0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена коренного сальника mazda bongo

Замена переднего сальника на G5

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Замена переднего сальника на G5

Модератор: GRIGAS

Сообщение Дмитрий77 » 07 сен 2016, 06:19

У брата стал немного подтекать сальник коленвала на передней крышке, менять нужно) Купил ему Nok BH3288-F0, хотя сначала оригинал заказывал Mazda JF01-10-602A, но его почему-то сняли с заказа (отказал поставщик) Хотя Nok и дешевле оказался почти в 4 раза, но думаю что качество должно быть не хуже) Ну так вот, ввиду предстоящей замены, поделитесь опытом кто его менял) Надеюсь переднюю крышку снимать не придется и можно обойтись лишь снятием шкива? Шкив чтобы снять съемник какой понадобится? Буду признателен за совет, чтобы лишних делов не наделать)

Отправлено спустя 41 секунду:
Двигатель G5-E если что, бензинка)

Сообщение Дмитрий77 » 11 сен 2016, 15:20

Сообщение leogub » 25 май 2017, 06:46

Сообщение GRIGAS » 25 май 2017, 14:56

Сообщение Дмитрий77 » 26 май 2017, 03:00

Для замены заднего коренного сальника снятие коробки обязательно, без этого никак) Я себе когда коробку менял на дизеле в прошлом году по осени, заменил коренной сальник на новый оригинальный на всякий случай, хотя у меня там сухо было и сальник не тек! У брата вроде мокрит немного, но масло не течет и не жрет, так что еще можно ездить и ездить)
Коробку я на СТО отдавал менять, так как своего гаража нет и ямы тоже, да и дело зимой было) За всю процедуру (снять-поставить) взяли 6 тысяч, хотя везде не меньше 7-8 просили. Делал на ул. Петухова в районе ВинАПа у проверенных людей, если нужно телефон СТО: 8-913-379-07-15 Алексей и Артем, нормальные ребята, можно смело к ним обращаться!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Смотрю у тебя механика в подписи, тебе немного проще чем автомат коробку снять-поставить) Можно и самому, но помощник нужен и яма не помешает)

Замена сальника коленвала mazda Bongo

Замена сальника коленвала на двигателе mazda Bongoбудет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора mazda Bongo – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале mazda Bongo сальники будет очень сложно. И главной трудностью тут будет то, что добраться до этого элемента очень непросто. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала mazda Bongo в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

  • оперативность работ – мастера не будут задерживать автомобиль в автосервисе больше, чем необходимо
  • качество – персонал этих автотехцентров обладает нужными знаниями и квалификацией
  • транспортная доступность – есть возможности найти автосервис в любом районе города
  • возможность выполнить техническое мероприятие в техцентрах, которые специализируются на работе с этим авто
  • удобная форма для оплаты услуг – Вы самостоятельно решаете, как лучше оплатить

Запись в автосервис

В любой автосервис Вы можете записаться онлайн или по телефону.

Автосервисы Двигатель МСК

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Читать еще:  Масляный фильтр джип гранд чероки замена

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

Читать еще:  Как заменить фильтр салона рено кенго 2

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Цена на замену сальника коленвала mazda Bongo

Если Вам потребовалось узнать в точности, сколько может стоить заменить сальник коленвала mazda Bongo, то Вы вполне можете уточнить цену на эту услугу у операторов портала по телефону.

Наши сотрудники могут озвучить прайс этой работы и ответить на возможные вопросы касательно стоимости.

Скидки

Чтобы найти, где можно заменить сальник коленчатого вала mazda Bongo недорого, выполните это там, где Вам могут дать скидку. Например, Вы можете использовать купоны или воспользоваться другими предложениями, чтобы заменить сальник по акции, которая даст возможность это сделать по максимально выгодной цене.

Замена заднего сальника

Чтобы поменять задний сальник mazda Bongo, надо будет снять изношенный элемент и поставить на его место новый.

Если вдруг замена уплотнительного элемента не сделана вовремя, это в итоге сможет привести к тому, что части двигателя не смогут получать нужное количество смазочной субстанции. Как следствие, их износ будет прогрессировать быстрее.

Периодичность замены на коленвале сальника

В общем и целом определить, когда уже надо заменить сальник коленвала, в сможет только мастер. Если же говорить о рекомендованных сроках замены этого расходника по пробегу авто, то можно ориентироваться на цифру в районе сотни тысяч км.

Самапериодичность замены на коленвале сальника mazda Bongo есть в технической документации. Но не стоит забывать о том, что срок работы этого элемента вполне может стать меньше из-за воздействия разных факторов.

Неисправности сальника коленчатого вала mazda Bongo

Надо сказать, что неисправности сальника коленвала mazda Bongo надо устранять сразу же, как только они обнаружены.

Для того, чтобы найти возможные дефекты , обратите внимание на указанные ниже признаки

  • следы моторного масла на приводе грм
  • запотевание сальника
  • явный дефицит смазки отдельных частей двс

Все это указывает на то, что сальник течет, а надо сказать, что его течь может привести к весьма неприятным последствиям.

Купить сальник коленвала mazda Bongo

У Вас есть возможность купить сальник коленвала mazda Bongo в разных автосервисах города. Если Вы хотите найти, где возможно приобрести данный уплотнительный элемент коленчатого вала недорого, Вы можете обратиться для этого в указанные автотехцентры.

У Вас есть возможность приобрести сальники для коленвала mazda Bongo

Замена на коленвале mazda Bongo переднего сальника

Если надо поменять передний сальник mazda Bongo, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Читать еще:  Замена проводки ваз 2112 цена

Замена коренного сальника mazda bongo

Может кто подскажет, подтекает масло между двиглом и коробкой, масло в двигателе убывает)) никто сам не менял сальник на коренном? может есть отчет, на сайте пойскал не нашел:-)

———- Добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 14:29 ———-

ДрУги, что никто не менял?

Не поленитесь и помойте двигатель на мойке, лучше в сухую погоду, чтобы и с низу движка была не грязная. Что вам понадобится:

1. Гараж с ямой на всю машину или авто подъемник
2. Траверс (если есть, гут) или пара тройка авто домкратов
3. Хороший набор Инструмента, Жидкость WD или наподобие
4. Все расходники, Герметик
5. Керосин или солярка для промывки агрегатов
6. Лишни 2-4 руки , 1-2 светлые головы, умение материться
7. Букварь по АирТреку

Если все это присутствует и руки не из попы и вы не боитесь трудностей -> Вперед!
Отчет Вам в помощь J

Фото 1
Если яма на всю длину машины, то смело можно отсоединять аккумулятор и все разъемы которые подключаются к коробке, снять шланчики с трубок от радиатора, поставить коробку в положение N , открутить тросик переключения скоростей, отсоединить воздушный фильтр, освободив пространство для доступа к подушке на которой крепится коробка к кузову. Слить «масло» с АКПП и Раздатки и Двигателя. С вариацией очередности разбора можно играть. Далее машина поддомкрачиваеться спереди, сниматься колеса и ставиться на какие нибудь, в моем случае деревянные чурки. Затем откручиваем редуктор от заднего моста (пометьте как прикручен редуктор к мосту, чтобы потом так же прикрутить) и крепления редуктора к кузову, после вытягиваем редуктор из раздатки. Предварительно можно открутить от штанов глушак и нижнюю подушку двигателя с продольной балкой (Фото 3).

Откручиваем от раздатки защитный кожух с сальником, чтобы потом снять раздатку, так как он будет мешать. Теперь нужно отсоединить от коробки и раздатки привода. Откручиваем стойки снизу уводим в сторону, можно вообще снять чтобы не мешали, снимал только левую так как коробку вытаскивал через крыло. Снимаем ступицу с тормозным диском и суппортом с шаровой опоры нижнего рычага Желательно проделать процедуру вдвоем), затем небольшой фомкой заламываем внутренний ШРУС с небольшим усилием и вытаскиваем из коробки с одной стороны и раздатки с другой. Откручиваем нижнюю подушку от коробки, предварительно поддомкратив двигатель и коробку и верхнюю подушку, для страховки верхний болт можно пока не вытаскивать.
Откручиваем раздатку 6 болтов , 5 маленьких и 1 длинный (болты желательно класть в разные емкости и запоминать или записывать откуда какие , чтобы потом не париться) J , после снятия раздатки нам откроется возможность открутить один болт который закручивается в коробку и который не видно пока не открутишь и не снимешь раздатку. Открутив раздатку снимаем коробку с подушек и начинаем опускать , чтобы верхняя подушка вышла из своего русла и коробку с двигателем можно было увести вперед , тем самым освободить место для снятия раздатки. На раздатке не потеряйте резиночку отмечена стрелкой на фото J

По незнанию распотрошил внутренний ШРУС из которого вытекла немного жижи сгущенки (по цвету) жидкость, второй ШРУС снял уже как парень, но все равно смазку решил поменять в обоих внутренних ШРУсах. Итальянская смазка Agip 400 gramm примерно по 100 грамм в ШРУС.
Фото 5

Теперь откручиваем от масленого поддона, который состоит из двух частей, не знаю как называется, ее не сфотал, желтым пунктиром. И нам видным болты которыми прикручен маховик г гидротрансформатору АКПП, откручиваем 4 болта. Пометьте как прикручен маховик к гидротрансформатору. Предварительно можно выкрутить свечи , чтобы не было компрессии или открутить масленый поддон, но это в другом фото, чтобы легче было маховик прокрутить. Откручиваем 6 болтов и 1 скрытый ( К- коробка, Р- раздатка). Теперь нужно чтобы двигатель и коробка были на разных домкратах, а лучше чтобы коробка была бы подвешена , снимаем коробку. Вытаскиваем гидротрансформатор, в нем и остается несливаемое масло при замене. У меня получилась замена 100 %. Вошло в итоге 2 банки по 4 литра.

Откручиваем масленый поддон нижний, почему не верхний потому что, не открутив нижний не снимешь верхний, там есть скрытый болт.

Откручиваешь Маховик 6 болтов (пометьте как прикручен маховик к валу), ну и собственно сам сальник, МЕНЯЕШЬ. У нас это удовольствие стоит 4000 рублей (замена сальника), попутно поменял масло в АКПП и раздатке и заднем мосту. Смазку во внутренних ШРУСах J

Для тех кто дочитал, АКПП изнутри и масляный фильтр АКПП J

Сборка в обратном порядке, перед тем как разбирать и собирать изучите Букварь.
Если есть оборудование не так уж и сложно, если нет полная Жора.

Источники:

http://jeepforum.ru/viewtopic.php?t=2667
http://salnick-kolenvala.dvigatel-msk.ru/dvigatel-mazda.html/bongo
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=15798

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector