на табло. Замерзший антифриз не попадет в систему охлаждения, и двигатель может «закипеть»
4. Водяная помпа и радиатор подвергаются угрозе поломки при замерзшем антифризе. Ремонт не возможен, только замена
5. Необходимо соблюдать плановую замену антифриза через каждые 40000 км или 2 года (что наступит быстрее)
6. Если вы едете в более холодные районы, обязательно нужно довести показатель температуры замерзания до нужного уровня. Это возможно сделать на нашем СТО.

Звоните т.415-22-11.

Замена антифриза: 100% на аппарате или слил/залил?

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: -KDV- (—.nvcom.ru)
Дата: давно

Столкнулся с такой дилемой:
В книге по обслуживанию и ремонту Honda Civic подробно расписана процедура замены антифриза. В кратце сводится к тому, что нужно открутить сливную пробку, . слить, . залить. Всё.
Заехал в автоцентр «Плутон» (в Новосибирске). Там говорят, что замену делают только на аппарате (по типу как замена ATF в АКПП), что уйдет не менее 10 литров антифриза и цена за все составит 2 000 руб. минимум. Аргументируют это тем, что полностью его слить не удастся и в печке чего-нибудь останется. И если промывать, то почему не дистилированной водой, а именно антифризом?
Складывается такое впечатление, что это просто способ зарабатывания денег. Ведь по сути все антифризы это растворы этиленгликоля. Он гоняется по замкнутому кругу и никаких отложениий и еще чего-то не образует, конечно если не использовать герметизирующие и прочие добавки. Чего там промывать на аппарате, если старый антифриз светлый?
Что вы об этом думаете и как по вашему его надо менять?

Автор: Gek1 (—.dsi.ru)
Дата: давно

Развод.
Всегда сам меняю, ничего сложного.
А промывать лучше именно дист. водой!
Какойнах «аппарат», это ж не АКП!

Читать еще:  Как определить что пора менять топливный фильтр

Автор: -KDV- (—.nvcom.ru)
Дата: давно

to Gek1:
Подумал точно так же. Развернулся и ушел.
Просто всегда считал что «Плутон» нормальная контора.

Автор: -KDV- (—.nvcom.ru)
Дата: давно

Сам не стал менять потому что не где. Гаража нет. На улице -20. Вот и обратился к «специалистам».

Автор: змееныш (—.arnet.ru)
Дата: давно

D16A.
кран внизу радиатора. слил. из расширительного бачка отсосали грушей, чтобы не снимать. залили свежий, погоняли, проверили ариометром. цена вопроса 200 рублей 🙂 (плюс сам антифриз).
если не лениво можно делать все самому, тут даже подъемник не нужен, доступ к кранику радиатора элементарный. главное не забыть выставить температуру печки на максимум

Автор: Grey54 (—.siberia.net)
Дата: давно

Заедь в «Авторейд» на Мира. Антифриз Несте (есть 2 вида), замена аппаратная 100%, промывают дистилятом. У меня в заказ наряде было 5 л дистилированной воды и 5 антифриза, хотя реально на промывку воды ушло литров 10. Разбодяжили до — 45. Все GOOD.

Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (—.rih.ru)
Дата: давно

а я даже гдето слышал что иногда аппаратная промывка влечет за собой не очень хорошие последствия.. в чем эти последствия заключаются я не помню:) А мыть антифризом это вообще гон!

На всех машинах всегда менял антифриз у себя в гараже с промывкой дистиллированной водой (изначально был залит красный яповский, а после промывки лил зеленый на этиленгликоле) — все вери гут!

По поводу разводов на Плутоне (та, что на Станционной) — тоже разок было еще когда на марке ездил — у них там акция была (может и щас есть) типа при покупке масла и фильтра бесплатная замена масла и диагностика ходовой. Масло поменяли без претензий, а вот диагностика — ужас, диагноз — пациент уже мертв! Конечно машина не с конвейера только, но до их диагноза было как до Киева пешком..

Honda Inspire UA2 XG 1997

Автор: Кариновод (—.inmarko.com)
Дата: давно

Поддерживаю Grey54 (—.siberia.net)
Всю процедуру делал в Авторейде, цена вопроса 1300 рябчиков.
Делал эту процедуру самостоятельно на Короне и Карине, но тогда было лето, сейчас уже не решился.

Honda Accord SIR, CF-4, 1998 F20B
Toyota Carina AT-211, 1997 7A-FE
Toyota Sprinter AE-100 1993 5A-FE
Toyota Corona ST-170 1990 4S-FE

Автор: -KDV- (—.nvcom.ru)
Дата: давно

Всем спасибо.
Пока просто долил до уровня антифриз того же цвета. Менять наверное в выходные поеду в «Авторейд».

Автор: Кариновод (—.inmarko.com)
Дата: давно

Запишись через интернет на следующий день, получишь скидку в 7%

Honda Accord SIR, CF-4, 1998 F20B
Toyota Carina AT-211, 1997 7A-FE
Toyota Sprinter AE-100 1993 5A-FE
Toyota Corona ST-170 1990 4S-FE

Замена охлаждающей жидкости: как правильно поменять антифриз

Жидкость, заливаемая в систему охлаждения автомобиля, обеспечивает бесперебойную и правильную работу элементов солового агрегата. И периодически перед каждым автомобилистом встает вопрос о ее замене. Лучше, если вы будете знать, как производится замена охлаждающей жидкости. Это позволит сэкономить деньги на выполнении данной процедуры в автосервисе и защитит автовладельца и его машину от недобросовестности его мастеров (что, к сожалению, встречается довольно часто). Сегодня мы подробно расскажем последовательность действий при смене охлаждающей жидкости.

Для чего менять охлаждающую жидкость

Без охлаждающего средства невозможна корректная работа автомобильного двигателя и эксплуатация транспортного средства. Ниже мы поясним, как поменять антифриз (тосол) но прежде нужно остановиться на том, для чего это нужно делать вообще.

Замена охлаждающей жидкости

Сегодня в продаже представлен огромный ассортимент средств, предназначенных для заливки в систему охлаждения. Автомобилисту остается лишь выбрать оптимальный вариант и регулярно производить замену ОЖ. Это застрахует вас и ваше авто от серьезных проблем. В том числе:

  1. Коррозийные процессы. Помимо повреждения коррозией металлических деталей системы, она становится препятствием для правильного теплообмена непосредственно в системе и в силовом агрегате. При этом коррозийные слои в каналах радиатора снижают темпы циркуляции ОЖ и уменьшают корректный теплообмен.
  2. Перегревы силового агрегата. При нарушенном теплообмене в двигателе увеличивается вероятность перегрева. Это приводит к повышению топливных расходов и понижению мощности мотора.
  3. Выпадение осадка. Обычно этим «страдают» антифризы, имеющие силикатные компоненты в своем составе. Нарушение сроков замены данных средств приводит к выпадению нерастворимого осадка на поверхностях внутри системы, что провоцирует перегрев мотора.
  4. Появление трещин. При излишне разбавленной охлаждающей жидкости из-за резких перепадов температур на поверхностях расширительного бачка и патрубков появляются трещины.
  5. Эрозийные процессы кавитационного типа. Кавитация — процесс, происходящий внутри системы, при котором образуются и лопаются пузырьки газа из-за снижения давления. Внутренние поверхности системы повреждаются на молекулярном уровне, в момент схлопывания газовых пузырьков. Качественная охлаждающая жидкость образует защитную пленку, препятствующую появлению эрозии.
Читать еще:  Замена штатного освещения салона бмв х5

Регулярность замены

Прежде чем подробно поговорить о том, как менять охлаждающее средство в автомобиле, остановимся на регулярности проведения данной процедуры. Существуют общие рекомендации относительно периодичности замены хладагента – ориентировочно один раз в 24 месяца или через 45 000 км. Срок замены ОЖ определяется, исходя из таких факторов, как техническое состояние авто и его реальный пробег, марка и состав самой охлаждающей жидкости, а также средства, используемого ранее.

Жидкости с силикатными присадками подлежат замене раз в 24-36 месяцев. Комбинированные составы утрачивают рабочие свойства через 36-60 месяцев, а средства с карбоксилатной основой могут «отработать» больше 5 лет.

Как заменить антифриз

Сегодня существуют карбоксилатные составы, которые рассчитаны на пробег в 100 000 км и более, но их ассортимент еще не настолько разнообразен.

Но зачастую, ОЖ утрачивает свои рабочие качества несколько раньше установленного срока. Вот почему надо иногда проверять ее состояние. Приведем несколько вариантов, позволяющих точно установить, что пришло время замены охлаждающей жидкости:

  • по специальной тестовой полоске – это самый надежный и доступный способ (купить ее можно вместе с ОЖ): «лакмус», погружаясь в раствор, изменяет цвет, что дает понять, сколько еще отработает жидкость до замены (цветовая шкала обычно прилагается к тесту);
  • плотность ОЖ, которая у отработавшей смеси изменяется;
  • цвет рабочего состава – утратившая свои свойства ОЖ, не имеет яркой окраски, становясь более блеклой/мутной (при этом красный/рыжеватый оттенок указывает на наличие ржавчины в ОЖ и использование такого состава крайне нежелательно);
  • присутствие сгустков, пены, хлопьев и накипи, а также выпадение осадка или образование внутри расширительного бачка кашеобразной массы – явный признак того, что ОЖ требуется поменять.

Пригодность ОЖ легко установить визуально либо при помощи специальных средств. Своевременно замененная жидкость помогает сохранить хорошее состояние системы охлаждения силового агрегата и избежать дорогого ремонта авто.

Как поменять антифриз

Этапы замены ОЖ

Зная, как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле, каждый автовладелец сможет справиться с выполнением всех действий самостоятельно. Подчеркнем, что последовательность замены ОЖ для всех авто схожа:

  1. Надо полностью слить отработавший рабочий состав.
  2. Тщательно промыть систему охлаждения силового агрегата.
  3. Залить новый рабочую смесь.

Сливаем отработавший хладагент

Для полного слива (без остатка) охлаждающей жидкости целесообразно приподнять заднюю часть автомобиля. Для этого можно воспользоваться домкратом, но могут сгодиться и другие подручные средства.

Подняв заднюю часть авто, можно приступать непосредственно к сливу ОЖ. Практически на всех силовых агрегатах внизу имеется специальный кран либо сливное отверстие с надежно зафиксированной пробкой. Именно через этот элемент хладагент сливается из блока цилиндров. Кроме этого, надо удалить ОЖ из других частей системы – радиатора и расширительного бачка. Это выполняется следующими действиями:

  1. Ослабьте пробку расширительного бачка – это позволяет рабочей смеси вытекать быстрее.
  2. Сверните пробку для слива рабочей жидкости из охладительной рубашки мотора в приготовленную заранее емкость, подставив ее под сливное отверстие.
  3. Отверните сливной кран (извлеките пробку внизу радиатора) – это позволяет удалить охлаждающее средство из него.
  4. Силу напора охлаждающего средства можно регулировать откручиванием/закручиванием пробки расширительного бачка. Закончив слив рабочей смеси, верните все сливные элементы на место.

Важно! Прежде чем приступать к сливу охлаждающего состава нужно «обесточить» машину, отключив аккумулятор!

Система охлаждения

Напомним, что на радиаторе имеется специальный сливной краник, но добраться до него можно только после демонтажа бампера. А если говорить о силовых агрегатах AWT или AZM, то для слива рабочей жидкости, надо демонтировать термостат, отвернув крепящие его элементы. Закончив слив ОЖ, термостат надо вернуть на место, а крепежные элементы затянуть с учетом прописанного момента затягивания.

Промываем радиатор

После слива отработавшей охлаждающей жидкости необходимо хорошо промыть радиатор. Это выполняется для прочистки каналов системы охлаждения, удаления оттуда ржавчины и иного «мусора», препятствующего стабильному и эффективному функционированию системы.

  1. Разъедините шланги радиатора, потом поместите специальный шланг в патрубок наверху.
  2. В поставленный шланг запустите обычную воду. Напор жидкости должен быть хорошим для того, чтобы жидкость через патрубок снизу выводила накопившиеся в системе загрязнения. Воды нужно заливать столько, пока на выходе она не станет чистой, без разнообразных примесей и мусора. Для более эффективной и быстрой очистки можно использовать специальные средства для чистки системы охлаждения.
Читать еще:  Замена прокладки клаппаной крышки на санта фе классик 2 7

При большом загрязнении промывка радиатора осуществляется посредством противотока. Для чего его надо демонтировать, установить шланг, через который будет подаваться чистая вода, в патрубок снизу. Вода двигается в обратном направлении и будет выливаться из патрубка сверху.

Расширительный бачок

Моем силовой агрегат

Промывка мотора машины при полной замене ОЖ — не менее важный этап. Последовательность действий на данном этапе такова:

  1. Снимите термостат, не трогая его крышку.
  2. Разъедините шланги, идущие от радиатора, и также как на предыдущем этапе, поместите шланг в патрубок сверху.
  3. Запустите в него воду – она должна течь в силовой агрегат. Промывка продолжается до того момента, пока выливающаяся снизу жидкость не сделается абсолютно чистой.
  4. Верните термостат обратно и присоедините шланги.

Средства, предназначенные для промывки системы

Еще совсем недавно для промывания элементов охладительной системы автомобилисты использовали разнообразные народные методы. К примеру, в радиатор заливался уксус (70% раствор) или крутой раствор лимонной кислоты. Но сегодня в продаже представлен достаточный выбор специальных средств, которые максимально эффективно производят очистку важнейших узлов системы.

Идеально для промывания системы подойдут концентрированные средства. Перед использованием концентрат для промывки нужно развести водой в пропорции, указанной в инструкции к нему. Промывание системы с использованием таких средств называется «мягкой промывкой».

Ключевым преимуществом такой промывки является возложенная на нее функция, а именно, предварительная грунтовка. Это значит, что определенный объем присадок, имеющихся в составе средства, оседает на металлических поверхностях. И при заливе свежей рабочей жидкости она будет работать гораздо эффективнее, поскольку для нее уже соответствующим образом подготовлена среда. Кроме того, затормозятся процессы окисления.

Заправка нового антифриза

Заливаем новую ОЖ в систему

Перед заливкой охлаждающей жидкости необходимо убедиться в целостности всех шлангов, а также надежности закрепления хомутов. Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Ослабляем хомутик и смещаем отопительный шланг. При этом выпускное отверстие не должно располагаться непосредственно над патрубком. Шланг полностью не отсоединяем.
  2. Отвинчиваем с места крепления расширительный бак, а затем, немного приподняв его (примерно 1см), фиксируем элемент подручными средствами, например, деревянным брусочком.
  3. Начинаем, не торопясь, лить новую жидкость в расширительный бак. Когда смесь потечет из выпускного воздушного отверстия, которое предусмотрено в отопительном шланге, замена жидкости в системе считается завершенной. Если отработавшая жидкость полностью меняется на новую, то для начала надо залить пару литров обычной воды, дальше – необходимый объем охлаждающей жидкости и снова добавляется вода.
  4. Возвращаем отопительный шланг к исходному расположению и хорошо затягиваем хомут.
  5. Когда в баке ОЖ станет подниматься, надо зажать оба шланга на радиаторе (впуск/выпуск). Таким образом из системы вытесняется воздушная смесь. После ее выхода добавляем ОЖ до максимально допустимого уровня.
  6. Закрываем крышку на расширительном баке и устанавливаем его на посадочное место.
  7. Заводим мотор, и даем ему немного поработать (достаточно 3-4 мин.) на максимальных холостых оборотах, а потом снижаем холостой режим до обычного ритма. Оставляем двигатель работать столько времени, пока шланг выпуска не нагреется (он должен стать горячим).
  8. После остывания двигателя проверяем уровень залитой жидкости. Кроме того, следует удостовериться в отсутствии протечек, особое внимание уделяем стыковым участкам, которые хоть как-то затрагивались в процессе замены.

Если возникнет необходимость в открытии расширительного бака, то надо накрыть его крышку толстым материалом. Выворачивать крышку надо не спеша, чтобы понизить давление внутри. Лишь когда давление упадет, можно вывернуть крышку и открыть бак.

Завершение процесса замены

Строго воспрещается открывание расширительного бака с горячим двигателем!

В этой статье мы рассказали, как правильно заменить антифриз в машине. Наверняка, это будет полезно всем автомобилистам. Выполнив действия правильно, каждый сможет произвести замену ОЖ самостоятельно.

Источники:

http://xn—-9sbffgob7bwfv9b.xn--p1ai/zamena-antifriza-apparatom
http://forum.drom.ru/all/1417543.html
http://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/sistema-ohlazhdeniya/zamena-ohlazhdayushhej-zhidkosti-kak-pravilno-pomenyat-antifriz.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector