1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок cr v

Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.
Читать еще:  Замена движка с с5 на с4

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Как заменить передние тормозные колодки на Honda CR-V

Поменять тормозные колодки самостоятельно, своими руками на автомобиле Honda CR-V – дело не сложное, особенно если вы уже самостоятельно меняли тормозные диски.

Как определить износ тормозных колодок на Honda CRV

Тормозная колодка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Самая большая нагрузка приходится на фрикционную накладку, которая служит для того, чтобы создавать трение о тормозной диск, для прекращения движения колес, в момент торможения. Соответственно, фрикционная накладка изнашивается в первую очередь, и водитель должен тщательно следить за этим и вовремя диагностировать износ тормозных колодок, чтобы не попасть в аварию.

Читать еще:  Lancer 10 замена ближнего света

Производители Honda рекомендуют проводить замену передних тормозных колодок каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Но я считаю, что это приблизительные цифры, так как на износ колодок влияют много факторов и поэтому каждый водитель должен тщательно следить за их износом.

Износ тормозных колодок можно определить и на глаз, по двум признакам:

  • по количеству тормозной жидкости – низкий уровень в бачке,
  • если вы обнаружили угольную пыль с частицами металла на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.

Кроме, того на многих моделях автомобилей устанавливается датчик, который сигнализирует об износе тормозных колодок. Это пластмассовая деталь с сердечником, которая вставлена во фрикционную накладку.

Видео: Проверка износа передних тормозных колодок

Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок Honda CRV

И так давайте приступим к замене передних тормозных колодок на Honda CR-V и первым шагом мы:

  1. Омываем специальным очистителем все тормозные элементы
  2. Выворачиваем болт нижнего суппорта
  3. Обеспечиваем доступ к передним тормозным колодкам. Для этого проворачиваем вверх суппорт, чтобы суппорт зафиксировать в поднятом состоянии.
  4. Снимаем наружную колодку вместе с прокладкой.
  5. Теперь снимаем верхнюю и нижнею пружину держателя и проверяем их состояние
  6. Вставляем сначала внутреннюю колодку потом наружную колодку.
  7. Собираем все в обратном порядке

Не забывайте проверить в каком состоянии находится защитный чехол пальца служащий для направления

Форум → Автосервис

Примечание: Описанная процедура применима как к передним, так и к задним дисковым тормозам.

Предупреждение: Колодки дискового тормоза следует менять на обоих передних колесах одновременно. Замена колодок только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Работая на тормозах, защищайте органы дыхания респиратором. Ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, для этого годится только специальный очиститель.

1 Снимите крышку с питательного бачка.

2 Ослабьте гайки колеса, поддомкратьте нужную часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

Читать еще:  Замена шаровой на матизе

3 Снимите колесо. Работайте на одном тормозном узле, используя соосный тормоз как образец для сборки компонентов.

4 Осмотрите тормозной диск. Если необходима его переточка, снимите диск.

Передние колодки
5 Втолкните поршень в цилиндр суппорта, чтобы создать достаточно места для новых тормозных колодок. Для этого можно использовать струбцину . Учтите, что при смещении поршня по каналу суппорта в главном цилиндре поднимется уровень жидкости. Проследите, чтобы не произошел ее перелив, откачайте часть жидкости из бачка, если необходимо.

6 Процедура замены колодок подробно показана на приведенных фотографиях. Внимательно прочтите подпись под каждой из них.

Примечание: Здесь показана процедура замены колодок на одном из типовых для данных моделей передних суппортов. Если Ваш автомобиль оборудован одним из двух других суппортов, рассмотрите их приведенныв изображения в разобранном виде. Эти суппорты имеют два штифта (болты суппорта) вместо одного, и один из них снабжен парой прокладок для внутренней колодки и отличающимися фиксаторами. Однако, этим различия между суппортами и ограничиваются.

Колодки заднего тормоза
7 Замена колодок показана на иллюстрациях. Внимательно прочтите подписи под каждой фотографией.

8 Нанесите тонкий слой специального шумопоглощающего состава (в соответствии с рекомендациями его изготовителя) на обратную сторону новых колодок .

9 Установите прокладки на колодки.

10 Установите фиксаторы колодок в крепежный кронштейн суппорта. Нанесите на фиксаторы тонкий слой силиконовой смазки.

11 Установите новые колодки и прокладки в кронштейн суппорта.

12 Втолкните поршень вращательным движением (по часовой стрелке) в суппорт с помощью заостренных плоскогубцев . Заем поверните поршень так, чтобы одна из его канавок совместилась с выступом на внутренней колодке, когда та установлена в суппорт. Если при вращении поршня деформируется его пылезащитный чехол, поверните его в противоположном направлении, чтобы восстановить форму чехла, но так, чтобы прорезь все еще стояла вровень с выступом.

13 Установите щиток суппорта.

Передние и задние колодки
14 Установите колесо, наверните его гайки, опустите автомобиль на землю и зажмите гайки регламентированным моментом затяжки.

15 Проверьте уровень.тормозной жидкости и долейте жидкость, если необходимо.

16 Нажмите и отпустите педаль тормоза, а также (если Вы заменили колодки заднего тормоза) рычаг ручного тормоза несколько раз, чтобы вывести колодки вплотную к тормозным дискам. Проверьте функционирование тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Источники:

http://djeeprus.ru/honda-cr-v/zamena-tormoznyh-diskov-honda-sr-v-3-pokoleniya
http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-na-honda-cr-v.html
http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/18551.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector