4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп в шаране

Замена ламп Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000

5. Замена ламп

Перед заменой любой лампы обязательно выключайте освещение и зажигание.

Никогда не удерживайте галогенные лампы за колбу. Используйте только лампы с ультрафиолетовыми фильтрами. Всегда заменяйте перегоревшие лампы лампами того же типа.

Примечание:
Вы можете самостоятельно заменять лампы автомобиля, за исключением ламп ксеноновых фар, верхнего дополнительного стоп-сигнала и левого противотуманного фонаря. Однако из-за сложности технологии замены и для вашего удобства рекомендуется, чтобы замену ламп выполнял обслуживающий вас дилер.

Внимание:
После каждой замены ламп фар головного освещения требуется проверять направление светового пятна.
В автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, замену ламп ближнего и дальнего света должен выполнять обслуживающий дилер. Высокое напряжение создает риск травм.

Фары — ближний свет

Галогенная лампа Н7 мощностью 55 Вт

Снимите крышку, расположенную в моторном отделении. Освободите проволочный зажим, расположенный в задней части блока лампы, и снимите крышку. Рассоедините разъем электропроводки. Освободите проволочный зажим и извлеките лампу наружу. Замените лампу.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Фары — дальний свет

Галогенная лампа Н1 мощностью 55 Вт

Снимите крышку, расположенную в моторном отделении. Освободите проволочный зажим, расположенный в задней части блока лампы, и снимите крышку. Рассоедините разъем электропроводки. Освободите проволочный зажим и извлеките лампу наружу. Замените лампу.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Передние указатели поворотов

Сферическая лампа мощностью 21 Вт

Разверните колесо, чтобы получить доступ к крышке, расположенной на панели отделки колесной арки, в задней части блока фары. Поднимите крышку вверх. Поверните длинную рукоятку патрона лампы против часовой стрелки и извлеките лампу наружу. Замените лампу.

Устанавливая новую лампу, следите за положением направляющих выступов. Установка выполняется в обратной последовательности.

VW Sharan Замена ламп подсветки приборной панели

Sharan. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sharan. Электрика ⇒ VW Sharan Замена ламп подсветки приборной панели

Сообщение Wall » 10 май 2008, 01:16

Сообщение Barhan » 10 май 2008, 21:49

Сообщение Wall » 12 май 2008, 20:51

Сообщение forward » 20 май 2008, 12:18

сегодня снимали у меня панель глядели там кое что , оказываеться у меня нету одной лампочки подсветки ))) (плохо подсвечиваеться центральная часть — где скорость выше 100км))
думал сразу поменять лампочку пока всё сняли ан нет, там нету цоколя(( где бы теперь раздобыть этот цоколь?((

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
кстати ребята сказали что нужно 4w лампочку? или они ошиблись всё таки?

Сообщение Barhan » 20 май 2008, 21:49

Сообщение DimiD » 20 май 2008, 23:11

Barhan

Правду говориш! ))
На днях осыпалась лампочка , раскручивал повороник и менял !
Поставил хела , работает бес проблем !
И про дорожки то же правда , так и есть все .

forward

Сообщение dima 256 » 05 авг 2009, 17:09

Сообщение мамочка » 26 авг 2009, 12:07

У меня 97 г., но принцип, думаю, одинаковый. Я меняла так:
1. Опустила колонку руля вниз.
2. Открутила 2 винта на приборной доске и сняла облицовочную панель
3. Справа и слева вверху будут еще 2 винта. Их тоже открутила.
4. Теперь приборную доску по салазкам надо продвинуть вперед и отсоединить все фишки
5. Аккуратно через руль вытащила панель
6 Вынула якобы перегоревшие лампочки. Они бесцокольные. Оказалось, что лампы в порядке, расплавились цоколя у ламп. Купить цокль отдельно — целая проблема, никто не продает. Так что пришлось покупать все в сборе. Тоже побегала, пока нашла,т.к. бесцокольные лампы и продаются без цоколя.
7. Ставила все в обратном порядке. Но намучилась, пока поняла, что панель сначала должна встать на салазки. А я ее запихивала, не зная этого.

Читать еще:  Отзывы о ауди а3 2006 года

А теперь еще вопрос. При включении зажигания автоматически загорается освещение приборной доски. Теплоотвода нет, Поэтому и цоколь со временем оплавляется. Нельзя ли сделать так, чтобы освещение панельной доски включалось при включении габаритных огней?

Замена ламп в шаране

Сегодня получал новый для себя опыт — замена ламп передних и задних фар на VW Touran 1T2. Смех смехом, кто-то скажет, чего там сложного, тем более, что замена ламп в фарах относится к тому роду поломок, ехать чинить которые в автосервис, так больше времени на дорогу потратить. Тем не менее, именно на этой машине данная замена для меня лично была в новинку. Учиться пришлось в основном по инструкции, что прилагается к машине. Поэтому решил поделиться своим опытом, вдруг кому будет полезно. Почему раньше такого опыта не было? Да просто лампы в фарах не перегорали, сложно поверить, целых 10 лет! Вот и нужды такой не было. Что имеем: VW Touran 1T2 2007 года выпуска. Передние фары линзованные:

Лампы на данной машине за всё время эксплуатации ни разу не менял. А тут два дня назад перегорела одна из ламп задней фары, о чём мне на чистом немецком (из всего сообщения я только и понял слово Defekt!) сообщил бортовой компьютер, продублировав своё сообщение желтой пиктограммой лампочки на одометре:

Обошел по кругу машину, обнаружил, что в задней правой фаре перегорела пятиватная лампа. Проверил, предохранитель не перегорел, значит, с большой долей вероятности, проблема в перегоревшей лампе.

Дело было за городом, запасной лампы не было, поэтому замену отложил на послезавтра, как вернусь в Москву. На следующий день, возвращаясь, на трассе за городом поймал себя на мысли, что стал плохо видеть в темноте. Ну, так я сначала подумал. Потом одумался и решил проверить, а все ли фары работают. А вот не все. Вдобавок перегорела ещё и лампа ближнего света в левой (со стороны водителя) фаре. Снова первым делом проверил предохранитель, нет, он цел. Вообще, мне бы подумать о том, что десятый год машине и запас лампочек бы стоило иметь в машине, но не подумал. Утром, в обнимку с инструкцией по эксплуатации авто, изучив профильные ресурсы, выяснил, что на ближний свет стоит галогенная лампа H7, 12V, 55W, в задней фаре перегорела лампа R5W. В автомагазине купил комплект из двух ламп R5W (одну взял в запас) и двух галогенных ламп H7 на 55W. Купил самые обычные лампы без всяких там +50% к карме к яркости и дальности и т. д., но брендовые и Made in Germany, чтобы понадёжней. Всё, меньше слов, больше фотографий. Как всё прошло.

Только сначала предупрежу, что даже в таком, казалось бы, элементарном деле, как замена лампы в фаре, есть масса нюансов. Легко можно что-нибудь свернуть, сломать и попасть на уже весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в своих силах и навыках, то лучше всё же обратиться в сервис.

Читать еще:  Отзывы владельцев опель астра

Поскольку у меня не было времени ехать в сервис, а желание починить фары до завтра превалировало, то рискнул. Итак.

Замена лампы ближнего света в линзованной фаре VW Touran 1T2

Что мы видим под капотом. С тыльной стороны левой фары (если смотреть со стороны водителя) не так много пространства, но всё же его достаточно, чтобы, пусть и вслепую, но можно было бы подлезть. Действовать придётся вслепую — это главная проблема. Лампа ближнего света находится в дальнем блоке, том, что длиннее (на фото отмечен стрелкой):

Для того, чтобы подобраться к лампе, необходимо с задней части фары снять защитный колпак. Для этого его необходимо немного (может градусов на 30) провернуть против часовой стрелки, после чего он снимется. Внутри фары, понятно, ничего не видно, т. к. подлезть головой туда нереально. Чтобы сориентироваться, что там внутри, я сделал фотографию телефоном:

Собственно, это то, что нам нужно — черный цоколь с проводами, на котором и закреплена лампа. Вся эта конструкция как бы вкручена в крепление самой фары. На фото хорошо видны металлические крепления.

Очень важно запомнить, в каком положении цоколь должен быть закреплён в фаре, чтобы в том же положении его закрепить с уже замененной лампой!

Я запомнил, как закреплен цоколь, по положению проводов (как на фото). Теперь, согласно инструкции, его необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов. Провернул без проблем и вынул цоколь вместе с лампой.

Кстати, вынимать лампу нужно предельно аккуратно, чтобы ничего ей не задевать. Данная лампа находится под давлением и её очень легко разбить, что приведет к засорению цилиндра с линзой осколками, что недопустимо и потребует снятие фары для чистки. Далее, запомнив, как стоит лампа относительно цоколя (внизу цоколя есть прямоугольный ключ), извлекаем лампу из цоколя. Делаем это предельно аккуратно, стараясь ни в коем случае не держаться за стеклянные части лампы (помня о риске разбить лампу), также не держась за направляющие цоколя. Да, лампа прикипела, но в итоге вытащил её руками, принципиально не подцепляя никакими отвёртками, чтобы ничего не погнуть.

Дальше все действия производим в обратном порядке, но с важным замечанием — к галогенной лампе нельзя прикасаться руками, её нельзя царапать . Поэтому для замены я использовал тряпичные перчатки и старался не прикасаться к стеклу лампы. Ориентируясь на прямоугольный ключ, установил лампу в цоколь идентично тому, как до этого была установлена старая лампа.

Дальше самое сложное — установить цоколь с новой лампой обратно в фару и не поцарапать лампу. Цоколь же, повторю, важно установить в том же положении, в котором он был закреплён в креплении фары до замены лампы. В общем, выкрутить цоколь — это одно, а на нащупывание посадочного места, в котором крепится цоколь, у меня в первый раз ушло около 15 минут. Помните? Действовать-то приходится вслепую. В итоге нащупал и закрутил-таки цоколь с лампой, провернув его на 30 градусов по часовой стрелке. После чего чуть не забыл закрутить обратно защитный колпак, который устанавливается с тыльной стороны фары. Но вовремя одумался, ведь, по хорошему, чем меньше фара находится в разобранном состоянии, тем меньше в неё пыли попадёт, а это чрезвычайно важно.

Читать еще:  Долго схватывае ваз классика

Заводим авто, включаем ближний свет и о, чудо! Только новая лампа теперь светит явно ярче старой. В общем, и не удивительно. Именно поэтому лампы головного света рекомендуется менять попарно. Поэтому, не останавливаясь на достигнутом, закрепляю усвоенный материал и перебираюсь к правой фаре (со стороны водителя). Там проделываю все те же процедуры с той лишь разницей, что доступ к этой фаре намного удобнее — гораздо больше пространства и. потратил на замену лампы в правой фаре уже, без преувеличения, максимум 5 минут. Наверное, тренироваться надо было начинать именно с этой фары.

Кстати, вот так выглядит крепление фары ближнего света, на котором крепится цоколь с лампой:

Снятую с правой фары лампу, ещё рабочую, убрал в запас (на всякий случай). Включил ближний свет, теперь обе фары светят одинаково ярко! С головным светом закончили, к счастью, успешно и без потерь 🙂

Замена лампы в задней фаре VW Touran 1T2

Открываем багажник и видим над фарой защитную накладку, внизу которой имеется отверстие. Эту накладку необходимо снять, пользуясь специальным крючком, имеющимся в ремкомплекте. Просовываем крючок в отверстие и аккуратно тянем накладку на себя — в сторону багажника, постепенно снизу вверх освобождая защелки, на которых данная накладка держится. Делать это надо предельно аккуратно и, что очень важно, не на морозе, иначе эти защелки, как я понял, легко можно отломать. К сожалению, этот этап забыл сфотографировать. А с уже снятой накладкой фара выглядит так:

Пользуясь ключом Torx на Τ20, откручиваю два винта:

С противоположной стороны фара держится на двух направляющих, которые очень легко повредить. Снимаю фару, осторожно сдвинув её вдоль корпуса авто по направлению от багажника, тем самым освобождая от крепления:

Прежде, чем снять фару, лучше заранее позаботиться о какой-нибудь подставке, куда её можно будет положить, не поцарапав поверхность. У меня с этой ролью в гараже хорошо справились 4 зимних колеса в пакетах, сложенных друг на друга:

Отстёгиваю цоколь с лампами, который крепится на нескольких защелках. К слову, с одной из защёлок пришлось сильно понервничать, боялся сломать. Но всё же отстегнул:

Поворотом против часовой стрелки вытаскиваю перегоревшую лампочку:

И в обратном порядке, вставив новую лампу в посадочное место и провернув по часовой стрелке, закрепляю её на цоколе. Работу с лампами снова производил в тряпичных перчатках. Всё, аккуратно, стараясь не поломать защёлки, в обратном порядке собираю фару и устанавливаю её на автомобиль. Включаю габаритные огни и вижу результат!

А на приборной панели и на табло бортового компьютера больше не высвечиваются ошибки и пиктограммы!

В общей сложности, на замену ламп в фарах головного света и стоп-сигналов потратил около 40 минут. Менял в первый раз, боялся что-нибудь напортачить, поэтому всё делал предельно аккуратно и руководствуясь инструкцией, которая прилагается к машине. На удивление, всё очень удобно, везде можно подлезть, главное, всё правильно и по инструкции делать!

Источники:

http://krutilvertel.com/volkswagen-sharan-2000-glava1-zamena-lamp
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=24487
http://smirnovblog.ru/experience/zamena-lamp-na-vw-touran

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector