5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кузова ниссан авенир w10

Геометрические размеры кузова Nissan Avenir (W10) 1990–1998 Body Repair Manual

Заводское руководство по ремонту кузова Nissan Avenir 1990–1998 Body Repair Manual включает описание замены различных элементов кузова W10 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии обновленного кузова Ниссан Авенир W10. Руководство также может быть использовано для восстановления кузова праворульных автомобилей Nissan Expert cargo van (японский рынок)

Информация по геометрическим размеры кузова обновленной Nissan Avenir (W10) 1990–1998, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту рестайлинговой Nissan Avenir (W10) 1990–1998 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей серии Ниссан Авенир W10.








Стоимость скачивания файла: 15.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

«Ниссан Авенир»: характеристики, особенности, отзывы

По всему миру весьма популярны японские автомобили. Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей – «Ниссан Авенир».

Особенности

Рассматриваемый автомобиль — это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях.

История

«Ниссан Авенир» производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. произвели рестайлинг. В 1995 г. модель стала называться «Ниссан Авенир Салют».

В 1998 г. представили автомобиль второго поколения (W11). В 2001 г. прошел рестайлинг, затронувший интерьер. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций (Expert) находилась в производстве на год дольше.

Кузов

В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал.

У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея – 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т.

Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база – до 2,62 м, колея – до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 – 1,48 т.

Двигатель

«Ниссан Авенир» (W10) оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них.

GA16DS. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. с. при 6000 об./мин, 133 Нм при 4000 об./мин.

SR18Di. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. с. при 6000 об./мин, 150 Нм при 4000 об./мин. С 1993 г. показатели возросли до 125 л. с. при 6000 об./мин и 184 Нм при 2400 об./мин.

SR20DE. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. с. при 6400 об./мин, 179 Нм при 4800 об./мин. С 1993 г. мощность повысили на 5 л. с.

CD20T. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. с. при 4400 об./мин, крутящий момент – 184 Нм при 2400 об./мин.

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года расход топлива

SR20DET. Наиболее мощный мотор для версии «Ниссан Авенир» GT Turbo, появившейся в 1995 г. Имеет производительность 210 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 4000 об./мин.

W11 изначально оснащали четырьмя двигателями.

QG18DE. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. с. при 5600 об./мин и 161 Нм при 4400 об./мин.

CD20T. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент.

SR20DET. Наиболее мощный двигатель «Ниссан Авенир» для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 3600 об./мин.

QR20DE. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. с. при 6000 об./мин и 200 Нм при 4000 об./мин.

Трансмиссия

«Ниссан Авенир W10» изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Привод передний. Исключение – полноприводная версия с SR20DE, комплектуемая только АКПП. CD20T, появившийся после рестайлинга, был доступен только с передним приводом и АКПП. GT Turbo оснащали исключительно «автоматом» и полным приводом.

Начальная версия W11 была доступна с передним приводом, АКПП либо МКПП. Полноприводный 2 л «Ниссан Авенир» комплектовали исключительно «автоматом», а переднеприводный – новым вариатором. Дизельную версию и GT4 по-прежнему оснащали только АКПП.

Ходовая часть

У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной – многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом.

W10 оснащали 13- и 14-дюймовыми колесами размером 185/70 и 195/65 соответственно. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Базовыми колесами W11 стали 15-дюймовые размером 185/65. GT4 оснащали более широкими колесами 205/60, а Blastar – 195/70. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными.

Ходовые качества

Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Первый до 100 км/ч ускоряется за 14 с и способен достичь 162 км/ч. Бензиновая машина медленнее на 0,3 с в разгоне, но быстрее на 10 км/ч по скорости. Особо выделяется модификация GT Turbo (GT4). Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии.

Интерьер

Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты «Ниссан Авенир». Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем.

В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11.

Expert

Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию «Ниссан Авенир», фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. и выпускали на год дольше самого Avenir. Expert отличается упрощенным салоном. Для него были доступны лишь два двигателя: QG18DE от Avenir, а также. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. с. при 4000 об./мин и 157 Нм при 2000 об./мин. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель — также и «механикой». Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают «Ниссан Авенир». Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн.

Читать еще:  Замена жидкостей по км на ниссан террано 2

Стоимость

Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. рублей и доходит до 180 – 200 тыс. за лучшие варианты. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. рублей.

«Универсальный эксперт» — опыт эксплуатации Nissan Avenir

Когда речь заходит о приобретении просторного и комфортабельного универсала для семьи, первый вариант, который приходит в голову — Toyota Caldina. То, какой популярностью пользовалась эта модель еще несколько лет назад, заслуживает отдельного разговора. Но популярность имеет и негативные стороны, и в случае с Caldina это выражалось, прежде всего, в достаточно высоком уровне цен на машины. Причем вне зависимости от наличия российского пробега. В принципе, достаточно прилично стоят Caldina и сегодня, даже несмотря на начавшуюся интервенцию машин нового поколения. И если традиционная Toyota кажется дорогой, взор волей-неволей обращается и к другим моделям-конкурентам. Каким? Прежде всего, к универсалам Nissan Avenir и его грузо-пассажирскому варианту Nissan Expert.

Модель Avenir известна еще с начала 90-х годов прошлого века, будучи универсальным вариантом седана Primera. Но тогда, в тени Toyota, она, как и все другие альтернативные марки, не снискала широкой народной любви и распространения среди поклонников правого руля. В числе прочего такому положению дел способствовали и подмоченный имидж марки, и скучный, серый, невнятный дизайн. Ситуация стала меняться в 2000-х годах, когда Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии. Именно тогда на вторичном рынке появился Nissan Avenir второго поколения (в так называемом 11-м кузове). Этот универсал сразу же привлек к себе внимание своим неординарным дизайном, характерной чертой которого стала рельефная подоконная линия.

Вдобавок Avenir получился явно крупнее своего основного рыночного конкурента, при схожем уровне комфорта и более привлекательной внешности. Expert к тому же имел под капотом не хиленькую «полторашку», свойственную аналогичным «деревянным» Caldina, а достаточно приемистый и тяговитый 1.8-литровый двигатель. Но, главное, стоимость Avenir при всех его достоинствах оказалась заметно ниже Toyota. Это и предопределило пусть постепенное, но верное возвращение компанией Nissan потерянных когда-то у нас рыночных позиций.

Поскольку первое поколение Avenir уже давно перешагнуло семилетний рубеж и практически не привозится даже в варианте «конструктора», то мы сегодня поговорим о машинах второо поколения, тем более, что Avenir всего лишь в прошлом году был снят с производства в Японии, а Expert, пусть и в небольших количествах, выпускается и по сей день, благодаря чему обе эти модели еще долго не утратят у нас своей популярности. И начнем, конечно же, с сердца этих моделей, то есть с двигателей.

Честно говоря, о двигателях Nissan, несмотря на широкую распространенность этих машин, до сих пор нет единого мнения. Формально моторы считаются даже более надежными, чем моторы Toyota, в том числе и из-за цепного привода распредвалов. Но тем не менее проблемы у владельцев Nissan бывают. И одна из них — как раз та самая цепь в приводе газораспределительного механизма. Из-за гидравлического натяжителя цепи, зависимого от давления масла, исправная работа всего механизма в свою очередь зависит как от качества применяемого моторного масла, так и от его соответствия сезону и даже рекомендациям производителей. Иными словами, для цепных моторов Nissan недопустимо как слишком вязкое масло зимой, так и чересчур текучее летом. Ситуация осложняется более трудоемкой, по сравнению с зубчатым ремнем, процедурой замены цепи, в которой, кстати говоря, есть определенные тонкости, несоблюдение которых может привести к поломке распредвалов! Далее, с возрастом на двигателе начинают стареть всевозможные прокладки и сальники, и нарушение целостности одной из них — на регуляторе холостого хода — может спровоцировать отказ последнего (сгорает шаговый электродвигатель). Еще одним, требующим повышенного внимания местом, следует признать систему зажигания, работоспособность которой зависит от исправности свечей зажигания и нормального зазора в них. Далеко не редкость выход из строя датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки (неисправность которых, слава Богу, к разрушению мотора или его частей не приводит). Но не из-за этого ли надежные в общем-то ниссановские моторы считают капризными? Однако все эти недуги в той или иной степени характерны только для двигателей SR20DE и QG18DE — наиболее массовых для этих универсалов. А вот QR20DE, устанавливаемый на Avenir с середины 2002 года, в силу своего юного возраста и малого количества автомобилей, им оснащенных, пока еще не успел стать гостем СТО и, соответственно, статистики своих слабых мест еще не имеет.

Читать еще:  Евразия омск рено

Примерно так же мало можно сказать и о дизельных двигателях: CD20ET (Avenir) устанавливался всего два года (с 1998 по 2000). Его конструкция отличается двумя зубчатыми ремнями по обеим сторонам блока цилиндров (один приводит ГРМ, второй — ТНВД), что затрудняет его обслуживание и диагностику. Однако общая надежность мотора при условии его хорошего технического состояния достаточно высока. А вот про YD22DD, устанавливающийся на грузо-пассажирский Expert и отличающийся непосредственным впрыском топлива в цилиндры, однозначного мнения нет. Причина в том, что те редкие экземпляры с этим мотором, появляющиеся у нас на рынке, зачастую имеют очень большие пробеги по Японии, когда дизель уже на родине достигает весьма высокой степени естественного износа. Таким образом, приобретать машину с этим (а равно и с CD20ET для Avenir) двигателем мы бы не советовали.

Есть еще один вариант мотора для Avenir — турбированный SR20DET мощностью 230 л.с. также крайне редкий гость в России, однако откровенно слабых мест за ним не замечено. Традиционно повышенного внимания требует турбокомпрессор да качество используемого моторного масла, требования к которому еще выше.

Трансмиссию Avenir/Expert специалисты оценивают на троечку с плюсом. К «механике» никаких вопросов не возникает. «Автомат», имеющий отдельный блок управления, также проблем не доставляет, хотя и не отличается сверхресурсом или супернадежностью. Главное — не допускать удары коробкой о дорожные неровности или сколько-нибудь значительную пробуксовку колес. Ну и, естественно, что со временем могут состариться всевозможные резиновые уплотнения и клапаны. Но вот что касается вариаторов, устанавливаемых на переднеприводные 2.0-литровые Avenir, то эти коробки нормально работают только пока. нормально работают. Дело в том, что до сих пор ремонт вариаторов в Иркутске занятие не то чтобы безнадежное, но достаточно сложное, трудоемкое, долгое и неблагодарное. Зачастую проще заказать другую коробку, чем ремонтировать имеющуюся. Но вариаторы — вещь достаточно дефицитная.

А вот к полному приводу «ниссанов» каких-то претензий нет. Был отмечен единичный случай неисправности заднего редуктора, да и только. Впрочем, это не значит, что проблемы не могут возникнуть: все-таки вискомуфту нельзя назвать неубиваемой вещью.

Источники:

http://cargeometry.com/body-dimensions/611-geometricheskie-razmery-kuzova-nissan-avenir-w10-19901998-body-repair-manual.html
http://www.syl.ru/article/302085/nissan-avenir-harakteristiki-osobennosti-otzyivyi
http://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-avenir-7546.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector