11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена движка с с5 на с4

Isuzu & Opel 4×4 Club

Замена движка SOHC на DOHC вместе с замено.

amotsarack 14 янв 2012

AnM 15 янв 2012

. потом после прогрева почему-то приподнялись до где-то 800-900. . датчика Park/Neutral с коробки я просто забил.

Имхуецца мне, что лучше все-таки подать постоянный сигнал на ногу парк/нейтраль, сообщая ЕСМ-у что у нас парк.Не думаю, что это скажется на падении динамики в дальнейшем из-за изменения программы управления двигателем .. типо “на нейтрали мы не умеем тянуть двигатель как надо”. а хх будет нормальным 750.В любом случае – попробуй . хотя бы для общего понимания . мож тогда и не надо будет комп еще один искать3. Бонус тебе хочу задарить . Вернее – рассказать, что ентот бонус у тебя уже есть ))))Ведь хочется знать – ты эксплуатируешь свой авто с повышенным износом движка или выбран некий не криминальный режим.Тут у нас в одной сумме находятся следующие понятия:состояние двигателя + какачество топлива + какачество масла + манера езды.И у тебя уже есть некий определенный критерий оценки всего этого. Я про датчик детонации.При наличии сканера – тут все просто .. цепляемся . выводим на экран параметры активности датчика детонации .. и ехаем себе .. ехаем так, как мы обычно эксплуатируем свой авто. Если хоть иногда у нас будет наблюдаться не нулевая активность датчика детонации – есть смысл внимательнее присмотреться к своей манере езды . что это за режим(ы) такой? .. когда это возникает? .. а есть ли изменение в лучшую сторону при использовании ну типо там 98-го бензина или не дешманского ПАО -масла? .. и т.д.Сканера под рукой у табе нету . но сам блок управления кнок-сенсором ведь есть! Открой мануал, где описывается методика поиска ошибки в случае чек-а по кнок-сенсору. Там указан тот самый “сигнальный” провод, на котором появляется какое-то напряжение при срабатывании кнок-сенсора.Цепляйся к этому проводу цифровиком . и ехай себе . Проверить, что ты нашел именно нужный провод тоже можно в рукопашную – берем длинную железяку (мне хватило и 2-х удлинителей из набора головок . упираемся в развал блока поглыбже .. заводим двиг .. и по ентой железяке молоточком так тюк-тюк, имитируя детонацию .. на проводке должна появиться некая активность.В идеале при езде на этом самом чудесном проводе должен быть 0 вольт .. т.е. кнок-сенсор у тебя всегда спит спокойным сном и в ЕСМ не ябедничает. Если все-таки иногда будет появляться не нулевое напряжение – есть повод найти некие закономерности, к этому приводящие. Конечно, какую конкретную коррективу в УОЗ внес кнок-сенсор ты при этом не увидишь . но сам факт активности мимо тебя не пройдет.У меня уже не молодой двиг .. пробег 550 т.км .. но в свое время я проконтролировал работу датчика детонации .. научился ездить так, чтобы кнок-сенсор ЕСМ не беспокоил . тут как грил выше – и масло, и бензин, и манера езды . Когда ты научишься ездить не раздражая кнок-сенсор .. ЕСМ адаптируется на максимально эффективную работу движка . сам почувствуешь, что есть разница между 92 и 98 бензином, ибо эту самую разницу твой ЕСМ тебе уже СМОЖЕТ продемонстрировать.Успехов!

amotsarack 15 янв 2012

1. Здрям!2.Имхуецца мне, что лучше все-таки подать постоянный сигнал на ногу парк/нейтраль, сообщая ЕСМ-у что у нас парк.Не думаю, что это скажется на падении динамики в дальнейшем из-за изменения программы управления двигателем .. типо “на нейтрали мы не умеем тянуть двигатель как надо”. а хх будет нормальным 750.В любом случае – попробуй . хотя бы для общего понимания . мож тогда и не надо будет комп еще один искать3. Бонус тебе хочу задарить . Вернее – рассказать, что ентот бонус у тебя уже есть ))))Сканера под рукой у табе нету . но сам блок управления кнок-сенсором ведь есть! Открой мануал, где описывается методика поиска ошибки в случае чек-а по кнок-сенсору. Там указан тот самый “сигнальный” провод, на котором появляется какое-то напряжение при срабатывании кнок-сенсора.Цепляйся к этому проводу цифровиком . и ехай себе . У меня уже не молодой двиг .. пробег 550 т.км .. но в свое время я проконтролировал работу датчика детонации .. научился ездить так, чтобы кнок-сенсор ЕСМ не беспокоил . тут как грил выше – и масло, и бензин, и манера езды . Когда ты научишься ездить не раздражая кнок-сенсор .. ЕСМ адаптируется на максимально эффективную работу движка . сам почувствуешь, что есть разница между 92 и 98 бензином, ибо эту самую разницу твой ЕСМ тебе уже СМОЖЕТ продемонстрировать.

Читать еще:  Замена радиатора ку7

1. Спасибо :)2. почему нет, попробую. Благо, схема там простая, а мозги пока сняты и висят на косах. Повторно выковыривать их с матами не потребуется :)3. Что-то мне подсказывает, что это тот самый единственный провод, который я тянул к мозгам от движка – выход с контроллера датчика детонации. Спасибо за подсказку, попробую. Такой способ мне в голову не приходил. Кстати, а разница между 92 и 98, как я понимаю, что на 98 сильно бодрее тянет? Или что-то еще?

AnM 15 янв 2012

разница между 92 и 98, как я понимаю, что на 98 сильно бодрее тянет? Или что-то еще? И тянет бодрее . и работает мяхххше . и обороты набирает увереннее . и сам даже не заметишь, как стал запросто крутить двигатель до оборотов, которые раньше что-то как-то были не кошерными . ибо на 92 – много реву, тяги мало .. а на 98 – наиборот

amotsarack 18 янв 2012

Олег на танчике 19 янв 2012

Ну что, тест-драйв состоялся. Восторг, надо сказать, полнейший. Движок очень мягко подхватывает с самых низов, где-то с 1500 оборотов, и резво раскручивается. Динамика в разгоне отличная. Ну и тихий, конечно. Поначалу непривычно, как и не моя машина по звуку. Все стуки, бряки и дребезжания исчезли.Как там в том мультфильме было – “Словно подменили!”

когда покатаешь то? )

amotsarack 19 янв 2012

когда покатаешь то? )

а вот как права вернут, так и покатаю Сегодня меня жена катала. Ничо так, порадовало. А, вот, я еще сегодня по ходу дела кондей починил и заправил! Так что к теплу буду как белый господин, с кондеем наконец-то. А то позор – год ездил на машине с кондеем, временами страдая от жары, но не мог его включить!

bezrukiy 07 мар 2016

Добрый день! Есть вопрос. Ситуация аналогичная, замена SOHC на DOHС, однако по незнанию не заказали блок резисторов и блок датчика детонации. Связи с продавцом нет. Номер запчасти тоже не удается найти. Без блока резисторов, естественно, ничего не заводится.

Вопрос: какие сопротивления стоят в блоке резисторов? Я так понял, там стоят два резистора, включенные последовательно, и от всех трёх точек выведены провода. А вот какое сопротивление поставить?

Прошу, если возможно, измерить сопротивление между сине-зеленым и сине-белым проводом, и между сине-белым и сине-жёлтым.

Прикрепленные изображения

AnM 07 мар 2016

Вот картинка, которая даст ответ касательно номиналов сопротивлений.

Прикрепленные изображения

rushkec 08 мар 2016

Добрый день! Есть вопрос. Ситуация аналогичная, замена SOHC на DOHС, однако по незнанию не заказали блок резисторов и блок датчика детонации. Связи с продавцом нет. Номер запчасти тоже не удается найти. Без блока резисторов, естественно, ничего не заводится.

Читать еще:  Замена резонатора ваз 2106

Вопрос: какие сопротивления стоят в блоке резисторов? Я так понял, там стоят два резистора, включенные последовательно, и от всех трёх точек выведены провода. А вот какое сопротивление поставить?

Прошу, если возможно, измерить сопротивление между сине-зеленым и сине-белым проводом, и между сине-белым и сине-жёлтым.

Блок датчика детонаций я видел на одной местной разборке, на кузове Бига висит. Могу позвонить им, если нужно.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Замена двигателя

Сообщение noriks83 » 17 авг 2017, 08:12

Замена двигателя

Сообщение Kamysh » 17 авг 2017, 08:51

Замена двигателя

Сообщение pohabych » 17 авг 2017, 09:03

Замена двигателя

Сообщение -sever- » 17 авг 2017, 12:42

Замена двигателя

Сообщение noriks83 » 17 авг 2017, 12:59

Замена двигателя

Сообщение max-fantom » 17 авг 2017, 13:03

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Замена двигателя

Сообщение turbinf » 17 авг 2017, 16:19

Замена двигателя

Сообщение SPeaker99 » 17 авг 2017, 16:25

Замена двигателя

Сообщение dream » 17 авг 2017, 17:25

Замена двигателя

Сообщение Kamysh » 17 авг 2017, 22:46

Замена двигателя

Сообщение max-fantom » 17 авг 2017, 22:50

Kamysh
с базой – не фигурирует ли номер вашего мотора в базе угнанных авто.

в СТС номера двигателя нет, а вот в ПТС есть. Если подаешь заявление об угоне, то прилагаешь копию ПТС со всеми номерами и их все вносят в базу розыска.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Замена двигателя

Сообщение Brain-91 » 18 авг 2017, 13:48

Замена двигателя

Сообщение max-fantom » 18 авг 2017, 13:50

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Замена двигателя

Сообщение Brain-91 » 18 авг 2017, 14:09

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2107

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Источники:

http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=112886
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=4257
http://autoclub99.ru/2017/05/benzinovyj-dvigatel-sitroen-s4-1-6-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: