Замена кабины на кантер fe637
Замена кабины Кантер- нужны эл. схемы!
Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Canter. Электрика ⇒ Замена кабины Кантер- нужны эл. схемы!
Модератор: Dimon80
Сообщение sjanich » 14 ноя 2017, 10:43
Сообщение Engineer » 25 ноя 2017, 08:48
Сообщение sjanich » 25 ноя 2017, 08:57
Сообщение sjanich » 02 дек 2017, 15:42
Сообщение vavav » 26 мар 2018, 21:44
Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 02:10
Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 15:11
Подобный вариант всех устроил и кабина переехала к нам на базу в ожидании когда освободится бокс для процедур.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Старую кабину быстро сбросили, попутно отцепив все шланги, тросики и проводку. пока машина без кабины- отдефектовали состояние шлангов радиатора и печки, тормозные шланги проверили, и пошла работа по прозвону старой проводки и включения в работу релюшек стартера и свечей накала- чего в нашей комплектации не было, а так же глушилки- у нас машина глушилась тросиком с замка зажигания.
Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 15:31
Первая примерка показала, что шарнир крепления кабины старый на новую кабину не встанет. маленький оказался) примерили шарнир с новой кабины- встал на раму, но отверстия не совпадают. Еще пара примерок кабины- отверстия просверлены- кабина на месте. задняя дуга с крючками отлично подошла старая! подцепил к проводке блок плавких вставок на левом крыле, который крепится от новой кабины, запитал проводку силовую в кабину, зацепил минуса, провода стартера и глушилки- машина заводится и глушится! тяги коробки передач с кабины отлично подошли к родным тягям на шасси. так же подошли тросики ручника и газа. шланги сцепления и тормозов немного сместились- но их длины хватило. Штанга рулевой колонки оказалась довольно на много длиннее чем от старой кабины- и при очередной примерке кабины было выяснено необходимое расстояние и черырехгранную штангу укоротили примерно на 20см. все встало как родное!
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сегодня поставил переднюю оптику, заднюю заменил от шасси новой кабины вместе с проводкой полностью.
Осталась куча вопросов по подключению горного тормоза и принудительного прогрева, датчиков давления масла и температурных датчиков, тахометр и прочее. (
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Вакуумный ресивер тормозов примастрячил старый- встал с небольшими доработками сверлом ) лампочка вакуума потухла! зарядка так же идет- там с проводами просто оказалось. не могу разобраться с ддм. то ли датчик умер, то ли с проводом косяк))
Замена кабины на кантер fe637
Замена сайлентблоков крепления кабины к раме на манипуляторе Mitsubishi FUSO
Большинство манипуляторов в России произведены в Японии. Эксплуатируются бортовые грузовики с кранами в основном старых годов 90-х. Наши дороги, как вы знаете, очень плохие и в первую очередь из-за них страдает подвеска автомобиля. В данной статье рассмотрим изношенную подвеску кабины манипулятора марки Mitsubishi FUSO с крановой установкой TODANO Z300. Год выпуска этой спецтехники 1996.
В нашем случае при передвижении манипулятора ( сам гружу сам вожу ) по дороге происходило постукивание под кабиной, особенно на поворотах. Было решено посмотреть подвеску кабины нашего грузовика. Спереди кабина манипулятора крепится к раме через два сайлентблока. Резина в сайлентблоках была вся в трещинах и местами съедена. Их внешний вид будет показан в последующих рисунках. В нашем городе Казань таких сайлентблоков кабины в автомагазинах не оказалось, и мы решили обратиться в автомагазин в городе Новосибирск на ул. Петухово. Название фирмы не буду указывать, чтобы люди не подумали что это реклама, но если кому надо, то спрашивайте в конце статьи, я напишу наименование. У этой фирмы необходимые нам сайлентблоки были в наличии. Мы все, что связано с резинотехническими изделиями, заказываем только «оригинал», пусть он стоит дороже. Мы просто ценим свое время и труд и не хотим по два раза менять одно и то же, так как «неоригинал» ходит очень мало. Стоимость этих сайлентблоков была около 6 тыс.руб. за 1 шт., плюс доставка транспортной компанией с забором груза 900 руб. Посылка шла с Новосибирска до Казани 3 дня. Далее опишу процесс замены.
Для того чтобы заменить сайлентблоки кабины, нужно подвесить кабину. В нашем случае машина стоит на простой стоянке, и мы решили воспользоваться крановой установкой ремонтируемой машины. Подвешиваем кабину при помощи тряпичных строп длиною 6 метров и грузоподъемностью 2 тонны каждая через 2-х метровый паук. Такое сочетание подвески кабины за крюк манипулятора выбрано, чтобы стропы не смяли кабину. Показано на следующих рисунках.
Наш манипулятор – чистый японец, праворукий. Эти два сайлентблока соединены торсионом. Необходимо выбить торсион из сайлентблоков. Для этого с правой стороны, с водительской, снимаем стабилизатор кабины – рычаг, который удерживает кабину при опускании. Показано на следующем рисунке.
Затем откручиваем болты крепления сайлентблоков к кабине. Каждый сайлентблок крепится двумя болтами: один спереди, одни сзади кабины. Показано на следующих рисунках.
Теперь кабина манипулятора повисла на крюке своей крановой установки. Начинаем выбивать торсион из сайлентблоков с левой стороны в правую. Показано на следующем рисунке.
Торсион, который соединяет эти сайлентблоки, полностью не снимается.
Теперь откручиваем гайки крепления сайлентблоков к раме. Показано на следующем рисунке.
Левый сайлентблок получается уже свободно снятый, так как из него мы уже выбили торсион, а вот правый сайлентблок сидит на торсионе. Аккуратно правый сайлентблок снимаем с торсиона в левую сторону. При этом торсион остается на своем месте. То есть торсион с правого кронштейна крепления к раме снимать не надо. Показано на следующем рисунке.
Наши старые сайлентблоки даже развалились на две части. Их состояние по сравнению с новыми, показано на следующих рисунках.
Затем собираем все в обратном порядке. Показано на следующем рисунке.
Перед сайлентблоком на торсионе стоит пыльник в виде небольшой резиновой шайбы, похож чем-то на сальник. Его оставляем старый. Так что при снятии не повредите его.
На данный момент наш манипулятор уже отъездил почти год и никаких стуков нет.
Думаю, написанная статья поможет вам в ремонте вашего японского манипулятора. Если что не понятно, оставляйте вопросы в конце статьи, постараемся на них ответить.
Замена маховика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter )
Приехал к нам на замену маховика грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1991 года.
Сняли мы коробку, корзину сцепления и маховик. И видим, что зубцы венца стерты на половину. Причем, его уже раньше переворачивали, значит, эта болячка давно.
Заменили венец на маховике ( стоимость 2100 рублей ), коренной сальник ( стоимость 1 800 рублей) . Это из-за его сложной металлической конструкции такая цена. 🙁
Хозяин грузовика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) сказал, что новый стартер недавно поставил Всего месяца четыре назад. Мы решили подстраховаться и сняли стартер, чтобы посмотреть шестерню на бендексе. Стартер сняли, шестерню проверили. Нормальная шестерня, критического ничего не увидели.
Собрали все назад, проверяем свою работу, пробуем заводить грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). А шум остался. 🙁
Значит, дело однозначно в стартере. Сняли стартер еще раз, разобрали, а там внутри оказывается сломан корпус.
Заменили сломанные детали. Щетки, якорь и ротор на стартере еще походят, поэтому оставили старые. Поставили стартер на двигатель, завели, проверили. Теперь все тихо и спокойно. 🙂
Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1991г рама – FE335BV; двигатель- 4D32 ;
Удачи на дорогах!
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги – до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.
Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Источники:
http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=15215
http://autorent39.ru/obsluzhivanie/zamena-kabiny-na-kanter-fe637.html
http://2775040.livejournal.com/63197.html