4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг (Sebring) целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Stratus с интерьером Себринга (Chrysler Sebring).

Вот собственно сам процесс установки приборной панели Sebring Limited на Stratus:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. а) Отщелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с управлением зеркалами.
2. б) Отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы.
2. в) Снимаем пластик под ногами водителя, открутив саморезы: два сверху, два снизу и один за крышкой блока предохранителей.

3. Вынимаем обрамление панели приборов

4.
Доступ к приборке открыт,

а потом просто вынимается из разъёма.

Сравниваем приборки

На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:

Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в этом случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммобилайзера, так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.

Читать еще:  Лансер 10 замена охлаждающей жидкости

В режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1.
Главное НО: нормально не функционирует режим D3, то есть при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно.

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control/установка панели от машины от 04 года
2. Установка функции autostick/поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходится (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходится брать, что есть), вставляем новую приборную панель в разъём и проверяем. Работает.

Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:

Эпилог: На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Панель приборов, сдохла подсветка

Сообщение Andrey123 » 05 май 2012, 10:59

Сообщение Митя-тюменец » 05 май 2012, 11:32

Сообщение Andrey123 » 05 май 2012, 12:13

Не смотрел, но сильно сомневаюсь, что предохранители выходят из строя постепенно, включился на 10 сек — погас, вкл на 5 сек — погас, вкл моргнул — погас, и больше не включился.

Добавлено спустя 31 секунду:

Пр всем при этом сама приборка работает нет только подсветки

Сообщение Ardent » 05 май 2012, 12:40

Сообщение Andrey123 » 10 май 2012, 09:24

Сообщение Roman1976_TK » 10 май 2012, 10:39

Andrey123 , а что мешает поехать к электрику ?
например приезжаете в салон мерседеса (ищите что вам лучше по деньгам) и спрашиваете . Я не думаю что так сложно снять панель да прозвонить провода.
или поспрашивать у владельцев таких же машин на drive2.ru

Читать еще:  Какое масло заливается в шевроле тахо 900

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

их вроде ГАЗ продавал (съездийте туда узнайте Автоград)

Подсветка приборной панели Додж Калибр

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Читать еще:  Пдд экзаменационные билеты с изменениями 1 сентября 2016 скачать

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

  1. Если у вас нет под рукой токопроводящего состава, можете заменить сам шлейф, но это несколько сложней и требует аккуратности.
  2. За саму подсветку отвечают не лампочки, а непосредственно подложка приборной панели. При желании и свободном времени, можно создать уникальную подложку, распечатав её на специальной плёнке. На форуме caliberclub.ru есть большая тема с описанием всех неисправностей и путей решения.
  3. Ремонт подсветки приборной панели не ограничивается шлейфом: бывает плохая пропайка ряда элементов платы, выход из строя контроллеров, самой подложки. Всё определяется при вскрытии.
  4. Если плату восстановить нет возможности, а подсветка очень нужна, запитайте несколько диодов, подобрав яркость по уровню комфорта. При желании их можно органично встроить в саму панель.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

Источники:

http://www.motortalk.ru/node/1336
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=80095
http://trs-motors.ru/podsvetka-pribornoy-paneli-dodge-caliber/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector